Луис де Флорес

редактировать
Луис де Флорес
Луис де Флорез.jpg Командир Луис де Флорес
Родившийся ( 1889-03-04)4 марта 1889 г., Нью-Йорк.
Умер Ноябрь 1962 г. (73 года), Коннектикут
Верность   Соединенные Штаты
Сервис / филиал Военно-морское ведомство США Seal.svg ВМС США
Классифицировать US-O8 insignia.svg Контр-адмирал
Битвы / войны Первая мировая война Вторая мировая война
Награды Легион Заслуги

Луис де Флорес (4 марта 1889 - ноябрь 1962) был военно - морским летчиком и контр - адмиралом в ВМС США, который принимал активное участие в экспериментальных проектах развития аэрокосмического для правительства Соединенных Штатов. Как действующий военнослужащий, так и отставной адмирал ВМС США, де Флорес оказал влияние на разработку первых летных симуляторов и был пионером в использовании «виртуальной реальности» для моделирования полетов и боевых ситуаций во время Второй мировой войны.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенный
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
биография
Бюст Луиса де Флореса в отделении учебных систем центра авиации ВМС в Орландо, Флорида

Луис де Флорес был из Нью-Йорка. Де Флорес учился в Массачусетском технологическом институте и в 1911 году окончил его со степенью бакалавра машиностроения. Он написал диссертацию по проблеме самолета под названием «Тяга пропеллеров в полете». Премия Адмирала де Флореса в области дизайна и инноваций названа в его честь, а его сын Питер де Флорес, который был профессором Массачусетского технологического института, учредил фонд в размере 500 000 долларов США для поощрения деятельности, связанной с юмором, в Массачусетском технологическом институте. Премия де Флореса в области гуманитарной инженерии была учреждена в 1964 году по его завещанию.

Де Флорез работал кадровым офицером в Военно-морском флоте США во время Первой мировой войны. Он работал в авиационной части военно-морского флота, а также занимался разработкой технологии нефтепереработки.

В 1930-е годы Де Флорес также работал инженером-консультантом в различных нефтяных компаниях. Его имя фигурирует в нескольких патентах, в том числе в патенте США 1918 года (№ 1,264,374) на «Жидкостное призменное устройство» с жесткими закрытыми сторонами, которое включает систему для изменения плотности среды, заполняющей призму, и, таким образом, изменения преломления проходящих световых волн. через призму и канадский патент 1930 г. на «крекинг и перегонку углеводородных масел». Во время Второй мировой войны он оставил свой бизнес, чтобы помочь решить учебные задачи военно-морского флота.

Вторая Мировая Война

В 1941 году тогдашний командующий де Флорес посетил Соединенное Королевство и написал то, что впоследствии стало влиятельным отчетом о британских методах моделирования самолетов. Это повлияло на создание отдела специальных устройств Управления аэронавтики ВМФ (который позже стал NAWCTSD ). Позже в том же году командующий де Флорес стал начальником нового отдела специальных устройств инженерного отдела Управления аэронавтики ВМФ. Де Флорес выступал за использование «синтетических тренажеров» и призвал ВМС заняться разработкой таких устройств для повышения готовности. Также он работал над созданием противолодочных устройств. Де Флоресу приписывают более шестидесяти изобретений.

Во время Второй мировой войны он впоследствии был произведен в капитаны, а затем в ранг флага, став контр-адмиралом в 1944 году.

В 1944 году де Флорес был награжден трофеем Роберта Дж. Кольера за 1943 год за его работу по обучению боевых пилотов и летных экипажей путем разработки недорогих синтетических устройств.

Де Флорес был награжден Орденом Заслуг в июне 1945 года.

Послевоенный

В 1946 году Университет Тафтса присудил де Флоресу почетную степень доктора наук.

Адмирал де Флорес был первым директором по техническим исследованиям ЦРУ. В 1950 году де Флорез помог Роберту Фултону заключить контракт с Управлением военно-морских исследований на разработку системы восстановления данных «земля-воздух» Фултона. В 1954 году, будучи руководителем отдела исследований ЦРУ, де Флорес выступал против выговора тем, кто несет ответственность за тогдашнюю секретную, но теперь вызывающую споры исследовательскую программу MKULTRA LSD.

В середине 1950-х де Флорес был президентом Фонда безопасности полетов. Премия Адмирала Луиса де Флореса за безопасность полетов, присуждаемая с 1966 года, носит его имя. В нем отмечается «выдающийся индивидуальный вклад в безопасность полетов за счет базовой конструкции, устройства или практики». Де Флорез учредил траст для поддержки награды, который предоставляет каждому получателю по 1000 долларов.

Де Флорес работал помощником вице-адмирала ВМС Гарольда Г. Боуэна-старшего, директора Управления исследований и изобретений (ORI) (позже названного ONR ). Он также когда-то служил директором Douglas Aircraft Corp.

Луис де Флорес умер в ноябре 1962 года в возрасте 73 лет в кабине своего самолета, который был готов к взлету в аэропорту Коннектикута. В его честь назван главный комплекс зданий подразделения учебных систем центра авиации ВМС, Орландо, Флорида.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-20 01:06:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте