Филип Рахв

редактировать

Филип Рахв (10 марта 1908 года в Купин, Украина - 22 декабря 1973 г. в Кембридже, Массачусетс ) был американским литературным критиком и эссеистом. В 1933 году он и Уильям Филлипс основали Partisan Review, одно из самых влиятельных литературных периодических изданий первой половины двадцатого века. Первоначально связанный с Коммунистической партией и придерживаясь их программы пролетарской литературы, Рахв продолжал публиковать на страницах своего журнала широкий спектр современных писателей. Он был одним из первых, кто познакомил американских читателей с Кафкой.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Литературная карьера
  • 3 Работы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь

Он родился в еврейской семье в Купине, Украина, части оккупированной Россией области Галиции. Семья сбежала и провела два года в Вене, где Филипп посещал гимназию. Он родился под именем Февел Гринберг . Он отправился в Провиденс, Род-Айленд, со своим отцом и двумя братьями, Селигом и Дэвидом. Некоторое время он жил в Палестине, где решила жить его мать, и работал учителем иврита в Портленде, штат Орегон, с 1928 по 1931 год. Сначала он писал под именем Филип Ранн. Затем последовала модификация «Рахв», которая появилась в эссе, опубликованном им в 1932 году.

В 1933 году Рахв вступил в Коммунистическую партию США. Партизан Ревью порвал с линией Советский в 1937 году после Московских процессов и поддержал непрекращающуюся вражду со сторонниками сталинистов Народного фронта например, Грэнвилл Хикс из Новые массы. Он был официально исключен как троцкист Коммунистической партией США 1 октября 1937 года. Рахв преподавал в Университете Брандейса в последние годы своей жизни и умер в Кембридже, штат Массачусетс, в 1973 году.

Литературная карьера

Писательская карьера Филипа Рава началась во время депрессии. В нем отразились господствующие литературные течения марксизма и подъем пролетарской литературы. В поисках коллективной идеологии он и другие представители его поколения отвергли формализм и социальную неприязнь великих писателей двадцатых годов. Исключением был Т. С. Элиот, интеллектуальная глубина и историческое чутье которого Рав продолжал восхищаться, несмотря на все более реакционную политику Элиота и традиционную религиозность. Поскольку Рахв считал, что творческие противоречия внутри писателя - величайшая мера его достижений, он приветствовал возможность примирить консервативные взгляды Элиота с революционными взглядами, которые также содержались в его сочинении.

Литературное влияние Рава возникло из его роли редактора, автор и рецензент журнала «Партизан ревью» и других журналов, включая The New York Review of Books. С самого начала своей писательской карьеры он сформулировал свои ключевые литературные ценности: потребность в синтезе европейских и американских художественных традиций, а также литературного модернизма и радикализма; важность марксистской диалектики для осуществления таких синтезов; ценность космополитизма в продвижении широкого понимания мира и ведущих идей писательского времени; отказ от узких идей, основанных на регионе, нации или этнической принадлежности. В одном из своих наиболее часто цитируемых эссе «Бледнолицый и Краснокожий» он выделил два противоположных течения: бледнолицые высшего класса, такие как Генри Джеймс и Натаниэль Хоторн, и некультурные краснолицые, такие как Уолт Уитмен и Марк Твен. Результатом стала дихотомия между сознанием и опытом и между символизмом и натурализмом. Рах выразил сожаление по поводу дихотомии, глядя в будущее на вид синтеза, достигнутый такими европейскими писателями, как Марсель Пруст и Томас Манн.

Рав достиг пика своего литературного влияния, редактируя и сочиняя статьи для Партизана. Обзор в конце 1930-х гг. Его влияние продолжалось в 1940-х годах, когда он писал о широком спектре европейских и американских авторов, в первую очередь Генри Джеймсе, репутация которого он способствовал возрождению. Однако с поворотом политики вправо в 1950-х годах он отступил от своей прежней литературной и политической известности. В то время он играл небольшую роль в «Партизан ревью», публикуя эссе в других изданиях, в первую очередь в «Нью-Йоркском обозрении книг». В 1960-х его кратковременный энтузиазм по поводу новых левых сменился разочарованием. Он так и не закончил свой последний проект, книгу Достоевского.

Сочинения
  • (1949) - эссе
  • (1965) - эссе
  • (1969) - эссе
  • (1978) - очерки
  • , т. 1., 1970–71, вып. 1, 2, 3, 4; т. 2, 1972, выпуски 1, 2.
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Блум, Александр. Блудные сыновья: интеллектуалы Нью-Йорка и их мир. Oxford University Press, 1986. ISBN 978-0-19-505177-3
  • Барретт, Уильям. Прогульщики: приключения интеллектуалов. Anchor Press / Doubleday, 1982. ISBN 0-385-15966-8
  • Куни, Терри А. Восстание нью-йоркской интеллигенции: Партизанский обзор и его круг. University of Wisconsin Press, 1986.
  • Двосин, Эндрю Дж. Литература в политическом мире: карьера и сочинения Филипа Рава. Кандидат наук. Диссертация, Нью-Йоркский университет, 1977.
  • Hindus, Milton. «Филип Рахв, Критик». Образы и идеи в американской культуре, функция критики. Очерки в честь Филиппа Рава. изд. Артур Эдельштейн. University Press of New England, 1979. 171–203.
  • Kadish, Doris. Влюбленный молодой коммунист: Филип Рахв, «Партизан Ревью» и «Моя мама». The Georgia Review 68, 4 (2014): 768–817.
  • Клер, Х., Хейнс, Дж. Э., Андерсон, К. Советский мир американского коммунизма. Yale UP, 1998. ISBN 0300071507
  • Ласкин, Дэвид. Партизаны. Simon Schuster, 2000. ISBN 9780684815657
  • Лельчук, Алан. «Последние годы». Образы и идеи в американской культуре, функция критики. Очерки в честь Филиппа Рава. изд. Артур Эдельштейн. University Press of New England, 1979. 205-19.
  • Маккарти, Мэри. Интеллектуальные мемуары, Нью-Йорк, 1936–1938. Harcourt Brace, 1992. ISBN 0156447878
  • Маккарти, Мэри. Филип Рахв, 1908–1973. New York Times Book Review 17, (февраль 1974): 1–2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:05:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте