МО Силенд

редактировать

МО Силенд. RFCS Shotwick. RAF Shotwick. RAF SealandПрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Часть Флинтшир
Куинсферри в Уэльсе
Sealand-Spitfire-TD248.jpg Spitfire LF16 страж ворот на выставке в Восточном лагере британских ВВС Силенд в 1975 году.
RAF Sealand находится в Уэльсе RAF Sealand ВВС Силенд в пределах Уэльса
Координаты53 ° 13′17 ″ с.ш., 003 ° 00′24 ″ з.д. 53,22139 ° с.ш., 3.00667 ° Вт / 53,22139; -3,00667 Координаты : 53 ° 13'17 ″ N 003 ° 00'24 ″ W / 53,22139 ° N 3,00667 ° W / 53,22139; -3.00667
ТипБаза Королевских ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевский летный корпус. (1916–1918). Королевские ВВС. (1918–1951). ВВС США в Европе. (1951–1957). Royal Air Force. (1957–2004)
История сайта
Год постройки1916 (1916)
Используется1916–2004 (2004)
Битвы / войныЕвропейский театр Второй мировой войны (RAF)
Информация об аэродроме
Высота5 метров (16 футов) AMSL

MOD Sealand был гражданским объектом Министерства обороны в Флинтшире, в северо-восточном углу Уэльса, недалеко от границы с Англией. Это бывшая база Королевских ВВС, действовавшая с 1916 по 2006 год.

В связи с сокращением обороны, объявленным в 2004 году, Королевские ВВС Силенд были полностью закрыты в апреле 2006 года. Все оставшиеся подразделения ВВС были перемещены в RAF Leeming. Часть первоначального аэродрома сейчас используется как гражданская установка МО.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Оперативная станция
  • 3 Гражданская техническая школа
  • 4 Недавняя история
  • 5 Текущее использование
    • 5.1 Северные ворота
  • 6 В массовой культуре
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя история

Археологический фонд Клуид-Поуиса утверждает, что это место имеет национальное значение, поскольку в 1916 году оно стало домом для авиашколы, которая во время Первой мировой войны была реквизирован военным министерством и становится Королевским ВВС Силенд в 1924 году. В отчете говорилось: «Место бывшей летной школы Даттона является невероятно важным историческим местом, фактически исходной точкой первоначального Королевского летного корпуса, а затем и Королевских ВВС в качестве боевой силы». Степень, в которой какие-либо следы аэродрома Даттона сохранились в виде подземных отложений, в настоящее время неизвестна, так как никаких исследовательских работ не проводилось. "Трест надеется, что в этом районе можно будет провести раскопки в рамках развития участка.

Изначально это был гражданский аэродром, который в 1916 году был передан военным для обучения. Два двухместных ангара, которые были построены в 1917 году, использовались недавно сформированным Королевским летным корпусом. Первоначально названная RFCS Shotwick, а затем RAF Shotwick, в июне 1924 года станция получила окончательное название RAF Sealand.

Непосредственно перед войной и в начале войны. В годы войны здесь располагалась школа летной подготовки № 5 RAF (5 FTS), оснащенная оксфордами Airspeed Oxfords. Во время войны летные школы обеспечивали то, что было фактически промежуточная подготовка для пилотов, которые прошли предварительную подготовку и летали в одиночку в EFTS (Начальная летная школа подготовки), а затем были приняты в ВВС. Таким образом, пилоты прибыли в № 5 FTS RAF Sealand в качестве APO (исполняющих обязанности пилотов) и после успешного завершения промежуточного обучения стал офицером-пилотом (ДО) и был подготовлен для размещения в отряде или OTU (Operational Training Unit). Кеннет Кросс провел время в FTS № 5 в качестве инструктора в начале 1930-х годов. С 5 августа 1940 года CFI (главный летный инструктор) был Эдвард Мортлок Дональдсон. Среди пилотов, прошедших обучение в 5 FTS, RAF Sealand был Джонни Джонсон.

No. В 1937 г. здесь был сформирован 30-й отряд ТО РАФ. В 1941 г. No. 19 Начальная летная школа RAF, оснащенная Tiger Moths, находилась в RAF Sealand.

В 1951 г. станция была передана ВВС США. Самолет находился в Силенде, но планировалось переместить его в RAF Brize Norton, оба в Великобритании. С 26 ноября 1951 года большинство назначенного персонала 30-й группы авиаперевозок были переведены в 7558-ю группу авиаперевозок. Все штабные части 30-го авиаполка были распущены, и была сформирована объединенная секция адъютантов и военного персонала. 30-е крыло аэродрома было освобождено от назначения в 59-е крыло аэродрома с 27 ноября 1951 года. 30-е крыло аэродрома начало действовать в качестве арендатора в Королевских ВВС Силенд, при этом базовая поддержка крыла с 27 ноября обеспечивалась 7558-й группой аэродромов. Ноябрь 1951 года. 27 ноября 1951 года юрисдикция Королевских ВВС Силенда была передана от 30-го крыла авиационного депо к 7558-му крылу аэродрома. В 1957 году оно было возвращено ВВС Великобритании.

Оперативная станция

Силенд был базой коммуникационной поддержки для операций RAF по всему миру. Он функционировал как третья линия по ремонту оборудования авионики для всех трех служб. В Альманахе Королевских ВВС за 1995 год говорится, что в то время подразделение технического обслуживания № 30 RAF было основным подразделением бортового электронного и приборного оборудования. В год обслуживались более 100 тысяч единиц бортового радио, радиолокационного, электронного, приборного и ракетного оборудования. Он также откалибровал и изготовил испытательное оборудование.

Примеры обслуживаемого оборудования: Направленный гироскоп C12 (Hercules) и другое навигационное оборудование на основе гироскопа.

Нет. 631 добровольческая планерная эскадрилья RAF действовала в Силенде с 1963 по 2006 год, сначала управляя планером Slingsby T.21 "Sedbergh", а затем, совсем недавно, пилотировала обычный планер Viking TMk1, запускаемый с лебедки.

стражем ворот у главных ворот до 1988 года был Spitfire TD248. Он был восстановлен до летного состояния в 1990-х. Восстановлен Spitfire TD248 в полете на YouTube.

В марте 2006 года № 631 VGS переехал в RAF Woodvale для эксплуатации Самоходный мотоплан Grob109b "Vigilant".

Гражданское училище технической подготовки

Силенд был домом для Гражданского технического училища, где проводилось обучение авионике, радио, радиолокационным станциям и летным приборам. Школа также подготовила ATTO (помощников технических специалистов по телекоммуникациям (ранее - радиотехников)), ATT (техников-стажеров по авионике) и учеников.

Предлагались следующие виды ученичества:

  • техник-ремесленник
  • приборостроитель
  • электрик
  • радиотехник
Недавняя история

Другие организации со станцией связаны Армейская организация по ремонту баз (ABRO), Агентство оборонных коммуникационных служб (DCSA) и Оборонное оборудование и поддержка.

Текущее использование

Агентство оборонной электроники и компонентов (DECA) занимает часть первоначальной территории Силенда с момента закрытия станции RAF в 2006 году. DECA обеспечивает техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт и модернизацию электроники оборонной платформы и действует как часть Министерства обороны.

Министерство обороны рассматривало возможность использования сайта для нескольких целей, одной из наиболее спорных из которых была идея превратить Королевские ВВС Силенд в тюрьму скорой помощи, чтобы справиться с переполненными тюрьмами в Англии и Уэльсе.

Тиры Силенда по-прежнему используются для стрельбы, куда приезжают подразделения служб и гражданских клубов по стрельбе по мишеням, чтобы соревноваться или практиковаться в стрельбе.

С начала 2018 года MOD Sealand будет глобальным центром ремонта F-35. Это предполагает многомиллионные инвестиции в сайт.

Northern Gateway

В 2012 году было дано разрешение на создание 5000 рабочих мест и 1000 домов. В 2015 году правительство Уэльса согласилось профинансировать строительство дороги, ведущей к общине, чтобы можно было начать строительство.

В популярной культуре

База ВВС США дала название песне 1981 года "Силенд "Ливерпульской группы Оркестровые маневры в темноте.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Sealand.
Последняя правка сделана 2021-05-30 04:06:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте