Питер Брейгель Младший

редактировать
Фламандский художник

Питер Брейгель Младший Энтони ван Дайк

Питер Брейгель ( также Брейгель или Брейгель ) Младший (, также US : ; Голландский: (Об этом звуке слушайте ); с 23 мая по 10 октября 1564 г. - с марта по май 1638 г.) был фламандским художником, известным многочисленными копиями работ своего отца Питера Брейгеля Старшего, а также его оригиналом композиции. Большая продукция его студии, которая производилась для местного и экспортного рынка, способствовала международному распространению изображений его отца.

Традиционно Питера Брейгеля Младшего называли «de helse Brueghel» или «адским Брейгелем», потому что считалось, что он был автором нескольких картин с фантастическими изображениями огня и гротескными образами. Эти картины теперь приписываются его брату Яну Брейгелю Старшему.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Общее
    • 2.2 Оригинальные работы
    • 2.3 Переписчик
  • 3 Избранные произведения
  • 4 Семейное древо
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь

Питер Брейгель Младший родился в Брюсселе, старший сын известного нидерландского художника шестнадцатого века Питера Брейгеля Старшего (известного как «Крестьянин Брейгель») и Майкена Коке ван Элста. Его отец умер в 1569 году, когда Питеру-младшему было всего пять лет. После смерти своей матери в 1578 году Питер вместе со своим братом Яном Брейгелем Старшим (также известным как «Бархатный Брейгель», «Рай Брейгель» и «Цветок Брейгель») и сестрой Мари переехали жить к бабушке Майкен Верхюльст. Майкен Верхюльст была вдовой плодовитого художника Питера Коке ван Алста и самостоятельным художником, известным своими миниатюрными картинами. Согласно фламандскому биографу начала 17 века Карелу ван Мандеру Майкен Верхюльст, возможно, был первым учителем ее двух внуков.

Деревенская драка

Семья Брейгелей переехала в Антверпен где-то после 1578 года Питер, возможно, вошел в мастерскую пейзажиста художника Гиллиса ван Конинкслоо (1544–1607). Его учитель покинул Антверпен в 1585 году, и в реестрах гильдии Святого Луки за 1584/1585 гг. «Пеэтер Брюгель» указан как независимый мастер.

5 ноября 1588 года Питер женился на Элизабет Годделет. У пары было семеро детей, многие из которых умерли в раннем возрасте. Один сын по имени Питер Брейгель III также был художником. Питер Брейгель Младший управлял большой студией в Антверпене, которая производила в основном недорогие копии работ его отца для местной продажи и экспорта. Тем не менее он часто испытывал финансовые затруднения, возможно, из-за выпивки. У него было как минимум 9 учеников, в том числе Франс Снайдерс и Андрис Дэниелс.

. Он умер в Антверпене в возрасте 72 лет.

Работа

Генерал

Питер Брейгель Младший писал пейзажи, религиозные сюжеты, пословицы и деревенские сцены. Записано несколько цветочных натюрмортов Питера. Его жанровые картины крестьян подчеркивают живописность, и некоторые считают, что им недостает тонкости и гуманизма Питера Старшего.

Он и его мастерская были плодовитыми копиистами самых известных произведений Питера Брейгеля Старшего.. Его имя и работа были в значительной степени забыты в 18 и 19 веках, пока он не был заново открыт в первой половине 20 века.

Оригинальные работы

Деревенский юрист или Офис сборщика налогов

Питер Брейгель Младший создавал оригинальные произведения в основном на идиоме своего отца - энергичные, смелые и яркие, адаптированные к стилю 17 века. Одним из самых удачных оригинальных проектов художника была картина «Деревенский юрист» (иногда также называемый «Сборщик налогов», «Уплата десятины», «Адвокат по плохим делам» и «Нотариальная контора»). Разные названия произведения указывают на то, что оно могло интерпретироваться по-разному в 17 веке. Название The Village Lawyer, вероятно, подходит лучше всего, поскольку человек, сидящий за столом, одет в чепчик адвоката, сбор налогов в таких условиях обычно не происходил, а документы и сумки на столе выглядели так, как для запросов и постановлений. На снимке также изображены крестьяне, выстраивающиеся в очередь с подарками, такими как цыплята и яйца, чтобы угодить адвокату, что было обычным явлением, тогда как десятина платилась зерном. Картина показывает его интерес и пристальное наблюдение за деревенской жизнью. Мастерская Питера Брейгеля Младшего изготовила множество копий композиции в разных форматах. Существует 19 подписанных и датированных версий этой работы (1615–1622 гг.) Из примерно 25 оригиналов и 35 сомнительных версий.

Еще одно оригинальное сочинение Питера Брейгеля Младшего - это Невеста Троицы, о котором известно не менее пяти автографов. Один из экземпляров ранее находился в Метрополитен-музее. На картине изображен весенний фламандский обычай выбирать и короновать королеву на Троице. Фестиваль сосредоточен вокруг цветка, который дети собирают на полях. Эта картина по стилю и цвету явно отличается от работ его отца. В картине использованы яркие цвета, с большим количеством алого и насыщенного сине-зеленого цвета на фигурах и синего цвета неба. Цвета отображают единство тонов, характерное для 17 века. Картина также демонстрирует единство рисунка и композиции. Еще одна оригинальная композиция Питера Брейгеля Младшего - четыре небольших тондо, представляющих Четыре ступени реки (все в Национальной галерее в Праге ). Поскольку его стиль никогда не отличался от манеры его ранней карьеры, трудно датировать его работы.

Зимний пейзаж с ловушкой для птиц

В некоторых случаях не ясно, является ли композиция оригинальной композицией Питера Брейгеля. Младший или копия с утраченной работы его отца.

Копиист

Помимо этих картин своего собственного изобретения, Питер Брейгель Младший также скопировал известные композиции своего отца с помощью техники - крикнул нападающий. Это масштабное мероприятие стало возможным только благодаря его большой, хорошо организованной мастерской. Сравнение некоторых копий с оригиналами выявляет различия как по цвету, так и по отсутствию или добавлению некоторых деталей. Это может указывать на то, что переписчик переписал некоторые разделы или, возможно, основывал копии на отпечатках оригинальных работ, а не на самих оригиналах. Питер Младший часто делал картины по фигурам своего отца, в том числе рисунки для гравюр.

Поскольку Питер Брейгель Младший не всегда имел доступ к оригинальным картинам своего отца, он фактически часто полагался на гравюры работа его отца по созданию производных композиций. У него также был доступ к (теперь утерянным) композиционным рисункам и промежуточным карикатурам, которые его отец сделал, а затем перенес на панно с помощью ударов. Его работы часто являются единственным источником знаний об утерянных произведениях его отца.

Пьяница на яйце

Сюжеты копируемых произведений охватывают весь спектр тем и произведений Питера Старшего, включая конкретные религиозные произведения как большого, так и малого масштаба. Основные сюжеты - пословицы и крестьянские сюжеты отца.

Одним из наиболее часто копируемых произведений отца был «Зимний пейзаж с фигуристами и ловушкой для птиц». Это произведение было воспроизведено Питером Брейгелем Младшим и его мастерской не менее 60 раз. Из этих копий 10 подписаны, а 4 датированы (1601, 1603, 1616 и 1626). Еще одним популярным произведением Питера Старшего было «Поклонение волхвов на снегу», из которых Питер Брейгель Младший и его мастерская произвели около 30 копий.

Мастерская также произвела не менее 25 копий книги Питера Брейгеля Старшего «Проповедь святого Иоанна Крестителя», оригиналом которой считается картина 1566 года в Музее изящных искусств в Будапеште. Некоторые копии хранятся в собраниях музеев, таких как Эрмитаж, Королевский музей изящных искусств в Антверпене, Национальный музей в Кракове, Рейнский земельный музей в Бонне, Стеделийский музей Вайтс-Ван Кампен и барон Кароли в Лиере и Музей изящных искусств Валансьен. Некоторые копии подписаны и датированы. Качество и большое количество версий, созданных Брейгелем Младшим, позволяют предположить, что он не понаслышке знал об оригинале своего отца. Ученые утверждали, что оригинальная картина Брейгеля Старшего предлагала закодированный комментарий к религиозным дебатам, которые бушевали в Нидерландах в 1560-х годах, и что она представляла собой подпольную проповедь, которую проводили протестантские реформаторы того времени. Питер Младший изменил некоторые детали оригинальной композиции своего отца. Например, в некоторых версиях отсутствует неопознанная фигура бородатого мужчины в черном, повернутого к зрителю. Упущение, похоже, подтверждает предположение о том, что его заметное присутствие в оригинальной композиции не было случайным. Характерное лицо этой фигуры предполагает, что это может быть портрет, возможно, самого художника или покровителя, заказавшего картину. Фигура Христа часто определялась либо как человек в сером за левой рукой баптиста, либо как бородатый мужчина слева со скрещенными руками. Сохраняющаяся популярность картины спустя поколение после смерти Питера Брейгеля Старшего, когда тема не только утратила политический смысл, но и противоречила религиозным течениям того времени, свидетельствует о более эстетической оценке этого предмета. В то время композиция, вероятно, понравилась больше из-за того, что она представляла человечество во всем его разнообразии рас, сословий, темпераментов и взглядов.

Масштабное производство копий произведений его отца демонстрирует, что существовала значительная Постоянный спрос на работы Питера Старшего. В то же время копии способствовали популяризации идиомы Питера Старшего. Без копировальных работ сына публика не имела бы доступа к работам его отца, которые в основном хранились в элитных частных коллекциях, таких как императорское собрание Рудольфа II в Праге или собрание Фарнезе в Парме. В то же время Питер Младший расширил репертуар своего отца за счет собственных изобретений и вариаций на темы его отца.

Избранные произведения
Брачный шествие
  • Распятие
  • Святой Семья со Святым Иоанном
  • Процессия на Голгофу
  • Поклонение волхвов
  • Перепись в Вифлееме
  • Неверный пастырь
  • Битва Между карнавалом и постом
  • фламандские пословицы
  • Избиение младенцев
  • Крестьянский свадебный танец
  • Семь актов милосердия
  • Святой Иоанн проповедь баптистов
  • Посещение фермы
  • Зимний пейзаж с ловушкой для птиц
  • Деревенская ярмарка
  • Деревенский юрист
  • Country Brawl
  • A Village Festival
Генеалогическое древо
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Питером Брейгелем ( II) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:35:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте