ProSieben

редактировать
Немецкая телевизионная сеть
ProSieben
ProSieben Logo 2015.svg
СтранаГермания
Зона вещанияГермания. Австрия. Швейцария. Лихтенштейн
Слоган Мы любим вас развлекать.
Штаб-квартираУнтерфёринг, Германия
Программирование
Формат изображения1080i HDTV. (уменьшен с до 16:9 576i для канала SDTV )
Владение
ВладелецProSiebenSat.1 Media
Сестринские каналыProSieben Fun. ProSieben Maxx. kabel eins. kabel eins Doku. kabel eins classics. Sat. 1. Sat.1 Emotions. Sat.1 Gold. sixx
История
Запущен1 января 1989 г.; 31 год назад (1989-01-01)
Ссылки
Веб-сайтwww.prosieben.de
Наличие
Наземное
Цифровое наземное телевидение Разное ; зависит от региона (HD)
Кабель
Kabel Deutschland Канал 105 (SD). Канал 116 (HD)
Unitymedia (Германия)Канал 105 (SD). Канал 5 (HD)
UPC Switzerland (Швейцария)Канал 16 (HD)
Telemach (Босния и Герцеговина )Канал 261
Спутник
Sky Deutschland Канал 185 (SD). Канал 165 (HD)
Total TV (Босния и Герцеговина )Канал 810
IPTV
Telekom Развлекательный Канал 5 (HD)
Net TV PlusКанал 511
EON TV (Босния и Герцеговина )Канал 261

ProSieben (Немецкое произношение:, sieben по-немецки означает «семь»; часто стилизируется как Pro7 ) - немецкий бесплатный эфир телевизионная сеть. Была запущена 1 января 1989 года. Это вторая по величине частная телекомпания Германии. Хотя ProSieben сама производит некоторые из своих программ, она также транслирует многие импортные товары из Америки. 3 мая 2012 года телеканал сеть Launc у него был канал платного телевидения ProSieben Fun. Третий канал под названием ProSieben Maxx начал вещание 3 сентября 2013 года.

Три разных канала канала: ProSieben (для Германии), ProSieben Austria (для Австрии) и ProSieben Schweiz (для Швейцарии и Лихтенштейна). Основное отличие в том, что у них разные рекламные объявления и новости для каждой целевой страны.

На канале используется слоган на английском языке: «Мы любим вас развлекать».

ProSieben осуществляет вещание со спутников Astra 1L и 3A и передается через MX1 (теперь часть SES Video ).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1988–1993
    • 1.2 1994–1999
    • 1.3 2000–2007
  • 2 Программы
    • 2.1 Текущие зарубежные серии
    • 2.2 Текущие немецкие программы
      • 2.2.1 Событие
    • 2.3 Бывшие зарубежные серии
    • 2.4 Бывшие немецкие программы
    • 2.5 Бывшие программные блоки
  • 3 Логотипы
  • 4 Доля аудитории
    • 4.1 Германия
  • 5 Интересные факты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

1988–1993

13 октября 1988 года была основана компания ProSieben Television GmbH как преемница Eureka TV. Партнерами-учредителями были Герхард Акерманс (51%) и Томас Кирх (49%). Вскоре после этого Кирх взял на себя полный контроль над каналом.

1 января 1989 года ProSieben (известный в то время как «Pro 7») начал вещать девять часов программ в день из Мюнхен. Генеральным директором был Георг Кофлер из Южного Тироля. В то время в ProSieben работало 70 сотрудников, а количество зрителей - 2,44 миллиона.

Станция начала вещание на спутнике DFS Kopernikus в июле 1989 года. Время вещания постепенно увеличивалось до 17 часов в сутки.. ProSieben также получила первую наземную частоту в Мюнхене для частной вещательной компании. Начиная с 8 декабря 1989 г. станция транслировалась через спутник Astra 1A.

1 марта 1990 г. телеканал переехал из Мюнхен-Швабинг в Унтерферинг близ Мюнхена. В то время в ProSieben работало 120 сотрудников. ProSieben транслирует свои программы круглосуточно с 1 октября 1990 года.

В 1991 году ProSieben создала дочернюю компанию под названием Teledirekt GmbH, чтобы способствовать распространению спутниковой технологии в Германии. В 1992 году, хотя ProSieben все еще теряла деньги, он стал соучредителем специализированного канала Der Kabelkanal вместе с Германской Федеральной почтой TELEKOM. ProSieben принадлежал 45% акций. Поскольку изначально канал можно было принимать только через кабельное соединение, этот канал помог привлечь новых клиентов в сеть кабельного телевидения Telekom. В 1995 году ProSieben полностью выкупила канал, переименовала его в Kabel 1 и начала транслировать его на спутнике SES Astra.

В июле 1992 года была основана MGM Media Gruppe München (SevenOne Media сегодня). Он отвечал за продажу рекламы на каналах ProSieben. 24 сентября 1993 года были открыты SZM Studios (вещательный центр в Мюнхене, с июня 2004 года: ProSiebenSat.1 Produktion GmbH). В конце 1993 года ProSieben впервые получила прибыль.

1994–1999

Томас Кирх в 1995 году

В 1994 году ProSieben запустила услугу телетекста. 24 октября 1994 года на нем стал использоваться новый логотип станции. Оборот в 1994 г. составлял 1,192 миллиарда немецких марок (сейчас около 786 миллионов евро), а прибыль до налогообложения составляла 144 миллиона немецких марок (сегодня около 95 миллионов евро). 19 декабря 1995 года ProSieben Television GmbH была преобразована в акционерное общество под названием ProSieben Television AG (после 1996 года ProSieben Media AG, с 2000 года ProSiebenSat.1 Media AG). Томас Кирх остался основным акционером, а Rewe Group была со-акционером с 41,6% акций. председателем был Георг Кофлер.

В 1996 году ProSieben получила общенациональную лицензию на вещание и открыла свой Интернет-сайт. В том же году ProSieben приобрела AT TV Merchandising Concepts GmbH и Merchandising München KG. Продажи выросли до 1,69 миллиарда немецких марок.

100% дочерние компании Pro Sieben Media AG в 1998 году (неполный список):

  • Asta Vista
  • Starwatch Navigation
  • MGM Mediagruppe
  • Agentur für Urheberrechte
  • Pro Sieben Business Communication
  • Pro Sieben Home Entertainment
  • информационное агентство ddp

Рекламные места для были добавлены для Швейцарии в 1997 году и Австрия в 1998 году. ProSieben Austria также вела свою собственную новостную трансляцию (ProSieben Austria News, ранее ProSieben Austria TopNews). Вместе с RTL, ProSieben управляет комбинированным слотом в Швейцарии, который был отменен через семь месяцев весной 2000 года. В Австрии есть программный слот на ProSieben Austria, Sat.1 Österreich и kabel eins Austria., который постоянно расширяется. В сотрудничестве с австрийской станцией Puls 4 трехчасовое утреннее шоу Café Puls транслировалось на всех трех станциях с 2004 года.

7 июля 1997 года ProSieben стала публичной, акции подписка была превышена в 50 раз. Таким образом, для раздела акций использовалась неголосующая привилегированная ставка. Год спустя компания была добавлена ​​к MDAX. Берлин привел к открытию здания ProSieben стоимостью 12 миллионов немецких марок в 1998 году. Kirch Media AG владела 58,4% ProSieben Media AG в 1998 году.

A новостной канал, N24 был запущен в 1999 году, он вышел в эфир в начале 2000 года. ProSieben хотел составить конкуренцию n-tv, который был очень популярен, главным образом из-за бума на фондовом рынке и расширения семейства каналов. N24 теперь имеет большую долю аудитории, чем n-tv, но больше не принадлежит компании. В 1998 году ProSieben приобрела информационное агентство ddp.

19 сентября 1999 года ProSieben начала транслировать цифровой многоканальный звук в формате Dolby Digital.

2000–2007

В конце 1999 года Томас Кирх приобрел свои доли в KirchMedia, компании своего отца, которая затем составляла контрольный пакет акций Sat.1 и ProSieben-Gruppe. 1 февраля 2000 г. швейцарский бизнес-юрист Урс Ронер был назначен генеральным директором ProSieben; Георг Кофлер, который был генеральным директором ProSieben с момента ее основания, ушел из компании. Урс Ронер не имел опыта в телевизионном бизнесе. Он был назначен по просьбе Лео Кирха для юридического закрепления слияния между Sat.1 и ProSieben.

В марте 2000 года была основана дочерняя компания ProSieben SevenSenses, которая в июне 2004 года объединилась с SZM Studios и создала ProSiebenSat.1 Produktion GmbH. 13 октября 2000 года, через 12 лет после основания ProSieben, первые акции ProSiebenSat.1 Media AG были проданы на Франкфуртской фондовой бирже. В следующем месяце произошло слияние маркетинговых компаний между Media Group Munich (ProSieben) и MEDIA 1, в результате чего была создана SevenOne Media.

В результате слияния была основана компания ProSieben Television GmbH, которая управляет телевизионной станцией ProSieben.

Управляющим директором ProSieben в 2000 году был Николас Паалцов. В мае 2004 года его сменил Деян Йочич, которого в декабре 2005 года сменил Андреас Бартл, который ранее был генеральным директором kabel eins. В мае 2008 года начальником станции стал Тило Профф, а затем Юрген Хёрнер (апрель 2011). С августа 2012 года Вольфганг Линк является управляющим директором ProSieben.

После 2003 года ProSiebenSat.1 Media принадлежала группе инвесторов, окружавших Хаима Сабана.

В 2005 году Аксель Шпрингер SE хотел приобрести ProSieben примерно за 2,2 миллиарда евро, что позволило бы создать третью по величине медиа-группу в Европе. Однако эта покупка в конце 2005 / начале 2006 года не была санкционирована Федеральным управлением картелей и Комиссией по концентрации в СМИ. 31 января 2006 г. компания Springer наконец объявила о провале поглощения. Сабан придерживался намерения продать канал. 14 декабря 2006 года инвестиционные компании KKR и Permira приобрели контрольный пакет (50,5%) уставного капитала ProSiebenSat.1 Media AG и стали новым мажоритарным акционером.

В 2007 году по инициативе KKR и Permira ProSieben приобрела SBS Broadcasting Group за 3,3 миллиарда евро и профинансировала приобретение в основном за счет кредитов.

Программы

Текущий зарубежный сериал

Текущие немецкие программы

Событие

  • Конкурс песни Bundesvision (ежегодно)
  • Die Beste Show der Welt (Лучшее шоу в мире - 8 серий)
  • Всего телесериалов:
    • Turmspringen (дайвинг, ежегодно)
    • PokerStars.de-Nacht (покер, ежемесячно)
    • Stock Car Crash Challenge (например, гоночные гонки по грязной закрытой трассе, ежегодно)
    • Wok-WM (ежегодно)
    • Автобол (футбол с машинами и очень большим мячом, каждые два года)

Бывшая зарубежная серия

Бывшие немецкие программы

Бывшие блоки программирования

  • Trick 7 (1991–2004)

Логотипы

Доля аудитории

Германия

январьфевральМартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьOc тоберноябрьдекабрьСреднегодовое значение
1990------------1,3%
1991------------Увеличить 3,8%
1992------------Увеличить 6,5%
1993------------Увеличить 9,2%
1994------------Увеличить 9,4%
1995------------Увеличить 9,9%
19969.8%9.6%9,8%9,4%9,7%8,9%8,9%9,0%10,1%10.2%9.2%9,4%Уменьшить 9,5%
19979,7%9,3%9,7%9,0%9,1%9,6%9,3%9,2%9,6%9,6%9,3%9,0%Уменьшить 9,4%
19989,4 %8,0%8,2%8,3%9,3%7,9%8,4%8,7%9,0%9,0%9,2%9,1%Уменьшить 8,7%
19998,9%8,7%8.5%8.6%8.0%8.3%8.3%8,3%8,2%8,6%8,6%7,8%Уменьшить 8,4%
20008,5%8,5%8,1%8,3%8,5%8,0%8,1%8,4%8.1%8,2%8,3%7,9%Уменьшить 8,2%
20018,2 %8,4 %8,5%8,8%8,7%8,5%7,4%7,7%7,7%7,7%7,8%7,2%Уменьшить 8,0%
20027,6 %6,7 %7,4%7.4%6.7%6.3%6.7%6.7%7,4%7,5%7,1%7,2%Уменьшить 7,1%
20037.3%6.9%7,1%7,3%7,3%7,0%6,5%6,5%7,4%7.3%7.4%6.7%Уменьшить 7.0%
20046.9%7,1%7,5%7,2%7,2%6,7%7,1%6,1%7,4%7,5%7,0%6,7%7,0%
20056,6 %6,8 %7,0%7,1%6,8%6,8%6,4%6,6%6,5%6,7%6,4%6,1%Уменьшить 6,7%
20066,5%5,9%6,8%6,8%6,5%5,6%6,2%6,7%7,3%7,4%7,1%6,3%Уменьшить 6,6%
20076,3%6.0%6.6%6.8%6.9%7.0%6,4%6,4%6,5%6,4%6,6%6,2%Уменьшить 6,5%
20086,5%6,6%6,8%6,8%7,2%6,0%6,6%5.9%7.0%6.9%6.6%6.5%Увеличить 6.6%
20096,3%6,1%6,7%6,7%7,0%6,3%5,9%6,4%6,8%6,9%7,1%6,7%6,6%
20106.3%5.8%6.6%6.9%6.8%5.6%5,9%6,4%6,6%6,5%6,3%6,0%Уменьшить 6.3%
20115.7%5.7%5.9%6.4%6.3%6,8 %6,2%6,0%6,5%6,8%6,5%6,2%Уменьшить 6,2%
20125.9%5.7%6.1%6.4%6,2%5,2%6,0%5,5%5,7%6,0%6,1%5,8%Уменьшить 5,9%
20135.1%5.5%5.3%5.4%5.9 %5,9%5,9%5,5%6,0%6,0%6,0%6.0%Уменьшить 5.7%
20145.4%5.4%5.6%5.6%5,6%4,6%5,2%6,0%5,9%5,9%5,7 %5,5%Уменьшить 5,5%
20155.1%5.3%5.4%5,4%5.5%5.2%5.3%5.5%5.1%5,4%5,4%5,4%Уменьшить 5,3%
20165.2%5.2%5.3%5,2%5,4%4,4%4,7%4,7%4,8%5,4%5.1%5,1%Уменьшить 5,0%
20174,7%4,5%4,7%4,8 %4,6%4,5%4,1%3,9%4,5%4,7%4,8%4,2%Уменьшить 4,5%
20184,0%4,1%4,4%4,6%4,5%
Доля рынка ProSieben в 1990–2016 гг.

Средний возраст зрителей - 37,4 года (на 2016 год).

Общая информация

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:13:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте