Обзор | |
---|---|
Владелец | Skånetrafiken |
Locale | Лен Сконе, Лен Круноберг, Лен Блекинге, Лен Халланд |
Тип транспорта | Междугородняя региональная железная дорога |
Количество строк | 10 |
Количество станций | 72 |
Операция | |
Началась операция | 9 января 1983 г. |
Оператор (ы) | Arriva |
Кол-во автомобилей | 99 X61 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
Pågatågen - это междугородная железнодорожная система в округе Сконе, Швеция, которой управляет Skånetrafiken, региональный орган общественного транспорта. Поезда обслуживает подрядчик Arriva. Сеть имеет 72 станций, из которых 8 находятся в Мальмё Городской Местности: C Мальмёнская, Triangeln, Hyllie, Svågertorp, Persborg, Русенгорд, Östervärn и Burlöv и 4 в Helsingborg Городской Местности: Хельсингборг C, Ramlösa, Rydebäck и Ödåkra.
Påg - это диалектное сканийское слово, означающее «мальчик», и используется для обозначения местных / региональных поездов, а tåg в переводе с шведского означает поезд. Поезда состоят из электропоездов модели X61 фиолетового цвета. Последняя поездка на старой модели X11 была совершена 8 сентября 2013 года. Поезда названы в честь известных местных жителей, реальных или вымышленных.
По состоянию на декабрь 2018 года в системе Pågatågen десять линий. Есть остановки в трех соседних округах: три остановки в округе Блекинге, две остановки в округе Халланд и одна остановка в округе Круноберг.
Линия | Маршрут | Кол-во остановок |
---|---|---|
1 | Лунд - Мальме - Хилли | 7 |
2 | Хальмстад - Фёрслов - Хельсингборг - Ландскруна - Лунд - Мальме - Хилли | 24 |
3 | Хельсингборг - Теккоматорп - Эслов - Лунд - Мальме - Хилли | 14 |
4а | Hässleholm - Höör - Eslöv - Lund - Malmö - Hyllie | 13 |
4b | Карлсхамн - Кристианстад - Хесслехольм - Хёёр - Эслов - Лунд - Мальме - Хилли | 20 |
5 | Хельсингборг - Осторп - Hässleholm - Kristianstad | 14 |
6 | Лунд - Мальме - Сведала - Истад - Симрисхамн | 17 |
7 | Маркарид - Хесслехольм | 4 |
9 | Хельсингборг - Ландскруна - Лунд - Мальмё - Треллеборг | 19 |
11 | Мальме C - Триангельн - Хилли - Розенгард - Мальме C | 8 |
Пригородные поезда из соседнего Смоланда также ходят в пределах Scania по маршруту Векшё - Эльмхульт - Хесслехольм.
Подвижной состав Pågatåg принадлежит Skånetrafiken, хотя эксплуатация (персонал, лицензии и т. Д.) Осуществляется Arriva.
Подвижной состав Pågatåg по первой концессии (1983–1997 гг.) Был в основном типа X11 (с дизельными вагонами Y1, которые использовались на тогда еще не электрифицированной линии Мальме-Истад в 1990–1996 гг.), Но по мере роста спроса другие доступные типы поездов имели будет добавлен в реестр. Некоторые поезда типа Bombardier Regina X52 были взяты в аренду у других владельцев поездов. Тип X31, обычно используемый для трафика Эресундстог в Данию, также иногда использовался. Впоследствии Skånetrafiken заказал 99 новых наборов Alstom Coradia X61, вариант того типа, который используется в Стокгольме. Некоторые из них использовались для получения доходов с августа 2010 года, а с 2013 года они переняли все услуги. Skånetrafiken попытался продать большую часть поездов X11 в течение 2011 года, так как они больше не могут использоваться; они не соответствуют всем требованиям безопасности для городского туннеля в Мальмё и имели лишь временное исключение из правил.
Обратите внимание, что подвижной состав для Эресундстога, за пределами концессии Pågatåg, относится только к классу X31, и эти поезда принадлежат Transitio (частично принадлежит Skånetrafiken) или датскому оператору поездов DSB.
Для поездов Pågatågen, а также Øresundståg, бумажные билеты или проходы могут быть использованы, но билеты, купленные на мобильный телефон с помощью приложения Skånetrafiken также являются действительными. Бумажные билеты можно купить в автоматах на станциях. В этом отличие от автобусов, в которых используются электронные бесконтактные смарт-карты. Причина разницы в том, что половина подвижного состава Эресундстога принадлежит датской DSB, которая не хочет устанавливать шведские билетные автоматы.