Phantom Corsair | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Rust Heinz. Морис Шварц |
Годы модели | 1938 |
Кузов и шасси | |
Класс | Средние размеры прототип |
Кузов | 2-дверный 5/6 местный седан |
Платформа | Cord 810 |
Powertrain | |
Engine | Lycoming (Cord ) L-Head V-8 4.7L |
Размеры | |
Колесная база | 3175 мм (125,0 дюйма) |
Длина | 6020 мм (237,0 дюйма) |
Ширина | 1,943 мм (76,5 дюйма) |
Высота | 1448 мм (57,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2070 кг (4563,6 фунта) |
Phantom Corsair - это прототип автомобиль, встроенный в 1938. Это шестиместный 2-дверный седан, разработанный Растом Хайнцем из H. Семья Дж. Хайнца и Морис Шварц из компании Bohman Schwartz кузовостроительной компании в Пасадене, Калифорния. Несмотря на то, что Corsair иногда считают неудачным, поскольку он никогда не входил в серийное производство, он считается опередившим свое время из-за своих футуристических характеристик и таких элементов стиля, как обтекаемые крылья и низкий профиль.
Стальной и алюминиевый корпус Phantom Corsair имел высоту всего 57 дюймов (140 см) и имел полностью закругленные колеса и полностью заподлицо крылья без подножек. В автомобиле также не было дверных ручек, поскольку вместо этого двери открывались электрически с помощью кнопок, расположенных снаружи и на панели приборов. На приборной панели также имелись компас и высотомер, а отдельная консоль над лобовым стеклом показывала, когда дверь приоткрыта, или включены ли в автомобиле фары или радио. Кузов Corsair был соединен с «самым передовым шасси, доступным в Соединенных Штатах» на то время, Cord 810. Шасси Lycoming 80º V-8 с двигателем с двигателем Cord также оснащалось передним приводом и четырехступенчатой с электрическим приводом.>предселектор коробки передач, а также полностью независимая подвеска и регулируемые амортизаторы. Хотя все эти особенности шасси Cord 810 были сохранены на Phantom Corsair, шасси было модифицировано, чтобы приспособиться к большому корпусу Corsair. Кузов имел впечатляющие 237 дюймов (600 см) в длину и 76,5 дюймов (194 см) в ширину, чего было достаточно, чтобы разместить четырех человек в переднем ряду, включая одного человека слева от водителя. Однако задние сиденья могли вместить только двух пассажиров, в значительной степени из-за ограниченного пространства, создаваемого бортовыми шкафами для напитков. Несмотря на вес 4600 фунтов (2100 кг), Phantom Corsair мог развивать скорость до 115 миль в час (185 км / ч) благодаря своему модифицированному, атмосферному 125 л.с. Lycoming двигатель, а также его аэродинамическую форму.
Руст Хайнц планировал поставить Phantom Corsair, производство которого в 1938 году стоило примерно 24000 долларов (что эквивалентно примерно 370000 долларов в 2010), в ограниченное производство по ориентировочной цене продажи в 12 500 долларов. Однако смерть Хайнца в автомобильной катастрофе в июле 1939 года положила конец этим планам, оставив прототип Corsair единственным из когда-либо построенных.
Phantom Corsair сейчас находится в Национальном автомобильном музее (также известный как The Harrah Collection) в Рино, Невада.
Вид сбоку, на фестивале скорости в Гудвуде в 2006 г.
Вид спереди, на фестивале скорости в Гудвуде в 2006 году
Вид сбоку, на музейной экспозиции
на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance
, вид сзади, на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance 2007 года
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Phantom Corsair. |