Псалом 44 является 44-м Псалом из Книги Псалмов, составленный сыновьями Кореи и относящийся к серии причитаний народа. В греческой Септуагинте версия Библии, и в ее латинском переводе в Вульгате этот псалом - Пс. alm 43 в немного другой системе нумерации.
Обычно Псалом организован следующим образом:
Другая схема организации Псалма 44 была предложена следующим образом (с использованием английского стихосложения):
В качестве центрального послания псалма Герман Гункель отметил контраст между прошлыми и настоящими событиями.
В еврейских традициях это рассматривается как страдание перед лицом золотого прошлого, тем более показывает тяжелое положение текущей ситуации.
Ссылка на рассеяние израильтян между народами в стихе 11 может указывать на дату после вавилонской изгнание. Однако некоторые отметили, что ссылка на Бог, не выходившая со своими армиями в стихе 9, указывает на то, что у Израиля все еще были постоянные армии во время написания Псалма 44 и, таким образом, псалом должен быть установлен до изгнания Иудеи в Вавилон. Кроме того, утверждение псалмопевца в стихах 17 и 18 о том, что их бедственное положение не было вызвано национальным грехом, является еще одним подтверждением того, что псалмопевец не имеет в виду время после вавилонского плена.
Стих 22 упоминается в Апостол Павел в Новом Завете книга «Послание к Римлянам 8:36 » в контексте реалий, которые могут заставить христиан думать, что они отделены от Божьей любви.
Псалом 44 - это псалом всеобщего плача, указывающий что страдание, в данном случае от поражения от врагов, является общим.
Этот псалом отражает каждый из пяти ключевых элементов s плача или жалобы Псалом:
«Мы слышали ушами своими, о Боже, наши предки говорили нам, какие дела Ты совершил в их дни, в дни древности. "(44: 1) В этом случае псалмопевец обращается непосредственно к Богу.
В этих стихах псалмопевец сетует на то, что Бог не торопится действовать и несет ответственность за спасение этих людей от их врагов.
Псалмопевец излагает историю Божьих спасительных деяний, в которой упоминается, что Бог повелевает победы для Иакова.
Эти прошения могут быть весьма конкретными. В стихе 26 псалмопевец прямо повелевает Богу: «Встань, приди на помощь нам».
Этот псалом включает в себя краткий обет благодарения в стихе 8, когда псалмопевец пишет: «Мы всегда хвалимся Богом и будем славить имя Твое вовеки» (44: 8)
Надстрочный индекс гласит: «Вождю. Корейцев. Маскил». Он адресован лидеру корейцев, которые, вероятно, были группой людей, которые играли определенную роль в музыке или поклонении храма. Термин «Маскил» означает «художественная песня», и его включение в верхний индекс этого псалма указывает на то, что изначально он был написан с художественным мастерством.
.
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Псалом 44. |