Восточная железнодорожная станция Поллокшоу

редактировать
Железнодорожная станция в Глазго, Шотландия

Восточная Поллокшоу. Шотландский гэльский : Pollokshaws an Ухо Национальная железная дорога
Поллокшоу Восток железнодорожная станция в 2006.jpg Восточная железнодорожная станция Поллокшоу в 2006 году
МестоположениеПоллокшоу, Глазго. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 49′29 ″ N 4 ° 17'14 ″ Вт / 55,8248 ° N, 4,2872 ° Вт / 55,8248; -4,2872 Координаты : 55 ° 49'29 ″ N, 4 ° 17'14 ″ W / 55,8248 ° N, 4,2872 ° W / 55,8248; -4.2872
Ссылка на сеть NS568614
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииPWE
История
Исходный ротаОкружная железная дорога Кэткарта
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
2 апреля 1894 г.Открытие
Пассажиров
2014/15Увеличение 0,344 миллиона
2015/16Увеличение 0,368 миллиона
2016/17Увеличение 0,384 миллиона
2017/18Увеличение 0,451 миллиона
2018/19Снижение 0,449 миллиона

Восточная железнодорожная станция Поллокшоу - это железнодорожная станция в Глазго, Шотландия, обслуживающая части Поллокшоу., Олдхаус, Ньюлендс и Шоулендс кварталы города. Станция управляется Abellio ScotRail и расположена на линии Cathcart Circle Line.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 До ноября 1979 года
    • 2.2 С ноября 1979 года
    • 2.3 С 2006 года
    • 2.4 Маршруты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
История

Каледонская железная дорога расширила Оригинальный маршрут Окружной железной дороги Кэткарта в виде петли в направлении Центрального Глазго в 1894 году, открытие станции вместе с ним 2 апреля того же года. У станции был товарный двор на северной стороне линии к востоку от станции (на другой стороне Килмарнок-роуд. Он обслуживался сигнальной будкой на южной стороне линии, напротив Сигнальная будка была закрыта 16 октября 1961 года в рамках программы электрификации.

British Rail снесла здание вокзала, заменив его убежищем в конце 1980-х. В 2006 году на этом месте было построено жилье.

Услуги

До ноября 1979 г.

Два поезда в час между Центральным Глазго и Киркхиллом и один поезд в час в каждом направлении по Каткарт-Серкл (Внутренний и Внешний).

С ноября 1979 года

После открытия Линии Аргайл 5 ноября 1979 г., два поезда в час между Центральным Глазго и Киркхиллом и два поезда в час в каждом направлении на Каткарт-Серкл (Внутренний и Внешний).

С 2006 г.

Один поезд в час между Glasgow Central и Ne wton через Киркхилл и один поезд в час в каждом направлении на Круге Кэткарт (Внутренний и Внешний). По воскресеньям есть почасовые перевозки только в / из Ньютона.

Маршруты

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Langside Abellio ScotRail. Cathcart Circle Shawlands
Исторические железные дороги
Langside. Линия и станция открытыКаледонская железная дорога. Окружная железная дорога Кэткарт Шоулендс. Линия и станция открыты
Ссылки

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартын, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных группировок до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • (1980). Каткарт-серкл. Фолкерк, Стерлингшир: Общество охраны железных дорог Шотландии. ISBN 0-9043-9601-0. OCLC 85045869.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте