Станция метро New York City в Бруклине Станция метро New York City в Бруклине, Нью-Йорк
Пенсильвания-авеню |
---|
Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт ) |
Поезд 3, идущий на Манхэттен, отправляется со станции |
Статистика станции |
---|
Адрес | Пенсильвания-авеню и Ливония-авеню. Бруклин, штат Нью-Йорк 11207 |
---|
округ | Бруклин |
---|
Регион | Восточный Нью-Йорк |
---|
Координаты | 40 ° 39′53 ″ с.ш. 73 ° 53 ′ 39 ″ W / 40,664722 ° N 73,894129 ° W / 40,664722; -73,894129 Координаты : 40 ° 39′53 ″ N 73 ° 53′39 ″ Вт / 40,664722 ° N 73.894129 ° W / 40.664722; -73.894129 |
---|
Дивизион | A (IRT ) |
---|
Линия | IRT New Lots Line |
---|
Услуги | 2 (ограниченное обслуживание в час пик в направлении максимальной нагрузки). 3 (все, кроме поздней ночи). 4 (поздняя ночь и ограниченное обслуживание в час пик в направлении максимальной нагрузки). 5 (ограниченное обслуживание в час пик только в северном направлении) |
---|
Транзитное соединение ion | Автобус NYCT : B20, B83 |
---|
Конструкция | Повышенная |
---|
Платформы | 2 Боковые платформы |
---|
Дорожки | 2 |
---|
Другая информация |
---|
Открыто | 24 декабря 1920 г.; 99 лет назад (24 декабря 1920 г.) |
---|
Восстановлено | - Станция целиком: 11 апреля 2016 г.; 4 года назад (11 апреля 2016 г.) по 19 сентября 2016 г.; 4 года назад (19 сентября 2016 г.)
- Мезонин: 27 октября 2016 г.; 3 года назад (27 октября 2016 г.) по 3 марта 2017 г.; 3 года назад (3 марта 2017 г.)
|
---|
Код станции | 350 |
---|
Доступен перенос в обратном направлении | Да |
---|
Трафик |
---|
|
Пассажиры (2019) | 1,360,7086.3% |
---|
|
Ранг | 315 из 424 |
---|
Последовательность станций |
---|
Следующий запад | Юниус-стрит : 2 3 4 5 |
---|
Следующий восток | Ван Сиклен-авеню : 2 3 4 |
---|
Местоположение |
---|
Показать карту метро Нью-Йорка Показать карту Нью-Йорка Показать карту Нью-Йорка |
|
Карта улиц |
---|
|
|
Обозначение станции метро |
---|
Символ | Описание |
---|
| Остановки всегда |
---|
| Остановки только поздней ночью |
---|
| Остановки допоздна и в выходные |
---|
| Остановки только в часы пик |
---|
| Остановки только в часы пик |
---|
| Только по будням |
---|
|
Пенсильвания-авеню - это станция на линии IRT New Lots Line метро метро New York City. Расположенный на пересечении авеню Пенсильвании и Ливония в районе Восточный Нью-Йорк, Бруклин, он обслуживается поездом 3 постоянно, кроме поздней ночи, когда поезда 4 поезд берет на себя обслуживание. В часы пик здесь также останавливаются редкие поезда 2, 4 и 5.
Содержание
- 1 История
- 2 Схема станции
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
История
Южная лестница
Линия новых участков была построена как часть Контракта 3 Двойных контрактов между Нью-Йорком и Interborough Rapid Transit Company, включая эту станцию. Он был построен как эстакада, потому что земля в этом районе находится прямо над уровнем грунтовых вод, и в результате строительство метро было бы непомерно дорогим. Первая часть линии между Ютика-авеню и Юниус-стрит открылась 22 ноября 1920 года, и по этому маршруту курсировали маршрутные поезда. Линия открыла еще одну остановку дальше на восток до Пенсильвания-авеню 24 декабря 1920 года. В то время использовалась только платформа, идущая на юг.
Во время работы на New Lots Авеню и Авеню Ван Сиклен были практически завершены в 1921 году, они еще не могли открыться, потому что поезда не могли идти к терминалу до тех пор, пока не будут исправлены пути, сигнальная башня и компрессорная. Работы начались 19 июня 1922 года, а 16 октября 1922 года начали курсировать шаттлы между этой станцией и New Lots Avenue. Двухвагонный поезд ехал по однопутной дороге, идущей на север. 31 октября 1924 года было начато прямое сообщение с New Lots Avenue.
С 11 апреля 2016 года по 19 сентября 2016 года Saratoga Avenue и Pennsylvania Avenue были закрыты на реконструкцию. В результате аварии грузовика 27 октября 2016 года был поврежден антресольный этаж станции, поэтому он был снова закрыт на ремонт до 3 марта 2017 года. Платформы и пути не были повреждены в результате аварии.
Схема станции
Эта надземная станция имеет две боковые платформы и два пути с местом для центрального пути, который был версия установлена. Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и коричневые навесы с зелеными опорными рамами и колоннами, которые проходят по всей длине, за исключением небольшого участка на крайнем западном (северном конце железной дороги). Здесь только черные стальные заборы высотой по пояс. Таблички с названиями станций стандартного черного цвета с белыми буквами. Платформы немного длиннее стандартного поезда IRT, длина которого составляет 514 футов (157 м).
Выходы
Единственный вход / выход на станцию - это приподнятый станционный дом под путями. Внутри контроля платы за проезд есть турникет, зона ожидания, позволяющая бесплатно перемещаться между направлениями, и по одной лестнице на каждую платформу на крайнем востоке (юг железной дороги). Вне контроля за проездом есть билетная касса и две лестницы, ведущие к северо-восточному и юго-западному углам авеню Пенсильвании и Ливонии. На лестничной площадке на южной стороне здания станции есть турникет, предназначенный только для выхода, чтобы пассажиры поездов, следующих по New Lots Avenue, могли покинуть станцию, не проходя через здание станции. Внешний вид здания вокзала, включая навесы лестниц, двери и ограждения, был окрашен в красный цвет в июле 2009 года.
Ссылки
Внешние ссылки
- СМИ, связанные с Пенсильвания-авеню ( IRT New Lots Line) на Wikimedia Commons
- nycsubway.org - Brooklyn IRT: Pennsylvania Avenue
- Station Reporter - 3 Train
- The Subway Nut - Pennsylvania Avenue Pictures
- Вход на Пенсильвания-авеню из Google Maps Street View
- Платформы из Google Maps Street View