Международная объединенная пятидесятническая церковь

редактировать
Международная объединенная пятидесятническая церковь
Классификацияпятидесятники
ОриентацияСвятость. Пятидесятничество единственников
Политика Конгрегация. Пресвитериане
ЛидерДэвид К. Бернард. (Главный суперинтендант)
РегионВесь мир
Происхождение1945
Слияние пятидесятнической церкви. объединенной и пятидесятнической ассамблей Иисуса Христа
разделениявсемирного пятидесятнического братства. Царства Иисуса Христа
конгрегаций42,000
Членов5,100,000
Официальный сайтupci.org

Международная объединенная пятидесятническая церковь (или UPCI ) является крупнейшей в мире апостольской (единственностью) пятидесятнической христианской деноминацией со штаб-квартирой в Велдон-Спринг, штат Миссури. Церковь придерживается нетринитарной теологии единства и была образована в 1945 году в результате слияния бывшей пятидесятнической церкви и Объединенной и Пятидесятнические собрания Иисуса Христа.

UPCI начинался с 521 церкви и вырос, по их собственным данным, до более чем 42 000 церквей (включая дочерние церкви и пункты проповеди), 41 000 дипломированных служителей и в общей сложности около 5,1 человек во всем мире. миллион. Международная стипендия состоит из национальных организаций, объединенных в Глобальный совет UPCI, который возглавляет генеральный суперинтендант UPCI, Дэвид К. Бернард.

UPCI подчеркивает святую жизнь во всех аспектах жизни. Его сотериология частично вытекает из Деяния 2: 37-39 и Иоанна 3: 3–5 (другие ключевые тексты включают Деяния 2: 4; Римлянам 6: 3-4; 1 Коринфянам 15: 1-4. ; 2 Фессалоникийцам 1: 8; 1 Петра 4:17). Он считает, что для получения библейского спасения человек должен повиноваться Евангелию, будучи духовно рожденным свыше. Это достигается через покаяние (смерть для греха ), водное крещение во имя Иисуса Христа (погребение) и принятие крещение Святым Духом с начальным знаком говорения на языках, когда Дух дает произнесение (воскресение). UPCI считает, что вы спасены благодатью через веру и что ваши добрые дела являются побочным продуктом этой веры; вы спасены только благодатью Божьей через веру, и эти дела не спасают вас, но показывают вашу верность. Концепция спасения, которой придерживается UPCI, могла бы быть очень похожа на концепцию спасения РОЗЫ, которую четвертые сделали молинисты.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Верования
    • 2.1 Божество
    • 2.2 Сотериология
    • 2.3 Покаяние
    • 2.4 Крещение во имя Иисуса
    • 2.5 Говорение на языках
    • 2.6 Святость жизни
  • 3 Организация
  • 4 Генеральная конференция
  • 5 Североамериканский молодежный конгресс (NAYC)
  • 6 Образовательные учреждения
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

UPCI возникла из движения пятидесятников, которое берет свое начало от учений Чарльза Пархема в Топика, Канзас, и Возрождение на Азуза-стрит. во главе с Уильямом Дж. Сеймуром в 1906. UPCI уходит своими организационными корнями в 1916 год, когда большая группа пятидесятнических служителей начала объединяться вокруг учения о единстве Бога и водном крещении в имя Иисуса Христа. Несколько служителей-единственников встретились в Эврика-Спрингс, штат Арканзас, и 2 января 1917 года сформировали организацию пятидесятников-единственников, названную Генеральным собранием апостольских ассамблей.

Генеральная ассамблея апостольских ассамблей объединилась с другой церковью, пятидесятническими ассамблеями мира (PAW) и приняла руководство G. Т. Хейвуд, афроамериканец. Эта группа провела первое собрание в Эврика-Спрингс в 1918 году. Эта межрасовая организация приняла название PAW и оставалась единственной организацией пятидесятников-единственников до конца 1924 года. Южные законы Джима Кроу и расовая ненависть привели к тому, что многие белые лидеры вышли из PAW вместо того, чтобы оставаться под афроамериканским руководством. Однако многие местные общины на юге оставались интегрированными, пытаясь соблюдать местные законы о сегрегации.

В 1925 году были образованы три новые церкви Единственников: Апостольские церкви Иисуса Христа, Пятидесятнический союз служителей и Церковь Эммануила в Иисусе Христе. В 1927 году были предприняты шаги по воссоединению этих организаций. Собравшись на совместном съезде в Гатри, Оклахома, Церковь Эммануэля в Иисусе Христе и Апостольские церкви Иисуса Христа объединились, получив название Апостольская Церковь Иисуса Христа. Это слияние объединило около 400 служителей-пятидесятников-единственников. В 1931 году в Колумбусе, штат Огайо, собралась конференция единства с представителями четырех организаций-единственников, на которой была предпринята попытка собрать вместе всех пятидесятников-единственников. Пятидесятнический министерский альянс проголосовал за слияние с Апостольской церковью Иисуса Христа, но условия предложенного слияния были отклонены этим органом. Тем не менее, союз между Апостольской церковью Иисуса Христа и ЛАП был завершен в ноябре 1931 года. Новое тело сохранило название пятидесятнических ассамблей мира.

В 1932 году Союз пятидесятнических служителей изменил свое название на пятидесятническую церковь, инкорпорированную, чтобы отразить его организационную структуру. В 1936 году служители Пятидесятнической церкви Инкорпорейтед проголосовали за объединение с Пятидесятническими Ассамблеями Иисуса Христа. Окончательный союз, однако, был недостижим до 1945 года, когда эти две пятидесятнические организации-единственники объединились, чтобы сформировать Объединенную международную пятидесятническую церковь. Слияние этих двух организаций пятидесятников-единственников объединило 521 церковь.

В глобальных миссиях UPCI долгое время придерживался двойной стратегии: вовлечения и целенаправленной работы. Следовательно, UPCI имеет верующих в 212 странах и территориях, и подавляющее большинство его всего электората не белые. В больших городах по всему миру есть мультикультурные, многорасовые церкви.

В США и Канаде UPCI традиционно отражал культуру большинства, при этом большинство его избирателей составляли европеоиды и англо-американцы. Однако в последней четверти двадцатого века UPCI стал более целенаправленно включать все расы и культуры Северной Америки. Следовательно, за прошедшие годы UPCI США и Канады учредил несколько важных министерств, которые сосредоточены на евангелизации групп меньшинств. По состоянию на 2013 год эти министерства добились значительного прогресса и возглавляются представителями различных национальностей. Испанское служение евангелизации сообщило о более 700 испаноязычных служителях и около 350 испаноязычных общинах. Building the Bridge Ministry разрабатывает стратегии межкультурного служения, городского служения и, в частности, евангелизации афроамериканского сообщества. По оценкам его лидеров, в UPCI было около 500 черных служителей и 250 черных пасторов. Мультикультурные министерства координируют работу с восемнадцатью языковыми и этническими группами, включая 186 министров и 195 работ. Согласно этой статистике, в 2013 году около 1400 служителей были из групп меньшинств, или пятнадцать процентов от общего числа, и около 800 церквей служили в основном этническим меньшинствам, или восемнадцать процентов от общего числа. Кроме того, большинство церквей UPCI имеют значительную вовлеченность этнических меньшинств, особенно большие церкви, растущие церкви и церкви в городских районах. В этом участвовало от десяти до пятнадцати процентов избирателей. В целом, по состоянию на 2013 год от 25 до 30 процентов избирателей UPCI в США и Канаде были небелыми.

Это разнообразие все больше отражается на лидерстве. Например, согласно опросу, проведенному в 2012 году в пятидесяти пяти округах США и Канады, в 31-м были меньшинства в качестве глав департаментов, а в 39-ти - меньшинства на руководящих должностях. Из них в совете одиннадцать были афроамериканцы или чернокожие; в пяти были члены правления азиатских, тихоокеанских или коренных американцев; и у пяти были испаноязычные члены правления. Совет Генеральных пресвитеров (Генеральный совет), который является руководящим органом при Генеральной конференции, состоит из афроамериканцев или чернокожих, латиноамериканцев и азиатских стран. Работа организации осуществляется восемью генеральными подразделениями (основными министерствами), и каждое из них имеет меньшинство в своем общем комитете или правлении. Для нескольких дивизионов, таких как Молодежь, Воскресная школа и Североамериканские миссии, участие составляет двадцать или более процентов. Примечательно, что эти лидеры были выбраны не на основе этнической принадлежности, но они поднялись по служебной лестнице и были избраны своими коллегами на основе вовлеченности, квалификации и способностей.

Убеждения

Божество

UPCI придерживается концепции «единства» Божества, в отличие от ортодоксальной веры в Троицу. Следовательно, понимание доктрины Единства против доктрины Троицы имеет решающее значение для любого анализа верований UPCI.

христианское учение Троицы определяет Бога как трех единосущных личностей, или ипостаси - Отец, Сын (Иисус Христос ) и Святой Дух ; «один Бог в трех лицах». Три личности различны, но являются одной «сущностью, сущностью или природой». В этом контексте «природа» - это то, чем человек является, а «личность» - это то, что он есть.

Верующие в единство, напротив, считают, что Бог абсолютно и неделимо един (Дуэт. 6: 4). Они также подтверждают, что в Иисусе обитает вся полнота Божества телесно (Колоссянам 2: 9) и что Иисус - единственное имя, данное для спасения (Деяния 4:12). Отец был явлен миру во имя Иисуса, Сыну было дано имя Иисус при рождении, и Святой Дух приходит к верующим во имя Иисуса. Таким образом, они верят, что апостолы правильно исполнили повеление Христа крестить «во имя [единственное число] Отца и Сына и Святого Духа», крестив всех новообращенных призыванием имени Иисуса (Матфея 28:19). ; Деяния 2:38; 8:16; 10:48; 19: 5; 22:16).

Верующие-единственники подтверждают, что Бог явил Себя как Отца (в родительских отношениях с человечеством) в Сыне (в человеческой плоти) и как Святой Дух (в духовном действии). Они признают, что один Бог существовал как Отец, Слово (ЛОГОС) и Святой Дух до Своего воплощения как Иисус Христос, Сын Божий; и что, пока Иисус ходил по земле в образе Самого Бога, Дух Божий продолжал быть вездесущим.

Сотериология

UPCI выводит свою сотериологию частично из Деяний 2 : 37-39 и Иоанна 3: 3–5 (другие ключевые тексты включают Деяния 2: 4; Римлянам 6: 3-4; 1 Коринфянам 15: 1-4; 2 Фессалоникийцам 1: 8; 1 Петра 4:17). Определяя Евангелие как «благую весть о том, что Иисус умер за наши грехи, был похоронен и воскрес», он считает, что для того, чтобы получить библейское спасение, человек должен подчиняться Евангелию, будучи духовно рожденный свыше. Это достигается через покаяние (смерть для греха ), водное крещение во имя Иисуса Христа (погребение) и принятие крещение Святым Духом с начальным знаком говорения на языках, когда Дух дает произнесение (воскресение).

Таким образом, UPCI не разделяет сотериологию, выдвинутую большинством евангелистов Протестанты, а именно эта вера или вера в Христа только по благодати через искупление Иисуса, является единственным требованием для спасения. Хотя многие евангелисты охарактеризовали бы это как «спасение по делам», UPCI настаивает на том, что «спасение приходит по благодати через веру, основанную на искупительной жертве Иисуса Христа».

Покаяние

UPCI считает, что покаяние необходимо для спасения, как указано в Луки 13: 5 и Деяниях 2:38. Покаяние определяется как полный отказ от греха к Богу. Согласно UPCI, покаяние требует, чтобы раскаявшийся грешник предпринял следующие библейские шаги к прощению и примирению с Богом: водное крещение и крещение Святым Духом. Кроме того, покаяние должно сопровождаться «печалью ради Бога». Это не просто сожаление, но подлинный внутренний вкус неудовольствия Бога по поводу греховного образа жизни, мы все грешники и лишены славы Божьей к Римлянам 3:23, что, в свою очередь, разбивает его или ее сердце и ведет к решимости Полностью оставьте грех без сожалений и сомнений.

Покаяние также является предпосылкой для получения Святого Духа. Источники UPCI подчеркивают, что никто не может раскаяться в собственных силах; для этого требуется сверхъестественный дар Божьей благодати. Сама по себе она не приносит полной силы спасения, и если за ней не последует крещение в воде во имя Иисуса Христа для прощения грехов и крещение Святым Духом с откровением языков, оно может быть потеряно. Кроме того, ребенка нельзя крестить, пока он не научится отличать хорошее от плохого, потому что ребенок не может покаяться в своих младенческих грехах. Поскольку все рождаются во грехе, все мы имеем грех, когда рождаемся. Кроме того, способность к покаянию временна и может быть достигнута только при жизни. Луки 13: 3

Крещение во имя Иисуса

Крещение - второй важный компонент доктрины UPCI. Члены UPCI подтверждают необходимость в крещении, цитируя Иоанна 3: 5, Марка 16:16, Деяния 2:38 и Матфея 28:19. Они указывают на Матфея 3: 13–16 как на доказательство того, что даже Сам Иисус крестился. Режим крещения UPCI - это полное погружение в воду, совершенное во имя Иисуса Христа для прощения грехов. Этот режим резко контрастирует с католической церковью, в которой допустимо окропление водой, и в большинстве евангелических церквей, где крещение не является обязательным.

Эта доктрина имени Иисуса является предметом разногласий между UPCI и тринитарными христианами. Как и другие верующие-единственники, UPCI крестит «во Имя Иисуса Христа», в то время как сторонники триединства используют «во Имя Отца и Сына и Святого Духа». Обе стороны используют Евангелие от Матфея 28:19 для подтверждения своих требований, при этом UPCI утверждает, что имя Отца, Сына и Святого Духа - Иисус. Они настаивают на том, что слово имя в Священном Писании имеет единственное число, и это означает, что все три титула относятся к Иисусу. Другие верующие-единственники утверждают, что Матфея 28:19 была изменена на традиционную формулу Триединства католической церковью в 325 году нашей эры на Никейском соборе. Вера во имя Иисуса берет начало в Деяниях 2:38, и члены также подчеркивают Деяния 8:16, Деяния 10:48, Деяния 19: 5, Деяния 22:16 и 1 Иоанна 2:12, утверждая, что это единственные Священные Писания, показывающие, как ранняя Церковь совершала крещения, и что в Слове нет места Священного Писания, которое показывало бы, что кто-либо когда-либо крестился в титулы Бога, и что Библия не допускает отклонения от этой формулы. Церковь крестили только во имя Иисуса, и последняя формула была применена католической церковью после 325 года нашей эры.

Говорение на языках

UPCI придерживается точки зрения, что говорение на языках является непосредственным, внешним, наблюдаемым и слышимым свидетельством первоначального наполнения Святым Духом (Духом), 1 Кор. 14:22, Деяния 2:33, и является исполнением заповеди Иисуса «родиться от Духа» в Иоанна 3: 5. Согласно определению церкви, говорение на языках означает говорение на языке, который человек никогда раньше не учил, поскольку Дух дает им высказывание, Деяния 2: 4. Убеждения UPCI по этому поводу основаны на Деяниях 2: 4, 17, 38–39; 10:46; 19: 6; и 1 Коринфянам 12:13, Марка 16:17, 1 Кор. 14:18, 1 Кор. 14:22.

В теологии UPCI язык становится средством выражения Святого Духа (Иакова 3) и символизирует полный контроль Бога над верующим. Доктрина UPCI проводит различие между начальным актом говорения на языках, которое сопровождает крещение Духом, и даром «разных языков», о котором говорил Павел. В то время как первое считается обязательным доказательством крещения Святым Духом (как сказано в Исайи 28:11, Иоанна 3: 5; также от Матфея 3:11, Деяния 1: 5, 2: 4, 10: 45–46 и 19: 6), последний дар не обязательно принадлежит всем верующим, если они изначально говорили на языках, это истолкование языков. Случаи говорения на языках, описанные в Деяниях, по действию и цели отличаются от языков, о которых говорится в 1 Коринфянам 12–14. Последние даются избранным верующим по решению Духа. Деяния 2: 3, Деяния 2:11, 1 Кор. 12:10, 12: 28, 1 Кор. 14:21, Иакова 3: 8. Использование даров Духа в церковной деятельности описано Павлом в 1 Кор. 14.

Доктрина UPCI также различает плод Духа, как упоминается в Послании к Галатам 5: 22–23, и первоначальный акт говорения на языках. Плоду Духа нужно время, чтобы развиться или взрастить, и поэтому он не может считаться непосредственным, внешним и опознаваемым признаком получения Святого Духа. С другой стороны, говорение на иных языках служит этим знаком и поэтому считается неотъемлемой частью процесса спасения любого человека. Деяния 10: 44-48, они знали, что у них есть Святой Дух, потому что они могли слышать, как они говорят на языках. 1 Кор. 14:22, языки являются знамением не для тех, кто верует, но для неверующих.

Святость живущая

UPCI подчеркивает, что спасение достигается по благодати через веру во Христа (Ефесянам 2: 8-9). Эта вера сочетается с послушанием его повелению «родиться от воды и Духа» (Иоанна 3: 5). Хотя никакое послушание законам никого не спасет (Ефесянам 2: 8–9, Титу 3: 5), в Священном Писании также говорится, что те, кто спасены, были созданы для того, чтобы творить добрые дела (Ефесянам 2:10).

Исходя из этого библейского принципа, UPCI учит, что человек должен жить жизнью, которая демонстрирует качества Христа. Согласно UPCI, внутренняя святость, такая как проявление плодов Духа в жизни христианина, должна сопровождаться внешними признаками святости. UPCI также поддерживает учение о гендерных ролях, включая убеждение, что женщины не должны стричь волосы (1 Коринфянам 11: 3-15) или носить брюки. Внешняя и внутренняя скромность применима как к мужчинам, так и к женщинам, хотя у мужчин UPCI меньше дресс-кода, чем у их коллег-женщин. Прихожан не поощряют внешне украшать себя косметикой или драгоценностями, библейски определяемыми как «золото, жемчуг или дорогие украшения», и вместо этого должны демонстрировать свою красоту своими действиями (1 Тимофею 2: 8-10).

Организация

Основная правительственная структура UPCI - конгрегационная на уровне поместной церкви и пресвитерианская на более высоких организационных уровнях. Поместные церкви автономны, избирают своих пасторов и других лидеров, владеют своей собственностью, определяют свой собственный бюджет, устанавливают свое членство и ведут все необходимые местные дела. Центральная организация использует модифицированную пресвитерианскую систему: служители встречаются на секционных, окружных и генеральных конференциях, чтобы избирать должностных лиц и вести дела церкви. Ежегодная Генеральная конференция является высшим органом UPCI, наделенным полномочиями определять догматы веры, избирать должностных лиц и определять политику. Генеральный суперинтендант избирается, чтобы председательствовать над церковью в целом. 1 октября 2009 года Дэвид К. Бернард был объявлен новым Генеральным суперинтендантом.

По данным UPCI, в США и Канаде он вырос с 521 церкви-члена в 1945 году до 4819 церквей (включая дочерние церкви). работ и пунктов проповеди) 10 627 служителей и 750 000 избирателей в США и Канаде в 2019 году. За пределами США и Канады у него есть 34 779 церквей и пунктов проповеди, 25 292 лицензированных служителя, 970 миссионеров и 3,25 миллиона избирателей в 195 странах и 35 территорий. Международная стипендия состоит из национальных организаций, объединенных в Глобальный совет UPCI, который возглавляет генеральный суперинтендант UPCI Дэвид К. Бернард. Общее количество членов во всем мире, включая Северную Америку, превышает 5 миллионов.

Служителям на всех уровнях разрешается вступать в брак и иметь детей. Гомосексуализм считается противоречащим библейскому учению, и UPCI выступает против гомосексуальных действий и гомосексуальных браков так же, как он выступает против небиблейского гетеросексуального поведения, такого как прелюбодеяние и блуд. Однако UPCI ясно дал понять, что он подтверждает ценность и достоинство каждого человека и выступает против фанатизма и ненависти.

Генеральная конференция

На ежегодной конференции Международной объединенной пятидесятнической церкви посетители ведут дела, проходят обучение, общаются с коллегами, участвуют в богослужениях и собирают средства для различных служений.

Североамериканский молодежный конгресс (NAYC)

NAYC - это церковное собрание, в основном для молодежный UPCI, проводимый раз в два года с 1979 года в различных местах Северной Америки.

Оно проходило на стадионе Лукас Ойл в 2017 году в городе Индианаполис, штат Индиана. Встреча была одной из крупнейших на сегодняшний день, на ней присутствовало более 34 000 молодых людей.

NAYC 2019 проходил с 31 июля по 2 августа 2019 года в The Dome at America's Center в Сент-Луисе, штат Миссури. На собрании присутствовало более 36 000 человек.

NAYC - одно из, если не самое большое собрание христианской молодежи в США.

Образовательные учреждения

UPCI управляет Только семинария пятидесятников-единственников, аккредитованная Ассоциацией духовных школ : Высшая школа богословия Уршана получила статус кандидата на аккредитацию Комиссией по высшему образованию в июне 2018 года.

Осенью 2012 года UPCI открыла христианский гуманитарный колледж. В июне 2018 года Колледж Уршан получил статус кандидата на аккредитацию Комиссией по высшему образованию.

  • Уршан Колледж в Вентзвилле, штат Миссури (ранее известный как Колледж евангелизации Gateway)

Кроме того, UPCI поддерживает несколько неаккредитованных учреждений типа библейских колледжей:

В настоящее время есть только два аккредитованных колледжа, одобренных UPCI:

Примечания и ссылки

Дополнительная литература

  • Бернард, Дэвид. Новое рождение.
  • Бернар, Дэвид. Единство Бога.
  • Френч, Талмадж. Наш Бог Един.
  • Норрис, Дэвид С. Я ЕСМЬ: богословие пятидесятников-единственников.

Внешнее ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:48:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте