Управление аэропорта Гонконга

редактировать
Оператор международного аэропорта Гонконга

Управление аэропорта Гонконга
香港 機場 管理局
Управление аэропорта Гонконг.svg
Обзор агентства
Образована1 декабря 1995 г.; 24 года назад (1995-12-01)
ЮрисдикцияГонконг
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Гонконга
Сотрудники2602 (март 2019 г.)
Руководители агентств
Материнское агентствоУставный орган правительства правительства Гонконга
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Управление аэропорта Гонконг
Традиционный китайский 香港 機場 管理局
Упрощенный китайский 香港 机场 管理局

Управление аэропорта Гонконга (AAили AAHK ) является официальным органом (регулируется Постановлением об управлении аэропорта (глава 483)) o f правительство города Гонконг, которое отвечает за деятельность международного аэропорта Гонконга.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Противоречие CCTV
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Орган был сформирован 1 декабря 1995 года (первоначально как Временное управление аэропорта в 1990 году) на основании Указа об управлении аэропорта и не зависит от правительство финансово. Есть планы акционировать AA и разместить ее на Гонконгской фондовой бирже и частично продать ее населению.

Конгрессно-выставочный комплекс AsiaWorld-Expo на северо-восточном углу острова Чек Лап Кок был открыт 21 декабря 2005 года.

17 января 2005 г. AA приобрело 49% акций международного аэропорта Ханчжоу Сяошань за 1,99 миллиарда гонконгских долларов по сравнению с предложениями сингапурского аэропорта Чанги, аэропорт Копенгагена, международный аэропорт Хьюстона и BAA plc. Будет сформирована новая холдинговая компания аэропорта Сяошань, которая будет зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже.

. 17 февраля 2006 года AA подтвердило, что ему будет принадлежать 55% акций компании, которая осуществляет свою деятельность. аэропорт Чжухай, а остальные 45% принадлежат аэропорту Чжухай. Компания не будет владеть активами или обязательствами аэропорта.

В 2017 году администрация аэропорта одобрила расширение международного аэропорта Гонконга на 140 млрд гонконгских долларов (18 млрд долларов США).

Операции

Штаб-квартира AAHK расположена в HKIA Tower, которая соединена с терминалом аэропорта. По состоянию на март 2019 года в ведомстве работали 2602 сотрудника.

Противоречие с системой видеонаблюдения

В марте 2013 года пассажир авиакомпании стал свидетелем предполагаемой кражи в зале получения багажа аэропорта Чек Лап Кок. Он сообщил о краже сотрудникам аэропорта, которые ничего не сделали. Затем пассажир связался с администрацией аэропорта, чтобы узнать о наличии видеозаписи инцидента с камер видеонаблюдения. Сотрудники администрации аэропорта ответили, что камеры использовались только для наблюдения в реальном времени.

Член Законодательного совета Алиса Мак попросила разъяснений от имени пассажира. Выяснилось, что в системе видеонаблюдения есть функция записи. AAHK добавило, что «соответствующий персонал, который не проявил честности в данном случае, получил надлежащее замечание».

Дело расследовалось Офисом омбудсмена, который опубликовал отчет в январе 2015 года. В отчете отмечается, что учебные материалы AAHK инструктируют персонал отвечать на запросы о системе видеонаблюдения с ответом: «Системы видеонаблюдения используются только для наблюдения в реальном времени», что является ложью. Омбудсмен утверждал, что «заявление А.А. о том, что соответствующие сотрудники не были честными, было поэтому крайне несправедливым» и что «мы считаем совершенно неприемлемым сознательное построение стандартного ответа, содержащего ложную информацию». Омбудсмен посчитал жалобу на AAHK обоснованной и рекомендовал властям пересмотреть свои политики и процедуры в области видеонаблюдения и провести обучение клиентов, которое «не поставит под угрозу честность и прозрачность AA». Власти аэропорта ответили, что инцидент был изолированным и что они выполнили рекомендации омбудсмена.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:33:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru