Purvis Eureka | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Purvis Cars |
Производство | 1974–1991 |
Конструктор | Аллан Первис |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар. Комплектный автомобиль |
Кузов | Купе. Targa Coupe |
Макет | RR |
Платформа | Volkswagen Beetle |
Связанные | Nova |
Трансмиссия | |
Двигатель | VW 1.6 F4. VW 2.0 F4. Ford 1.6 I4. Ford 2.0 I4. Mazda Rotary |
Трансмиссия | Volkswagen четырехступенчатая |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 4,420 мм (174,0 дюйма) |
Ширина | 1753 мм (69,0 дюйма) |
Высота | 1067 мм (42,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 700 кг (1543 фунта) |
Purvis Eureka - это спортивный автомобиль, который производился Purvis Cars в возрасте <38 лет.>Данденонг в Виктории, Австралия, с 1974 по 1991 год.
Впервые выставленный в 1974 Мельбурнском международном автосалоне, Eureka был основан на британском Nova кит-кар конструкции 1971 года. В нем использовалось шасси Volkswagen Beetle, кузов из стеклопластика и, чаще всего, с воздушным охлаждением Volkswagen четырехцилиндровый двигатель или рядный четырехцилиндровый двигатель Ford. Выпускались и другие двигатели с роторными двигателями Mazda . Eureka предлагалась как в комплектации , так и в полностью собранном виде. Кузов купе не имел дверей, доступ осуществлялся через неразъемный тент с ручным управлением, хотя позже в качестве опции предлагался тент с механическим приводом. Версия Targa top также была доступна с начала 1980-х.
Было выпущено три модели Eureka.
Примерно 235 примеров Eureka Sports были К моменту окончания производства в 1991 году общий объем производства всех моделей Eureka достиг 683.
В 1977 году компания Eureka Cars NZ из Окленда, Новая Зеландия, была создана для производства Eureka. в Новой Зеландии. Их количество неизвестно, но некоторые все еще существуют. Компания закрылась в 1990 году.
Purvis Eureka с флагом на капоте
Purvis Eureka F4
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Purvis Eureka. |