MBB 223 Фламинго

редактировать
223 Фламинго
SIAT 223 Flamingo D-ECRO Le Bourget 06.67.jpg
Построенный SIAT Flamingo на Парижском авиасалоне в аэропорту Ле Бурже в июне 1967 года.
Роль Гражданский учебно-тренировочный самолет
Производитель SIAT / MBB CASA
Первый полет 1 марта 1967 г.

MBB 223 Flamingo был легкий самолет, разработанный в Западной Германии в 1960 - х годах в ответ на конкуренцию для стандартного тренера для аэроклубов страны. Разработанный SIAT, это был обычный низкоплан с неподвижным трехопорным шасси. Кабина была закрыта большим куполом из пузырчатого материала. SIAT не производила большого количества таких машин до того, как в 1970 году компания была приобретена MBB. В конце концов, новые владельцы передали производство CASA в Испании.

Также были разработаны полностью акробатическая одноместная версия и четырехместная служебная версия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История эксплуатации
  • 2 варианта
  • 3 оператора
    • 3.1 Военные операторы
    • 3.2 Бывшие операторы
  • 4 Технические характеристики
  • 5 ссылки

История эксплуатации

Во время турецкой интервенции в Идлибе в 2020 году турецкие авиаудары по аэродрому Кверес уничтожили по меньшей мере 3 хранимых сирийских ВВС MBB 223 Flamingos.

Варианты

Версия с двигателем Porsche в Немецком музее Flugwerft Schleissheim, Мюнхен, Германия
Модель 223A-1 Дрессировщик фламинго A1
Двух- или четырехместный учебно-тренировочный самолет с поршневым двигателем Avco Lycoming IO-360 мощностью 149 кВт (200 л.с.).
Модель 223K-1 Дрессировщик фламинго K1
Одноместный пилотажный самолет с поршневым двигателем Avco Lycoming AIO-360 мощностью 149 кВт (200 л.с.).
Модель 223T-1 Дрессировщик фламинго T1
Один самолет оснащен поршневым двигателем Avco Lycoming TO-360-C1A6D мощностью 157 кВт (210 л.с.) с турбонаддувом.
Модель 223-М4
Модель 223T-1 Flamingo Trainer T1 позже была оснащена двигателем Porsche PFM 3200. Только один самолет.

Операторы

Военные операторы

  Сирия

Бывшие операторы

   Швейцария
  Турция

Характеристики

Данные Jane's All the World's Aircraft 1971–72 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (пилот и инструктор)
  • Вместимость: возможность установки дополнительного откидного сиденья для двоих детей или одного взрослого.
  • Длина: 7,43 м (24 фута 5 дюймов)
  • Размах крыла: 8,28 м (27 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 11,50 м 2 (123,8 кв. Фута)
  • Профиль : NACA 64 2 A215
  • Пустой вес: 685 кг (1510 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1050 кг (2315 фунтов)
  • Емкость топливного бака: 220 л (58 галлонов США; 48 имп галлонов)
  • Двигатель: 1 × Авко Лайкоминг IO-360 -C1B с воздушным охлаждением плоских четыре двигателя, 150 кВт (200 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-лопастные, постоянной скорости Hartzell, диаметр 1,80 м (5 футов 11 дюймов)

Представление

  • Максимальная скорость: 243 км / ч (151 миль / ч, 131 кН)
  • Крейсерская скорость: 216 км / ч (134 миль / ч, 117 узлов) (75% мощности)
  • Никогда не превышайте скорость : 380 км / ч (240 миль / ч, 210 узлов)
  • Дальность: 1150 км (710 миль, 620 миль)
  • Практический потолок: 3750 м (12300 футов)
  • Скорость подъема: 4,30 м / с (846 фут / мин)

использованная литература

  • Тейлор, Джон WR, изд. (1971). Самолеты всего мира Джейн 1971–72. Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN   0-354-00094-2.
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. С. 238, 638.
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:35:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте