Ислингтонский туннель

редактировать

Islington Tunnel
Тоннель Ислингтон, восточный портал.jpg Восточный портал
Обзор
Место нахождения Ислингтон, Лондон, Англия
Координаты 51 ° 32′2,8 ″ с.ш.0 ° 6′31,18 ″ з.д. / 51,534111 ° с.ш.0,1086611 ° з. / 51.534111; -0,1086611 Координаты : 51 ° 32′2,8 ″ с.ш. 0 ° 6′31,18 ″ з.д. / 51,534111 ° с.ш.0,1086611 ° з. / 51.534111; -0,1086611
Справочник по сетке ОС TQ312833
Положение дел Открытым
Водный путь Риджентс канал
Начинать 51 ° 31'59,37 ″ с.ш., 0 ° 6'9,67 ″ з.д. / 51,5331583 ° с.ш.0,1026861 ° з. / 51.5331583; -0,1026861
Конец 51 ° 32′5,12 ″ с.ш., 0 ° 6′54,07 ″ з.д. / 51,5347556 ° с.ш.0,1150194 ° з. / 51.5347556; -0,1150194
Операция
Открыт 1818 г.
Владелец Canal amp; River Trust
Технический
Инженер-проектировщик Джеймс Морган
Длина 960 ярдов (878 м)
Буксирная тропа Нет
Проходимо на лодке да

Islington Туннель берет на канал Риджентс 960 ярдов (878 м) под Ангелом, Ислингтон, как самый длинный такой туннель в Лондоне. Путь для коротких лодок и барж открылся только в 1818 году; Тротуары выше обозначены путевыми знаками, так что в противном случае буксирные тропы, которые в противном случае были прерваны, были соединены. Канал, в Эйре и Мэйд Хиллы тоннели, на запад, намного короче.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
    • 5.1 Ссылки
История

Туннель Ислингтон открылся в 1818 году и был построен инженером Джеймсом Морганом.

Канал Риджентс был санкционирован парламентским актом 13 июля 1812 года, а месяц спустя Джеймс Морган, который ранее подготовил планы и разделы для поддержки заявки, был назначен инженером, архитектором и землемером для этой схемы. В то время у Моргана не было опыта в области гражданского строительства, и компания решила провести конкурс на проектирование шлюзов и туннелей, причем заявки на участие в нем оценили Уильям Джессоп и два других инженера. Хотя заявки на получение 50- гвинейской премии (52,50 фунта стерлингов) были поданы, ни одна из них не была принята, и в декабре Морган стал ответственным за весь проект.

Компании постоянно не хватало денег, поскольку им удалось собрать только 254 100 фунтов стерлингов из сметной стоимости в 400 000 фунтов стерлингов, и по мере продвижения работы стало очевидно, что потребуются дополнительные средства. Первый участок от бассейна Паддингтон до Камдена был открыт 12 августа 1816 года, и некоторые работы были выполнены в туннеле, но работы остановились, так как больше не было денег. В соответствии с другим парламентским актом капитал увеличился до 600 000 фунтов стерлингов, но компании больше не удалось привлечь его. Однако случайная встреча между бывшим председателем Чарльзом Манро и комитетом Общества помощи промышленным беднякам привела к дискуссиям о государственных займах, финансирующих проект и обеспечивающих рабочие места для бедных. Комиссия по ссуде на казначейские счета была создана в соответствии с Законом о трудоустройстве малоимущих от 1817 года, с уполномоченными, наделенными полномочиями предоставлять ссуды на общественные проекты, которые обеспечат занятость для тех, кто не работает. Инженер Томас Телфорд обследовал недостроенный канал и туннель от имени Уполномоченных, и был обещан первоначальный заем в размере 200 000 фунтов стерлингов при условии, что компания канала сможет привлечь 100 000 фунтов стерлингов на финансирование матча. Это им удалось сделать, и работы возобновились в декабре 1817 года. Канал полностью открылся 1 августа 1820 года.

Контракт на прокладку туннелей был передан Дэниелу Причарду, у которого был предыдущий опыт строительства туннелей для канала Гранд-Юнион в Husbands Bosworth и Crick. Первый был построен между 1811 и 1813 годами и имел длину 1170 ярдов (1070 м), а второй был построен между 1812 и 1814 годами и имел длину 1528 ярдов (1397 м). Они были завершены, несмотря на трудные геологические условия на их маршрутах. После завершения 960-ярдового (878 м) туннеля Ислингтон и близлежащего туннеля Майда-Хилл, он стал специализированным подрядчиком по прокладке туннелей, завершив строительство туннеля Струд на Темзе и канале Медуэй, а также второго туннеля Хэркасл на Трент и Канал Мерси.

Не имея тропинки, баржи первоначально должны были быть ногами через туннель. В 1826 году он был модернизирован паровым буксиром, тянущим над центром ложа направляющую цепь, которая приводила в движение баржи; который оставался до 1930-х годов, когда он был заменен дизельным двигателем, который сейчас не функционировал из-за двигательной установки лодок.

Маршрут

Нет тропы. Пешеходам или велосипедистам, желающим пройти по туннелю, помогает дорожка из путевых указателей, проложенных на тротуарах выше. От восточного портала, ведущего на запад, тропа идет вверх по Дункан-стрит, затем налево по Ислингтон-Хай-стрит к перекрестку возле станции метро Angel, через Хай-стрит и вверх по Ливерпуль-роуд, поворачивая налево на Чапел-Маркет. В конце Чапел-Маркет он поворачивает направо на Пентон-стрит и, наконец, налево на Мэйгуд-стрит. В конце Мэйгуд-стрит он проходит через небольшую жилую зону, прежде чем в конечном итоге заканчивается на Мюриэл-стрит, откуда можно попасть на тропу.

Галерея
  • Западный портал

  • Маркер в старом стиле

  • Маркер в современном стиле

  • Меньший путевой указатель

Смотрите также
Библиография
  • Скемптон, сэр Алек; и другие. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: с 1500 по 1830 год. Томас Телфорд. ISBN   0-7277-2939-X.
  • Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Ист-Мидлендс. Дэвид и Чарльз. ISBN   0-7153-4871-X.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-19 11:28:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте