Porsche PFM 3200

редактировать
PFM 3200
Движок PFM 3200.JPG
PFM 3200 N03 установлен в Mooney M20L
ТипШестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и горизонтально расположенными поршневыми двигателями
ПроизводительPorsche
Первый запускc. 1981
Основные области примененияMooney M20L
Авиадвигатель Porsche PFM 3200 в Technik Museum Speyer

Porsche PFM 3200 был шестицилиндровым двигателем с горизонтальной оппозицией -охлаждаемый авиационный двигатель, разработанный Porsche из линейки автомобильных двигателей с воздушным охлаждением знаменитого спортивного автомобиля Porsche 911. Обозначение PFM произошло от названия подразделения, разработавшего двигатели, P orsche- F lug m otoren (~ Porsche Flight Engines).

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Версии
  • 3 Приложения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1950-х годах европейские производители легких самолетов начали адаптировать автомобильные двигатели с воздушным охлаждением от Porsche 356 и Volkswagen Beetle в авиационные двигатели. с серией ограниченных модификаций. Porsche сотрудничал с некоторыми из этих производителей и производил серию заводских двигателей в течение примерно шести лет с 1957 по 1963 год. Эти относительно небольшие двигатели имели объем около 1,6 л (97 кубических дюймов ) и производили от 55 до 70 лошадиных сил, в зависимости от версии.

Porsche решила вернуться на рынок авиации с гораздо более крупными двигателями, созданными на основе двигателя, используемого в Porsche 911, начав разработку в 1981 году. Поскольку двигатели работали на более высоких скоростях, чем большинство конструкций авиационных двигателей, <14 В приводе гребного винта использовалась понижающая передача 0,442: 1, поэтому он мог приводить в действие обычные гребные винты. Высокая рабочая скорость означала, что двигатель работал более плавно, чем более старые конструкции, а использование глушителя означало, что он был тише. При рабочем объеме около 3,2 литра (195 кубических дюймов) модели серии без наддува серии N производили около 210 л.с., а модели серии T с турбонаддувом - около 240 л.с. Это было примерно вдвое больше, чем у традиционной конструкции с более низким об / мин с таким же рабочим объемом. С однорычажным управлением, полностью пилотажной подачей топлива и масла, впрыском топлива с автоматической компенсацией высоты и дополнительным турбонаддувом, серия PFM 3200 была одним из самых передовых двигателей на рынке. Однако они были тяжелее, с полной комплектацией и крупнее, чем двигатели конкурентов, особенно в поперечном сечении (что важно для аэродинамики). Кроме того, они создавали большее аэродинамическое сопротивление охлаждения за счет системы вентилятора, используемой для охлаждения.

После внедрения В конце 1985 года и начав вызывать растущий интерес к рынку авиации общего назначения (GA), Porsche покинула эту область во время массового спада на рынке в конце 1980-х годов, закрывая очереди в 1991 году. Предполагается, что Программа обошлась в 75 миллионов долларов США на разработку и производство небольшого количества поставленных двигателей (около 80). Несмотря на то, что PFM продавался в течение короткого периода, он использовался на различных самолетах в качестве основной силовой установки или в качестве разовых модификаций. К ним относятся Extra 330, Mooney M20L, Socata TB-16, Robin DR400, Ruschmeyer MF-85 <22.>и другие. В производство пошло только M20L: 40 штук в 1988 году и еще один в 1989 году.

В письме от 17 сентября 2007 года Porsche проинформировал Федеральное управление гражданской авиации (FAA), что он сдавал сертификат типа для двигателя PFM 3200 и что он больше не будет поддерживать двигатель. В марте 2009 года FAA выпустило специальный информационный бюллетень о летной годности, в котором указывалось, что сертификаты типа для существующих самолетов с двигателем PFM 3200 все еще действительны и будут действовать до тех пор, пока самолет будет соответствовать Федеральным авиационным правилам требованиям к техническому обслуживанию и эксплуатации.. Однако в бюллетене также говорилось, что Porsche не экспортирует новые или запасные части для двигателя, и нет никаких указаний относительно того, как совместимость будет возможна после того, как существующие OEM-части будут исчерпаны.

Версии
PFM 3200 on дисплей
  • N00: снижение мощности для автомобильного топлива
  • N01: 212 л.с. при 5300 об / мин
  • N03: сертифицированный тип N01 для Mooney M20L, 217 л.с. при 5300 об / мин
  • T03: аналогичен N03, но с турбокомпрессором Garrett, 241 л.с. при 5300 об / мин, критическая высота 18 000 футов
Применения
См. Также
  • Двигатель Chevrolet Turbo-Air 6 - другой автомобильный двигатель «плоская шестерка», также переоборудованный для использования в авиации общего назначения
Литература
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с двигателем Porsche PFM 3200.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте