Бывший тип | Общедоступный |
---|---|
Промышленность | Электронная коммерция, розничная торговля |
Судьба | Глава 11 банкротство. Ликвидационная продажа |
Основана | 1962 г.; 58 лет назад (1962) (как Cost Plus Imports). Сан-Матео, Калифорния, США |
Несуществующий | 2020 |
Штаб-квартира | Форт-Уэрт, Техас, США |
Ключевые люди | Шерил Бачелдер, генеральный директор |
Продукция | Мебель |
Доход | 1,553 миллиарда долларов США (FY 2019) |
Операционная прибыль | −188,1 млн долларов США (2019 финансовый год) |
Чистая прибыль | −198,8 млн долларов США (2019 финансовый год) |
Итого активы | 656,3 долларов США млн (2019 финансовый год) |
Общий капитал | 89,53 млн долларов США (2019 финансовый год) |
Количество сотрудников | 18000 (март 2019 года) |
Веб-сайт | www.pier1.com |
Pier 1 Imports, Inc. - это интернет-магазин , расположенный в Форт-Уэрте, Техас, и бывший домашний магазин, специализирующийся на импортной домашней мебели и декоре, в частности мебель, предметы столешницы, декоративные аксессуары и сезонный декор. Он был публично продан на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером PIR. Пирс 1 подал заявление о защите от банкротства по главе 11 17 февраля 2020 года, а 19 мая 2020 года объявил, что просит суд по делам о банкротстве закрыть все магазины, в значительной степени из-за пандемии COVID-19. Retail ECommerce Ventures (REV) недавно приобрела права на Pier 1 и планирует возродить бренд в качестве магазина электронной торговли.
Первый магазин Pier 1 Imports открылся в 1962 году под названием Cost Plus Imports открыта в Сан-Матео, Калифорния.
К 1966 году название компании было изменено на импорт Пирса 1 и выросло до 16 магазинов, а головной офис компании был открыт в Форт-Уэрте, штат Техас.
Pier 1 стала публичной на Американской фондовой бирже в 1970 году, а затем присоединилась к Нью-Йоркской фондовой бирже в 1972 году. В то время компания выросла до 123 магазины, показавшие 100-процентный прирост продаж за четыре года подряд, и открыли магазины на международном уровне в Австралии и Европе. Магазин Pier 1 в Royal Oak, штат Мичиган достиг годового объема продаж в 1 миллион долларов в 1979 году. К 1985 году сеть Pier 1 выросла до 265 магазинов, с целью управления удвоить это число к 1990 году.
Пирс 1 имел присутствие в районе Большого Токио Японии с апреля 1996 по начало 2002 года, и его франчайзинговые магазины находились под управлением Akatsuki Printing Co. К началу 1997 года было 5 магазинов, из них 16 - 1998 финансовый год и 18 к 1999 финансовому году, но это число сократилось до 9 к началу 2000 года.
29 декабря 2006 года Standard Poor's подняло Pier 1 Imports Inc. на одну позицию ниже. и от нижней части индекса SP MidCap 400, когда он добавил Parametric Technology Corp. (NASDAQ : PMTC ), компания-разработчик программного обеспечения. По состоянию на декабрь 2012 года объем продаж компании составил 418 миллионов долларов.
В апреле 2008 года Chesapeake Energy выкупила штаб-квартиру Pier 1 за 104 миллиона долларов.
В мае 2017 года., Аласдер Джеймс стал генеральным директором после ухода Алекса Смита в декабре 2016 года. В декабре 2018 года Аласдэр Джеймс был заменен старым генеральным директором Шерил Бачелдер. Бачелдер временно исполняет обязанности генерального директора.
6 января 2020 года было объявлено, что Пирс 1 закроет до 450 магазинов, сославшись на «сокращение корпоративного персонала».
17 февраля 2020 года Пирс 1 Импортс, Inc. и семь дочерних компаний подали иск о банкротстве Главы 11 в Окружной суд США Восточного округа Вирджинии. В рамках подачи заявки компания закрывает все свои магазины в Канаде.
19 мая 2020 года Pier 1 Imports объявила, что просит суд по делам о банкротстве закрыть все магазины, в значительной степени из-за Пандемия COVID-19 и не удается найти покупателя. 30 мая было объявлено, что компания Pier 1 Imports получила разрешение суда на ликвидацию всех предприятий.
В июне 2020 года Retail Ecommerce Ventures (REV) приобрела Pier 1 за 31 миллион долларов. REV, основанная бывшим ученым НАСА Алексом Мехром и серийным предпринимателем Тай Лопесом, представляет собой холдинговую компанию, которая покупает проблемные культовые бренды и возрождает их как предприятия электронной коммерции. Другие недавние приобретения REV включают Dressbarn и Modell's Sporting Goods.
Цифры указаны в миллионах долларов США.
Финансовый год | Выручка | Изменение выручки. Год по сравнению с годом | Валовая прибыль | Чистая прибыль | Нет. магазинов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020. (I-Q2) | Q2. (июнь - август 2019 г.) | 618,9 | 304,5 | -14,9% | -14,3% | 129,6 | 78,8 | -182,2 | -100,5 | 951 | 951 |
Q1. (март - июнь 2019 г.) | 314,3 | -15,5% | 50,8 | -81,7 | 967 | ||||||
2019 г. | Q4. (декабрь - март 2019 г.) | 1 552 | 412,5 | -13,7% | -19,5% | 450,9 | 106,7 | -198,8 | -68,8 | 973 | 973 |
Q3. (сентябрь - декабрь 2018 г.) | 413,2 | -11,9% | 130,4 | -50,4 | 987 | ||||||
Q2. (июнь - сентябрь 2018 г.) | 355,3 | -12,8% | 93,5 | -51,0 | 989 | ||||||
Q1. (март - июнь 2018 г.) | 371,8 | -9,2% | 120,1 | -28,5 | 997 | ||||||
2018 | Q4. (ноябрь - март 2018 г.) | 1798 | 512,2 | -1,6% | -3,1% | 658,1 | 189,7 | 11,6 | 15,0 | 1003 | 1003 |
Q3. (август - ноябрь 2017 г.) | 469,1 | -1,4% | 176,6 | 7,3 | 1011 | ||||||
Q2. (М гв - август 2017 г.) | 407,6 | 0,4% | 140,1 | -7,8 | 1012 | ||||||
Q1. (февраль - май 2017 г.) | 409,5 | -2,2% | 151,5 | -2,9 | 1016 | ||||||
2017 | Q4. (ноябрь - февраль 2017) | 1828 | 528,3 | -3,4% | -2,6% | 697,3 | 206,9 | 30,1 | 26,6 | 1018 | 1018 |
Q3. (август - ноябрь 2016 г.) | 475,9 | - 0,4% | 196,3 | 13,5 | 1022 | ||||||
Q2. (май - август 2016 г.) | 405,8 | -6,7% | 145,0 | -4,0 | 1023 | ||||||
Q1. (февраль - май 2016 г.) | 418,3 | -4,2% | 148,9 | -6,0 | 1027 | ||||||
2016 | Q4. (ноябрь - февраль 2016 г.) | 1892 | 542,3 | 0,4% | -1,4% | 704,9 | 196,8 | 39,6 | 18,6 | 1032 | 1032 |
Q3. (август - ноябрь 2015 г.) | 472,5 | -2,5% | 178,4 | 10,9 | 1055 | ||||||
Q2. (май - август 2015 г.) | 429,9 | 2,7% | 149,5 | 3,1 | 1053 | ||||||
Q1. (март - май 2015 г.) | 432,0 | 3,1% | 164,6 | 6,8 | 1063 | ||||||
2015 | Q4. (ноябрь - февраль 2015 г.) | 1884 | 543,6 | 5,3% | 5,7% | 768,4 | 214,4 | 75,1 | 33,0 | ||
Q3. (август - ноябрь 2014 г.) | 484,5 | 4,1% | 204,9 | 17,8 | |||||||
Q2. (июнь - август 2014 г.) | 418,6 | 5,8% | 162,6 | 9,1 | |||||||
Q1. (март - май 2014 г.) | 419,0 | 6,3% | 167,7 | 15,0 | |||||||
2014 | Q4. (декабрь - март 2014 г.) | 1771 | 515,7 | 3,9% | -4,6% | 745,5 | 214,4 | 107,5 | 42,5 | ||
Q3. (сентябрь - ноябрь 2013 г.) | 465,4 | 9,6% | 202,2 | 26,7 | |||||||
Q2. (июнь - август 2013 г.) | 395,6 | 7,6% | 161,2 | 17,8 | |||||||
Q1. (март - июнь 2013 г.) | 394,8 | 9,3% | 167,5 | 20,3 | |||||||
2013 | Q4. (ноябрь - март 2013 г.) | 1704 | 551,6 | 11,2% | 15,7% | 743,0 | 254,9 | 129,4 | 61,7 | ||
Q3. (август - ноябрь 2012 г.) | 424,5 | 10,9% | 18 6,2 | 23,6 | |||||||
Q2. (май - август 2012 г.) | 367,6 | 8,3% | 151,5 | 26,2 | |||||||
Q1. ( Февраль - май 2012 г.) | 361,1 | 7,9% | 150,2 | 17,8 | |||||||
2012 | Q4. (ноябрь - февраль 2012 г.) | 1 533 | 9,8% | 651,1 | 168,9 | 1052 | 1052 | ||||
Q3. (август - ноябрь 2011 г.) | 382,6 | 8,2% | 22,9 | 1054 | |||||||
Q2. (май - август 2011 г.) | 339,5 | 9,6% | 16,6 | 1044 | |||||||
Q1. (февраль - май 2011 г.) | 334,6 | 9,3% | 14,0 | 1044 | |||||||
2011 | Q4. (ноябрь - февраль 2011 г.) | 1396 | 426,5 | 8,2% | 555,4 | 182,4 | 100,1 | 57,0 | 1046 | 1046 | |
Q3. (август - ноябрь 2010 г.) | 353,7 | 8,2% | 144,0 | 21,0 | 1047 | ||||||
Q2. (май - август 2010 г.) | 309,8 | 8,1% | 114,4 | 14,3 | 1048 | ||||||
Q1. (февраль - май 2010 г.) | 306,2 | 8,9% | 114,3 | 7,6 | 1050 | ||||||
2010 | Q4. (Ноябрь - февраль 2010 г.) | 1 290 | 395,9 | -2,3% | 440,4 | 154,1 | 86,8 | 34,5 | 1054 | 1054 | |
Q3. (август - ноябрь 2009 г.) | 327,0 | 8,7% | 119,8 | 38,8 | 1059 | ||||||
Q2. (май - август 2009 г.) | 286,6 | -10,5% | 81,5 | -15,7 | 1061 | ||||||
Q1. (март - май 2009 г.) | 281,1 | -9,3% | 84,8 | 29,3 | 1073 | ||||||
2009 | Q4. (ноябрь - февраль 2009 г.) | 1320 | -12,6 | 363,5 | -129,3 | 1092 | 1092 | ||||
Q3. (август - ноябрь 2008 г.) | 300,9 | -19,6 | -36,8 | 1118 | |||||||
Q2. (июнь - август 2008 г.) | 320,4 | -7,0 | -30,1 | 1112 | |||||||
Q1. (март - май 2008 г.) | 310,0 | -32,8 | 1116 | ||||||||
2008 | 4 квартал | 1511 | -6,9% | 439,6 | -96,0 | 1117 | 1117 | ||||
Q3. (сентябрь - декабрь 2007 г.) | 374,1 | -7,1% | -9,9 | 1128 | |||||||
Q2. (июн. - сентябрь 2007 г.) | 344,5 | -7,0% | -43,4 | 1157 | |||||||
Q1. (март - июнь 2007 г.) | 356,3 | -5,2% | -56,3 | 1184 | |||||||
2007 | 1623 | 474,0 | -227. 6 | ||||||||
2006 | Q4. (ноябрь - февраль 2006 г.) | 1776 | 506,0 | 601,7 | 161,7 | -39,8 | -9,9 | 1304 | 1304 | ||
Q3. (август - ноябрь 2005 г.) | 456,6 | 167,3 | -7,1 | ||||||||
Q2. (Май - август 2005 г.) | 423,6 | 135,1 | -10,1 | ||||||||
Q1. (февраль - май 2005 г.) | 390,3 | 137,4 | -12,4 | ||||||||
2005 | 1825 | 703,6 | 60,4 | 1258 | |||||||
2004 | 1806 | 760,9 | 118,0 | 1179 | |||||||
2003 | 1 703 | 736,4 | 129,4 | 1074 | |||||||
2002 | 1 505 | 636,9 | 100,2 | ||||||||
2001 | 1 411 | 594,5 | 94,6 | 899 | |||||||
2000 | Q4. (ноябрь - февраль 2000 г.) | 1231 | 8,1% | 512,5 | 74,7 | 831 | 831 | ||||
Q3. (август - ноябрь 1999 г.) | 298,2 | 8,6% | 16,1 | 836 | |||||||
Q2. (май - август 1999 г.) | 291,7 | 3,7 % | 11,8 | 809 | |||||||
Q1. (февраль - май 1999 г.) | 261,0 | 4,2% | 12,6 | 801 | |||||||
1999 | Q4. (ноябрь - февраль 1999 г.) | 1138 | 500,4 | 80,3 | 805 | 805 | |||||
Q3. (август - ноябрь 1998 г.) | 274,6 | 5,0% | 19,0 | 806 | |||||||
Q2. (Май - август 1998 г.) | 281,4 | 9% | 17,4 | 773 | |||||||
Q1. (март - май 1998 г.) | 250,5 | 9,3% | 15,5 | 754 | |||||||
1998 | Q4. (ноябрь - февраль 1998 г.) | 1075 | 461,5 | 78,0 | 761 | 761 | |||||
Q3. (август - ноябрь 1997 г.) | 262,7 | 16,5% | 16,7 | 760 | |||||||
Q2. (июнь - август 1997 г.) | 258,1 | 11,7% | 22,0 | 736 | |||||||
Q1. (март - май 1997 г.) | 229,2 | 11,7 % | 12,6 | 724 | |||||||
1997 | Q4. (декабрь - февраль 1997 г.) | 947 | 384,5 | 44,1 | |||||||
Q3. (сентябрь - ноябрь 1996 г.) | 225,5 | 18,6% | 6,5 | ||||||||
Q2. (июнь - август 1996 г.) | 231,0 | 15,8% | 11,4 | ||||||||
1 квартал |
17 апреля 2019 года Pier 1 объявила о планах закрыть до 145 магазинов в 2020 финансовом году, заканчивающемся в марте. В 2019 финансовом году компания уже закрыла 30 заведений. По состоянию на апрель 2019 года сеть управляет 973 магазинами под названием Pier 1 Imports в США и Канаде (около 59 точек).
6 января 2020 г. компания Pier 1 объявила, что планирует закрыть до 400 точек и несколько распределительных центров, чтобы сократить корпоративные расходы. Компания сообщила, что заключила договор с ликвидационной компанией о закрытии магазинов. В феврале 2020 года Pier 1 обновил этот номер и объявил, что закроет 450 точек в рамках реструктуризации согласно Главе 11, которая будет включать закрытие всех офисов в Канаде. У компании также была концепция розничной торговли детской мебелью и аксессуарами в США под названием Pier 1 Kids, которая была расформирована в сентябре 2007 года. Она входила в список SP MidCap 400 до конца 2006 года, когда она был исключен из списка.
Pier 1 Imports также владела сетью розничных торговцев предметами домашнего декора в Соединенном Королевстве под названием "The Pier", пока она не была продана Palli Limited, дочерней компании исландской Lagerinn ehf в марте 2006 года примерно за 15 долларов. миллион. Эта сеть перешла в ведение администрации в декабре 2008 года и окончательно закрылась в январе 2009 года.
19 мая 2020 года компания объявила, что просит суд по делам о банкротстве прекратить ее розничные операции «как можно скорее», обвиняя решительное решение в закрытии предприятий, вызванных коронавирусом, и неспособность найти покупателя. Компания заявила, что заказы, размещенные на ее веб-сайте, будут по-прежнему выполняться, и что она планирует продать оставшиеся запасы, веб-сайт и интеллектуальную собственность.
Товар Pier 1 состоит из домашней мебели и предметов, включая аксессуары, такие как свечи, вазы и рамы для картин, а также полноразмерную мягкую мебель, резьба ручной работы шкафы, масштабные вазы и эклектичный декор стен. Предметы импортируются, создаются совместно с иностранными дизайнерами или производятся командой Pier 1 Trend и разработки продуктов.
Pier 1 стала корпоративным партнером США. Фонд для ЮНИСЕФ с 1985 года, это самое продолжительное корпоративное партнерство. По состоянию на 2013 год в результате этого партнерства было получено более 42 миллионов долларов за счет продажи UNICEF поздравительных открыток, маркетинговых материалов и оказания чрезвычайной помощи Афганистану, Гаити и Ираку. а также районы, пострадавшие от цунами в Индийском океане.
Бывшие представители компании, которых часто видели в рекламных роликах, в том числе Cheers выпускница Кирсти Элли и Том Филисия из Queer Eye for the Straight Guy.
Импортный магазин на пирсе 1 в Орегоне
Импортный магазин на пирсе 1, Питтсфилд, штат Мичиган, магазин закрыт в 2015 г.
Головной офис на пирсе 1