Pågatågen

редактировать
Pågatågen
Pågatåg utanför Hjärup.jpg
Обзор
Владелец Skånetrafiken
Locale Лен Сконе, Лен Круноберг, Лен Блекинге, Лен Халланд
Тип транспорта Междугородняя региональная железная дорога
Количество строк 10
Количество станций 72
Операция
Началась операция 9 января 1983 г.
Оператор (ы) Arriva
Кол-во автомобилей 99 X61
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр

Pågatågen - это междугородная железнодорожная система в округе Сконе, Швеция, которой управляет Skånetrafiken, региональный орган общественного транспорта. Поезда обслуживает подрядчик Arriva. Сеть имеет 72 станций, из которых 8 находятся в Мальмё Городской Местности: C Мальмёнская, Triangeln, Hyllie, Svågertorp, Persborg, Русенгорд, Östervärn и Burlöv и 4 в Helsingborg Городской Местности: Хельсингборг C, Ramlösa, Rydebäck и Ödåkra.

Påg - это диалектное сканийское слово, означающее «мальчик», и используется для обозначения местных / региональных поездов, а tåg в переводе с шведского означает поезд. Поезда состоят из электропоездов модели X61 фиолетового цвета. Последняя поездка на старой модели X11 была совершена 8 сентября 2013 года. Поезда названы в честь известных местных жителей, реальных или вымышленных.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 линия
  • 2 Подвижной состав
  • Билет 3
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Линии
Сеть Pågatågen по состоянию на май 2020 года, текущие линии - фиолетовые, а будущие - светло-фиолетовые. Пунктирные линии работают только в часы пик.

По состоянию на декабрь 2018 года в системе Pågatågen десять линий. Есть остановки в трех соседних округах: три остановки в округе Блекинге, две остановки в округе Халланд и одна остановка в округе Круноберг.

Линия Маршрут Кол-во остановок
1 Лунд - Мальме - Хилли 7
2 Хальмстад - Фёрслов - Хельсингборг - Ландскруна - Лунд - Мальме - Хилли 24
3 Хельсингборг - Теккоматорп - Эслов - Лунд - Мальме - Хилли 14
Hässleholm - Höör - Eslöv - Lund - Malmö - Hyllie 13
4b Карлсхамн - Кристианстад - Хесслехольм - Хёёр - Эслов - Лунд - Мальме - Хилли 20
5 Хельсингборг - Осторп - Hässleholm - Kristianstad 14
6 Лунд - Мальме - Сведала - Истад - Симрисхамн 17
7 Маркарид - Хесслехольм 4
9 Хельсингборг - Ландскруна - Лунд - Мальмё - Треллеборг 19
11 Мальме C - Триангельн - Хилли - Розенгард - Мальме C 8

Пригородные поезда из соседнего Смоланда также ходят в пределах Scania по маршруту Векшё - Эльмхульт - Хесслехольм.

Подвижной состав
Pågatåg на Центральном вокзале Лунда. Каждый поезд назван в честь значительного человека из Скании, как реального, так и вымышленного. Старые поезда относятся к типу X11, а новые - к типу X61, оба в фиолетовой окраске.

Подвижной состав Pågatåg принадлежит Skånetrafiken, хотя эксплуатация (персонал, лицензии и т. Д.) Осуществляется Arriva.

Подвижной состав Pågatåg по первой концессии (1983–1997 гг.) Был в основном типа X11 (с дизельными вагонами Y1, которые использовались на тогда еще не электрифицированной линии Мальме-Истад в 1990–1996 гг.), Но по мере роста спроса другие доступные типы поездов имели будет добавлен в реестр. Некоторые поезда типа Bombardier Regina X52 были взяты в аренду у других владельцев поездов. Тип X31, обычно используемый для трафика Эресундстог в Данию, также иногда использовался. Впоследствии Skånetrafiken заказал 99 новых наборов Alstom Coradia X61, вариант того типа, который используется в Стокгольме. Некоторые из них использовались для получения доходов с августа 2010 года, а с 2013 года они переняли все услуги. Skånetrafiken попытался продать большую часть поездов X11 в течение 2011 года, так как они больше не могут использоваться; они не соответствуют всем требованиям безопасности для городского туннеля в Мальмё и имели лишь временное исключение из правил.

Обратите внимание, что подвижной состав для Эресундстога, за пределами концессии Pågatåg, относится только к классу X31, и эти поезда принадлежат Transitio (частично принадлежит Skånetrafiken) или датскому оператору поездов DSB.

Билеты

Для поездов Pågatågen, а также Øresundståg, бумажные билеты или проходы могут быть использованы, но билеты, купленные на мобильный телефон с помощью приложения Skånetrafiken также являются действительными. Бумажные билеты можно купить в автоматах на станциях. В этом отличие от автобусов, в которых используются электронные бесконтактные смарт-карты. Причина разницы в том, что половина подвижного состава Эресундстога принадлежит датской DSB, которая не хочет устанавливать шведские билетные автоматы.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-06 02:25:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте