RAF Culmhead

редактировать

RAF Culmhead Энсин ВВС Великобритании.svg
Черчстентон, Сомерсет в Англии
Черчстентон, диспетчерская вышка Калмхед - geograph.org.uk - 280595.jpg Старая диспетчерская вышка, снятая в 2006 году
Королевские ВВС Калмхед расположены в Сомерсете RAF Culmhead RAF Калмхед Показано в пределах Сомерсета
Координаты50 ° 55'46 ″ N 003 ° 07'42 ″ W / 50,92944 ° N 3,12833 ° W / 50,92944; -3.12833 Координаты : 50 ° 55'46 ″ N 003 ° 07′42 ″ W / 50,92944 ° N 3.12833 ° W / 50,92944; -3.12833
ТипБаза Королевских ВВС
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевские ВВС. Королевский флот
История сайта
Построен1941 (1941)
Используется1941–1946 (1946)
Информация об аэродроме
Высота264 метра (866 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/201320 метров (4331 фут) Бетон
08/261025 метров (3363 фута) Бетон
14/321190 метров (3904 фута) Бетон
Аэрофотоснимок аэродрома Черчстентон, смотрящий на север, 26 июня 1942 года. Обратите внимание на несколько истребителей, припаркованных на траве.

RAF Culmhead - бывшая станция Royal Air Force , расположенная в Churchstanton на Blackdown Hills в Сомерсете, Англия.

У него было три взлетно-посадочные полосы, которые сейчас в плохом состоянии, а контрольно-диспетчерские пункты в настоящее время заброшены. Сейчас здесь есть промышленная зона, образованная из более поздней станции организации композитных сигналов (CSOS), прямо в центре места, где встречаются три взлетно-посадочные полосы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенное использование
  • 2 Источники
  • 3 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

RAF Culmhead был типичным аэродромом для истребителей с тремя взлетно-посадочными полосами, с взрывами загоны построены вокруг площадки вместе с десятью блистерными ангарами. Он использовался истребителями из RAF Exeter с июня, но официально был открыт 1 августа 1941 года. Наземную оборону обеспечивала Somerset Light Infantry.

, кто первым использовал аэродром и почему остается загадкой. история рассказана Дэвидом Берриманом:

«Первый самолет, приземлившийся на новом аэродроме, сделал это, когда он был незаконченным, прибыв однажды рано утром. Его пилот подошел к мистеру Лонгу, водителю на роликах, который как раз собирался но оба не могли понять друг друга, и когда пилот помчался обратно к своему самолету и взлетел, Лонг понял, что, вероятно, по ошибке приземлился немецкий бомбардировщик ». (Берриман 2009, 98)

Аэродром занимал No. 2 Польское крыло ВВС Польши. Первыми прибывшими эскадрильями были No. 316 (Варшава) и No. 302 (Познань), оснащенный Hawker Hurricane Mk.Is. № 302 вскоре осталось заменить на № 306 (Торунь), который управлял Спитфайрс. Летом 1942 года польские эскадрильи были заменены на No. 313 и No. 312 эскадрилий, укомплектованных чехословацкими экипажами. Эта площадка также использовалась для испытаний аэростатов для резки проволоки в 1942 году 02-м отрядом Королевского авиационного завода из Фарнборо.

. В 1943 году чешские подразделения были заменены с № 66 и No. 504 (город Ноттингем) эскадрильи.

RAF Culmhead изначально назывался RAF Church Stanton, но 22 декабря 1943 года он был переименован, чтобы избежать путаницы с RAF Church Fenton. Затем его использовали No. 165 и No. 131 (графство Кент) эскадрильи. В 1944 году 24-е истребительное авиационное крыло Королевского флота взяло на себя 894 и 897 эскадрилий морской авиации, используя Калмхед в качестве места для своих супермарин., которые были военно-морской версией Supermarine Spitfire, специально адаптированной для работы с авианосцев.

После дня Д в 1944 году аэродром использовался для обучение на Gloster Meteors, первом самолете с реактивным двигателем на вооружении RAF. No. 616-я эскадрилья RAF проверила их Калмхед, прежде чем развернуть их для своего первого боевого вылета 27 июля с RAF Manston, когда она перехватила V-1 запущенные летающие бомбы против южной Англии.

Осенью 1944 года уцелевшие эскадрильи были переведены в другие места, а станция была свернута, став школой подготовки планеров и подразделением технического обслуживания до закрытия Королевских ВВС Калмхеда в августе 1946 года.

Послевоенное использование

Промышленный массив, построенный на месте блока связи. Сделано в 2006 году.

С 1950-х годов сайт был частично повторно использован в качестве станции организации композитных сигналов (CSOS) Калмхед, выполняющей функции исследования сигналов, работающей под эгидой Правительственного управления связи (GCHQ), с комплекс зданий площадью около 4,4 га, возводимый примерно в центре бывшего аэродрома. Он был закрыт в этой роли в 1999 году.

Некоторые из контрольных вышек и загонов для бойцов были обозначены как Запланированные древние памятники и включены в Реестр «Наследие в опасности» разработан English Heritage.

В центре участка находится бизнес-парк. Прилегающие поля иногда используются для фестивалей.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с RAF Culmhead.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте