Отто К. Коппен | |
---|---|
Родившийся | Отто Карл Коппен 1901 г. |
Умер | 1991 (89–90 лет) Сентервиль, Массачусетс |
Национальность | Американец |
Альма-матер | Массачусетский технологический институт |
Занятие | авиастроитель |
Отто К. Коппен (1901–1991) был американским авиаинженером.
Отто Коппен получил степень бакалавра наук в Массачусетском технологическом институте в 1924 году.
Коппен был почетным профессором авиационной техники Массачусетского технологического института. В 1929 году Коппен вернулся, чтобы преподавать стабильность и контроль в Массачусетском технологическом институте, где он оставался до своей пенсии в 1965 году. В рамках курса Коппен взял студентов в Fairchild 24, чтобы продемонстрировать принципы стабильности.
В 1936 году Коппен опубликовал статью под названием «УМНЫЕ САМОЛЕТЫ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ПИЛОТОВ».
В 1939 году студент принес в аэродинамическую трубу Массачусетского технологического института модель нового Curtiss XSB2C-1. По словам Коппена, «если они построят более одного такого объекта, они сойдут с ума». Он имел в виду проблемы управляемости с небольшим вертикальным оперением. В конечном итоге серийный самолет имел проблемы и потребовал более 880 модификаций, прежде чем вступить в бой во Второй мировой войне.
В 1944 году Америка осознала потребность в универсальном летном тренажере, более совершенном, чем аналоговый тренажер Link Trainer. То, что началось с разработки анализатора устойчивости и управления самолетом (ASCA) для ВМФ, стало «Проектом Вихрь». Под руководством капитана Луиса де Флореза, Отто Коппена, Джона Р. Маркхэма и Джозефа Бикнелла были составлены требования к симулятору с учетом ветра и аэродинамических сил. Побочным продуктом, который был разработан для вычисления данных, был один из первых в Америке высокоскоростных прототипов цифровых компьютеров.
Коппен взял двухлетний перерыв в преподавании после потери дочери в летном происшествии, в результате которого он потерял управление в условиях плохой видимости. Коппен пообещал жене никогда больше не летать, но после ее смерти снова полетел. Коппен летал на Grumman Yankee и экспериментировал с выравниванием крыла и другими средствами управления. Коппен получил свой инструментальный рейтинг FAA в возрасте восьмидесяти лет. В какой-то момент Коппен был старейшим пилотом Америки по приборостроению.
Коппен считается основой большинства исследований стабильности и контроля с 1930-х годов.
После пожара в подразделении Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company, в результате которого был уничтожен прототип Ford 3-AT Trimotor, Том Таул нанял выпускника Массачусетского технологического института Отто Коппена, Джона Ли и Джеймса Смита МакДоннелла (соучредителя того, что сейчас называется McDonnell Douglas. ).
Кеппен, наряду с Гарольдом Хикс и Том Towle, приписывают рафинирования Stout -разработана Форд 3-АТ в хорошо известном Форд Trimotor.
В 1926 году Коппен сконструировал Ford Flivver. Поскольку первым критерием дизайна было то, что он должен вписаться в офис, его первой задачей было измерить размеры офиса Форда.
Коппен разработал Fairchild FT-1 в 1929 году. Этот самолет был моделью Fairchild Model 21, двухместного самолета с низкорасположенным крылом, который имел сходство с Ford Flivver. Производство было остановлено во время депрессии.
В 1943 году Коппен был приглашен в качестве инженера для помощи в проектировании более крупных грузовых самолетов для Института Франклина за 20 000 долларов в год.
Он был конструктором General Aircraft Corporation. Коппен спроектировал один из первых двухконтурных самолетов General Skyfarer. Использование только элеронов и рулей высоты для управления по курсу. 17 построено. Позже самолет получил лицензию Mars M1-80 Skycoupe, но в производство не пошел.
В 1949 году Коппен и Линн Боллинджер основали корпорацию Helio в Массачусетсе. Они разработали прототип «гелиоплана» стоимостью 6000 долларов, который был построен на основе модифицированного Piper Vagabond с коротким крылом, с предкрылками передней кромки, с высокой подъемной силой и возможностью взлета и посадки. Компания EW Wiggins Airways, оператор стационарной связи аэропорта Большого Бостона, переоборудовала Piper PA-17 Vagabond с помощью добровольцев, чтобы сделать Helio №1, занявший 2-е место. Коппен также служил летчиком-испытателем. Этот самолет лег в основу серии самолетов Helio Courier. Helio Aircraft Corporation была образована в 1950 году после слияния с Midwest Aircraft Corporation, компания производила различные типы самолетов для ВМФ. Опытный самолет «Гелио-1» был подарен Национальному музею авиации и космонавтики в 1963 году.
После гибели дочери в авиакатастрофе в ноябре 1950 года Коппен взял двухлетний перерыв в преподавательской деятельности.
Коппен разработал упрощенный автопилот, который мог быть достаточно доступным для использования на самолетах авиации общего назначения. В устройстве управления с прерывистым или прерывистым действием было новаторское использование наклонного гироскопа, который определял крен и рыскание, чтобы предоставить данные для автопилота. После того, как его официальный отчет NACA был опубликован, его способность подавать заявку на патент была аннулирована.
В 1991 году EAA Chapter 159 из Мидленда, штат Мичиган, подарила копию Ford Flivver Музею авиации EAA. Реплика была построена на основе тщательного изучения оригинального прототипа и рекомендаций Отто К. Коппена.
Он жил в Остервилле, штат Массачусетс. В 1957 году он выиграл премию Годфри Л. Кэбота. Отто Коппен умер в возрасте 90 лет.
Helio Courier
Форд Тримотор
Форд Фливвер
Другие пионеры в области устойчивости и управляемости самолетов