Паккард Патриций

редактировать

Packard Patrician является автомобилем, который был построен Packard Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган, от модельного года 1951 по 1956 г. В течение шести лет в производстве, патриций был построен в Детройте объектах Packard на Ист - Гранд - Бульваре. Слово « патриций » на латыни означает «правящий класс в Древнем Риме».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Packard Patrician 400, 1951–1952 гг.
  • 2 1953–1954 гг.
  • 3 1955–1956
  • 4 1957–1958 гг.
  • 5 См. Также
  • 6 Дальнейшее чтение
Packard Patrician 400, 1951–1952 гг.
Packard Patrician 1951-1952 гг.
Packard Patrician 400 2552 4-дверный седан 1952.jpg Packard Patrician 400 1952 года
Обзор
Производитель Packard
Производство 1951–1952 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова Седан
Макет FR
Связанный Паккард Мэйфэр Паккард 400
Трансмиссия
Двигатель Packard Straight Eight, 327 куб. Дюймов (5360 см 3), 150 л.с. (112 кВт)
Передача инфекции Ультраматик
Габаритные размеры
Колесная база 127,0 дюйма (3226 мм)
Длина 219,7 дюйма (5,580 мм)
Ширина 78,3 дюйма (1989 мм)
Рост 62,2 дюйма (1580 мм)
Хронология
Предшественник Packard Super Eight

В 1951 и 1952 годах автопроизводитель попытался использовать числовую структуру наименования, которая обозначила наименее дорогие модели Packard как Packard 200 и 200 Deluxe, в то время как двухдверные автомобили с жесткой крышей и кабриолеты были обозначены как Packard 250, а его седан среднего класса - Packard 300.

Самый высокий доступный уровень отделки салона был Packard Patrician 400. Patrician 400 пришел на смену модельному ряду Super 8 предыдущего модельного года. Автомобиль легко отличался от других Packard по хромированной отделке; в 1951 году модель была оснащена тремя хромированными отверстиями на задних крыльях, а в 1952 году автомобиль имел четыре хромированных отверстия, стиль оформления напоминал роскошные автомобили GM Buick. Patricians и 300s также щеголяли слегка измененной решеткой радиатора, которая включала хромированные «зубцы» в ее овальную область в 1951 году. Это изменение произошло с серией 250 вскоре после появления.

Patrician 400 был доступен только как четырехдверный седан премиум-класса с высококачественной обивкой и хромированной отделкой внутри. В 1952 модельном году компания Packard воспользовалась услугами известного декоратора Дороти Дрейпер, чтобы придать свежий вид цветовой гамме интерьера. Ковровое покрытие Wilton и упоры для ног задних пассажиров в стиле пуфа также были включены в автомобиль. При розничной цене 3662 доллара это был самый дорогой из всех предлагаемых Packard. Автомобиль имел 127-дюймовую (3226 мм) колесную базу, которую делил только седан 300. Все остальные Packard имели колесную базу 122 дюйма (3099 мм).

Мощность для всех Packard по-прежнему обеспечивалась их почтенными рядными восьмицилиндровыми двигателями. 200s использовали агрегат 288 куб. Дюймов (4720 см 3) мощностью 135 л.с. (101 кВт); все остальные имели рабочий объем 327 куб. дюймов (5360 см 3), обеспечивая 150 л.с. (112 кВт). Patrician также получил лучший двигатель, который мог предложить Packard. Для обеспечения непревзойденной плавности работы его двигатель имел девять основных подшипников вместо пяти, как в других двигателях, без увеличения мощности.

До 1954 года Хенни построил несколько седанов представительского класса и корпоративных лимузинов с девятью пассажирами на шасси с колесной базой 148 дюймов (3759 мм). Дерхам из Роузмонта построил очень мало седанов Patrician Custom Formal Sedans с кожаными крышами, небольшой подсветкой и тщательно продуманными интерьерами на стандартной раме Patrician.

Выпуск Patrician вместе с большинством других Packard (250 были отложены) состоялся в августе 1950 года. Общее производство в 1951 году составило 9 001 Patrician 400 единиц и 3975 единиц в 1952 году.

Название модели 400 было исключено для модельных годов 1953 и 1954; однако имя Patrician продолжало занимать Packard премиального уровня отделки салона с 1953 по 1956 год.

  • Packard Patrician 400 1951 года

  • Packard Patrician 400 1952 года

1953–1954 гг.
Packard Patrician 1953-1954 гг.
1954 Packard Patrician Touring Sedan, задний левый, Lime Rock.jpg 1954 Packard Patrician / Паккард Патриций
Обзор
Производитель Packard
Производство 1953–1954 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова Седан
Макет FR

В 1953 и 1954 модельных годах Patrician продолжал представлять седаны Packard самого высокого уровня отделки салона и ездил на шасси с колесной базой 127 дюймов (3226 мм). Patrician также использовался в качестве основы для пассажирских моделей Henney с индивидуальным кузовом, в том числе 149-дюймовых (3785 мм) 8-местных седанов и лимузинов Packard Executive, с той разницей, что последний имел перегородку между передним и задним отсеками. В течение этих лет Patrician получал ежегодные изменения отделки и улучшения, связанные с изменениями модельного года в 1950-х годах.

Профессиональные автомобили Henney (катафалк, скорая помощь, цветочный автомобиль, служебный автомобиль), построенные на коммерческом шасси с колесной базой 156 дюймов (3962 мм), обычно использовали отделку, подобную Patrician, за исключением 1954 года, в которой использовалась отделка, подобная Cavalier, и предлагались с жесткой крышей. bodystyle называется Packard Pacific. Поскольку профессиональные автомобили были полностью построенными кузовами (не переоборудованными), построенными на отдельном коммерческом шасси Packard, их уровень отделки салона имел мало общего с Patrician, за исключением общего внешнего вида. Henney Junior, катафалк с короткой колесной базой или машина скорой помощи, был построен на стандартных шасси Cavalier-Patrician (но с более прочной, сверхмощной задней подвеской), но имел двигатель Cavalier с пятью основными подшипниками, а не двигатель с девятью коренными подшипниками, как у модели. Патриций.

В 1953 году Patrician использовал тот же рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 327 кубических дюймов (5360 куб.см) с девятью коренными подшипниками, который использовался в 1951 и 1952 годах, но впервые добавил четырехцилиндровый карбюратор для увеличения мощности. В 1954 году новый двигатель с 9 коренными подшипниками объемом 359 кубических дюймов (5880 куб. См) с алюминиевой головкой мощностью 212 л.с. (158 кВт) был стандартным, а также имел 4-литровый карбюратор. 1954 был первым годом, когда к ключу зажигания было добавлено положение запуска - в более ранние годы он запускался с помощью переключателя, встроенного в карбюратор, который приводился в действие нажатием педали акселератора до пола.

Общее описание подразумевает, что все модели Patrician были оснащены стандартным оборудованием, хотя на самом деле они могли быть построены на заказ. Если бы клиент хотел механическую коробку передач, то это ему или ей предоставил бы завод.

  • 1953 Packard Patrician / Паккард Патриций

  • 1954 Packard Patrician / Паккард Патриций

1955–1956
Packard Patrician 1955-1956 гг.
PackardPatrician 1956.jpg Packard Patrician, 1956 год.
Обзор
Производитель Packard
Производство 1955–1956
Дизайнер Дик Тиг
Кузов и шасси
Тип кузова Седан
Макет FR
Связанный Packard Four Hundred Shanghai SH760 ГАЗ-13
Трансмиссия
Двигатель Packard V-8 374 куб. Дюймов (6,13 л), 290 л.с., 211,94 кВт
Передача инфекции Твин-Ультраматик
Габаритные размеры
Колесная база 127 дюймов (3226 мм)
Длина 219,7 дюйма (5,580 мм)
Ширина 78,3 дюйма (1989 мм)
Рост 62,2 дюйма (1580 мм)
Снаряженная масса 4552 фунтов (2065 кг)

В 1955 году вся старшая линейка Packards получила обширное обновление дизайна, которое освежило последний рестайлинг, проведенный в 1951 году. Под руководством дизайнера Дика Тига Senior Packards получили более современный дизайн решетки радиатора, задние фонари в стиле «Собор» с закрытыми капюшонами. корпуса фар и новая компоновка внешней отделки, которая дала Packard возможность предлагать двух- и трехцветные комбинации окраски с простейшими маскирующими рисунками. В то время как Packard не мог позволить себе полностью новую теплицу для салона, новая отделка у основания задней стойки создавала впечатление, что у нее изменилась линия крыши. Автомобили также были оснащены круговым ветровым стеклом, что приводило его в соответствие с американскими автомобилями той эпохи. Внутри также была обновлена ​​обивка и яркие работы, а автомобили получили новую компоновку приборной панели. Инструменты и органы управления 1955 и 1956 годов были похожи, но приборная панель 1955 года имела теплую бронзовую поверхность, а в 1956 году была облицована облицовкой из нержавеющей стали, имитирующей механически обработанный вид.

В 1955 году Patrician предлагался только как четырехдверный седан, и Packard произвела 9 127 автомобилей. В том же году компания представила свой единственный двигатель V8. В 1956 году были внесены незначительные изменения внешнего вида, в том числе переработанный корпус фары, в котором передняя часть была увеличена дальше вперед. Область вокруг фары была окрашена в черный цвет, чтобы придать эффект большей глубины. Автомобиль также получил иную текстуру решетки радиатора. В течение 1956 модельного года с производственной линии Packard сошло 3375 патрициев, прежде чем модель была оставлена ​​больным автомобилестроителем.

Последний собранный Packard (это был настоящий Packard, а не «Студебеккер Президент» со значками) был черным седаном Patrician, и он сошел с конвейера Packard 25 июня 1956 года.

  • 1955 Packard Patrician

  • Packard Patrician, 1956 год.

1957–1958 гг.

В то время как Джеймс Нэнс из Packard надеялся отделить старший Packard от его более дешевых моделей Clipper в 1956 году и позже, корпоративные финансы Studebaker-Packard были намного хуже, чем рассчитывал Нэнс после слияния двух фирм в 1954 году. После продажи Бриггса, поставщика кузовов Паккарда, компании Chrysler, Паккард купила старый завод Бриггс на Коннор Авеню, чтобы производить свои собственные кузова, и полностью переключила производство на нем, отказавшись от завода на Восточном Гранд-Бульваре. Контроль качества был ужасным, и из-за этого, а также из-за того, что American Motors не смогла закупить столько трансмиссий Ultramatic и Packard V-8, на что надеялась Нэнс, производство Packard было прекращено на бывшем заводе Briggs в Детройте и переведено в South Bend Студебеккера. комплекс для 1957 модельного года.

Packard V8 использовался в медленно продаваемых Hudson Hornet и Nash Ambassador в 1955 и 1956 годах, а также в Studebaker Golden Hawk 1956 года.

Единственный Packard, который предлагался в 1957 году, « Студебеккер Президент» со значком разработки, получил обозначение Packard Clipper. Нагнетатель McCulloch использовался с V8 Studebaker в Packard Hawk, который также был произведен позже. Последний Packard, автомобиль без названия серии, сошел с конвейера в 1958 году, и в 1962 году правление Studebaker-Packard удалило название Packard из своего фирменного наименования.

В крахе компании обвиняют плохое руководство и, в частности, г-на Кристофера. На самом деле лучший менеджмент в мире не мог соперничать с властью GM. Например, если бы не было рынка для Cadillac 62, тот же кузов Fisher был бы заменен на Buick или Oldsmobile. Например, кузовами Fisher A Type были Chevrolet Stylemaster, Pontiac 25 или 27 или Oldsmobile 66. Кузовами типа B были Pontiac 26 или 28, Buick 40 или Cadillac 61. Packard не мог этого сделать. В лучшем случае у них было два бренда (Packard и Clipper), один стареющий кузов, никакого универсала, новый V8, за который нужно было платить, партнер в тяжелой задолженности и потеря контрактов на оборону с GM. В результате образовалась пустошь площадью 35 акров.

Смотрите также
дальнейшее чтение
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 гг. Публикации Крауса. ISBN   0-87341-096-3.
  • Хэмлин, Джордж Л. (февраль 1992 г.). "Паккард 1951–1954, новый выбор Америки среди хороших автомобилей". Коллекционный автомобиль. 8 (5): 56–69.
  • Пирсон, Дон, Packard / IMPERIAL page
Последняя правка сделана 2023-04-13 09:42:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте