RAF Culmhead | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Черчстентон, Сомерсет в Англии | |||||||||||
Старая диспетчерская вышка, снятая в 2006 году | |||||||||||
RAF Калмхед Показано в пределах Сомерсета | |||||||||||
Координаты | 50 ° 55'46 ″ N 003 ° 07'42 ″ W / 50,92944 ° N 3,12833 ° W / 50,92944; -3.12833 Координаты : 50 ° 55'46 ″ N 003 ° 07′42 ″ W / 50,92944 ° N 3.12833 ° W / 50,92944; -3.12833 | ||||||||||
Тип | База Королевских ВВС | ||||||||||
Информация о местонахождении | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС. Королевский флот | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1941 (1941) | ||||||||||
Используется | 1941–1946 (1946) | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 264 метра (866 футов) AMSL | ||||||||||
|
RAF Culmhead - бывшая станция Royal Air Force , расположенная в Churchstanton на Blackdown Hills в Сомерсете, Англия.
У него было три взлетно-посадочные полосы, которые сейчас в плохом состоянии, а контрольно-диспетчерские пункты в настоящее время заброшены. Сейчас здесь есть промышленная зона, образованная из более поздней станции организации композитных сигналов (CSOS), прямо в центре места, где встречаются три взлетно-посадочные полосы.
RAF Culmhead был типичным аэродромом для истребителей с тремя взлетно-посадочными полосами, с взрывами загоны построены вокруг площадки вместе с десятью блистерными ангарами. Он использовался истребителями из RAF Exeter с июня, но официально был открыт 1 августа 1941 года. Наземную оборону обеспечивала Somerset Light Infantry.
, кто первым использовал аэродром и почему остается загадкой. история рассказана Дэвидом Берриманом:
«Первый самолет, приземлившийся на новом аэродроме, сделал это, когда он был незаконченным, прибыв однажды рано утром. Его пилот подошел к мистеру Лонгу, водителю на роликах, который как раз собирался но оба не могли понять друг друга, и когда пилот помчался обратно к своему самолету и взлетел, Лонг понял, что, вероятно, по ошибке приземлился немецкий бомбардировщик ». (Берриман 2009, 98)
Аэродром занимал No. 2 Польское крыло ВВС Польши. Первыми прибывшими эскадрильями были No. 316 (Варшава) и No. 302 (Познань), оснащенный Hawker Hurricane Mk.Is. № 302 вскоре осталось заменить на № 306 (Торунь), который управлял Спитфайрс. Летом 1942 года польские эскадрильи были заменены на No. 313 и No. 312 эскадрилий, укомплектованных чехословацкими экипажами. Эта площадка также использовалась для испытаний аэростатов для резки проволоки в 1942 году 02-м отрядом Королевского авиационного завода из Фарнборо.
. В 1943 году чешские подразделения были заменены с № 66 и No. 504 (город Ноттингем) эскадрильи.
RAF Culmhead изначально назывался RAF Church Stanton, но 22 декабря 1943 года он был переименован, чтобы избежать путаницы с RAF Church Fenton. Затем его использовали No. 165 и No. 131 (графство Кент) эскадрильи. В 1944 году 24-е истребительное авиационное крыло Королевского флота взяло на себя 894 и 897 эскадрилий морской авиации, используя Калмхед в качестве места для своих супермарин., которые были военно-морской версией Supermarine Spitfire, специально адаптированной для работы с авианосцев.
После дня Д в 1944 году аэродром использовался для обучение на Gloster Meteors, первом самолете с реактивным двигателем на вооружении RAF. No. 616-я эскадрилья RAF проверила их Калмхед, прежде чем развернуть их для своего первого боевого вылета 27 июля с RAF Manston, когда она перехватила V-1 запущенные летающие бомбы против южной Англии.
Осенью 1944 года уцелевшие эскадрильи были переведены в другие места, а станция была свернута, став школой подготовки планеров и подразделением технического обслуживания до закрытия Королевских ВВС Калмхеда в августе 1946 года.
С 1950-х годов сайт был частично повторно использован в качестве станции организации композитных сигналов (CSOS) Калмхед, выполняющей функции исследования сигналов, работающей под эгидой Правительственного управления связи (GCHQ), с комплекс зданий площадью около 4,4 га, возводимый примерно в центре бывшего аэродрома. Он был закрыт в этой роли в 1999 году.
Некоторые из контрольных вышек и загонов для бойцов были обозначены как Запланированные древние памятники и включены в Реестр «Наследие в опасности» разработан English Heritage.
В центре участка находится бизнес-парк. Прилегающие поля иногда используются для фестивалей.
Викискладе есть материалы, связанные с RAF Culmhead. |