Соучастники в преступлении ( Доктор Кто )

редактировать

189 - «Соучастники преступления»
Доктор Кто серия
Многие чужие жиры на улице. Жировая, CGI иностранцы изображены с помощью MASSIVE, марш через центр Лондона к Жировая Industries.
Бросать
Доктор
Компаньон
Другие
Производство
Режиссер Джеймс Стронг
Написано Рассел Т. Дэвис
Редактор сценария Линдси Алфорд
Произведено Фил Коллинсон
Исполнительные продюсеры) Рассел Т. Дэвис Джули Гарднер
Композитор случайной музыки Мюррей Голд
Код продукции 4.1
Ряд 4-я серия
Продолжительность 50 минут
Первая трансляция 5 апреля 2008 г. ( 2008-04-05)
Хронология
←  Предшествующий " Путешествие проклятых " Далее  → « Помпейские пожары ».
Список серий « Доктора Кто» (с 2005 г. по настоящее время)

« Партнеры по преступлению » - первая серия четвертой серии британского научно-фантастического телесериала « Доктор Кто». Он был показан на BBC One 5 апреля 2008 года. В эпизоде ​​вновь представили актера и комика Кэтрин Тейт в роли временной Донны Ноубл, которая ранее появлялась в рождественском выпуске 2006 года « Сбежавшая невеста ». В эпизоде ​​Донна и инопланетный путешественник во времени Десятый Доктор ( Дэвид Теннант ) встречаются во время отдельного расследования Adipose Industries, компании, которая создала революционную таблетку для похудения. Вместе они пытаются остановить смерть тысяч людей в Лондоне после того, как глава компании, инопланетянин мисс Фостер ( Сара Ланкашир ), создала жировых, невысоких белых инопланетян, сделанных из жира человеческого тела.

Инопланетные существа этого эпизода, Жирные, были созданы с использованием программного обеспечения MASSIVE, которое обычно используется для сцен с толпой в фэнтези и научно-фантастических фильмах.

«Партнеры по преступлению» показывают возвращение трех повторяющихся персонажей: Жаклин Кинг повторяет свою роль Сильвии Ноубл из «Сбежавшей невесты»; Бернард Криббинс повторяет свою роль Уилфреда Мотта в « Путешествии проклятых », чтобы заменить персонажа Джеффа Ноубла после смерти актера Ховарда Аттфилда ; и Билли Пайпер кратко повторяет свою роль Роуз Тайлер впервые после финала второго сериала « Судный день » (2006), в сцене, которая не была включена в предварительные показы.

Серия получила множество положительных отзывов. Большинству критиков понравились спецэффекты, использованные при создании «Жирной». Критики также хвалили сдержанную игру Тейта по сравнению с «Сбежавшей невестой»; Донна превратилась из «кричащей рыбалки » в более эмоционального человека, когда стала ее постоянным спутником. Мнения критиков разделились по поводу сюжета эпизода: мнение исполнительного продюсера Рассела Т. Дэвиса варьировалось от «чистого удовольствия» до « изнанки пидорального пакета ».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Производство
    • 2.1 Кастинг
    • 2.2 Написание
      • 2.2.1 Пантомима Донны
    • 2.3 Съемка
    • 2.4 Жир
  • 3 Трансляция и прием
    • 3.1 Трансляция и рейтинги
    • 3.2 Критический прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Донна Ноубл сожалеет о своем решении отклонить приглашение Десятого Доктора путешествовать по ТАРДИС. Она начала расследование теорий заговора в надежде, что найдет его снова. Доктор и Донна, ни одна из которых не подозревает о причастности друг друга, оба исследуют Adipose Industries, которая продает жителям Лондона специальные таблетки для похудения. Они обнаружили, что таблетки используют скрытый жир тела, чтобы партеногенетически создавать маленьких белых инопланетян, называемых жировыми отложениями, которые появляются ночью и покидают тело хозяина. Доктор и Донна по отдельности проникают в офисы Adipose Industries, каждый не подозревая, что другой находится там. Когда они исследуют здание, они внезапно сталкиваются друг с другом через противоположные окна в офисе. Им противостоит мисс Фостер, инопланетянин, использующий избыточный вес населения Британии для создания жировых младенцев для Первой Адипозианской семьи. Мисс Фостер преследует Доктора и Донну по всему зданию, наконец, застает их в офисе. Она говорит Доктору, что Жировые потеряли свою планету размножения и наняли мисс Фостер, чтобы найти замену. Доктор использует звуковую ручку мисс Фостер и звуковую отвертку, чтобы отвлечь внимание и сбежать.

Мисс Фостер ускоряет свои планы, зная, что Доктор попытается остановить ее. По всему Лондону начинают нереститься жиры, и вскоре их насчитывается несколько тысяч. Доктор и Донна предотвращают тотальный экстренный партеногенез, который убил бы тех, кто принял таблетку, а оставшаяся часть молодых Adipose перебралась в Adipose Industries. Первая семья Адипозианцев прибывает на космический корабль и начинает собирать своих детенышей. Доктор пытается предупредить мисс Фостер о ее безопасности, но она игнорирует его и погибает, когда Жиры бросают ее со своего транспортного луча на ее смерть, чтобы прикрыть свои несанкционированные усилия по колонизации. Доктор воздерживается от убийства молодых Жирных, потому что они дети, на что Донна замечает, что его предыдущая спутница Марта сделала его более человечным.

Донна принимает первоначальное предложение Доктора путешествовать в ТАРДИС. Донна делает крюк, чтобы оставить ключи от машины в мусорном ведре, говоря своей матери Сильвии, чтобы забрать их позже. Там она встречает блондинку и просит ее помочь Сильвии найти ключи. Женщина оказывается Роуз Тайлер, которая исчезает из поля зрения, уходя прочь.

Производство

Кастинг

В «Партнёрах по преступлению» несколько актеров возвращаются в сериал. Кэтрин Тейт была предложена возможность вернуться в роли Донны Ноубл во время обеда с исполнительным продюсером Джули Гарднер. Тейт, который ожидал, что Гарднер спросит о появлении в биографическом фильме, позже признал, что это «самое далекое от [ее] разума». Возвращение Тейта вызвало споры среди поклонников « Доктора Кто »; критику, которую она получила, сравнивали с Дэниелом Крейгом после того, как он был брошен на роль Джеймса Бонда. Ховард Аттфилд, сыгравший отца Донны Джеффа в «Сбежавшей невесте», снял несколько сцен для этого эпизода, но умер до того, как его сцены на оставшуюся часть сезона были завершены. Продюсеры удалили его персонажа из уважения и посвятили его в заключительных титрах эпизода. Продюсер Фил Коллинсон предложил передать свои черты неродному персонажу Стэну Мотту из « Путешествий проклятых » и переписать его роль деда Донны. Исполнительным продюсерам Расселу Т. Дэвису и Гарднеру понравилась идея, и они пригласили Бернарда Криббинса на роль, чтобы заново снять сцены Аттфилда, с персонажем, переименованным в Уилфреда - имя, которое Дэвис предпочитал деду Донны, - как раз к титрам «Путешествие проклятых». " быть измененным.

Письмо

Я вижу в ней слегка искривленную Мэри Поппинс. Она довольно аскетична. Она сильная женщина. Когда я впервые прочитал сценарий, я подумал: ну, конечно, она злодейка... но чем больше я его читал, тем больше думал: «Нет, она делает то, что делает, по законным причинам».

Сара Ланкашир

Дэвис использовал другой подход при написании эпизода. Дэвид Теннант и Сара Ланкашир отметили, что персонаж мисс Фостер имел добрые намерения, но был неоднозначен с моральной точки зрения. Предпосылка таблетки Adipose была столь же неоднозначной с редкими побочными эффектами, но была "беспроигрышной ситуацией" для всех участников. Дэвис основал образ мисс Фостер на звезде Сверхняни Джо Фросте и аргентинском филантропе и политике Еве Перон, а Ланкашир сравнил ее персонажа с Мэри Поппинс. Adipose - это совсем другой стиль, чем обычные злодеи из Доктора Кто ; антагонисты, такие как Лазарь в « Эксперименте Лазаря » или оборотень в « Зубе и когтях », были необычными монстрами, призванными напугать публику; The Adipose были написаны как «мило», чтобы обеспечить «причудливый [и] сюрреалистический» опыт.

Дэвис внес некоторые изменения в характер Донны. Персонаж был «округлым... от кричащей рыбалки до человека, который довольно уязвим и эмоционально». Донна была написана, чтобы обеспечить "едкое" и "взрослое" отношение к Доктору в противовес Роуз и Марте, которые в него влюбились. Тейт считал Донну более равной Доктору, потому что ее персонаж не романтизировал его, что позволяло ей легче подвергать сомнению его мораль.

Пантомима Донны

В этой постановке сценарий требует, чтобы Кэтрин Тейт в роли Донны Ноубл вновь представилась Доктору в пантомиме. Сценические постановки писателя Рассела Т. Дэвиса заключаются в следующем.

Донна немного подражает: «Я пришла сюда, беда, читала об этом, интернет, я думала, проблема = ты! И это странное место! Таблетки! Так что я спрятался. Назад туда. Подкрался. Смотрел. Ты. Потому что они... "

-  Рассел Т. Дэвис, сценарий съемок «Соучастников в преступлении».

Тейт говорит, что Дэвис предлагал ей что-нибудь придумать в тот же день. Во время съемок она импровизировала миму.

Экранизация

Расположение жировой промышленности Черчилль-Уэй, Кардифф Дом Гельмона

Эпизод находился в четвертом производственном блоке в сезоне и был снят в октябре 2007 года. Съемки вне очереди позволили продюсерам использовать реквизит для «засева» более поздних эпизодов; ATMOS, сюжетное устройство в эпизодах « Сонтаранская стратагема » и « Ядовитое небо », обозначено наклейкой на лобовом стекле такси. Поскольку действие в основном происходит ночью, многие сцены снимались ранним утром.

Сцену, где Донна и доктор исследуют жировую ткань, было сложно снять. Для завершения сцены потребовалось тридцать кадров, и Теннант и Тейт столкнулись с проблемами, избегая друг друга на экране. Сцена была снята в колл-центре Picture Finance на окраине Ньюпорта ранним воскресным утром, а телефонисты компании работали в качестве статистов.

Внешние кадры Adipose Industries были сняты в здании British Gas ( Helmont House ) в центре Кардиффа. По соображениям здоровья и безопасности Теннанту было запрещено выполнять собственные трюки на платформе для мытья окон. Его единственный кадр, который требовал трюков, - это когда он ловит звуковую ручку мисс Фостер, снимок, который требует нескольких дублей, чтобы довести его до совершенства.

Жировой

The Adipose были вдохновлены мягкой игрушкой, принадлежащей Дэвису. Название происходит от научного названия жировой ткани, жировой ткани. В кратком изложении Дэвиса описывалось "милое" дружелюбное к детям существо в форме куска сала, похожее на Пилсбери Дофбой. Дальнейшие консультации с командой постпродакшена The Mill привели к появлению ушей и единственного клыка, которые есть у каждого Adipose. Стивен Регелус, получивший премию Оскар за свою программу Massive, прилетел в Лондон, чтобы руководить созданием спецэффектов для толпы. Регелус, фанат Доктора Кто, с энтузиазмом помогал The Mill со спецэффектами, заявив, что «Когда я впервые узнал, что Милл работает над Доктором Кто, я тихо надеялся, что Massive может быть использован для создания орды далеков или киберлюдей. и с серией 4 я ухватился за возможность принять участие ». The Mill создала два типа Adipose: статисты с искусственным интеллектом и независимым движением и «Hero» Adipose, которые были анимированы вручную.

Трансляция и прием
Теннант охарактеризовал возвращение Билли Пайпер как «настоящую боль в позвоночнике».

Трансляция и рейтинги

Эпизод был показан 5 апреля 2008 года в 18:20, это был самый ранний временной интервал с момента возрождения шоу в 2005 году. Дэвис раскритиковал отдел расписания BBC и заявил, что шоу может потерять 1,5 миллиона зрителей. Шоу сохранило аналогичное время трансляции еще для четырех эпизодов, прежде чем вернуться примерно к 19:00. от " Дочь доктора " и далее.

Предварительная версия эпизода, представленная прессе и переданная в эфир при выпуске прессы, не включала сцену с участием Роуз; перед трансляцией сцену видели только съемочная группа, Тейт и Теннант. Сцена содержит тему отъезда Роуз, « Судный день ». Теннант прокомментировал: «В ночь передачи... Radio Times не сообщила вам, что это произойдет, это будет настоящая [...] боль в позвоночнике».

По оценкам Overnight, шоу посмотрели 8,4 миллиона зрителей, пиковое значение - 8,7 миллиона, или 39,4% телеаудитории. Сводный рейтинг составил 9,1 млн зрителей. Таким образом, « Доктор Кто» был самым популярным шоу 5 апреля, хотя у Grand National был более высокий пик - 10,1 миллиона зрителей. Индекс признательности этой серии составил 88 (считается "отлично"), что является самым высоким показателем среди всех телешоу, транслировавшихся 5 апреля.

Критический прием

Серия получила множество положительных отзывов. Джон Престон, писавший для The Daily Telegraph, назвал этот эпизод «неразбавленным триумфом». Открывая свой обзор, он сказал: «Вчерашний эпизод поразил меня тем, что он был почти 50 минутами чистого удовольствия, которое вы, вероятно, получите по телевидению». Он отметил, что в эпизоде ​​удачно раскрывается актуальная тема ожирения, а также в нем сочетаются эмоции и спецэффекты. В заключение он сказал, что «удрученный критик, которому отказывают даже в малейших придирках, мрачно уходит». Скотт Мэтьюман из The Stage сетовал, что Adipose недостаточно опасен. Ему понравилось исполнение Мисс Фостер в Adipose, «кратковременная пауза в воздухе, сила тяжести срабатывает только тогда, когда персонаж смотрит вниз», сравнивая ее с Хитрым Койотом и Чаком Джонсом, что «[было] приятным прикосновением в эпизод... полный их ". Он также выразил признательность Тэйту, сказав, что «у Дэвида Теннанта наконец-то появился партнер, который приближается к равному». Сэм Волластон из The Guardian написал, что Тейт «не подходила для этой роли» и «слишком истерична, слишком комедична, недостаточно крутая», и считала, что ее включение было попыткой торговать популярностью ее собственного сериала и «расширить привлекательность [Dr Who] еще дальше ». Он также нашел музыку «немного подавляющей», но пришел к выводу, что, несмотря на эту критику, шоу «все еще ужасно хорошее телевидение». Кейт Уотсон из Metro дал эпизоду 4 звезды из 5. Он признал, что, несмотря на его неприязнь к Тейт, «она не так уж плоха». Его обзор Adipose был положительным, назвав их причиной высокого качества шоу. В заключение он сказал, что «это раскололо [его] стороны».

Джон Уайз из The People сказал: «Доктор Кто - это супергалактический способ провести субботнюю ночь в помещении» и оценил, что Донна не испытывала романтического интереса к Доктору, в отличие от Марты или Роуз. Бен Роусон-Джонс дал эпизоду полностью положительный отзыв, резюмируя его как содержащее «чистое фантастическое семейное развлечение, обеспечивающее выигрышную смесь действия, комедии, остроты и одной неожиданной шокирующей камеи».

Эпизод получил несколько негативных отзывов. Эндрю Биллен, писавший для The Times, сетовал на то, что Дэвис «забыл, что главная задача Доктора Кто - заставить детей суетиться за диванами, развлекая своих отцов странной философской идеей, случайными классическими отсылками, шутками, которые они, вероятно, не пожелали бы». чтобы объяснить и немного места ". Биллен также раскритиковал сценарий и игру, но похвалил Тейт за «приглушенное исполнение». Алан Стэнли Блэр из SyFy Portal охарактеризовал это как «беглый субботний утренний мультфильм, отчаянно нуждающийся в убедительной истории». Блэр нашла недостатки в комедии и музыке в эпизоде, но была впечатлена игрой Тейта и камео Пайпер. Кевин О'Салливан из Sunday Mirror раскритиковал Тейта и Теннанта за переигрывание и высказал опасения по поводу написанного: «Это не совсем источник напряжения. Все, что нам мешало устрашить космических врагов, - это Сара Ланкашир, которая называла это межгалактическим супер няня, пара охранников с оружием и много симпатичных маленьких толстых младенцев ». Ян Хайленд из News of the World раскритиковал дружественную к детям сюжетную линию, сравнив ее с «оборотной стороной пачки сигарет ». Он также раскритиковал Теннанта за то, что тот выглядел «измученным», и Тейт за «все еще кричащий».

Рекомендации
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 07:18:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте