RMS Oceanic (1870)

редактировать
RMS Oceanic Oceanic off Квинстаун во время своего второго путешествия домой из Нью-Йорка, 12 июня 1871 г., Уильям Лайонел Уилли, 1895
История
Соединенное Королевство
Имя :RMS Oceanic
Владелец:White Star Line
Оператор:Уайт Стар Лайн (1871–1875); зафрахтован Occidental and Oriental Steamship Company (1875–1895)
Маршрут:
Строитель:Harland and Wolff, Белфаст
Номер верфи:73
Запущен:27 августа 1870
Завершено:24 февраля 1871 года
Первое плавание:2 марта 1871 года
Не используется:17 мая 1895 года
Судьба :
  • Продан на металлолом 1895 г., раздроблен
  • 10 февраля 1896 г.
Общие характеристики
Тип:Океанский лайнер
Тоннаж:3707 тонн брутто
Водоизмещение:7940 тонн (с грузом)
Длина:420 футов 4 дюйма (128,12 м)
Ширина:40 футов 10 дюймов ( 12,45 м)
Глубина:31 фут 5 дюймов (9,58 м)
Установленная мощность:Четырехцилиндровый комбинированный паровой поршневой двигатель, состоящий из двух двигателей высокого давления и двух низкого давления. -цилиндры давления, генерирующие 1990 л.с. (1480 кВт)
Силовая установка:Винт, паруса
План паруса:Судно с полным такелажем
S скорость:14,5 узлов (26,9 км / ч; 16,7 миль / ч) (служебная скорость)
Вместимость:166 пассажиров первого класса и 1000 пассажиров третьего класса
Экипаж:143

RMS Oceanic был Первый лайнер компании White Star Line и важный поворотный момент в дизайне пассажирских лайнеров. Поступив на службу в 1871 году для пересечения Атлантики, он позже был зафрахтован Occidental and Oriental Steamship Company (OO) в 1875 году. Судно обслуживало пассажиров OO в Тихом океане до 1895 года, когда оно было продано на металлолом.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 История обслуживания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн и строительство
Модель строителя в Морском музее Мерсисайда, показывая, что корабль был изменен в 1872 году.

Oceanic был построен Харландом и Вольфом в Белфасте, спущен на воду 27 августа 1870 года и прибыл в Ливерпуль для своего первого рейса 26 февраля 1871 года. Работая на сочетании пара и паруса, у нее было двенадцать котлов, вырабатывающих пар с производительностью 65 фунт-сила на квадратный дюйм (450 кПа ) приводит в действие один четырехцилиндровый составной паровой двигатель, 2 x 78 дюймов (2,0 м) и 2 x 41 дюйм (1,0 м), с ходом 60 дюймов (1,5 м). Единственная воронка выдыхала дым, а четыре мачты несли паруса. Корпус был сделан из железа и разделен на одиннадцать водонепроницаемых отсеков. Судно эксплуатировал экипаж из 143 человек.

Oceanic вмещал примерно 1000 пассажиров третьего класса и 166 пассажиров первого класса, известных в то время как «рулевой» и «седан». Линия Уайт Стар Лайн была одной из немногих трансатлантических пассажирских линий, которые разделяли их жилые помещения третьего класса; одинокие мужчины находились на носу, а одинокие женщины и семьи - на корме. Каюты первого класса располагались посередине корабля, вдали от волн океана и вибрации двигателей.

Современная пресса описывала ее «скорее как императорская яхта, чем пассажирский лайнер». Инновационные функции включали проточную воду и электрические звонки для вызова стюардов в первоклассные каюты. Иллюминаторы на корабле были намного больше, чем на современных лайнерах, что давало больше света. Столовая в салоне была достаточно большой, чтобы вместить всех пассажиров первого класса одновременно. Морской историк Дэниел Аллен Батлер пишет: «С ее беспрецедентными удобствами и потрясающим внешним видом... Oceanic установила White Star Line как арбитр комфорта в Северной Атлантике».

История обслуживания
Картина, на которой RMS Oceanic (слева) стоит у тонущего SS City of Chester после их столкновения 22 августа 1888 года. Газетная иллюстрация RMS Oceanic (слева), сталкивающейся с SS City of Chester.

Oceanic слева для ее первого рейса из Ливерпуля 2 марта 1871 года с 64 пассажирами под командованием капитана сэра Дигби Мюррея. Вскоре после отъезда ей пришлось вернуться из-за перегрева подшипников. Ее рейс возобновился 16 марта. С этого момента Oceanic стала успешной для White Star Line.

Он должен был стать первым из шести сестринских кораблей, построенных в быстрой последовательности: Atlantic, Baltic, Republic, Адриатическое, и Кельтское. Все они имели одинаковые приблизительные размеры с разницей в тоннаже, за исключением Адриатического и Кельтского, конструкции, которые позже были изменены, чтобы немного увеличить их размеры.

В январе 1872 года компания Oceanic прошла ремонт, во время которого был добавлен большой бак, чтобы предотвратить затопление носовой части затопления во время открытого моря.. Были добавлены два новых котла для увеличения давления пара и, соответственно, мощности двигателя, а четыре мачты были укорочены.

Oceanic продолжала плавать с линией White Star по маршруту Ливерпуль - Нью-Йорк до 11 марта 1875 года, когда она была зафрахтована пароходной компанией Occidental Oriental Steamship Company для обслуживания между Сан-Франциско, Иокогама и Гонконг. «Уайт Стар Лайн» предоставила офицеров, а экипаж был китайским. Сам корабль остался в цвете White Star Line , но под флагом OO. Во время перелета из Ливерпуля в Гонконг Oceanic установила рекорд скорости на этом маршруте. Позже она также установила рекорд скорости от Иокогамы до Сан-Франциско в декабре 1876 года, а затем побила свой собственный рекорд по этому маршруту в ноябре 1889 года, проехав 13 дней 14 часов 5 минут.

22 августа 1888 г. Oceanic столкнулся с прибрежным лайнером SS City of Chester недалеко от Золотых ворот ; последний корабль затонул, на борту погибло 16 человек.

7 января 1890 года Нелли Блай поднялась на борт Oceanic в Иокогаме, чтобы пересечь Тихий океан в рамках своего путешествия вокруг света за семьдесят. -Два дня. Она прибыла в Сан-Франциско 21 января 1890 года, что на день отставало от графика из-за плохой погоды.

В 1895 году Океаник была возвращена на «Уайт Стар Лайн», где планировалось вернуть ее на службу. Ее отправили обратно в Харланд и Вольф для переустановки двигателя, но после тщательного осмотра корабля выяснилось, что выполнять всю необходимую работу неэкономично. Вместо этого она была продана на металлолом, и последний раз она покинула Белфаст 10 февраля 1896 года на буксире на свалку на реке Темзе.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Oceanic (корабль, 1870).

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте