Pontiac Club de Mer

редактировать
Pontiac Club de Mer
Обзор
ПроизводительPontiac (General Motors )
Также называетсяXP-200 / SO 2488
Производство1956 (построен один прототип)
Кузов и шасси
Класс концепт спорткар
Кузов 2-дверный родстер
Трансмиссия
Двигатель 287 ci Pontiac OHV V8
Трансмиссия трансмиссия
Размеры
Колесная база 103,251 дюйма (2623 мм)
Длина180,001 дюйм (4572 мм)
Высота38,401 дюйм (975 мм)
Хронология
ПредшественникPontiac Bonneville Special

Pontiac Club de Mer был специально сконструированным экспериментальным автомобилем, который был построен Pontiac для General Motors Motorama в 1956 году, чтобы отметить приверженность General Motors футуристическому дизайн. Детище инженера-дизайнера GM Харли Эрла (Пол Джиллиан в то время также был главой Pontiac Studio), «de Mer» был двухдверным спортивным родстером, который сочетал в себе инновационный прорывной стиль, такой как гладкий, низкопрофильный корпус, в котором заключена большая силовая установка, тенденция в дизайне, широко использовавшаяся в испытаниях LSR (рекорд наземной скорости) на соляных равнинах Бонневилля в Юте в 1950-х годах. Один прототип Club de Mer был построен и представлен вместе с другой моделью в масштабе в Майами, Флорида. Согласно «приказу GM», он был списан в 1958 году.

Сегодня существует только модель, которой владел Джозеф Борц из Хайленд-Парка, штат Иллинойс. пока она не была продана известному коллекционеру автомобилей Рону Пратту на аукционе классических автомобилей Барретта-Джексона 2007 года за 75 000 долларов. Ходовая копия на базе шасси Pontiac 1959 года также была построена Марти Мартино. На завершение работы потребовалось три года, и он был продан на аукционе Barrett-Jackson в Аризоне в 2009 году за 110 000 долларов.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Интерьер
    • 1.3 Унаследованный дизайн
  • 2 Силовой агрегат
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Внешний вид

Визуальный импульс в дизайне "de Mer" был сделан в современном авиастроении. в свое время, с использованием монокока из нержавеющей стали , отдельных ветрозащитных экранов, подобных тем, что были на Lincoln Futura 1955 года выпуска (позже телевизионный Batmobile ), аэродинамически оформленная панель, которая стекала с обшивки капота и закрывала большую часть решетки радиатора, скрытые фары и единственный спинной плавник на задней панели. Также были представлены две «серебряные полосы», которые перетекали в низкопрофильные ковши капота, перенесенные из Pontiac Bonneville Special двумя годами ранее. Общий дизайн корпуса представлял собой гладкий, не волнистый профиль, похожий на американский сверхзвуковой истребитель, практически без выступов или углублений любого типа, за исключением вентиляционных отверстий на передней кромке обоих. двери и плавник. Автомобиль не имел бамперов, что характерно для большинства концептов, а дверные ручки были довольно маленькими. В человеческом масштабе его самой тревожной особенностью было то, что он имел очень низкий профиль - чуть менее 39 дюймов (990,6 мм).

Интерьер

Стиль интерьера в «де Мер» имел функциональность «barebone», больше соответствуя его «воздуху» для испытаний на скорость, чем более ярким серийным автомобилям, доступным в салонах в то время. Приборы были скромными, с датчиками треугольной формы, установленными позади трехспицевого рулевого колеса в стиле GT, вокруг рулевой колонки. Спидометр был расположен сверху, а меньший датчик по бокам, каждый был заключен в отдельный отсек. Интерьер был выполнен в красном цвете, пассажиры могли попасть внутрь через обычные двери.

Наследие дизайна

Дизайн аэродинамических ветровых стекол был перенесен на гоночные автомобили Corvette 1955 и 1956 годов. В последующие годы производитель модельных комплектов Revell сделал Club de Mer в масштабе 1/25, который на самом деле поставлялся с водителем и пассажиром в костюмах 1950-х годов.

Трансмиссия

Под капотом скрывается совершенно новый двигатель Pontiac V-8, 287 OHV, который был представлен годом ранее. Названный Strato Streak, он был самым мощным двигателем GM к 1955 году и положил начало высокопроизводительному имиджу Pontiac: Bonneville, Grand Prix и GTO. Эта мощная силовая установка была модифицирована с помощью кулачка с высоким подъемом кулачка и оснащена двумя четырехствольными карбюраторами для увеличения мощности до 300 л.с. (220 кВт). Задние колеса приводились в движение установленной сзади трансмиссией, которая позже использовалась в новом компактном Pontiac, 1961 Tempest, на жесткой задней оси типа DiDion с независимой подвеской <108.>ДвигательТехнические характеристикиРабочий объем cid / л287 / 4,703Мощность л.с. / кВт300 / 220,8 при 5100 об / минКрутящий момент · фут · фунт-сила / Н • м330/447 при 2600 об / мин.Redline5500 об / минТормоза и шиныШины6,40 × 13 белых стенРабочие характеристикиРазгон 0–60 миль / ч сН / ДМаксимальная скорость миль / ч / км / чН / Д

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:58:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте