Пятидесятничество в Эфиопии

редактировать

Пятидесятничество в Эфиопии - это практика различных пятидесятнических форм христианства, часто включаемых в евангелическая категория П'энт'ай - в Эфиопии, с избирательным округом более 1 миллиона членов. Несмотря на преследования со стороны правительства и доминирующей Эфиопской православной церкви, пятидесятничество полагалось на молодежь и технологии для распространения своих практик по всей стране. Было обнаружено, что пятидесятничество способствует процветанию людей в Эфиопии. Послание пятидесятников включает процветание и веру в надежды на лучшую жизнь. После обретения религиозной свободы в 1991 году церкви начали проповедовать процветание и рост за пределами правительства и обсуждать борьбу с коррупцией. Некоторые прихожане-пятидесятники заявляют, что стиль поклонения предлагает им ощутимую помощь в решении мирских проблем. Богослужения включают в себя практики говорения на языках, божественного исцеления, экзорцизма, пророчества и сильной молитвы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начальное распространение
    • 1.2 Гонения
  • 2 Пятидесятничество и православная церковь
  • 3 Пятидесятничество и эфиопская молодежь
  • 4 Практики
  • 5 Пятидесятничество единственников
  • 6 Пятидесятничество расширяет возможности Африки
  • 7 Текущая статистика
  • 8 Источники
История

Первоначальное распространение

В 1951 году Анна-Лииса и Санфрид Маттсон отправились из Финляндии в Эфиопию и установили пятидесятническая миссия в Аддис-Абебе, столице страны. В 1960 г. в Аваса была создана миссия шведами. Пятидесятничество в 1960-е годы привлекло многих студентов, и движение разрослось настолько, что в 1967 году была создана Церковь верующих Полного Евангелия (FBGC). Практика пятидесятников в конечном итоге повлияла на другие протестантские конфессии в Эфиопии, особенно на Лютеранская церковь. Финские и шведские миссионеры начали первые пятидесятнические инициативы в Эфиопии, в значительной степени независимые от американской практики. В 1967 году была основана компания (Mulu Wengel). Эта церковь была первой независимой пятидесятнической церковью Эфиопии и до сих пор остается крупнейшей пятидесятнической группой в Эфиопии. По мере создания церквей они полагались на студентов университетов из эфиопских православных, которые взяли на себя руководящие роли в пятидесятнических церквях. Движение пятидесятников в основном затронуло городские районы, где его основными новообращенными были молодые образованные люди и люди среднего класса. Мобильность молодежи и сходство между их современностью и путешествиями позволили пятидесятникам больше соответствовать их образу жизни, чем другим эфиопским религиям. Образ жизни, обозначенный пятидесятниками, больше соответствовал образу жизни городских студентов, чем православное христианство, которому они подвергались в детстве. Этим студентам было от двадцати до двадцати лет.

Преследования

Призыв к официально признанной пятидесятнической организации был отклонен королевским правительством. Это было только началом политических репрессий, которые усилились в 1970-х годах. Только за одно воскресенье 1972 года было арестовано 250 верующих. В 1979 году правительство Дерга закрыло церковь FBGC в Аддис-Абебе. В период Дерга пятидесятничество преследовалось с целью положить конец его практике путем закрытия церквей, избиения и заключения в тюрьму практикующих. Это было сделано для того, чтобы вызвать страх в верующих и отпугнуть их от практики пятидесятничества. Обращенные верующие решили вернуться к своей традиционной культуре. По данным опроса неортодоксальных христиан, 16 процентов классифицировались как пятидесятники во время правления Дерга. Все протестанты, евангелисты, пятидесятники и рожденные свыше христиане были помечены как «пенте». Этот термин впервые был использован в уничижительном и насмешливом тоне во время правления Дерга. Этот термин впервые стал ассоциироваться с группой после нападения на сотни пятидесятнической молодежи в Debre Zeit в 1976 году. В то время, когда пятидесятникам приходилось практиковать в закрытых районах, радио было одним из немногих методов, на которые они могли положиться. распространять свои сообщения. В 1967 году, несмотря на действующее законодательство, в регистрации было отказано. Люди, не относящиеся к пятидесятническому движению, были встревожены «эмоциональным возбуждением», вызванным Дарами Святого Духа. В 1979 г. Гудина Тумса, генеральный секретарь церкви Мекане Йесус, была казнена, что еще больше вынудило группы Пенте увести свою деятельность в подполье. Несмотря на стремление пятидесятнических лидеров к единству, многие церкви были небольшими по численности и были отделены от других пятидесятнических церквей.

Пятидесятничество и православная церковь

Поскольку Эфиопская православная церковь развивалась на протяжении всей истории Эфиопии, он получил определенные привилегии от правительства. В 1960-х годах Эфиопская православная церковь была единственной христианской конфессией, принятой правительством. Это привело к появлению открытых и закрытых зон, где православные церкви могли свободно практиковать, в то время как церкви пятидесятников и другие конфессии были вынуждены практиковать конфиденциально и оставаться в тени. Эта государственная поддержка Православной церкви побудила пятидесятников структурировать свое движение вокруг национального единства и использовать лозунг «Евангелие для Эфиопии от эфиопов». Чтобы еще больше продемонстрировать национальное единство, церкви пятидесятников полагаются на языки, чтобы охватить большее количество людей. Это практика, взятая из Православной церкви, которая использует геэз. В Волайта люди не хотели принимать православное христианство, навязанное их завоевателями, и многие обратились в протестантское христианство. Физические нападения на пятидесятников были результатом православной иерархии в правительстве и недоверия пятидесятников со стороны православных верующих.

Пятидесятники и эфиопская молодежь

Большая часть движения пятидесятников нацелена на молодежь. Группа шведских пятидесятников полагалась на летние библейские школы, чтобы способствовать распространению практик пятидесятничества. Другая молодежь была привлечена к пятидесятничеству через друзей и литературу, объясняющую практику. В 1960-х годах в городских городах были созданы молодежные группы, чтобы пропагандировать пятидесятничество среди молодежи. Эти молодежные группы возродились благодаря Эфиопской евангелической студенческой ассоциации, которая действует во всех университетских городках.

Практики

Пятидесятники обращали внимание на местных духов, в то время как другие протестантские церкви отвергали таких духов. или отрицали веру в них. Использование экзорцизма усиливает веру в то, что пятидесятники и их Бог обладают особой властью над этими духами, убеждение, которое побудило людей обратиться к пятидесятникам и отказаться от деноминаций, которые не решают проблемы местных жителей такими духи. Практика духовной трансформации привлекла больше людей, поскольку подчеркнула трансформацию личности и людей. Люди не только принимают Иисуса как своего Спасителя, но и видят себя с другой точки зрения. Ожидается, что люди, присоединившиеся к церкви, прекратят нехристианские ритуалы, такие как жертвоприношение животных. Также есть ожидания изменения поведения, например, воздержание от употребления алкоголя. Считается, что пятидесятничество предлагает ощутимую помощь и целостное спасение, которое включает в себя личность, дух и поведение. Евангелие, хоры и нетрадиционная музыка также привлекают людей в церкви пятидесятников. Это наряду с проповедью считалось некоторыми более динамичным и эмоциональным, чем другие формы христианства.

Пятидесятничество Единства

В 1969 году эфиопский служитель по имени обратился в Пятидесятники-единственники. В 1972 году правительство изгнало миссионеров единственников Объединенной пятидесятнической церкви вместе с представителями других конфессий из Эфиопии. Установленные церкви Единственников были организованы как Апостольская церковь Эфиопии (ACE), и Теклемариам взял на себя руководство. Позже Теклемариам поддержал христологическую доктрину, которая привела к официальному расколу с UPC в 2001 году. Пятидесятники единства отличаются от традиционных форм пятидесятников, поскольку отвергают Троицу, а водное крещение проводится во имя Иисуса Христа для прощения грехов, а не для прощения грехов. церковный ритуал.

Пятидесятничество расширяет возможности Африки

Вера в то, что пятидесятничество одновременно увлекает и поднимает настроение, привлекает людей к этой практике, поскольку многие граждане стремились улучшить свою жизнь. Пятидесятничество основано на взаимоотношениях между людьми и Богом. Пятидесятнические церкви были признаны источником экономического процветания и способствовали экономическому росту в стране в целом. Церкви также сыграли решающую роль в борьбе с коррупцией в экономической системе Эфиопии. Из-за разделения государства и религии пятидесятники полагались на общественные инициативы и общественное присутствие, чтобы продолжить свое влияние в политической сфере. Евангелие процветания пятидесятнических церквей напоминает такое же экономическое процветание, очевидное в Евангелии. Согласованность между этими целями привлекла людей к движению. В погоне за дальнейшим экономическим процветанием люди могут присоединяться к пятидесятническим церквям, чтобы получить богатство. Пятидесятники видят необходимость своего присутствия в экономической сфере из-за коррупции в правительстве. Играя определенную роль в экономике, они могут предотвратить или ограничить часть коррупции. Согласно учениям пятидесятников, духовный рост сочетается с экономическим прогрессом, чтобы показать результат праведной жизни. Делая это синонимами, движение вдохновляет людей вести образ жизни, предписанный пятидесятничеством. Пятидесятнические организации также работают с неправительственными организациями и создают собственные крылья развития. Эти крылья предоставляют социальные услуги и гуманитарную работу. Некоторые пасторы начали проповедовать против репрессивной тактики правительства и подчеркивают ответственность и прекращение коррупции в своих проповедях.

Текущая статистика

По состоянию на 2011 год тремя крупнейшими явно пятидесятническими эфиопскими церквями являются FBGC, (HBC) и ACE. Каждый поддерживает округа примерно в 500 000 членов. В 2007 году 628 различных групп пенте были зарегистрированы Министерством юстиции Эфиопии. Считается, что на 2016 год в Эфиопии насчитывается несколько миллионов последователей пятидесятничества.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:35:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте