Частная жизнь | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Сидни Франклин |
Продюсер | Ирвинг Талберг |
Автор | Ханнс Крали. Ричард Шайер |
На основе | Частная жизнь. пьеса 1930 года. Ноэля Кауарда |
В главной роли | Норма Ширер. Роберт Монтгомери |
Музыка | Уильяма Экста |
Кинематография | Рэй Бингер |
Отредактировал | Конрад А. Нервиг |
Распространяется | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 84 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Частная жизнь - это 1931 год. Американский preCode комедийный фильм режиссера Сидни Франклина. Сценарий Ханна Крали и Ричарда Шайера основан на пьесе 1930 года Частная жизнь Ноэля Кауарда.
Элиот Чейз и Аманда Принн, развелись после бурный брак, с тревогой обнаруживают, что они оба решили провести медовый месяц со своими новыми супругами в одном отеле на Французской Ривьере. Элиот находит, что вопросы его невесты Сибил об Аманде раздражают, в то время как Аманда желает, чтобы ее новый муж Виктор перестал называть Элиота при каждой возможности. Когда Элиот обнаруживает Аманду на террасе, которую делят их соседние апартаменты, он настаивает, чтобы он и Сибил немедленно отправились в Париж, тот же план, который Аманда предлагает Виктору. Два бывших супруга ссорятся со своими новыми подругами, которые отправляются на поиски тишины и покоя.
Оставленные вспоминать, Элиот и Аманда возобновляют свои отношения поцелуем и заключают договор, чтобы положить конец любым словесным баталиям, когда один из них произносит имя «Соломон Айзекс». Затем двое покидают и бегут в St. Мориц, но вскоре они начинают ссору, которая перерастает в серьезную ссору из-за записи фонографа, которую Аманда ломает над головой Элиота, действие, которое приводит к полному разрушению их гостиничного номера. Выбегая, Аманда встречает Виктора и Сибил, которые выследили блудный дуэт, и все участвуют в споре. Все наконец успокаивается, и две пары встречаются за завтраком на следующий день, но когда Виктор и Сибил начинают драться, Элиот и Аманда выходят и покидают курорт на поезде.
Когда игра Ноэля Кауарда стала хитом в Лондоне и на Бродвее, MGM руководитель Ирвинг Толберг купил права на экранизацию с его женой Нормой Ширер в главной роли. Трус был неуверен, сможет ли Ширер справиться со сложным диалогом его комедии манер, но актриса уверенно заявила: «Мне все равно, что он думает - он думает в театральных терминах - я думаю в кино Мистеру Кауарду, кажется, не приходит в голову, что мы оба можем оказаться правыми! " Она лично предложила в качестве своего партнера по фильму Роберта Монтгомери, который уже снялся в трех фильмах напротив нее.
Студия сняла спектакль по пьесе с Кауардом и Гертрудой Лоуренс, за которым внимательно следили режиссер и актеры. По словам биографа Coward Коула Лесли, драматург остался доволен результатом и назвал ведущих исполнителей «совершенно очаровательными». Признание критиков и финансовый успех фильма помогли Коварду продать права на экранизацию нескольких других пьес.
Экстерьеры снимались в каньоне Франклина в горах Санта-Моники и Национальный парк Глейшер, Монтана. Песня "Someday I Find You", которую исполняет Ширер и которую часто слышат в качестве подчеркивания в саундтреке, была написана Кауардом.
Мордаунт Холл из The New York Times назвал фильм «быстрой и остроумной картинкой» и «одной из самых умных комедий, вышедших на экран». Он добавил: «У Сидни Франклина превосходное руководство, а Норма Ширер в роли Аманды Принн дает настороженный, резкий образ... Роберт Монтгомери борется с проблемами вначале, но вскоре ему удается достаточно хорошо справляться со своей ролью... Уна Меркель и Реджинальд Денни оба заслуживают высокой оценки за свою работу ».