Осинги

редактировать
Использование людей
Вонг Баньюванги, Вонг Беламбанган, Вонг Сингинг / Осинг
COLLECTIE TROPENMUSEUM Portret van drie generaties vrouwen in Blambangan Oost-Java TMnr 10026837.jpg Портрет трех поколений женщин в Бламбанган, Восточная Ява, около 1910-1930 гг.
Общая численность населения
384,000
Регионы со значительной численностью населения
Индонезия (Восточная Ява )
Языки
Осинг, индонезийский
Религия
Преимущественно суннитский ислам
Родственные этнические группы
балийцы, другие яванцы подгруппы

Люди Осинг (Нгоко яванцы : ꦮꦺꦴꦁꦎꦱꦶꦁ, Мадья яванцы : ꦠꦶꦪꦁꦎꦱꦶꦁ, Крама яванцы : ꦥꦿꦶꦪꦤ꧀ꦠꦸꦤ꧀ꦎꦱꦶꦁ, Нгоко Gêdrìk : wòng ngsìng, Madya Gêdrìk : tiyang Ôsìng, Krama Gêdrìk : priyantun sìng, Осинг : ꦭꦫꦺꦈꦱꦶꦁ laré Using, индонезийский : suku Osing ) - община, проживающая на восточном выступе Явы, Индонезия, в самой восточной части Восточной Явы. Они потомки людей древнего Королевства Бламбанган, правители которого оставались индуистами до тех пор, пока не были вынуждены принять ислам голландцами. Ост-Индская компания (VOC) в 1770 году. Население около 400 000 человек сосредоточено в провинции Восточная Ява в Регентстве Баньюванги. По данным Центрального статистического бюро в 2010 году, осинги являются субэтнической частью яванского народа.

Содержание
  • 1 Демография
  • 2 Язык
  • 3 История
  • 4 Религия
  • 5 Призвание
  • 6 Культура
    • 6.1 Социальное расслоение
    • 6.2 Искусство
  • 7 Традиционная деревня
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Демография

Народ Осин поселился в нескольких районах в центральном и северном регионах Регентства Баньюванги, особенно в районе Баньюванги, районе Рогожампи, районе Семпу, районе Глагах, районе Сингоджуру, районе Гири, районе Калипуро и Сонггоне. район. Сообщество Осин, также известное в некоторых кругах как Вонг Осинг и в результате исследований, считается уроженцем Регентства Баньюванги, включая район на самой восточной оконечности Остров Ява, также известный как Полуостров Бламбанган. Это сообщество людей рассеяно по плодородным сельскохозяйственным деревням в центральных и восточных регионах Регентства Баньюванги, административно включает такие районы, как Гири, Кабат, Глагах, Белимбинг Сари, Рогожампи, Семпу, Сингоджуру, Сонггон, Клуринг, Баньюванги (город), Гентенг и Сроно. В четырех более поздних округах интеграция с людьми, не относящимися к Осингу, обычно происходит с мигрантами из западной Восточной Явы, Центральной Явы, включая Джокьякарта ; которые люди Осинга называют их Вонг Джава Кулон (западно-яванский народ).

Язык

Осинги говорят на диалекте Осинга, что свидетельствует о влиянии древнеяванского, например балийского. Осинг и яванский лингвистически не отдельные языки; тем не менее, большинство яванских людей считают Осинга настолько отличным от яванского.

История

История народа Осинга восходит к концу XV век, время падения Маджапахита ; чтобы сопротивляться обращению в ислам, многие из них бежали на восток в Баньюванги, Бали и Ломбок. Большая часть Явы была обращена в ислам мусульманами Макассарами в 16 веке. Оставшиеся индуистские принцы из Маджапахита основали Королевство Бламбанган, которое простиралось от полуострова Бламбанган до гор Тенггер в Центральной Яве. Бламбанган властвовал чуть более двухсот лет, прежде чем они наконец сдались второму султанату Матарам в 1743 году и, в конечном итоге, исламизировали народ Осинга. Даже тогда он официально не принимал ислам до 19 века, хотя небольшие общины мусульман существуют еще до этой даты. Причина обращения Осинга заключается в том, что в 19 веке, когда Баньюванги все еще не пострадал от голландской колонии, но зная, что, начав атаку на Баньюванги, они проиграют в битве как индусский руководитель пупутан было смертельной схваткой (как это было ранее в войне Пупутан-Баю или Бламбанганской войне 1771–1773 гг.), Голландцы отправили мусульманских и христианских миссионеров, чтобы укротить боевой дух. Только тогда Баньюванги был схвачен, и голландцы начали долгую и амбициозную мечту о дальнейшей оккупации Бали.

Несмотря на попытки голландцев распространить ислам и христианство среди осингов, многие все еще придерживались своих старых верований.. Сегодня среди осингов все еще существует большое индуистское население.

Религия

На раннем этапе формирования общины Осин основной религией народа Осинг был индуизм, как и во времена Маджапахита.. Однако развитие исламских королевств вдоль северного побережья (сегодня это дорога Северного побережья (Ява) ) привело к более быстрому распространению ислама среди народа осин. На развитие ислама и других иностранных влияний в общине Осинг также повлияли усилия голландской Ост-Индской компании по контролю над регионом полуострова Бламбанган. Осинги в основном приверженцы ислама, хотя есть и те, кто до сих пор придерживается индуизма. Элементы анимизма можно увидеть и в их религии. Осинги имеют сходную культуру и дух с балийцами, а индусы проводят церемонии, как Ньепи. Как и балийцы, осинги также разделяют пупутанские традиции. Нередко можно увидеть мечети и пуры (индуистские храмы), которые строятся рядом друг с другом в Баньюванги.

Призвание

Основная профессия людей Осинга - это фермеры, небольшое количество которых - торговцы и должностные лица в формальных сферах занятости, такие как учителя и представители местных органов власти.

Культура

Социальное расслоение

Народ Осин отличается от балийцев с точки зрения социального расслоения, поскольку большинство осинцев являются мусульманами, но даже тогда индуисты Осин не практикуют кастовую систему, как балийцы, даже если они индуисты. Это связано с исламским влиянием, которое исповедует значительное количество мусульман в их общине.

Искусство

Различные формы искусства народа Осинга уникальны и содержат мистические элементы, как и их Родственники балийцев и тенгерецев. Основная форма искусства - их популярная версия Gandrung традиционного танца., Patrol, Seblang, Angklung, танец Barong, Kuntulan, Kendang Kempul, Janger, Jaranan, Джаран Кинчак, Ангклунг Карук и Джедор.

Другой вид искусства, который до сих пор сохранился, - это детский стишок, особенно среди школьников, таких как Джамуран и Оджо Раме-Раме. Эти короткие стихотворения детские стишки обычно используются для сопровождения во время детских игр. Эти детские стишки не только добавляют веселую атмосферу, когда дети играют в группах, но и могут научить их положительным ценностям в раннем детстве. Джамуран детский стишок учит об общинной работе, а Оджо Раме-Раме учит патриотизму.

Традиционная деревня

Правительство Регентства Баньюванги видит большой потенциал в культуре народа Осинг, создав деревню Кемирен в районе Глагах как традиционную деревню, сохраняющую культурные ценности народа Осинг. Деревня Кемирен также является туристическим направлением, популярным среди народа баньюванги и окружающих его общин. В деревне часто проводятся культурные фестивали и ежегодные художественные мероприятия.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Мерл Кальвин Риклефс (2001), История современной Индонезии с ок. 1200, Stanford University Press, ISBN 978-080-474-4805
Внешние ссылки
  • flagПортал Индонезии
На Викискладе есть материалы, связанные с людьми Осинга.
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:43:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте