Бассейн City Road

редактировать

Бассейн City Road
City Road Basin.jpg Бассейн City Road от Graham Street Park
Технические характеристики
СтатусОткрыть
Управление навигацииCanal River Доверие
История
Дата завершения1820 год
[
  • v
  • t
]Бассейны канала Риджентс
Легенда
Кому Паддингтон
Станция Кингс-Кросс
A5200 York Way
Бассейн Батлбридж
A5203 Каледониан-роуд
Пентонвилл
Ислингтон Туннель (960 ярдов)
A1 /Ислингтон-Хай-стрит
мост Дэнбери-роуд
Город-роуд-шлюз
Сити-роуд бассейн
Мост Уорф-роуд
Уэнлок-Бэйсин
Пешеходный мост на Пакингтон-сквер
Стертс-роуд-шлюз
A1200 Нью-Норт-роуд Мост
до Лаймхаус

Координаты : 51 ° 31'52 "N 0 ° 05'50" W / 51,531140 ° N 0. 097321 ° Вт / 51,531140; -0.097321 City Road Basin - это английский бассейн канала и часть Regent's Canal в Лондоне, принадлежащая Трест каналов и рек. Он открылся в 1820 году и внес большой вклад в процветание Риджентс-канала. К 1950-м годам его окрестности были в значительной степени заброшенными, но в 2004 году началась программа восстановления, включающая несколько крупномасштабных жилых застроек, а общественный доступ к бассейну был впервые предоставлен в 2009 году. Бассейн используется для гребли на каноэ. Лодочный клуб Ислингтона.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработка
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
    • 4.1 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

После завершения ответвление канала Гранд-Джанкшн на бассейн Паддингтон в 1801 году, были предложены различные планы его соединения с рекой Темза дальше на восток. В конце концов был согласован план строительства канала к Темзе в Лаймхаусе, и 13 июля 1812 года был получен парламентский акт, санкционирующий строительство канала Риджентс. Канал был открыт от Паддингтона до Камден-Таун в 1816 году, и работы на Ислингтонском туннеле были начаты, но компании хронически не хватало денег, так как они не смогли собрать оригинал. капитал, и предполагалось, что стоимость строительства будет намного больше, чем первая оценка в 400 000 фунтов стерлингов. Третий парламентский акт (в 1813 году был второй закон, санкционировавший строительство бассейна Камберленд) увеличил уставный капитал до 600000 фунтов стерлингов, но компания собрала только 254100 фунтов стерлингов от первоначальной суммы и не смогла привлечь никаких средств. подробнее.

Случайная встреча между Чарльзом Манро, председателем Риджентс-канала до 1816 года, и давно названным Комитетом Общества помощи промышленным беднякам привела к обсуждению государственных займов и Комиссия по ссуде на казначейские счета была создана в соответствии с положениями Закона о трудоустройстве малоимущих 1817 года, с полномочиями ссужать деньги в государственные программы, которые могли бы создать рабочие места для тех, кто не работает. Они согласились ссудить компании канала 200 000 фунтов стерлингов, если они смогут найти еще 100 000 фунтов стерлингов, что им удалось, и в декабре 1817 года работы на канале возобновились. В 1819 году был получен четвертый закон, в котором предусматривалось строительство бассейна City Road, и были сняты полномочия на строительство участка. Было собрано еще 105 000 фунтов стерлингов, и канал открылся 1 августа 1820 года. Празднование открытия включало прибытие лодок из Манчестера, которые выгружали свои грузы в бассейне и в тот же день отправились обратно на север..

City Road Basin, недалеко от восточного конца Islington Tunnel, внесла огромный вклад в процветание компании, так как это было более удобно, чем Paddington, и вскоре стало центром распределения товаров в Лондон. Несколько фирм, основанных в Паддингтоне, переехали в Сити-Роуд Бэйсин, включая перевозчиков Pickfords. Прибыльная торговля развивалась быстро, и хотя большая часть грузов из канала Гранд-Джанкшен доставлялась только до бассейна Сити-роуд, росли потоки угля, древесины, кирпича, песка и других строительных материалов от восточного конца канала до места к западу от бассейна, где процветало строительство. Частный бассейн Wenlock Basin был открыт в 1826 году, рядом с City Road Basin, и проход через туннель был ускорен за счет буксировки в 1830 году. Он оставался в эксплуатации до 1930-х годов и использовался цепь на дне канала, по которой она вилась.

Большие объемы товаров отправлялись на местном уровне, в отличие от первоначальной цели канала - перевалки импорта в Мидлендс. Открытие Лондонско-Бирмингемской железной дороги в 1838 году фактически увеличило тоннаж угля, перевозимого по каналу. Однако к 1929 году, когда торговля в Мидлендсе уступила место железным дорогам, и увеличилось количество поставок автомобильным транспортом, канал - и этот бассейн - пришел в упадок.

Развитие

Бассейн был всегда частный, без публичного доступа, и к 1950-м годам стал изношенным и заброшенным. В 2004 году городской совет Ислингтона утвердил генеральный план бассейна городской дороги в качестве официальной политики, и началась работа по восстановлению территории. Основные высотные здания были построены на частях прилегающей территории, и в каждом случае Раздел 106 обязательства по планированию обеспечивали наличие финансовых средств для проведения экологических мероприятий в районе бассейна. Это позволило общественности получить доступ к бассейну впервые в его истории. Работы, которые были завершены в 2009 году, включали предоставление общественных открытых пространств в верхней части бассейна, ландшафтного парка и новых помещений для Islington Boat Club, который предоставляет сооружения для гребли на каноэ для школ на территории площадью 3 акра. (1,2 га) бассейн с 1972 года.

См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Библиография

Ссылки

Внешние ссылки
  • British Waterways : разрешение на планирование на шаг ближе к развитию городских дорог в бассейне
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:59:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте