Skånetrafiken

редактировать
Skånetrafiken logo Автобус Skånetrafiken в Lund. Pågatåg в Мальмё

Skånetrafiken - региональный общественный транспорт орган и оператор в Skåne län, на юге Швеции.

Skånetrafiken был основан в 1999 году, когда два округа Kristianstads län и Malmöhus län были объединены в один регион. В ходе этого слияния были объединены два соответствующих транспортных ведомства. В настоящее время Skånetrafiken является частью регионального правительства Region Skåne.

Основная миссия Skånetrafiken заключается в планировании и продвижении общественного транспорта в Сконе, а также в обеспечении и организации работы частных транспортных компаний, которые управляют транспортом. услуги для Skånetrafiken. Частные компании предлагают заявки на управление маршрутами или на выполнение определенных функций для Skånetrafiken.

Главный офис расположен в Хесслехольме, а второй офис - в Лунде. Управляющий директор Skånetrafiken - Магнус Хедин.

Содержание
  • 1 Услуги общественного транспорта
  • 2 Патронаж / поддержка
  • 3 Билеты, цены и система продажи билетов
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Услуги общественного транспорта

Skånetrafiken организует железнодорожные перевозки на нескольких линиях в пределах Сконе, называемых Pågatåg, которые в настоящее время поставляются по контракту с Arriva. Они дополняются региональными поездами Öresundståg, которые пересекают Данию и соседние округа Швеции. Вся сеть Öresundståg управляется DSBFirst, консорциумом датской национальной железной дороги DSB и британской FirstGroup ; до 2009 г. эти поезда эксплуатировались совместно DSB на датской стороне и их шведским аналогом SJ на шведской стороне.

Городские автобусы доступны в 10 городах Сконе, большинство из них - в Мальмё, Хельсингборг и Лунд. Маршруты региональных автобусов, соединяющие города и поселки, работают по всей территории Сконе. Цветовая схема используется для того, чтобы отличить городской автобус от регионального / междугородного: первые - зеленые, а вторые - желтые. По аналогичному принципу поезда Pågatåg окрашены в лиловый цвет с красной полосой, а поезда Öresundståg в основном серебристо-серые.

Skånetrafiken проводит различие между тремя подтипами желтых региональных автобусов: Pendeln, которые являются частыми маршрутами пригородных автобусов (например, между Höganäs и Helsingborg, или между Lund и Malmö); SkåneExpressen, которые путешествуют на большие расстояния между крупными городами с несколькими остановками (в некотором смысле похожи на поезда) и обслуживают путешественников на дальние расстояния; и другие, оставшиеся, региональные автобусы, которые Skånetrafiken еще предстоит дифференцировать и назвать.

В зависимости от результатов тендерного процесса, разные автобусные компании получают контракты на автобусные линии. Основными автобусными компаниями, обслуживающими Сканетрафикен, являются Veolia Transport, Arriva, Nobina Sverige и.

Некоторые услуги по перевозке людей с ограниченными возможностями также находятся в ведении Skånetrafiken под названием Serviceresor. Кроме того, Skånetrafiken управляет морским сообщением между гаванью Ландскруна и островом Ven.

. Автобусы в / из аэропортов в настоящее время формально не являются частью Skånetrafiken.

Некоторые поезда и автобусы между Сконе и прилегающими округами Блекинге, Халланд и Круноберг организуются совместно с соответствующими региональными транспортными властями. в соответствующих округах.

Патронаж / сопровождение

Skånetrafiken в течение ряда лет испытывает растущее покровительство над всеми своими услугами и большинством своих линий. Цифры за 2006–2008 гг. Представлены ниже:

Тип услуги200620072008Изменение 06-07Изменение 07-08
Городские (городские) автобусы54,587,86557,916,22860,394,7376,1%4,2%
Пригородные автобусы (все типы)28 800 48529 805 81130 920 7843,5%3,7%
Поезда28 631 28832 826 85736 136 24114,7%10,1%
Поезда в пределах Сконе21 118 00023,331,00025,600,00010,5%9,7%
Поезда в / из Дании7,513,2889,495,85710,536,24126,4%11,0%
Всего поездок113,370,585121,859,553128 698 6047,5%5,6%

Обратите внимание, что поля «Поезда в пределах Сконе» являются приблизительными, основанными на количестве билетов, проданных Skånetrafiken.

Билеты, цены и система продажи билетов
Различные платежные карты Skånetrafiken. Слева направо: Malmöhus Läns stadstrafik rabattkort, Skånetrafiken periodkort, Skånetrafiken jojo test card

Поскольку Skånetrafiken управляет всем общественным транспортом в Сконе, билеты можно передавать между линиями и услугами. Кроме того, пассажир может купить билет на городской автобус в одном городе для комбинированной поездки автобус - поезд - автобус до конечного пункта назначения в другом городе. Эта легкость продажи билетов, возможно, способствовала положительному развитию патронажа с момента основания Skånetrafiken в 1999 году.

Сконе разделен на несколько зон. Стоимость поездки определяется количеством зон, пересекаемых в конкретном путешествии. Стоимость поездки на городских автобусах только в одной зоне будет незначительно отличаться от города к поселку.

Билеты можно приобрести за наличные, с помощью дебетовой карты или 30-дневного транзитного проездного. В региональных автобусах билеты на разовые поездки покупаются у водителя, но не в городских автобусах. В период с 2009 по 2019 год как дебетовая карта, так и пропуски являются бесконтактными картами, называемыми «джоджо». В автобусах карта держалась перед картридером на борту. В поездах держатели дебетовых карт покупают билет заранее в автоматах на платформе или рядом с ней, а также в приложении Skånetrafiken. Владельцы пропусков просто садятся в поезда. С 14 декабря 2019 года карта jojo недоступна.

Дебетовая карта может быть пополнена наличными (т. Е. Поездками) в Центрах обслуживания клиентов Skånetrafiken, онлайн на веб-странице Skånetrafiken или в приложении и в дочерней организации. 30-дневные абонементы можно купить в тех же местах. 30-дневные абонементы можно приобрести для различного количества определенных зон. Также доступен 30-дневный проездной на весь округ.

Цены устанавливаются Skånetrafiken. В последние годы цены выросли, отчасти для финансирования новых поездов. Скидка для пенсионеров отсутствует. Однако недавно 17-19-летние были реклассифицированы как «дети», которые, таким образом, платят только половину взрослого тарифа. Это, по словам Сконетрафикена, является частью долгосрочной цели увеличения покровительства, поскольку привычка пользоваться общественным транспортом вместо автомобилей должна укрепляться в более поздние подростковые годы.

Критика

Вся система продажи билетов в Сконе была заменена в 2009 году, когда дебетовая карта и 30-дневные проездные карты были объединены в общую систему смарт-карт. Первоначально это преобразование планировалось начать к 2007 году.

Skånetrafiken подвергся критике, особенно в 2007 году, за то, что он недостаточно быстро и решительно реагировал на рост покровительства. Успех некоторых маршрутов был настолько хорош, что переполненность некоторых поездов и автобусов в течение нескольких месяцев мешала работе, и со стороны Skånetrafiken не было никакой реакции; это особенно характерно для движения поездов в час пик в Данию и обратно. В течение 2009/2010 гг. Больше критиковали за переполненность восстанавливаемого вокзала Мальмё. Сканетрафикен утверждает, что внес изменения во внутренние процедуры принятия решений, чтобы быстрее решать эти проблемы в будущем. На центральном вокзале Мальме нет места для новых поездов, пока зимой 2010–2011 не откроется новый туннель. Невозможно арендовать или купить какой-либо старый поезд для движения в Данию, поскольку у обоих железнодорожных властей есть много требований, означающих, что необходимо покупать поезда, изготовленные на заказ. Заказаны новые поезда.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:21:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте