RAF Doncaster

редактировать
База Королевских ВВС в Йоркшире, Англия

RAF Doncaster. прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
Краткое описание
Тип аэропортаВоенный
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевские военно-воздушные силы
МестоположениеДонкастер
Построен1926
Высота AMSL 26 футов / 8 м
Координаты 53 ° 30′50 ″ с.ш. 001 ° 06′36 ″ з.д. / 53,51389 ° N 1,11000 ° W / 53,51389; -1,11000 Координаты : 53 ° 30′50 ″ N 001 ° 06′36 ″ W / 53,51389 ° N, 1,11000 ° W / 53,51389; -1.11000
Карта
RAF Doncaster находится в Южном Йоркшире RAF Doncaster RAF Doncaster Местоположение в Южном Йоркшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
23.05825Грасс

Royal Air Force Doncaster или проще RAF Doncaster, также называемый аэродромом Донкастера, бывшая станция Royal Air Force около Донкастера, Южный Йоркшир, Англия.

Содержание
  • 1 Первое авиационное собрание в Англии
  • 2 Первая мировая война
    • 2.1 Самолеты
  • 3 Авиационный центр
  • 4 После Второй мировой войны
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
Первое авиационное собрание в Англии

В 1909 году Донкастер и, в частности, Донкастерский ипподром был выбран местом проведения авиашоу после первый в мире международный авиашоу в Реймсе в 1908 году. Присутствовало около дюжины авиаторов, самыми известными из которых были Леон Делагранж и Роджер Соммер. Сэмюэл Коди в попытке выиграть приз, предложенный The Daily Mail для первого британского пилота на британском самолете, совершившего круговую милю, подписал британские документы о натурализации перед толпой с оркестр играет и Star Spangled Banner, и национальный гимн. К сожалению, он разбил свой самолет в первый день встречи и не совершил значительных полетов.

Художник Дадли Харди нарисовал карикатуры на участвующих в нем летчиков, капитан сэр Уолтер Виндхэм, Леон Делагранж, Юбер Ле Блон, Луи Шрек Роджер Соммер и Сэмюэл Коди, в сувенирной программе шоу вместе с Уилбур Райт и Луи Блерио, которые не участвовали.

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны Королевский летный корпус истребители сначала базировались на ипподроме Донкастер, затем на временной взлетно-посадочной полосе недалеко от Финнингли (позже ВВС Финнингли, а теперь аэропорт Донкастер-Шеффилд ) и, наконец, в 1916 году, на недавно построенном аэродроме рядом с ипподром. У этой станции было 3 основных крытых крыла на линии полета с вспомогательными зданиями позади дороги Гранд Стенд. Истребители станции были развернуты для защиты восточного побережья от цеппелинов и использовались в обучении пилотов для войны во Франции. Через несколько месяцев после окончания войны вся станция была выставлена ​​на продажу, а два из трех ангаров в Белфасте (того же типа ангар, который лег в основу музея Королевских ВВС в Хендоне) были проданы компания по производству двигателей в Шеффилде для хранения и сборки в Финнингли. Одна треть ангаров оставалась на месте, в основном это были автобусы, до 1970-х годов, когда они были снесены и заменены современными зданиями, не связанными с аэродромом.

Самолеты

BE 2c: 1916- 1919

SE5A: 1916-1919

Avro 504K: 1916-1919

Сопвит Куку: 1917-1919

Авиационный центр

В 1920 году правительство обратилось к местным властям с просьбой помочь в формировании цепочки аэродромов, чтобы страна не отставала от других стран в предоставлении гражданских воздушных сообщений. Следовательно, 26 мая 1934 года Донкастер по совету Алана Кобэма открыл Авиационный центр. Развитие аэродрома продолжалось, и 1 июля 1936 г. было открыто международное сообщение в Амстердам.

18 ноября 1938 г., после переговоров с Министерством авиации, No. Сформирована 616-я эскадрилья RAF из Вспомогательных ВВС. Вскоре после начала войны в 1939 году эскадрилья приняла участие в битве за Британию. Он был первым, кто был оснащен Gloster Meteor, а в 1944 году был переоборудован на Douglas Dakotas, после чего он был вновь базируется в Южной Англии для участия в Операция «Оверлорд». За свои действия во время участия эскадрильи в воздушном вторжении в Арнем лейтенант авиации Дэвид Лорд был посмертно награжден Крестом Виктории. После ухода 616-й эскадрильи на станции осталось No. 271-я эскадрилья RAF, состоящая в основном из реквизированных гражданских самолетов и устаревших двухмоторных бомбардировщиков.

После Второй мировой войны

После войны аэродром вернулся к использованию гражданских самолетов и, наконец, закрылся. 1992. В последних оригинальных зданиях Королевских ВВС на аэродроме сейчас находятся Музей авиации Южного Йоркшира и Йоркширская группа по сохранению вертолетов. Музей авиации Южного Йоркшира (ранее известный как AeroVenture) теперь находится на этом месте.

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Делв, Кен (2006). Военные аэродромы Северной Англии - графство Дарем, Камбрия, остров Мэн, Ланкашир, Мерсисайд, Манчестер, Нортумберленд, Тайн-энд-Уир, Йоркшир. Мальборо, Уилтшир: Crowood Press. ISBN 1-86126-809-2.
  • Халпенни, Брюс. Станции действия 2; Военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса. Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Patrick Stephen Publishing, 1981. ISBN 0-85059-484-7.
  • Халпенни, Брюс. Станции действия 4; Военные аэродромы Йоркшира. Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Patrick Stephen Publishing, 1982. ISBN 0-85059-532-0.
  • Джеффорд, К.Г. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий ВВС и их предшественников с 1912 года. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. ISBN 1-84037-141-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Doncaster.
  • Halpenny, Bruce Barrymore (1982); боевые станции: военные аэродромы Йоркшира, т. 4 ISBN 978-0-85059- 532-1
  • Хэлпенни, Брюс Бэрримор (1984); Чтобы разбить небо: Аэродром бомбардировщика на войне ISBN 978-0-85059-678-6
  • Халпенни, Брюс Бэрримор (2004); Летный экипаж бомбардировщика времен Второй мировой войны: Правдивые истории фронтовых воздушных боев ISBN 978-1-84415-066-3
  • Оукс, Джеффри (1995) ; Авиация в Донкастере 1908-1992 ISBN 0-9524838-0-7
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте