A упаковка или пачка сигарет (также неофициально называемая fag packet на британском сленге ; как в идиоме "оборотная сторона пачки сигарет" "или" расчет пачка сигарет " ) представляет собой прямоугольный контейнер, в основном из картона, в котором находятся сигареты. Пачка изготовлена из фольги, защищающей от запаха, бумаги или пластик и запечатаны через прозрачную воздухонепроницаемую пластиковую пленку. Потянув за язычки, пачка открывается. Жесткие пачки можно снова закрыть после открытия, а мягкие - нет.
Пачки сигарет часто содержат предупреждающие сообщения в зависимости от страны, в которой они продаются. В Европейском Союзе большинство предупреждений о табаке стандартизированы (хотя в Соединенном Королевстве теперь обычный табак упаковка ).
Размер пачки часто регулируется. Правительственные органы обычно устанавливают минимальный размер упаковки.
В Австралии наиболее распространенное количество в упаковке - 25, но у некоторых брендов их 26 или 20 (законный минимум), также продается 30, 40 и даже 50 упаковок.
В Канаде большинство проданных пачек содержит 25 сигарет, но также популярны пачки по 20 сигарет.
Во многих европейских странах повышение налога на сигареты может привести к изменению количества сигарет в пачке для достижения той же конечной цены.
В Малайзии запрещена продажа пачек, содержащих менее 20 сигарет.
В США количество сигарет в пачке должно быть не менее 20, при этом определенные марки, такие как Export As, поставляются в пачках по 25 штук..
В Соединенном Королевстве бренды продаются только упаковками по 20 штук; В мае 2017 года новые законы, ограничивающие продажу сыпучих табачных изделий кратными 30 г или 50 г, также объявили вне закона продажу упаковок по 10 стикеров и фирменной упаковки, введя коробки простого зеленого цвета.
Новая упаковка имеет фирменное наименование основным шрифтом, при этом большая часть пакета посвящена текстовым и фотографическим предупреждениям о вреде для здоровья. В то время как старые торговые автоматы иногда выдают пакеты, содержащие 16 или 18 сигарет, размеры упаковки такие же, как и у эквивалентной упаковки, содержащей 20.
Картонная коробка сигарет обычно содержит 10 пачек, всего 200 сигарет. Некоторые коробки содержат двадцать пачек, всего 400 сигарет.
Твердая пачка - это обычный вид картонной упаковки для сигарет, купленных в магазине, которая состоит из относительно прочной коробки. Жесткая пачка с откидным верхом портсигар была представлена в 1955 году компанией Philip Morris. Это успешно предотвращает скомканение сигарет, когда они хранятся в кармане или сумочке. Твердая пачка разработана таким образом, чтобы курильщик каждый раз при открытии смотрел на название бренда и логотип на верхней части пачки, сохраняя актуальность бренда в сознании потребителя и потенциально повышая лояльность к нему.
Откидывающаяся верхняя часть пачки твердая упаковка Мягкая пачкаМягкая пачка - это картонная упаковка из тонкой бумаги, обычно содержащая 20 сигарет. Мягкие упаковки могут считаться неудобными, поскольку они легко разрываются и не подлежат повторной герметизации. Они предлагают немедленное удобство, поскольку ему не нужно открывать пачку каждый раз, когда курильщик хочет выкурить сигарету. Они требуют меньше физического «карманного пространства», когда в пачке остается меньше сигарет. У американских брендов сигареты из мягкой упаковки обычно на несколько миллиметров длиннее, чем их аналоги в жесткой упаковке.
Пачки сигарет - популярные предметы среди коллекционеров. Это прекрасные примеры промышленного дизайна и хороший источник для изучения социальной, культурной и маркетинговой истории. Коллекционеры обычно основывают свои коллекции на различных критериях, таких как марка сигарет, страна производителя, период времени, предупреждающее сообщение и т. Д. Также для сборщиков важно, пустые или полные упаковки. Пустые пачки встречаются чаще и дешевле полных. Полные упаковки считаются редкостью, и ожидается, что за них придется платить больше, особенно за упаковки в оригинальной целлофановой упаковке.
Чтобы поощрить коллекционеров сигаретных пачек, были созданы некоторые пачки сигарет, которые представляют особый интерес для коллекционеров. Есть пачки сигарет с надписью «коллекционные».
Некоторые бренды вводят рекламные пакеты в обход законов о рекламе. Примером может служить ограниченная по времени рекламная акция, когда пачка из жести по форме, назначению и внешнему виду напоминает портсигар, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Они отличаются уникальным декором либо очень старые, либо по каким-то причинам сняты с производства и, как следствие, стали редкостью.
Самыми популярными марками сигарет этого периода были Player's Navy Cut, Woodbine, Шпиль, Крэйвен «А» и Черная кошка. Woodbines были дешевыми сигаретами, предназначенными для людей из рабочего класса, в то время как Craven A был одним из первых брендов с фильтрами, изначально ориентированных на женщин.
Самые продаваемые бренды сигарет в мире. Десятилетием были Lucky Strike, Camel, Chesterfield и Old Gold. Это было время роста всей табачной промышленности: во время Второй мировой войны снова сигареты были включены в рацион солдат.
Самыми продаваемыми марками сигарет десятилетия были такие же, как и в предыдущем, за исключением того, что №1 был Camel. Другими брендами были Balto, Brunette, Encore, Gitanes и Kent. Сигареты широко рекламировались по телевидению.
Большинство пачек сигарет вообще не имеют каких-либо характеристик и состоят из одного контейнера, заполненного сигаретами. Однако были предложены некоторые сигаретные пачки, которые также содержат пустой контейнер для удаления окурков. Это могло бы уменьшить выбросы окурков на улицу, где они загрязняют окружающую среду.
Табачная упаковка создает имидж бренда для привлечения новых потребителей к их табачным изделиям и создает лояльность к бренду. Чтобы придать стильный вид упаковке табачных изделий, компании используют различные методы, такие как нанесение фольги золотом и серебром, тиснение, перфорация, дебусирование, печать рельефными красками, цифровая печать и трафаретная печать. В целом упаковка табака играет важную роль в рекламе и продвижении табачного маркетинга.
Недавнее внедрение простой упаковки способствует улучшению здоровья населения, поскольку молодые люди рассказали, что простая упаковка снижает положительный имидж курения и снижает вероятность стимулов, связанных с дизайном упаковки.
Введение простых упаковок рассматривалось некоторыми коллекционерами как конец сбора пачек сигарет, поскольку это делало пачки непривлекательными. Другие сборщики адаптировались к новой реальности и включили варианты предупреждающих сообщений в качестве одного из критериев для создания своих коллекций.