Страна | Германия |
---|---|
Зона вещания | Германия. Австрия. Швейцария. Лихтенштейн |
Слоган | Мы любим вас развлекать. |
Штаб-квартира | Унтерфёринг, Германия |
Программирование | |
Формат изображения | 1080i HDTV. (уменьшен с до 16:9 576i для канала SDTV ) |
Владение | |
Владелец | ProSiebenSat.1 Media |
Сестринские каналы | ProSieben Fun. ProSieben Maxx. kabel eins. kabel eins Doku. kabel eins classics. Sat. 1. Sat.1 Emotions. Sat.1 Gold. sixx |
История | |
Запущен | 1 января 1989 г.; 31 год назад (1989-01-01) |
Ссылки | |
Веб-сайт | www.prosieben.de |
Наличие | |
Наземное | |
Цифровое наземное телевидение | Разное ; зависит от региона (HD) |
Кабель | |
Kabel Deutschland | Канал 105 (SD). Канал 116 (HD) |
Unitymedia (Германия) | Канал 105 (SD). Канал 5 (HD) |
UPC Switzerland (Швейцария) | Канал 16 (HD) |
Telemach (Босния и Герцеговина ) | Канал 261 |
Спутник | |
Sky Deutschland | Канал 185 (SD). Канал 165 (HD) |
Total TV (Босния и Герцеговина ) | Канал 810 |
IPTV | |
Telekom Развлекательный | Канал 5 (HD) |
Net TV Plus | Канал 511 |
EON TV (Босния и Герцеговина ) | Канал 261 |
ProSieben (Немецкое произношение:, sieben по-немецки означает «семь»; часто стилизируется как Pro7 ) - немецкий бесплатный эфир телевизионная сеть. Была запущена 1 января 1989 года. Это вторая по величине частная телекомпания Германии. Хотя ProSieben сама производит некоторые из своих программ, она также транслирует многие импортные товары из Америки. 3 мая 2012 года телеканал сеть Launc у него был канал платного телевидения ProSieben Fun. Третий канал под названием ProSieben Maxx начал вещание 3 сентября 2013 года.
Три разных канала канала: ProSieben (для Германии), ProSieben Austria (для Австрии) и ProSieben Schweiz (для Швейцарии и Лихтенштейна). Основное отличие в том, что у них разные рекламные объявления и новости для каждой целевой страны.
На канале используется слоган на английском языке: «Мы любим вас развлекать».
ProSieben осуществляет вещание со спутников Astra 1L и 3A и передается через MX1 (теперь часть SES Video ).
13 октября 1988 года была основана компания ProSieben Television GmbH как преемница Eureka TV. Партнерами-учредителями были Герхард Акерманс (51%) и Томас Кирх (49%). Вскоре после этого Кирх взял на себя полный контроль над каналом.
1 января 1989 года ProSieben (известный в то время как «Pro 7») начал вещать девять часов программ в день из Мюнхен. Генеральным директором был Георг Кофлер из Южного Тироля. В то время в ProSieben работало 70 сотрудников, а количество зрителей - 2,44 миллиона.
Станция начала вещание на спутнике DFS Kopernikus в июле 1989 года. Время вещания постепенно увеличивалось до 17 часов в сутки.. ProSieben также получила первую наземную частоту в Мюнхене для частной вещательной компании. Начиная с 8 декабря 1989 г. станция транслировалась через спутник Astra 1A.
1 марта 1990 г. телеканал переехал из Мюнхен-Швабинг в Унтерферинг близ Мюнхена. В то время в ProSieben работало 120 сотрудников. ProSieben транслирует свои программы круглосуточно с 1 октября 1990 года.
В 1991 году ProSieben создала дочернюю компанию под названием Teledirekt GmbH, чтобы способствовать распространению спутниковой технологии в Германии. В 1992 году, хотя ProSieben все еще теряла деньги, он стал соучредителем специализированного канала Der Kabelkanal вместе с Германской Федеральной почтой TELEKOM. ProSieben принадлежал 45% акций. Поскольку изначально канал можно было принимать только через кабельное соединение, этот канал помог привлечь новых клиентов в сеть кабельного телевидения Telekom. В 1995 году ProSieben полностью выкупила канал, переименовала его в Kabel 1 и начала транслировать его на спутнике SES Astra.
В июле 1992 года была основана MGM Media Gruppe München (SevenOne Media сегодня). Он отвечал за продажу рекламы на каналах ProSieben. 24 сентября 1993 года были открыты SZM Studios (вещательный центр в Мюнхене, с июня 2004 года: ProSiebenSat.1 Produktion GmbH). В конце 1993 года ProSieben впервые получила прибыль.
В 1994 году ProSieben запустила услугу телетекста. 24 октября 1994 года на нем стал использоваться новый логотип станции. Оборот в 1994 г. составлял 1,192 миллиарда немецких марок (сейчас около 786 миллионов евро), а прибыль до налогообложения составляла 144 миллиона немецких марок (сегодня около 95 миллионов евро). 19 декабря 1995 года ProSieben Television GmbH была преобразована в акционерное общество под названием ProSieben Television AG (после 1996 года ProSieben Media AG, с 2000 года ProSiebenSat.1 Media AG). Томас Кирх остался основным акционером, а Rewe Group была со-акционером с 41,6% акций. председателем был Георг Кофлер.
В 1996 году ProSieben получила общенациональную лицензию на вещание и открыла свой Интернет-сайт. В том же году ProSieben приобрела AT TV Merchandising Concepts GmbH и Merchandising München KG. Продажи выросли до 1,69 миллиарда немецких марок.
100% дочерние компании Pro Sieben Media AG в 1998 году (неполный список):
Рекламные места для были добавлены для Швейцарии в 1997 году и Австрия в 1998 году. ProSieben Austria также вела свою собственную новостную трансляцию (ProSieben Austria News, ранее ProSieben Austria TopNews). Вместе с RTL, ProSieben управляет комбинированным слотом в Швейцарии, который был отменен через семь месяцев весной 2000 года. В Австрии есть программный слот на ProSieben Austria, Sat.1 Österreich и kabel eins Austria., который постоянно расширяется. В сотрудничестве с австрийской станцией Puls 4 трехчасовое утреннее шоу Café Puls транслировалось на всех трех станциях с 2004 года.
7 июля 1997 года ProSieben стала публичной, акции подписка была превышена в 50 раз. Таким образом, для раздела акций использовалась неголосующая привилегированная ставка. Год спустя компания была добавлена к MDAX. Берлин привел к открытию здания ProSieben стоимостью 12 миллионов немецких марок в 1998 году. Kirch Media AG владела 58,4% ProSieben Media AG в 1998 году.
A новостной канал, N24 был запущен в 1999 году, он вышел в эфир в начале 2000 года. ProSieben хотел составить конкуренцию n-tv, который был очень популярен, главным образом из-за бума на фондовом рынке и расширения семейства каналов. N24 теперь имеет большую долю аудитории, чем n-tv, но больше не принадлежит компании. В 1998 году ProSieben приобрела информационное агентство ddp.
19 сентября 1999 года ProSieben начала транслировать цифровой многоканальный звук в формате Dolby Digital.
В конце 1999 года Томас Кирх приобрел свои доли в KirchMedia, компании своего отца, которая затем составляла контрольный пакет акций Sat.1 и ProSieben-Gruppe. 1 февраля 2000 г. швейцарский бизнес-юрист Урс Ронер был назначен генеральным директором ProSieben; Георг Кофлер, который был генеральным директором ProSieben с момента ее основания, ушел из компании. Урс Ронер не имел опыта в телевизионном бизнесе. Он был назначен по просьбе Лео Кирха для юридического закрепления слияния между Sat.1 и ProSieben.
В марте 2000 года была основана дочерняя компания ProSieben SevenSenses, которая в июне 2004 года объединилась с SZM Studios и создала ProSiebenSat.1 Produktion GmbH. 13 октября 2000 года, через 12 лет после основания ProSieben, первые акции ProSiebenSat.1 Media AG были проданы на Франкфуртской фондовой бирже. В следующем месяце произошло слияние маркетинговых компаний между Media Group Munich (ProSieben) и MEDIA 1, в результате чего была создана SevenOne Media.
В результате слияния была основана компания ProSieben Television GmbH, которая управляет телевизионной станцией ProSieben.
Управляющим директором ProSieben в 2000 году был Николас Паалцов. В мае 2004 года его сменил Деян Йочич, которого в декабре 2005 года сменил Андреас Бартл, который ранее был генеральным директором kabel eins. В мае 2008 года начальником станции стал Тило Профф, а затем Юрген Хёрнер (апрель 2011). С августа 2012 года Вольфганг Линк является управляющим директором ProSieben.
После 2003 года ProSiebenSat.1 Media принадлежала группе инвесторов, окружавших Хаима Сабана.
В 2005 году Аксель Шпрингер SE хотел приобрести ProSieben примерно за 2,2 миллиарда евро, что позволило бы создать третью по величине медиа-группу в Европе. Однако эта покупка в конце 2005 / начале 2006 года не была санкционирована Федеральным управлением картелей и Комиссией по концентрации в СМИ. 31 января 2006 г. компания Springer наконец объявила о провале поглощения. Сабан придерживался намерения продать канал. 14 декабря 2006 года инвестиционные компании KKR и Permira приобрели контрольный пакет (50,5%) уставного капитала ProSiebenSat.1 Media AG и стали новым мажоритарным акционером.
В 2007 году по инициативе KKR и Permira ProSieben приобрела SBS Broadcasting Group за 3,3 миллиарда евро и профинансировала приобретение в основном за счет кредитов.
с 1989/90 года
- 23 октября 1994 года
с 24 октября 1994 года
- 12 февраля 2015 г.
с 12 февраля 2015 г.
В 2016 г. использовался специальный логотип
январь | февраль | Март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | Oc тобер | ноябрь | декабрь | Среднегодовое значение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,3% |
1991 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3,8% |
1992 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,5% |
1993 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9,2% |
1994 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9,4% |
1995 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9,9% |
1996 | 9.8% | 9.6% | 9,8% | 9,4% | 9,7% | 8,9% | 8,9% | 9,0% | 10,1% | 10.2% | 9.2% | 9,4% | 9,5% |
1997 | 9,7% | 9,3% | 9,7% | 9,0% | 9,1% | 9,6% | 9,3% | 9,2% | 9,6% | 9,6% | 9,3% | 9,0% | 9,4% |
1998 | 9,4 % | 8,0% | 8,2% | 8,3% | 9,3% | 7,9% | 8,4% | 8,7% | 9,0% | 9,0% | 9,2% | 9,1% | 8,7% |
1999 | 8,9% | 8,7% | 8.5% | 8.6% | 8.0% | 8.3% | 8.3% | 8,3% | 8,2% | 8,6% | 8,6% | 7,8% | 8,4% |
2000 | 8,5% | 8,5% | 8,1% | 8,3% | 8,5% | 8,0% | 8,1% | 8,4% | 8.1% | 8,2% | 8,3% | 7,9% | 8,2% |
2001 | 8,2 % | 8,4 % | 8,5% | 8,8% | 8,7% | 8,5% | 7,4% | 7,7% | 7,7% | 7,7% | 7,8% | 7,2% | 8,0% |
2002 | 7,6 % | 6,7 % | 7,4% | 7.4% | 6.7% | 6.3% | 6.7% | 6.7% | 7,4% | 7,5% | 7,1% | 7,2% | 7,1% |
2003 | 7.3% | 6.9% | 7,1% | 7,3% | 7,3% | 7,0% | 6,5% | 6,5% | 7,4% | 7.3% | 7.4% | 6.7% | 7.0% |
2004 | 6.9% | 7,1% | 7,5% | 7,2% | 7,2% | 6,7% | 7,1% | 6,1% | 7,4% | 7,5% | 7,0% | 6,7% | 7,0% |
2005 | 6,6 % | 6,8 % | 7,0% | 7,1% | 6,8% | 6,8% | 6,4% | 6,6% | 6,5% | 6,7% | 6,4% | 6,1% | 6,7% |
2006 | 6,5% | 5,9% | 6,8% | 6,8% | 6,5% | 5,6% | 6,2% | 6,7% | 7,3% | 7,4% | 7,1% | 6,3% | 6,6% |
2007 | 6,3% | 6.0% | 6.6% | 6.8% | 6.9% | 7.0% | 6,4% | 6,4% | 6,5% | 6,4% | 6,6% | 6,2% | 6,5% |
2008 | 6,5% | 6,6% | 6,8% | 6,8% | 7,2% | 6,0% | 6,6% | 5.9% | 7.0% | 6.9% | 6.6% | 6.5% | 6.6% |
2009 | 6,3% | 6,1% | 6,7% | 6,7% | 7,0% | 6,3% | 5,9% | 6,4% | 6,8% | 6,9% | 7,1% | 6,7% | 6,6% |
2010 | 6.3% | 5.8% | 6.6% | 6.9% | 6.8% | 5.6% | 5,9% | 6,4% | 6,6% | 6,5% | 6,3% | 6,0% | 6.3% |
2011 | 5.7% | 5.7% | 5.9% | 6.4% | 6.3% | 6,8 % | 6,2% | 6,0% | 6,5% | 6,8% | 6,5% | 6,2% | 6,2% |
2012 | 5.9% | 5.7% | 6.1% | 6.4% | 6,2% | 5,2% | 6,0% | 5,5% | 5,7% | 6,0% | 6,1% | 5,8% | 5,9% |
2013 | 5.1% | 5.5% | 5.3% | 5.4% | 5.9 % | 5,9% | 5,9% | 5,5% | 6,0% | 6,0% | 6,0% | 6.0% | 5.7% |
2014 | 5.4% | 5.4% | 5.6% | 5.6% | 5,6% | 4,6% | 5,2% | 6,0% | 5,9% | 5,9% | 5,7 % | 5,5% | 5,5% |
2015 | 5.1% | 5.3% | 5.4% | 5,4% | 5.5% | 5.2% | 5.3% | 5.5% | 5.1% | 5,4% | 5,4% | 5,4% | 5,3% |
2016 | 5.2% | 5.2% | 5.3% | 5,2% | 5,4% | 4,4% | 4,7% | 4,7% | 4,8% | 5,4% | 5.1% | 5,1% | 5,0% |
2017 | 4,7% | 4,5% | 4,7% | 4,8 % | 4,6% | 4,5% | 4,1% | 3,9% | 4,5% | 4,7% | 4,8% | 4,2% | 4,5% |
2018 | 4,0% | 4,1% | 4,4% | 4,6% | 4,5% |
Средний возраст зрителей - 37,4 года (на 2016 год).