Паддингтон Уотерсайд

редактировать

Глядя на улицу Королевства из амфитеатра на Шелдон-сквер, Паддингтон-Сентрал.

Паддингтон-Уотерсайд - это развитый район вокруг вокзала Паддингтон в Лондоне.

Зона особой политики Паддингтона охватывает регион размером почти с Сохо, создавая с 1998 по 2018 год около 10 000 000 квадратных футов (930 000 м 2) площади. Координируемый Партнерством Паддингтон Уотерсайд, он состоит из 13 отдельных проектов в треугольнике земель между Praed Street, Westbourne Terrace и A40 Westway, в первую очередь PaddingtonCentral и Paddington Basin. В 2000 году газета « Индепендент» описала его как «крупнейшую реконструкцию центра Лондона со времен Второй мировой войны».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 проекта
    • 2.1 PaddingtonCentral
    • 2.2 55-65 North Wharf Road и Telstar
    • 2.3 10-50 Истборн Террас
    • 2.4 Треугольник
    • 2.5 Станция Паддингтон
    • 2.6 Бассейн Паддингтон и Торговая площадь
    • 2.7 Сады Северной пристани
    • 2.8 Паддингтонский медицинский городок и больница Святой Марии
    • 2.9 Хилтон Лондон Паддингтон
    • 2.10 Сортировочный офис
    • 2.11 West End Quay
    • 2.12 Хилтон Лондон Метрополь
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Одна и три улицы Королевства с юга.

Паддингтонская рука канала Гранд-Джанкшен открылась 10 июля 1801 года, связав Паддингтон с перекрестком Буллс-Бридж недалеко от будущего места аэропорта Хитроу. Гранд-Джанкшен (ныне часть канала Гранд-Юнион ) был последним звеном в цепи каналов, сократившей расстояние от Лондона до Бирмингема с 269,5 миль (434 км) в 1789 году до 138,5 миль (223 км) в 1805 году; завершение канала в Паддингтоне дало легкий доступ к основным дорогам в Лондон, а ровный маршрут означал, что на его длине 13,5 миль (22 км) не было необходимости в замках. В отличие от канала Риджентс требовалось 12 шлюзов для 86-футового (26 м) спуска от Паддингтона до Темзы в Лаймхаусе.

Канал имел мгновенный успех, вокруг него выросли склады и жилые дома. Движение по каналу увеличилось еще больше, когда Риджентс-канал соединил Паддингтон с лондонским портом в 1820 году, но бассейн Паддингтон был «практически убит», поскольку порт был потерян, так как бизнес был потерян для таких пристаней, как бассейн Сити-роуд, которые были ближе к докам и городу Лондон. Паддингтон снова стал важной транспортной развязкой с появлением железной дороги в 1838 году.

Движение по каналам было передано железным дорогам в девятнадцатом веке и полностью прекратилось после Второй мировой войны; закрытие Риджентс-канала в 1969 году ознаменовало собой решительный удар. Подобный переход с железной дороги на автомобильный во второй половине двадцатого века оставил товарные склады Паддингтона ненужными к началу 1980-х годов. Земля стала заброшенной, и до 1987 года не было общественного доступа к земле канала. В 1988 году была назначена зона особой политики Паддингтон. Конечная точка рукава Паддингтон канала Гранд-Юнион изначально была известна как бассейн Паддингтон, а вся земля до юг был преобразован в жилую и коммерческую недвижимость и получил название The Grand Junction Estate. Большая часть жилья была ограничена Praed Street, Sussex Gardens, Edgware Road и Norfolk Place. Земля и здания, которые не использовались для строительства канала, остались после 1929 года в переименованной компании Grand Junction, которая функционировала как компания, занимающаяся недвижимостью. Сохранив свое собственное название, в 1972 году он был передан Объединенной инвестиционной и имущественной компании, которая была ликвидирована в 1976 году. До ликвидации Welbeck Estate Securities Group приобрела все поместье, включающее 525 домов, 15 магазинов и биржу Королевской биржи. Дом в продаже.

Партнерство регенерации Паддингтона, позднее Партнерство Паддингтон Уотерсайд, было образовано в 1998 году для координации восстановления территории, которая теперь обозначена как зона особой политики Паддингтона. Это последовало за созданием в 1996 году Партнерства Кингс-Кросс для разработки аналогичного сочетания железных дорог и каналов вокруг станции Кингс-Кросс, проект, который стал известен как King's Cross Central. Первые планы для Паддингтона предусматривали 10 000 000 квадратных футов (930 000 м 2) новых площадей, больше, чем в первоначальной застройке Canary Wharf, в районе размером с Сохо. Для сравнения: 505 000 кв. Футов (46 900 м 2) 30 St Mary Ax («Корнишон») и 1 238 000 кв. Футов (115 000 м 2) небоскреба на One Canada Square. Разрешение на застройку западной части бассейна Паддингтон было выдано 23 апреля 2001 г.

Проекты

PaddingtonCentral

Две улицы Королевства с севера

Станция Бишопс-Бридж, первоначальная лондонская конечная остановка Великой Западной железной дороги, находилась на этом месте к западу от Бишопс-Бридж- роуд. После того, как Паддингтон был построен, он использовался для железнодорожных складских помещений до 1980-х годов. В настоящее время это многофункциональный комплекс с офисами, квартирами и торговыми объектами. Фаза I - Шелдон-сквер, названная в честь сэра Джозефа Шелдона, лорд-мэра Лондона, который в 1678 году перестроил то, что стало церковью Святой Марии на Паддингтон-Грин. Площадь Шелдон составляет 630 000 кв. Футов (59 000 м 2) застроенной площади, построенной вокруг травяного амфитеатра, где летом звучит живая музыка. Самыми большими строениями являются два офисных блока площадью 193 000 кв. Футов (17 900 м 2) и 145 000 кв. Футов (13 500 м 2), сдаваемые в аренду таким компаниям, как Prudential и Kingfisher ; здесь 219 квартир и 95 000 кв. футов (8 800 м 2) торговых площадей. Sheldon Square был спроектирован Сиделлом Гибсоном как совместное предприятие Development Securities, Insight Investment Management и Aviva Investors.

Вторая фаза застройки находится на западе, вдоль Королевской улицы. One Kingdom Street - это офисное здание площадью 260 000 кв. Футов (24 000 м 2), построенное в феврале 2008 г. и занятое компаниями Misys, Statoil, MWB и Vodafone. Он был разработан Шеппардом Робсоном и разработан компаниями Development Securities, Aviva Investors и Union Investment. Строительство Two Kingdom Street должно было завершиться весной 2010 года с AstraZeneca в качестве первого арендатора. Компания имеет 235 000 кв. Футов (21 800 м 2) офисных площадей и 25 000 кв. Футов (2 300 м 2) жилых помещений. Он был разработан Коном Педерсеном Фоксом и разработан компаниями Development Securities, Aviva Investors и Quinlan Private. Novotel London Paddington - это особенный отель с 206 спальнями на улице Трех Королевств. Отель был спроектирован Dexter Moren Associates и Kohn Pedersen Fox и открыт в сентябре 2008 года. Это совместное предприятие Development Securities и Aviva Investors.

В январе 2010 года Вестминстерский совет предоставил детальное разрешение на застройку заключительной фазы застройки, Four and Five Kingdom Street. Они предоставят 140 000 кв. Футов (13 000 м 2) и 210 000 кв. Футов (20 000 м 2) офисных площадей соответственно.

Paddington Arm British Waterways намерена поощрять деятельность на и вокруг канала к северу от Westway до Маленькой Венеции, с плавучими галереями, кафе и ресторанами.

55-65 North Wharf Road и Telstar

Derwent London нанимает Флетчера Приста в качестве архитектора для двух участков у Бишопс-Бридж- роуд, по обе стороны от железнодорожного вокзала. В январе 2008 года было получено разрешение на строительство двух зданий по адресу: North Wharf Road, 55–65, офисного блока площадью 240 000 кв. Футов (22 000 м 2) и жилого дома на 100 квартир к востоку от вокзала. Восьмиэтажный офисный блок площадью 105 000 кв. Футов (9800 м 2) был построен на 2 Eastbourne Terrace и является лондонской штаб-квартирой Rio Tinto Group. Он стоит на месте Telstar House, офисного блока Ричарда Зайферта 1960-х годов, который пострадал от крупного пожара 29 июля 2003 года.

10-50 Истборн Террас

Далее вниз по Истборн-Террас Land Securities отремонтировали номера 10, 20 и 30. В 2009 году они продали номера 40 и 50, 146 000 кв. Футов (13 600 м 2) торговых и офисных площадей. Westlink Global Investment Ltd, на 60% принадлежащая AMDB Bhd из Малайзии, заплатила 50,5 млн фунтов стерлингов за чистый доход от аренды в размере 8,65%, исходя из загруженности 94% на тот момент.

Сайт Треугольника

Строительство станции Crossrail к западу от станции Paddington означает, что существующая стоянка такси была перенесена к северу от станции и открылась весной 2011 года. Новый вход на станцию ​​магистрали и новый билетный зал на линии Hammersmith and City. был построен рядом с каналом.

Paddington Station

Основная статья: Лондонский вокзал Паддингтон

Николас Гримшоу руководил реконструкцией магистральной станции стоимостью 65 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего были добавлены 50 000 кв. Футов (4600 м 2) торговых площадей и предприятий общественного питания. Крыша Span 4 в настоящее время заменяется в рамках реконструкции стоимостью 34 миллиона фунтов стерлингов, которая должна быть завершена к концу 2010 года. Паддингтон станет важным узлом для службы Crossrail, обеспечивая связь с магистральной железной дорогой и лондонским метро. Станция Crossrail будет построена в период с 2009 по 2015 год, а ее услуги начнутся в 2017 году.

Бассейн Паддингтон и Торговая площадь

Бассейн Паддингтон Основная статья: Бассейн Паддингтон

Большая часть земель к северу от бассейна канала застраивается под флагом Merchant Square компанией European Land and Property в рамках совместного предприятия Саймона и Дэвида Рубена ( братья Рубен ) и семьи Джарвис. В целом застройка вокруг бассейна Паддингтон создаст 2 000 000 кв. Футов (190 000 м 2) офисов, домов, магазинов и развлекательных заведений, причем в первую очередь будет застроена западная часть. Paddington Walk - это блок из 232 квартир, спроектированный Munkenbeck amp; Marshall, который был завершен в августе 2005 года. Point (224 000 кв. Футов) и Waterside (240 000 кв. Футов) - это офисные блоки, спроектированные Terry Farrell and Partners и Richard Rogers Partnership соответственно.

Первоначальный план восточного конца предусматривал коммерческое развитие, сосредоточенное вокруг бассейна Гранд Юнион, и включало здание Виндинг и здание Гранд Юнион. Партнерство Ричарда Роджерса первоначально спроектировало последнюю в виде трех башен в 24, 32 и 40 этажей, поднимающихся до 164 метров, но проектировщики установили ограничение по высоте в 100 метров (330 футов). Пересмотренная схема включала шесть связанных блоков по 30 этажей общей площадью 860 000 кв. Футов (80 000 м 2) пространства смешанного использования, но проект был отклонен, когда возникло впечатление, что участок понадобится для медицинского кампуса (см. Ниже).

Подвижный мост в бассейне Паддингтон изгибается, чтобы пропустить лодки.

Схема Health Campus рухнула в 2005 году, и в феврале 2006 года Paddington Development Corporation - теперь European Land and Property Ltd - подала новую заявку на планирование. Под торговой маркой «Торговая площадь» предлагается площадь 1 800 000 кв. Футов (170 000 м 2) смешанного использования, охватывающая 6 зданий, в том числе 554 жилых единицы и 58% коммерческих площадей. Разрешение на строительство было предоставлено 1 марта 2007 года. Пересмотренная заявка на планирование была впоследствии подана и одобрена 19 мая 2011 года. 4 Merchant Square, 16-этажный дом из 196 квартир, спроектированный Tryfon Kalyvides Partnership, в настоящее время завершен; 5 Merchant Square (ранее Carmine) - это 14-этажный офисный блок площадью 255 000 кв. Футов (23 700 м 2), спроектированный компанией mossessian amp; partners и частично занятый компанией Marks amp; Spencer, которая также занимает здание Waterside.

3 Merchant Square, 21-этажный комплекс из 159 роскошных апартаментов и 42 стандартных апартаментов, должен быть завершен летом 2014 года. 1 Merchant Square будет жилой башней из 42 этажей, спроектированной Robin Partington Architects, которая станет самым высоким зданием в Город Вестминстер, содержащий чуть более 200 жилых единиц, бутик-отель на 90 номеров и скай-бар. 2 Merchant Square будет 16-этажным офисным зданием, обеспечивающим 162 000 кв. Футов (15 100 м 2) площадей класса A и 4 400 кв. Футов (410 м 2) торговых площадей. На Торговой площади, 6 разместится 119 квартир на 15 этажах.

Для Merchant Square запланирована большая площадь у канала, а рядом с ней пришвартованы торговые и коммерческие баржи. Бассейн известен своими оригинальными пешеходными мостами, такими как Rolling Bridge и Fan Bridge, которые открыты с осени 2014 года и открываются движением японского ручного вентилятора.

Сады Северной пристани

Вид на улицу Эрмитаж, сад Северной пристани, участок 1

Зажатый между Уэстуэем и бассейном канала, участок площадью 1,5 гектара бывшей общественной школы Норт-Вестминстера был исключен из зоны особой политики Паддингтона, поскольку ожидалось, что он будет продолжать использоваться для целей образования. Решение построить Академию Паддингтон и Вестминстерскую академию оставило участок доступным для реконструкции, когда Вестминстерский колледж переехал в новый кампус в конце 2010 года. В кратком изложении планировалось, что «около 80% общей внутренней площади было доставлено на объект. должны быть выделены для использования в жилых помещениях, с открытым общественным пространством и для поддержки активного использования, обеспечивающего занятость местного населения ».

В апреле 2012 Вестминстерский городской совет продал сайт Amwaj Property Limited, в Бахрейне, который по заказу лондонского Ассаэль архитектуры для разработки места проживания, ориентированные на смешанном использовании развития, первый этап которой планируется завершить в 2015 году, по оценкам, стоимость 71 миллион фунтов стерлингов.

Паддингтонский медицинский кампус и больница Святой Марии

Больница Святой Марии Основная статья: Больница Святой Марии, Лондон

Сент-Мэри - крупный учебный госпиталь с давними традициями биомедицинских исследований, от первого синтеза героина до открытия пенициллина. Он расположен в зданиях, построенных в 1845 году, между Прад-стрит и Паддингтон-Бэйсин. В октябре 2000 года лондонское региональное отделение Национальной службы здравоохранения (NHS) одобрило план создания медицинского городка в Паддингтоне, который заменит три ветхих больницы - Сент-Мэрис, Роял Бромптон и Хэрфилд. Первоначальная стоимость была оценена в 411 миллионов фунтов стерлингов в ценах 2005 года с завершением в 2006 году и будет профинансирована PFI, но стало очевидно, что схема была слишком большой для первоначального участка Святой Марии. Различные места к северу от бассейна канала были исследованы, но схема была окончательно оставлена в мае 2005 года после того, как расходы были спиралью до £ 894m и дата завершения положить обратно в 2013 году £ 15 млн было потрачено на проект, ведущий член палаты общин государственных счетов Комитет охарактеризовал это как «наглядный урок того, как не строить больницы... руины первого порядка», а коллега назвал это «некомпетентностью в массовом масштабе».

Земля к северу от канала, которая была предназначена для оздоровительного городка, стала застройкой Merchant Square в бассейне Paddington (см. Выше). Заявка на планирование была официально отозвана в мае 2008 года, но Сент-Мэри остается частью Paddington Waterside Partnership. Единственными недавними опытно-конструкторскими работами была модернизация крыла QEQM на сумму 15 млн фунтов стерлингов.

Хилтон Лондон Паддингтон

Основная статья: Hilton London Paddington Хилтон Лондон Паддингтон

Отель Great Western Royal на Прад-стрит был построен как вокзал в 1854 году. В 2002 году компания Muirgold Limited отремонтировала его за 60 миллионов фунтов стерлингов, и он был переименован в Hilton London Paddington.

Сортировочный офис

Royal Mail закрыла свой сортировочный офис на Praed Street в марте 2010 года и переместила стойку на West End Quay. Предполагается коммерческое развитие участка, а также новый билетный зал на линии Бейкерлоо и лучший доступ к железнодорожной станции.

West End Quay

Rialto Homes и WestCity построили три многоквартирных дома в восточной части бассейна канала, которые были завершены в 2003 году. West End Quay включает 468 квартир и 29 000 кв. Футов (2700 м 2) торговых площадей, спроектированных Broadway Malyan.

Хилтон Лондон Метрополь

Основная статья: Hilton London Metropole

Metropole - это знаменитый отель с 1058 номерами на Эдвер-роуд, рядом с эстакадой Мэрилебон. Первоначально построенный в 1968 году, он был расширен в 1986 году, а в 1998-2000 годах был добавлен конференц-центр, что сделало его крупнейшим конференц-отелем в Великобритании. Его 91-метровая башня была самым высоким зданием в этом районе на протяжении многих лет.

использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 51 ° 31′7 ″ с.ш., 0 ° 10′40 ″ з.д. / 51,51861 ° с.ш.0,17778 ° з. / 51.51861; -0,17778

Последняя правка сделана 2023-03-31 06:18:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте