Шанхай SH760

редактировать
  • Фэнхуан (Феникс) /
  • Шанхай SH760
Shanghai SH760, передний левый, 2016 Shanghai Auto Museum.jpg 1959-1964 гг. Шанхай SH760
Обзор
Производитель
  • Shanghai City Power Machinery Manufacturing Company
  • (теперь SAIC Motor )
Также называетсяShanghai SH7221 (1989-1991)
Производство1964–1991
Годы модели 1965–1991
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,2 л Jinfeng 680Q I6 (SH760 / SH760A)
  • 2,3 л Jinfeng 682Q I6 (SH760B)
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная
Размеры
Колесная база 2830 мм (111 дюймов)
Длина4780 мм (188 дюймов)
Ширина1775 мм (69,9 дюйма)
Высота1585 мм (62,4 дюйма)
Снаряженная масса 1440 кг (3170 фунтов)
Хронология
ПреемникШанхай -Volkswagen Santana

Shanghai SH760 - автомобиль, производившийся в Китае с 1965 по 1991 год в основном для государственных нужд. данные не достаточно важны, чтобы гарантировать FAW Hongqi. Дизайн был основан на модели Mercedes-Benz 220S (W180) середины 1950-х годов с измененным дизайном передней и задней части, чтобы напоминать американский Packard той же эпохи.

Первоначально построенный Компания по производству сельскохозяйственной техники города Шанхая превратилась в STAC (Шанхайская тракторно-автомобильная корпорация) в апреле 1969 года. В середине 1980-х компания сменила название на SATIC (Шанхайская автомобильная и тракторная промышленная корпорация) и стала SAIC в 1990 году.

В отличие от контролируемых Пекином FAW и SAW, STAC принадлежала непосредственно городу Шанхай.

Содержание

  • 1 Развитие
  • 2 варианта
    • 2.1 SH760A
    • 2.2 SH760B
    • 2.3 SH7221 / SH7231
    • 2.4 Предлагаемые замены
  • 3 Ссылки

Разработка

Shanghai Automobile 28 сентября 1958 года на конвейере был выпущен первый прототип под названием Fenghuang (что на английском означает «Феникс»). Он был основан на 1957 FSO Warszawa и был оснащен четырехцилиндровым двигателем Nanjing NJ050 объемом 2,1 литра, который сам являлся копией советского двигателя Победа M20. Модели Phoenix отличаются круглыми фарами и плавниками сзади. Передняя часть напоминала американские модели Packard Patrician и Packard Clipper 1955-1956 годов.

Второй прототип Phoenix был произведен в январе 1959 года, теперь с четырьмя фарами. Автомобиль был оснащен 150-сильным V8 для максимальной скорости 120 км / ч (75 миль в час), но другие источники упоминали, что двигателем был новый Nanjing CN070, 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью около 70 лошадиных сил. Стиль был похож на Plymouth 1958 года.

Третий прототип, названный Jiaotong, был произведен в ноябре 1959 года и вернулся к двойным фарам. В решетку радиатора были включены два дракона, а также новые украшения на капоте. Этот прототип, вероятно, был оснащен двигателем V8.

Последний прототип Phoenix теперь был основан на Mercedes-Benz 220 (W180) вместо FSO Warszawa, в остальном стиль был аналогичен первому прототипу. Летом 1959 года была выпущена серийная версия Phoenix. Было произведено очень мало моделей Phoenix.

В декабре 1964 года модифицированный Phoenix изменил свое название на Shanghai SH760 и был запущен в производство. В 1964 году было построено всего пятьдесят автомобилей, но к середине семидесятых годов производственная мощность завода составляла 5 000 автомобилей в год. SH760 был оснащен двигателем Jinfeng (Golden Phoenix) 680Q, 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и в случае основы кузова, это была копия механики Mercedes-Benz 1950-х годов, хотя двигатель был OHV вместо OHC. Строительство велось вручную, старомодными методами и в небольших масштабах.

Посетитель 1985 года описал этот процесс как хаотичный, когда многие части тела ржавели еще до того, как их даже покрасили, но, поскольку металл был таким толстым, это не было проблемой, поскольку они все равно легко переживут двигатель и трансмиссию..

Варианты

SH760A

В 1974 году был выпущен SH760A. Это был полный редизайн SH760 с более современным дизайном передней и задней части, заменяющий стиль 1950-х годов у SH760, хотя центральная часть все еще была Mercedes-Benz 1950-х годов. Трансмиссия была перенесена с SH760. Кондиционер был разработан и одобрен в 1983 году, но не был доступен до 1988 года с SH760B. Производство продолжалось примерно до 1989 года, когда было произведено около 49 000 единиц.

SH760B

Разработка модели SH760B, заменяющей SH760A, была завершена к 1980 году, но автомобиль и его новый двигатель были доступны только в 1988 году, после прохождения оценочных испытаний в 1987 году. SH760B был оснащен Jinfeng 682Q, новой увеличенной 2,3-литровой версией 680Q мощностью 100 лошадиных сил.

Доступны две версии; один был в основном SH760A, но с черной пластиковой решеткой, а другой отличался отделкой, бамперами, задними фарами (несколько измененными), рулевым колесом, зеркалами, колесами и некоторыми деталями внутренней отделки прямо от Volkswagen Santana, хотя это было прямым противоречием к контракту Шанхая с Volkswagen. SH760B производился до 1989 года вместе с SH760A.

SH7221 / SH7231

В 1989 году система обозначений автомобилей в Китае изменилась, и SH760A и SH760B были переименованы в SH7221 и SH7231 соответственно, но в остальном остались идентичными предыдущим моделям.

Производство закончилось 25 ноября 1991 г., после того как было произведено 79 526 автомобилей. Пик производства пришелся на 1984 год - около 6000 единиц.

SH760 использовался в качестве основы для четырехдверного кабриолета, трехдверного пикапа с 1991 по 1994 год и пятидверного универсала. Некоторые из этих производных в основном ручной работы были произведены.

Предлагаемые замены

Замена SH760 была предложена еще в 1966 году на SH763, а затем на SH762 в 1967 году. Обе модели использовали тот же двигатель, что и SH760. В 1974 году SH771 был разработан как еще одна возможная замена SH760.

SH771 был основан на Mercedes-Benz S-Class (W116) 1970-х годов с другим стилем передней и задней части, хотя задняя часть напоминала W116. В отличие от SH760, в SH771 использовался 5,6-литровый V8 от Hongqi Red Flag CA770. Никогда не производился, было построено только 30 SH771, и они использовались для испытаний до 1978 года.

Третья потенциальная замена SH760, SH761S, была разработана в 1980-х годах как кабриолет для показа парада.

1964 Шанхай SH760 1974 Шанхай SH760A 1986 Шанхай SH760 1990 Шанхай SH7221

Ссылки

Цитированные работы
  • Posth, Martin (2006), 1000 дней в Шанхае, Сингапур: John Wiley Sons (Азия), ISBN 978-0-470-82388-0
Цитаты
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Shanghai SH760.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Shanghai SH7221.
Последняя правка сделана 2021-06-08 03:28:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте