Рога Феникса

редактировать
Рога Феникса
Рога Феникса в 1982 году. Второй слева: Дон Майрик на саксофон, Луи Саттерфилд на тромбоне, Майкл Харрис на трубе и Рамли Майкл Дэвис также на трубе. Рога Феникса в 1982 году. Второй слева: Дон Майрик на саксофоне, Луи Саттерфилд на тромбоне, Майкл Харрис на трубе, и Рамли Майкл Дэвис также на трубе.
Справочная информация
Также известен какEWF Horns
ПроисхождениеЧикаго, Иллинойс, США
ЖанрыFunk, pop, soul, RB
LabelsARC, Columbia
Связанные действияЗемля, ветер и огонь, Фил Коллинз, Бытие, Эмоции, Рэмси Льюис
Веб-сайтthephenixhorns.com
Бывшие участникиДон Майрик († 1993). Луи Саттерфилд († 2004). Рэмли Майкл Дэвис. Майкл Харрис. Элмер Браун

The Phenix Horns [sic ], первоначально известные как EWF Horns, были основной секцией рожков группы Earth, Wind Огонь. В роговую секцию входили Дон Майрик на саксофоне, Луи «Луи Луи» Саттерфилд на тромбоне, Рамли Майкл Дэвис на труба и Майкл Харрис на трубе.

The Phenix Horns также известны своей работой с Филом Коллинзом и его группой Genesis. Также они выступали с другими артистами, такими как The Chi-Lites, Ramsey Lewis, Deniece Williams и The Emotions.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Фараоны
    • 1.2 Формирование
    • 1.3 Сотрудничество с Филом Коллинзом
  • 2 Распад группы
  • 3 Ссылки
История

Фараоны

Дон Майрик, Луи Саттерфилд и Рамли Майкл Дэвис записали в начале 1970-х годов с формацией Pharaohs, из которых два альбома были переизданы на компакт-дисках: The Awakening, записанный в 1971 году, и концертный альбом In the Basement, записанный в 1972 году.

Formation

Молодой барабанщик по имени Морис Уайт встретил тромбониста и басиста Луи Саттерфилда во время выступления в Chess Studios в Чикаго. В то время Саттерфилд работал в Chess в качестве музыканта, где играл в таких хитах, как Fontella Bass Rescue Me. Позже дуэт сотрудничал в составе джазовой группы The Pharaohs. Покинув Chess, чтобы играть в Ramsey Lewis Trio, Морис основал группу, известную как Earth, Wind Fire. В итоге он расширил звучание группы, включив в него роговую секцию под названием The Phenix Horns. Два товарища Саттерфилда по группе из The Pharaohs, саксофонист Дон Майрик и Рэмли Майкл Дэвис, присоединились к роговой секции вместе с трубачом Майклом Харрисом.

. Это был уникальный контроль и точность Харриса в верхнем регистре инструмента. это помогло определить звучание раздела. Группа была менее привязана к трех- и четырехчастным гармониям среднего регистра (товарный знак Chicago Lee Loughnane, Walter Parazaider и Jimmy Панков ), отдавая предпочтение более стаккато, ритмичному, пограничному перкуссионному подходу, подобному звуку, популяризируемому трубачом / аранжировщиком Грегом Адамсом в Tower Of Power (хотя, в частности, исключая контрапунктные плевки баритона саксофона, любимые Адамсом, очевидно из уважения к трехгорнному, саксофонному звучанию Джеймса Брауна). Этот звук идеально подходил для все более танцевальных песен Мориса. "Mighty Mighty " 1974 года из Open Our Eyes представляет собой ранний пример (а также редкий проблеск значительной способности Эндрю Вулфолка на сопрано-саксофоне, инструменте отмечены тем, что по сути их сложно играть в гармонию). Однако кульминация этого звука лучше всего иллюстрируется песней 1978 года «September », в которой заметно выделяется быстро движущаяся унисонная линия, играемая в трех октавах (Саттерфилд в нижней октаве, Майрик и Дэвис, удваивающиеся в середине. октава, а Харрис - в верхней октаве) - для Саттерфилда и Харриса линия находится в сложной части верхних регистров их соответствующих инструментов, и исключительная точность является свидетельством виртуозности обоих музыкантов.

Раздел также разработал уникальный подход к балладам. Дэвис и Харрис удвоились на флюгельгорне, инструменте с примерно таким же диапазоном, как у трубы, но со значительно более мягким и теплым тембром (флюгель был любимой текстурой многих джазовых трубачей, особенно Кларка Терри, Арта Фармера и Фредди Хаббарда). Более мягкая палитра, созданная смесью двух флюгелей с теноровым саксофоном Мирика и тромбоном Саттерфилда, позволила секции по-прежнему играть интересные контрмелодии и стаккато джебы (послушайте инструментальные паузы после припева в Reasons для лучшего примера), не будучи навязчивым или властным.

Мирик также развивал отличительный сольный голос. Хотя Лоус, а позднее Эндрю Вулфолк, заменивший Лоуса, должны были играть главную роль инструменталиста в живых выступлениях группы, Мирик в конечном итоге взял на себя некоторые из этих обязанностей. Он особенно хорошо играл на альт-саксофоне, отчетливо демонстрируя влияние саксофониста бибопа Джулиана «Пушечное ядро» Аддерли. Его мастерство - яркое, страстное соло на сингле 1979 года «After The Love Has Gone ".

В 1979 году прибыл и почти сразу же ушел трубач Элмер Браун; которого вы можете услышать, играющим на ведущей трубе в Rotherdam, The Живые концерты в Нидерландах и Будокане, Япония, в 1979 году.

Сотрудничество с Филом Коллинзом

В 1981 году к группе присоединились барабанщик Genesis Фил Коллинз и продюсер. Хью Пэдхэм в студии для записи дебютного сольного альбома Коллинза Face Value. Пять из 12 треков музыкально разнообразного альбома включали валторны, а шестой (исполнение Beatles's Tomorrow Never Knows), в котором представлены сэмплы секции с электронной обработкой. Чрезвычайная точность группы (и в частности Харриса) была хорошо использована в быстрых номерах, таких как "Behind the Lines" и преимущественно инструментальная "Hand In Hand". Лирический альт Мирика игра занимает видное место в "Если оставить меня - легко ", как и игра Харриса и Дэвиса s фирменные линии флюгельгорна. Секция также присоединилась к группе Коллинза Genesis в Fisher Lane Farm Studios, в Суррее, Англия, с песней "No Reply at All " из их альбома Abacab, а также с песней "Paperlate ", песня из EP группы 3 × 3, которая также была включена в американский релиз альбома Three Sides Live.

У четверки сложилось сильное родство с Коллинз и решил присоединиться к нему в туре и для записи последующих альбомов, но все еще периодически выступал и записывался с Earth, Wind Fire. В фильме 1982 года Hello, I Must Be Going! был показан инструментальный отрывок «Вест-Сайд», написанный для Мирика Коллинзом. Ранние концертные кадры показывают, что группа делает значительно больше, чем просто играет на своих инструментах. До 1989 года Коллинз не использовал преданных бэк-вокалистов в своей живой группе, вместо этого полагаясь на инструменталистов. В то время как гитарист Дэрил Стюрмер и басисты Мо Фостер и Лиланд Склар поют время от времени, духовая секция поет и играет на перкуссии практически во всех песнях, в которых нет рожков. Во время расширенного вступления к "Hand In Hand" четверка присоединяется к Коллинзу в передней части сцены для голосового призыва и ответа. Харрис также выступил одним из ведущих вокалистов в заключительном номере, в исполнении песни Isley Brothers "It's Alright". Кроме того, Саттерфилд играл на баритон-саксофоне, чтобы сделать звучание отдельных частей ярче.

После тура 1985–86 годов из группы ушел Майкл Харрис, его заменил Гарри Ким. Роль духовой секции в живом шоу уменьшилась. Коллинз начал нанимать бэк-вокалистов, а иногда и специальных ударников. После концертного альбома / видео 1990 года Serious Hits… Live! Дон Майрик также ушел, в основном из-за продолжающейся борьбы с наркозависимостью. Мирик был застрелен офицером полиции Санта-Моники в дверях своего дома в 1993 году. Его заменил бывший со-саксофонист EWF Эндрю Вулфолк. Ко времени записи альбома Dance into the Light 1996 года, Phenix Horns растворились. Они были заменены на Vine Street Horns, с заменой Phenix Horns Вулфолком и Гарри Кимом, а также вторым трубачом Даниэлем Форнеро и тромбонистом Артуро Веласко.

В 2000 году Коллинз подал в суд на двух членов Phenix Horns, Луи Саттерфилда и Рамли Дэвиса, о взыскании переплаты гонораров за 6,5 лет. Из-за ошибки в учете Саттерфилд и Рамли получили гонорар в размере 0,5% за их вклад в альбом Serious Hits... Live!, в то время как руководство Коллинза утверждало, что паре следовало заплатить только за их Вклады в 5 треков 15-трекового альбома. Суд вынес решение в пользу Коллинза, но присудил только половину из 384 000 долларов, которые он требовал. Саттерфилд и Рамли не обязаны были возвращать уже выплаченные деньги, и $ 192 000 должны были быть выплачены за счет будущих гонораров.

Распад группы

Лидеру группы Дону Майрику было <6 лет.>убит полицией в 1994 году. Луис Саттерфилд умер в сентябре 2004 года.

Рамли Майкл Дэвис в конечном итоге возобновил карьеру сольного джазового исполнителя и временами сайдмена / сессионного исполнителя. Луи Саттерфилд вернулся к выступлениям до своей смерти в 2004 году. Дон Майрик похоронен на кладбище Inglewood Park в Инглвуде / Лос-Анджелесе, через улицу от The Forum, бывшего дома Лос-Анджелеса. Лейкерс. Ким и Вулфолк до сих пор работают с Форнеро и Веласко под псевдонимом Vine Street Horns. Ронни Лоуз выступает в основном как сольный джазовый исполнитель. Майкл Харрис недавно гастролировал с The Al McKay All Stars, исполняя классические хиты Earth, Wind Fire.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:01:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте