Доступность открытых пространств в Калифорнии

редактировать
Городское открытое пространство

Открытые пространства в городской среде, например парки, детские площадки и природные территории могут принести много пользы для здоровья, культуры, отдыха и экономики близлежащим общинам. Однако доступ к внешнему пространству может быть неравным для людей с разным достатком. В двух своих мегаполисах Калифорнии, округ Лос-Анджелес в Южной Калифорнии и Bay Area в Северной Калифорнии, доступ к зеленым насаждениям и природные территории варьируются в зависимости от преобладающих рас классов и сообществ. Это также относится к округу Сан-Диего в Южной Калифорнии. И рост урбанизации, и уменьшение финансирования открытых пространств, как правило, увеличивают эти пробелы в доступности. Временное открытое пространство с различными умственными и физическими преимуществами, отсутствие доступа к нему может иметь последствия для здоровья. Согласно условиям экологического неравенства в отношении здоровья, необходимы дополнительные исследования, чтобы определить.

Содержание
  • 1 Преимущества
    • 1.1 Здоровье
    • 1.2 Культурное наследие
    • 1.3 Рекреационный
    • 1.4 Экономический
    • 1.5 Экологический
  • 2 Доступность
    • 2.1 Общие
      • 2.1. 1 Инициативы экологической справедливости
      • 2.1.2 Препятствия на пути к равной доступности
    • 2.2 Округ Лос-Анджелес
      • 2.2.1 Инициативы экологической справедливости
      • 2.2.2 Рекомендации на пути к равной доступности
    • 2.3 Район залива Сан-Франциско
      • 2.3.1 Инициативы экологической справедливости
      • 2.3.2 Препятствия на пути к достижению равной доступности
    • 2.4 Округ Сан-Диего
      • 2.4.1 Инициативы экологической справедливости
      • 2.4.2 Рекомендации на пути к равной доступности
  • 3 Ссылки
Преимущества

Есть много преимущества открытого пространства. Исследования показывают, что они обеспечивают культурный обмен и сплоченность, представляют возможности для отдыха, стимулируют экономическую продуктивность и экологические выгоды для противодействия последствиям изменений климата в окружающих регионах.

Здоровье

Зеленые насаждения косвенно воздействуют на физические активности в сообществе. Было показано, что доступность зеленых насаждений для горожан напрямую зависит от уровня их физической активности. Низкий уровень активности приводит ко многим последствиям для здоровья, таким как болезнь сердца, ожирение и депрессия. Например, подростки, не имеющие доступа к безопасным паркам, сообщают о значительно меньшем количестве физических упражнений, чем их сверстники, имеющие доступ в парк. Гнев и агрессивность часто уменьшаются, если проводить больше времени на открытом воздухе. Кроме того, психологическая польза используется для природных парков в городских условиях. Исследования показывают, что исходы беременности улучшаются, когда беременные женщины имеют доступ к парку или природному заповеднику, а люди, имеющие доступ к национальным и местным паркам, имеют качественный сон.

Культурный

Открытые пространства могут быть доступны для разнообразной группы людей в городском сообществе, что способствует большей сплоченности сообщества, а также культурному обмену и взаимодействию. Многие коренные жители связаны с открытым космосом и часто их исторически и культурно значимыми. Кроме того, открытое пространство может использоваться для вдохновения многих в сообществе; например, стимулирование культурного творчества в форме искусства и литературы. Культурные мероприятия проводятся в парках. К ним защищаются танцы, фильмы и музыкальные фестивали. Парки могут играть дальнейшему обучению детей в сообществе, позволяя им учиться на собственном опыте и опыте. Они позволяют избежать социальных проблем, как групповое насилие и вандализм, которые обычно ассоциируются с городами. Преступность часто снижается за счет увеличения открытого пространства, потому что люди менее агрессивными по мере увеличения воздействия на природу. И наоборот, оставляя пустые места или общественные места, часто увеличивается преступность.

Развлекательные

Игровые площадки в парках могут обеспечить отдых и обучение детям в окружающем сообществе.

Открыть пространство в пространстве, где люди в сообществе могут встречаться и общаться с помощью широкого спектра различных мероприятий; это включает в себя доступ к продуктам питания путем рыбалки и охоты, использование биоразнообразия путем наблюдения за дикой природой и выполнение физических упражнений путем ходьбы или походов. Эти возможности для отдыха могут быть применены к любой возрастной группе; дети могут получить образование и могут играть в парках, в то время как взрослые могут получить позитивное сообщество в парках. Городские парки место для проведения спортивных игр и часто привлекают отдых за счет интеграции картин, музеев, зоопарков, мемориалов и центров в их дизайн.

Экономика

Открытые пространства приносят доход за счет увеличения местного туризма, бизнеса, стоимости недвижимости и рабочих мест, а также снижения стоимости многих болезней, связанных с природной недостаточностью. Однако плохо управляемые парки часто снижают стоимость местной недвижимости. Увеличение количества налоговых поступлений. Стимул к недвижимости наиболее очевиден в густонаселенных городских районах, поскольку эти районы всего нуждаются в таких пространствах. Открытые пространства в застройках также увеличивают их проходимость и стимулируют цены на недвижимость. Рекреационные предприятия часто привлекают открытые пространства, потому что они предоставляют большие возможности для продаж. Это увеличивает количество рабочих мест и возможности, а также увеличивает количество рабочих мест и возможностей, а также увеличивает количество рабочих мест, благодаря близкий доступ к природе повышает качество их жизни. Он также поддерживает в обществе богатых пенсионеров, которые могут служить постоянным источником дохода или социальной защиты. Если есть леса, их урожай также может служить устойчивым доходом для местной экономики. Парки также могут разрушить организм экономическому возрождению или прекратившей существование коммерческой зоны в сообществе. Открытое пространство естественным образом выполняет такие процессы, как управление ливневыми стоками и борьба с наводнениями, что может ограничить общественные расходы, связанные с катастрофическими погодными явлениями.

Экология

Открытые пространства экологические преимущества для местных жителей, так и для дикой природы. Из-за изменения климата волны тепла становятся все более частыми и интенсивными. Эти волны тепла могут быть смягчены парками за счет уменьшения эффекта острова тепла. Температура воздуха в парках обычно ниже, чем температура воздуха в городских условиях, и этот прохладный воздух может быть на близлежащие районы, уменьшая потребность в кондиционировании воздуха в жаркие дни. Парки также могут помочь уменьшить загрязнение за счет фильтрации воздуха деревьями и ультрафиолетового излучения через тень, создаваемую кронами деревьев. Парки ограничивают экологический ущерб от сильных штормовых наводнений и фильтруют загрязнители до того, как они попадут в ручьи и грунтовые воды. Даже небольшие парки могут служить убежищем для диких животных, которым выживать более крупной фауне, а связь между парками также позволяет выживать более крупной фауне. Эти преимущества для окружающей среды и здоровья, связанные с парками, оцениваются в миллиарды долларов ежегодно.

Однако, хотя парки сокращают загрязнение воздуха, некоторые демографические районы и районы с низким доходом испытывают более высокие уровни загрязнения в парках; Исследование, проведенное в Лос-Анджелесе, показало, что дети в регионах, где доминируют латиноамериканцы, имеют более высокий уровень воздействия NO 2 и твердых частиц, чем их сверстники. Исследователи отмечают, что эти опасные последствия для здоровья вызывают опасные последствия для здоровья.

Доступность

Калифорния занимает 3-е место по величине. земельный участок в пределах Штатах, покрывающий 155 779,22 квадратных миль (99 698 700,8 акра). Из этой площади 47 570 065 является открытым доступом для общественности. Однако население Калифорнии сгруппировано всего в 3 регионах: Южная Калифорния, Район залива и Центральная долина, регионы, отделенные от этой государственной земли. Исследования системы Департамента парков и отдыха Калифорнии показывают, что из всех жителей Калифорнии почти четверть не живут в пределах полумили от какого-либо парка, и только 38% жителей Калифорнии живут на территории, имеющей 3 акра земли на 1000 жителей.

Общие

Инициативы экологической справедливости

Начиная с середины 20 века, которая подверглась критике как дискриминационная, например, Предложение 14 Калифорнии (1964). На федеральном уровне Шелли против Крамера и Барроуз против Джексона аннулировали любые постановления, поддерживающие жилищные соглашения, которые были дискриминированы по признаку расы. Закон о гражданских правах Унру и Рамфорда о справедливом жилищном секторе также служили гарантией защиты от дискриминации по признаку расы в вопросах жилья и занятости. Тем не менее, историческая дискриминация привела к отчетливой сегментированной структуре по признаку расы и продолжает существовать, несмотря на новые законы.

Многие правительственные агентства взяли на себя обязательство сделать открытые пространства и парки более доступными для всех. В 2002 году в Калифорнии было принято Предложение 40, которое обеспечивает безопасность паркового района и побережья. Часть финансирования пошла на программу под названием Закон о городских парках. Это осуществлялось под надзором Департамента парков и отдыха Калифорнии и обеспечивало финансирование проектов по развитию парков в сообществах без доступа к внешним пространствам или местам отдыха.

В 2008 году Калифорния подписала закон AB 31, который определяет парковые фонды для сообществ, которые не имеют финансовых возможностей и имеют значительно меньше открытых пространств. В 2010 году бывший президент Барак Обама реализовал Инициативу «Америка на открытом воздухе» с целью расширения зеленых насаждений и увеличения физической активности. Инициатива направлена ​​на то, чтобы приблизить американцев к их естественной среде обитания, увеличить количество зеленых рабочих мест и просвещать американцев по вопросам окружающей среды. Он предоставит средства местным органам власти и агентствам для создания новых парков и возможностей для отдыха.

В 2008 году Ассоциация правительств Калифорнии подчеркнула, что необходимо предпринять «межведомственные усилия» для неравенства в доступности парков. Во многих сообществах в настоящее время реализуется программа «Транзит к тропам» для перевозки малообеспеченных меньшинств в общественные парки для физического отдыха и экологического образования. Транзит к тропам может проводиться гидами и согласовывать со школьными округами, которые дают продвигать цель. В различных сообществах Калифорнии было предложено сделать парковые системы взаимосвязанными, а не разделенными, чтобы повысить доступность парков и кварталов. Общественные сады также дать молодежи в городских школьных округах возможность получить экологическое образование, а также укрепить здоровье модели питания в разгар Продовольственная пустыни кризисов. Помимо грантов на миллионы долларов от Центров по контролю и профилактике заболеваний на здоровое питание и физическое воспитание, пропаганда бывшей первой леди Мишель Обамы повлияла на создание общественных садов по всей Калифорнии и стране, многие из которые приносят пользу малообеспеченным сообществам, ранее не имевшим зеленых насаждений или отсутствовавших вообще.

Одной из основных политик, использования доступа к простому пространству в Калифорнии, является Закон Куимби. Закон Куимби был принят в 1975 году и требует, чтобы все новые застройщики откладывали землю или платили сборы при вводе новых земель в строящийся город. Эти сборы используются городом для создания парковки в районе нового квартала для проживающих там жителей. Однако 28 сентября 2013 года губернатор Калифорнии Джерриун внесение поправок в Закон Куимби, разрешив городу использовать средства для развития новых парков в районах, отличных от тех, где строится застройка, где их меньше три акра парковой зоны на 1000 жителей.

Управление услугами сообщества Калифорнии Департамент парков и отдыха Калифорнии заявляет: «Наша миссия - продвигать средства и упрощать методы, с помощью служб штата Калифорния. OCI продолжает разрабатывать и внедрять программы, которые увеличивают услуги для нетрадиционных пользователей парков и малообеспеченных сообществ ». Таким образом, CA Parks and Rec предлагает различные программы и инициативы. FamCamp, представленный в 1994 году, - это государственная программа, предлагающая услуги кемпинга по всей Калифорнии, включая все необходимое оборудование (например, палатки, спальные мешки, фонари и т. Д.) Бесплатно. Аналогичным образом, Outdoor Youth Connection предлагает подросткам возможность бесплатно провести время на свежем воздухе и развить навыки.

Департамент парков и отдыха Калифорнии предлагает абонемент Golden Bear Pass по сниженной цене во всех странах штата Калифорния, получающие SSI или другие программы финансовой помощи. Эта программа является значительным расширением доступа для людей.

Препятствия на пути к равной доступности

В Калифорнии в начале 20-го века меньшинства часто разделяются на основании жилищных соглашений, законных до 1947 года. Постановления городских властей еще больше ограничивают права меньшинств на равное жилье и общественные ресурсы. В 1964 году предложение 14 было избранными избирателями в Калифорнии и разрешило продавцам собственности исключать продажи тем, кого они считали ошибочными. В 1967 году суд признал закон неконституционным. Эти законы сформированы сегодняшнюю структуру жилищного строительства в Калифорнии в зависимости от расы.

Отсутствие налоговой собственности и небольшого бюджета для баланса не позволяет городам вкладывать средства в поддержание открытого пространства или создание городских парки. Например, Предложение 13 Калифорнии (1978) привело к снижению налогов, что повлияло на городские бюджеты открытых пространств. Многие центры отдыха закрыты или сокращены часы работы, из-за чего людям, которые работают допоздна, например представителям рабочего меньшинства, трудно найти открытые для них парки отдыха. И наоборот, у состоятельных жителей больше финансового капитала, чтобы взимать плату за пользование, что позволяет содержать парки в их районе, что приводит к неравномерному распределению. Точно так же Закон Куимби увеличил доступность парков больше в богатых пригородах, чем в бедных городах. Частота использования зеленых насаждений уменьшается по мере увеличения расстояния между жилыми домами и зелеными насаждениями, жители бедных кварталов, где парки расположены дальше, гораздо чаще используются несколько вариантов парковки.

В 2009 г. Губернатор-республиканец Калифорнии Арнольд Шварценеггер инициировал через законодательный орган штата усилия по закрытию 33% парков в целях сокращения затрат. В августе 2009 года административная жалоба на это действие была подана против предложения в различные федеральные агентства. В следующем месяце Шварценеггер окончательно решил, что вместо закрытия парков будет значительно сокращено техническое обслуживание и часы работы.

Существует одновременно и нехватка парков, и низкая посещаемость парков. Это связано с удаленностью парков от большинства жителей, а также с проблемами безопасности парков: преступность, как правило, препятствует использованию парков, даже если они находятся поблизости. Даже когда парки расположены близко к общинам с низким доходом, их небольшой размер может не обслуживать большие группы внутри общин. Кроме того, некоторые парки могут не использоваться группами расовых или этнических меньшинств, если в них отсутствует культурно-специфический многоцелевой дизайн. В то же время эти парки часто находятся в плохом состоянии, что еще больше снижает их использование.

В 2017 году президент США Дональд Трамп предложил в бюджете на 2018 год урезать 1,5 миллиарда долларов Министерству здравоохранения США. Отделение внутренних дел, которое отвечает за управление национальными парками, основным источником открытых пространств в стране. Сокращение также сокращает финансирование территорий национального наследия, считающихся священными для многих индейских племен.

Округ Лос-Анджелес

Открытое пространство открытого доступаОбщая охраняемая территорияРасовое распространениеДоход
ОкругНаселение (2010)Общая площадь (кв. Миля)Плотность населенияАкров%Акров%Белыйафроамериканецкоренной американецазиатостровитяниндругая расадве или более расЛатиноамериканцы или латиноамериканцына душу населения (2011)Среднее количество домохозяйств (2011)
Лос-Анджелес9 818 6054 751 кв. (12,310 км2)2,100 / кв. миль (800 / км2)835,10627,5%905,05929,8%4 936 599 (50%)856 874 (9%)72 828 (0,7%)1 346 865 (13,7%)26 094 (0,3%)2 140 632 (21,8%)438 713 (4,5%)4 687 889 (48%)27 954 долл. США56 266 долларов

Инициативы экологической справедливости

Макартур Парк недалеко от центра Лос-Анджелеса.

В настоящее время предпринимаются многочисленные попытки расширить доступность парков в Лос-Анджелесе. Многие бывшие свалки или заброшенные земли превращаются в парки. Например, парк Эстрелла в Южном Лос-Анджелесе, ранее бывшая свалка для ремонта автомобилей, был создан Калифорнийским общественным фондом и местными школьниками в 1982 году. В 2004 году, когда парк пришел в упадок после многих лет плохого обслуживания. Районный земельный фонд начал ремонт парка, чтобы он мог снова открыться в 2006 году. В Корейском квартале Парк Фрэнсис Комьюнити долгое время считался свалкой, пока усилия Первой унитарной церкви Лос-Анджелеса и городского министерства не помогли изменить его назначение в 1996 году. С тех пор он стал общественным садом Мутхарта Коллингтона и находился под управлением Neighborhood Land Trust и финансировался Proposition K. Markson Street Pocket Park в Панорама-Сити был заброшенным участком заброшенной земли до своего открытия в 2006 году при помощи района. Земельный фонд. С тех пор здесь было проведено множество развлекательных и культурных программ, таких как уроки танцев и питания. В Южном Лос-Анджелесе общественный сад Эрики Дж. Глейзер в течение многих лет был загрязненным участком, пока усилия сообщества не восстановили его в 2008 году. Несмотря на угрозы продажи на открытом аукционе, в 2012 году сад был приобретен для постоянной защиты Земельным фондом. год спустя Land Trust также приобрел участок земли площадью 0,62 акра в Западных Афинах и впоследствии установил сады, небольшую тропу, фруктовые деревья и помещения для встреч. Сейчас он называется Садом Победы в Западных Афинах.

Предпринимаются усилия по расширению Национальной зоны отдыха в горах Санта-Моника, которая в настоящее время окружена преимущественно неиспаноязычными белыми, богатыми кварталами, включая Вестлейк-Виллидж, Калабасас и Малибу. Недавно президент Барак Обама объявил горы Сан-Габриэль национальным памятником, который окружен преимущественно латиноамериканскими районами (64%). При этом он сделал заявление:

«Мы слышали от сообщества, что для многих городских семей это единственное большое открытое пространство. Слишком много детей в округе Лос-Анджелес, особенно цветные, не хотят ». у них нет доступа в парки, где они могут свободно бегать, дышать свежим воздухом, познавать природу и узнавать об окружающей их среде. Это вопрос социальной справедливости. Потому что недостаточно это удивительное чудо в пределах вашей видимости - вам нужно иметь к нему доступ ».

Представитель Джуди Чу (округ Колумбия) представила закон, защищающий Национальный лес Анхелес и горы Сан-Габриэль, два основных источника ограниченное открытое пространство в округе Лос-Анджелес. Законопроект также создает общественный консультативный совет, который будет представлять цветных людей и людей с низким доходом.

Как обычно встречается среди цветных бедняков в Лос-Анджелесе, Служба национальных парков Пилотная программа Trails направлена ​​на расширение образовательных и развлекательных возможностей и ограничения транспортных заторов за счет транспортных средств жителей. центральной части города, находящейся в неблагоприятном положении, в различных природные заповедники. Сюда входят автобусы до Национальной зоны отдыха Санта-Моники и близлежащих океанов и рек.

Озеленение реки Лос-Анджелес - еще одна форма прогресса в расширении доступа к паркам для малообеспеченных жителей. Эти проекты восстановления рекреационных возможностей установить руководящие принципы для надлежащего использования, расширить развитие, улучшить прилегающие к реке сообщества, улучшить качество речной воды, повысить доступность рек и рекреа пространств населения, обучить окружающие сообщества важности содержания реки, сохранить характеристики реки против наводнений. В 2002 году член совета специального комитета городского совета в 2005 году попросил Городское инженерное бюро спланировать 20-й проект восстановления реки. Участие общественности было подчеркнуто в ходе семинаров в регионах, окружающих реку, от парка Гриффит до центра Лос-Анджелеса. В 2016 году был подготовлен Интегрированный ТЭО, состоящий из Окончательного ТЭО и Заявления о воздействии на всю среду. В мае и июнь 2016 г. Совет общественных работ и городской совет рассмотрели отчет; в конце июня городской совет утвердил отчет.

В объединенном школьном округе Лос-Анджелеса была принята мера, гарантирующая детям питание и физическое воспитание, а также соответствующие общественные сады и места для отдыха. в государственных школах. Это произошло после того, как заинтересованные члены сообщества провели политическую кампанию по повышению осведомленности о статистическом неравенстве физического воспитания в школах. Департамент городского планирования Лос-Анджелеса поставил перед собой цель увеличить количество открытых пространств в таких областях, как юго-восток и южный центр Лос-Анджелеса, где находится настоящее время мало открытых пространств. Цель этой задачи - работать с членами сообщества над тем, чтобы созданные открытые пространства и места отдыха способствовали стабильности сообщества. На данный момент в 150 кампусах есть учащиеся, которые учащиеся учащиеся получают учащиеся, в 26 кампусах есть места для школьного двора, где учащиеся учитываются за природой. В 300 школьных городках созданных формальных форм экзамена, в том числе в средней школе, расположены в центральном районе Лос-Анджелеса, 42% учеников не выдаются по физической подготовке. Оздоровительный центр с недорогим лечебным учреждением и другим парком, также был добавлен к Fremont High, чтобы сделать проект в общей сложности 1,5 акра зеленых насаждений. Программа устойчивого развития окружающей среды для школ (SEEDS) финансирует эти проекты, например, в начальной школе Хэнкок-Парк и средней школе Пуэбло-де-Лос-Анджелес; Программа «Экологическая устойчивость на северо-западе местного округа» привносит в региональные кампусы естественные сады; Программа Nutritional Ed / Предотвращение ожирения (NEOP) предоставляет сады и открытые пространства для 41 школы; и центров в классах Nature Explore осуществляет занятия на открытом воздухе для 3 дошкольного образования.

Препятствия на пути к равной доступности

Из пяти крупных городов Западного побережья в Лос-Анджелесе меньше всего парковых площадей на 1000 жителей и меньше всего городское пространство, посвященное паркам; кроме того, у него самые низкие расходы на парки на душу населения. Согласно отчету за 2016 год, только 55% жителей Лос-Анджелеса имели доступ к паркам. Фактические данные также свидетельствуют о неравенстве в открытом пространстве по признаку расы:

преобладание латиноамериканцев: 1,6 акра на 1 000 населения;

Районы с преобладанием афроамериканцев: 0,8 акра на 1 000 населения;

Районы, которых преобладают жители азиатско-тихоокеанских островов: 1,2 акра на 1000 населения; и

районы, где преобладают белые: 17,4 акра на 1 000 населения.

В округе Лос-Анджелес у неиспаноязычных белых в возрасте 12–15 лет больше шансов, чем у латиноамериканцев и афроамериканцев, иметь больше парковых площадей. на душу населения. Эта закономерность связана с отрицательной корреляцией между парковой площадью и экономическими трудностями: поскольку в прилегающих районах больше парковой площади, районы, как правило, меньше страдают от бедности и бедности. Ожирение и другие заболевания более распространены в районах проживания меньшинств. Существует обратная корреляция между преждевременной смертностью и детским ожирением и доступным парковым пространством, т. Е. Существует больший риск преждевременной смертности и детского ожирения с меньшим объемом паркового пространства.

Предложение K принято в городе Лос-Анджелес, чтобы предоставить 25 миллионов долларов в год на улучшение парков, мест и детских площадок, ремонте. Некоторые противники предложения K пишут, что большая часть финансирования была выделена паркам в богатых кварталах, что усугубило пробелы политики в доступности открытого пространства.

Кроме того, у жителей центральных частей Лос-Анджелеса значительно меньше парков, чем у жителей пригородов. Кроме того, менее вероятно, что в городских парках будет проводиться надлежащее обслуживание. Парки могут играть иную роль в жизни городской молодежи, чем пригородные, молодые люди, у которых с большей вероятностью будут задние дворы и частные игровые площадки, нет у городской молодежи.

Залив Сан-Франциско площадь

Открытое пространство общественного доступаОбщая охраняемая территорияРасовое распределениеДоход
ОкругНаселение (2010)Общая площадь (кв. Миля)Плотность населенияАкров%Акров%БелыеАфроамериканцыКоренные американцыАзиаткиЖитель островов Тихого океанаДругая расаДве или более расЛатиноамериканцы или латиноамериканцыНа душу населения (2011)Медиана Домохозяйство (2011)
Аламеда 1 510 271821 кв. Миля (2130 км2)2047,6 кв. Ми65 35412,4%119,65422,8%649,122 (43,0%)190,451 (12,6%)9,799 (0,6%)394,560 (26,1%)12,802 (0,8%)162,540 (10,8%)90,997 (6,0%)339,889 (22,5%)34,9 долл.. США 37$ 70821
Contra Costa 1049,025804 квадратных миль (2080 км2)1300 квадратных миль (500 / км2)87,09916,9%139,17627,0%614,512 (58,6%)97,161 (9,3%)6,122 (0,6%)151,469 (14,4%)4,845 (0,5%)112 691 (10,7%)62 225 (5,9%))255 560 (24,4%)38 141 долл.79 135 долл.
Марин 252,409828 кв. Миль (2140 км2)300 квадратных миль (120 км2)156,98729,6%162,42330, 7%201,963 (80,0%)6 987 (2,8%)1523 (0,6%)13 761 (5,5%)509 (0,2%)16 973 (6,7%)10 693 (4,2%)39 069 (15,5%)54 605 долл. США89 605 долл. США
Напа 136 484789 квадратных миль (2040 км2)190 квадратных миль (70 км2)105,36120, 9%13088625,9%97 525 (71,5%)2668 (2,0%)1058 (0,8%)9 223 (6,8%)372 (0,3%)20 058 (14,7%))5,580 (4,1%)44010 (32,2%)35 309 долл. США68 641 долл. США
Сан-Франциско 805 235231,89 кв. Миль (600,6 км2)18 451 кв. Миль (7,124 км2)5,6323,8%5,7503,9%390387 (48, 1%)48 870 (6,1%)4 024 (0,5%)267 915 (33,3%)3 359 (0,4%)53021 (6,6%)37 659 (4,7%)121744 (15,1%)46 777 долл. США72,947 долл. США
Сан-Матео 718,451741 кв. Миль (1,920 км2)1,693 кв. Миль (654 км2)53,94211,4%112,80523,8%383 535 (53, 4%)20 436 (2,8%)3 306 (0,5%)178118 (24,8%)10317 (1,4%)8429 (11,8%)38210 (5,3%)182 502 (25,4%)45 346 долл. США87 633 долл.
Санта-Клара 1,781,6421,304 кв. Миль (3380 км2)1,400 кв. миль (530 км2)141,51917,0%21211725,4%836,616 (47,0 %)46 428 (2,6%)12 960 (0,7%)570 524 (32,0%)7 060 (0,4%)220 806 (12,4%)87 248 (4,9%)479210 (26,9%)40 698 долларов89064 долларов
Солано 413344906 кв. Миль (2350 км2)460 квадратных миль (180 км2)16,5502,9%6214110, 7%210,751 (51,0%)60,750 (14,7%)3,212 (0,8%)60,473 (14, 6%)3,564 (0,9%)43 236 (10,5%)31 358 (7,6%)99 356 (24,0%)29 367 долларов69 914 долларов
Сонома 4838781768 квадратных миль (4580 км2)270 квадратных миль (110 км2)753046,7%140,41112,4%371 412 (76,8%)7 610 (1,6%)6 489 (1,3%)18 341 (3,8%)1558 (0,3%)56 966 (11,8%)21 502 (4,4%)120 430 (24,9 %))$ 33,119$ 64 343
Парк Золотые Ворота в Сан-Франциско предлагает отдых, культурные мероприятия и пользу для здоровья многих жителей города.

С 19 века в районе предпринимались активные усилия по сохранению более миллиона акров земли. Это примерно одну треть области залива Сан-Франциско. Сегодня залив Сан-Франциско наиболее охраняемое открытое пространство из всех крупных мегаполисов Соединенных Штатов, с охраняемыми территориями, начиная с городских парков до природных заповедников. Кроме того, парки и зеленые насаждения значительное финансирование за счет налогов; Избиратели предпочитают вкладывать деньги налогоплательщиков в региональные и государственные парки.

Инициативы экологической справедливости

Некоторые города принимают политику, направленную непосредственно на решение неравного доступа к внешним пространствам. Например, Беркли, город в восточной части залива Сан-Франциско, принял политику, гарантирующую, что новые объекты и открытые пространства будут приоритетными для малообеспеченных и недостаточно обслуживаемых сообществ в городе. Город Сан-Франциско также принял несколько мер по расширению доступа к открытому пространству в рамках своего последнего Генерального плана. В задачи входило обеспечение хорошо обслуживаемой, широко используемой и интегрированной системы открытого пространства; увеличение связности открытого пространства; и привлечение сообществ к управлению их программами отдыха и открытыми пространствами. В плане город обрисовал в общих чертах, как они будут нацелены на конкретные районы, которые считаются «уязвимыми» (с низким доходом, меньшинства, бывшие участки Суперфонда ), которые получат больше финансирования и более пристальное внимание со стороны города (включая Департамент отдыха и парков, порт Сан-Франциско и Управление общественных инвестиций и инфраструктуры).

Департамент отдыха и парков Сан-Франциско учредил программу «Greenagers» для подростков из Сан-Францисканцев из Bayview, Bayview Heights, Crocker Amazon, Excelsior, Hunter's Пойнт, Терраса Миссии, Внешняя Миссия, Портола, Серебряная Терраса и Долина Визитасион. Эти кварталы являются одними из самых малых кварталов Сан-Франциско с доходами и меньшинством. Аналогичным образом, экологические стюарды Candlestick Point, базирующиеся на территории Государственная зона отдыха в районе Bayview в Сан-Франциско, уделяется особое внимание экологическому восстановлению и связи с природным наследием. Их цель - сосредоточиться на восстановлении окружающей среды и воссоединить жителей с их природным наследием и здоровой и биологически разнообразной природной средой. Проект CPES уникален тем, что он стремится связать здоровье окружающей среды и экономическое благополучие сообщества с доступом к чистым высококачественным внешним пространствам на юго-востоке Сан-Франциско. Различные методы взаимодействия с сообществом Candlestick Point, разработанные Eco-Stewards, включают обучение восстановлению среды обитания для старшеклассников, возможности экологического лидерства для детей, местный питомник местных растений и восстановление среды обитания в сообществе. такие как Yosemite Slough и другие места.

Города также решают проблему доступа к внешним пространствам, создают общественные образовательные парки и сады в Bay Area. Департамент образования Калифорнии поставил перед собой цель в своей миссии «разбить сад в каждой школе». Есть сады в начальной школе Le Conte (в которой разводят коз и домашний скот) в Беркли, на школьном дворе в средней школе Мартина Лютера Кинга (которая основана Элис Уотерс из Chez Panisse ) в Беркли, и сад школьного двора в начальной школе Верде в Северном Ричмонде (который был основан беженцами с холма Миен в 1970-х годах). Точно так же «сады предпринимательства» специально предназначены для уменьшения бедности и социальной изоляции в социально-экономически неблагополучных районах. Например, «Сад молодежных альтернатив Беркли» предоставляет детям возможности для получения образования, а также финансовые возможности для молодых людей из малообеспеченных семей. Участники продают выращенные органические продукты местным розничным торговцам и на Фермерском рынке Беркли. Сады по борьбе с преступностью сосредоточены на создании альтернативных наркотикам и криминальной экономике в районе залива и молодежной ферму Святой Марии в Сан-Франциско и сады Strong Roots Gardens в Окленде и Беркли.

Golden Gate National Parks Conservancy и Служба национальных парков предоставляет шаттл, предназначенный для увеличения доступа к различным паркам территории бесплатно или по низкой цене, включая Muir Woods, Марин-Хэдлендс. и Парк Президио. Кроме того, программа Centennial Shuttle предлагает бесплатный трансфер до национальных парков Bay Area для общественных и общественных организаций.

The Conservancy также сотрудничает с другими организациями, такими как Presidio Trust, YMCA, SFUSD и многие другие, предлагающие широкий спектр общественных услуг малообеспеченным семьям, включая программы финансовой помощи для различных программ на открытом воздухе и в парках в местных парках. Аналогичным образом, Крисси Филд Летний лагерь резервирует половину своих мест в лагере молодежи с низкими доходами, которая получает стипендии от половины до полной стоимости электронной программы. Чтобы претендовать на стипендиальную программу, необходимо участвовать в таких программах, как бесплатный / сокращенный обед, California CalWorks и CalFresh. Эти летние программы обычно обходятся семье в 650–750 долларов на ребенка.

Некоммерческий сектор также играет роль в развертывании инфраструктуры в районе залива Сан-Франциско. Грамотность для экологической справедливости (LEJ) - это некоммерческая организация экологической справедливости, базирующаяся в Сан-Франциско с экоцентром в районе Бэйвью Хантерс-Пойнт, который был удостоен награды EPA за национальные достижения в области экологической справедливости в 2010 году. сосредоточена в Бэйвью, очень бедном и промышленно развитом районе города, и стремится к проблеме экологической несправедливости в Бэйвью, обученное население экологическим альтернативам промышленному развитию и озеленению местных растений, а также использует территорию высококачественных зеленых насаждений, в сообществе может воссоздать. Центр также предоставляет место для школьных экскурсий, тренингов для учителей, молодежных программ и дней волонтеров.

Альянс за открытое пространство North Richmond Shoreline Open Space Alliance - это некоммерческая организация, занимающаяся сохранением открытого пространства для жителей с низкими доходами и меньшинствами района Залива, состоящая из общественных организаций, занимающихся защитой окружающей среды и социальной справедливости, которые взяли на себя обязательство сохранить оставшиеся части открытого пространства северных берегов Ричмонда. В тесном сотрудничестве с Районом региональных парков Ист-Бэй Альянс реализует проекты восстановления и общественного доступа, а также взаимодействует с членами городского совета, чтобы сохранить береговую линию Ричмонда для жителей Ричмонда. Sierra Club также учредил Inspiring Connections Outdoors в своем отделении Bay Area, добровольно использует информационно-пропагандистскую программу, которая использует опыт дикой природы для повышенного риска, включая снежный кемпинг в средней школе Темескал, пешие прогулки Остров Ангела с клубом приключений Madison Park Academy и ночные поездки в Мемориальную рощу Элис Иствуд с Оклендской международной средней школой.

Рекомендации на пути к равной доступности

в заливе Сан-Франциско все еще сталкивается с неравными доступными в парки и зелеными насаждениями. В 1991 году Совет области залива опубликовал отчет об управлении ростом, в котором говорилось о необходимости зеленых насаждений в Калифорнии. Это привело к инициативам по замедлению роста, которые наложили мораторий на рост городов в течение определенного периода времени. Инициативы медленного роста, требования к участкам под жилые участки и частные земельные фонды помогли общинам блокировать строительство нового, менее престижного жилья. Однако инициативы медленного роста не предотвращают разрастание городов неосвоенных, менее регулируемых районов залива. Из-за отсутствия регулирования разрастания городов неразвитые районы с низкими доходами в районе начала столкновения с агрессивным городским развитием, что привело к сокращению окружающих зеленых насаждений. Таким образом, районы Bay Area с низким доходом имеют намного меньший доступ к зеленым насаждениям. Зеленые зоны в таких городах, как Сан-Франциско, Сан-Хосе, Вальехо и Конкорд, подвержены высокому риску застройки городскими планировщиками. Другие города, такие как Окленд, Ричмонд и Сан-Матео, почти полностью урбанизированы.

Закон о комплексных экологических мерах, компенсациях и ответственности (CERCLA, или Суперфонд) был основан в 1980 году и был разработан для финансирования очистки участков, загрязненных опасными отходами, чтобы их можно было перестроить и использовать в обществе. Многие из этих участков Суперфонда предназначены для использования под застройку открытого пространства, общественных парков и заповедников. Многие участки Суперфонда в районе залива, например, в Бэйвью Хантерс Пойнт, по сей день остаются заброшенными, что усугубляет экономический спад. Интернет-сайты "Superfund" не могут быть повторно использованы до тех пор, пока они не будут очищены, их постоянное невнимание, уничтоженное открытое пространство, уменьшенное доступ к зеленым насаждениям в большей части закрытого дохода. Эти проблемы приводят к формированию рабочих Сан-Франциско Брафилдс, которая сосредоточена на укреплении диалога и лидерства сообщества по вопросам старых месторождений и Суперфонда в районе залива.

В Сан-Франциско Целевая группа по открытому пространству округа 6 отметила, что чаще всего нуждаются в развитии местных и государственных парков, преимущественно городскими поселениями с низким доходом, меньшинствами (например, Брайант-стрит, округ Тендерлойн и Бэйвью-Хантерс-Пойнт). Альянс парков Сан-Франциско поставил перед собой задачу «вдохновлять и продвигать гражданское участие и благотворительность в целях защиты, поддержания и обогащения парков, зон отдыха и зеленых насаждений Сан-Франциско». Однако в миссии организации нет прямого акцента на экологическую справедливость. Кроме того, система парковочного залива также признала неравенство в доступе к зеленому насаждениям в Восточном заливе. В своей последней самооценке система заявила, что ее нынешний акцент на сохранении крупномасштабных диких земель может и дальше увековечивать отсутствие доступа к зеленым насаждениям для меньшинств с низким доходом в Ист-Бэй.

Разрастание в районе Сан-Франциско происходит из-за интенсивной урбанизации и растущего спроса на жилье, из-за чего у городов возникают проблемы с удовлетворением этих потребностей растущему населению. По оценкам специалистов по охране природы, около 300 000 акров в районе залива находятся под угрозой земли в города из-за разрастания городов. В настоящее время между защитой окружающей среды и городскими застройщиками ведутся споры о том, следует ли использовать охраняемые земли в районе залива для жилья или продолжать охрану. Ученые и защитники природы утверждают, что эти общины уже находятся в невыгодном положении, когда дело доходит до доступа к зеленым насаждениям. Перераспределение зеленых насаждений под жилье в районах с низким доходом еще больше увеличит разницу в доступе к зеленым насаждениям между районами с высоким и низким доходом в заливе.

На местном уровне развития зеленых насаждений в районе залива. это трудно. В Вальехо гражданская комиссия по генеральному плану хотела создать новое открытое пространство на набережной города, которая создана в Южном Вальехо, самом бедном районе города. Однако, когда комиссия горожан представила свои идеи на собрании, прокурор сказал, что проект находится на рассмотрении, и что промышленные объекты необходимо оставить как есть. В планах города дноуглубление судоходного канала между Вальехо и Маре-Айленд, а также строительство глубоководного порта и завода по переработке цемента. Жители не только заявили, что это отрицательно скажется на доступе к зеленым насаждениям в Южном Вальехо, одном из самых бедных заболеваний в районе города, но это также вызовет множество проблем со здоровьем у жителей Южного Вальехо. Городские власти обещают продолжить проект, а жители Вальехо требуют большей прозрачности и самоопределения в городских проектах. В Сан-Франциско в районе Бэйвью Хантерс Пойнт традиционно не хватало зеленых насаждений, но проект Бэйвью Уотерфронт был создан для развития торговых площадей, офисов, парков и рекреа открытых пространств. Некоторые жители Бэйвью критикуют такие компании и заявляют, что из-за растущей облагораживания района открытое пространство не будет постоянным жителям Бэйвью и вместо этого будет занято более новыми, более обеспеченными жителями. Джентрификация и диаспора чернокожих жителей Бэйвью за последние десятилетия увеличились. В 1990 году 65% жителей Бэйвью были афроамериканцами; к 2000 году чернокожие перестали составлять большинство жителей.

Округ Сан-Диего

Открытое пространство открытого доступаОбщая охраняемая территорияРасовое распределениеДоход
ОкругНаселение (2010)Общая площадь (кв. Миля)Плотность населенияАкров%Акров%БелыйАфроамериканецкоренной американецазиатвыходец с островов Тихого океанаДругая расаДве или более расИспанец или латиноамериканецна душу населения (2011)Среднее количество домохозяйств (2011)
Сан-Диего3,095,3134 526 квадратных миль (11720 км2)730 / кв. Миль (280 / км2)1,283,39544,3%1,353,70946,7%1981,442 ( 64,0%)158,213 (5,1%)26,340 (0,9%)336,091 (10,9%)15337 (0,5%)419 465 (13,6%)158 425 (5,0%)991 348 (32,0%)30 955 долл.63 857 долл.

Экологические инициативы правосудия

Официальный сад в парке Бальбоа, Сан-Диего.

Ба Ибоа Парк - это расположенный в обширном городском парке, доступный для жителей города Сан-Диего на общественном транспорте, обслуживающий множество сообществ разных рас и классов. Он предлагает ботанический сад, культурные выставки, театр и зоопарк. Аналогичным образом, городской парк Mission Trails Park площадью 5800 акров также доступен на общественном транспорте, как и Mission Bay, городской парк площадью 4000 акров на суше и воде и часть SeaWorld.

Государственный пляжный парк Сан -Онофре, расположенный в Панхе, представляет собой природный заповедник площадью 3000 акров, который часто посещают для отдыха, часть которого по низким ценам для посетителей с низким доходом. В течение года предложение о строительстве платной дороги через парк было категорически отвергнуто вместе с защитниками окружающей среды. В 2008 году Калифорнийская прибрежная комиссия решительно проголосовала против этого предложения, сославшись на его пагубное воздействие на американцев в качестве основного мотива. В 2016 году было достигнуто окончательное соглашение между группами активистов. Генеральным прокурором Калифорнии Камалой Харрис, которая обеспечила постоянную защиту государственного пляжного парка Сан-Онофре.

Парк Чикаго расположен в Баррио Логан, центральном, преимущественно в латиноамериканском городе Сан-Диего. После многих лет негативного воздействия на среду из-за индустриализации он стал свидетелем эмиграции. В первый День Земли в апреле 1970 года, после того, как городские власти попытались построить стоянку для Калифорнийского дорожного патруля, где обещали создать парк сообщества протеста против строительства и потребовали, чтобы город выполнил свои обещания. Это привело к успешному развитию парка чикано, где фрески и другие формы искусства прославляют культуру чикано и привели к, что парк был признан историческим памятником Сан-Диего.

Район долины реки Отай в Сан-Диего, простирающийся от юга залива до границы США и Мексики, непропорционально латиноамериканец. В процессе находится план создания природного заповедника площадью 9000 акров под названием «Региональный парк долины Отай» для общественного отдыха в этом районе. В этом предложении также есть планы по сохранению священных мест американцев. Усилия по распространению материалов на основном языке, населению, голосовали за пропаганду общественного мнения. Тем не менее, большая часть парка будет закрыта для общественного пользования.

Чоллас-Крик проходит 32 мили через многочисленные районы Сан-Диего, где проживают меньшинства, и за эти годы был загрязнен из-за промышленного и экологического пренебрежения. Предложенный План улучшения Чоллас-Крик устранит этот ущерб, нанесенный здоровью водного пути, и создаст возможности для отдыха близлежащего социально-экономически неблагополучного населения. Тем не менее, на данный момент большая часть ручья остается незащищенной от незаконных сбросов и сжатия инвазивных видов.

В последние годы река Сан-Диего была сильно загрязнена из-за незаконных сбросов. Фонд «Сан-Диего Ривер Парк Фаундейшн» выдвинул предложения по восстановлению качества реки и возможности для отдыха на протяжении всего 52-мильного водного пути через взаимосвязанную систему парков и троп.

Препятствия на пути к равной доступности

В Сан-Диего латиноамериканцы часто сконцентрированы в центральных, юго-восточных и дальних южных областях, тогда как кавказцы преобладают в западных и северных областях. Как и во многих других местах Калифорнии, эти этнические различия напоминают социально-экономические различия, которые вызывают неравенству в распределении парков и открытых пространств. Это неравенство приводит к серьезным последствиям для здоровья, особенно к серьезным последствиям из-за избыточного веса или ожирения, что непропорционально сильно сказывается на чернокожих (66,2%), американцах (59,8%) и латиноамериканцах (64,5%) по сравнению с европейцами (52,2%). Это, в свою очередь, привело к тому, что доля чернокожих и латиноамериканских детей, успешно сдавших государственные тесты, составила 26,4–27,3% и 20,8–26,4%, соответственно, по сравнению с белыми детьми, составляющими 40,5–45,2%, в 5–9 классах.. Эти расовые различия в физической системе были связаны с различиями в распределении парков.

В округе Сан-Диего имеется значительное зеленых насаждений, в том числе Национальный лес Кливленда, Пустыня Анза-Боррего Государственный парк и Государственный парк Цюмака-Ранчо. Однако большая часть этих зеленых насаждений находится за пределами густонаселенной западной части изображения, в пределах существует большая разница в доступности зеленых насаждений в зависимости от расы и дохода. Например, северные районы находятся значительно ближе к парку Mission Trails, для чего потребуется несколько автобусных остановок и больше времени для рабочих южных зон. Тем, кто хочет попасть в зеленые насаждения и не имеет их в своем собственном сообществе, часто требуются обширная планировка и автомобили для доступа к вышеупомянутым паркам в менее густонаселенных районах округа.

13 из Сан-18 инкорпорированных городов Диего считаются «бедными парками», что означает, что они предоставляют менее 3 акров парков на 1000 жителей. 3 из оставленных 5 оставленных чуть больше, примерно 3 акра на 1000 жителей. Города Сан-Диего и Энсинитас - единственные 2 из этих 18 городов, которые имеют больше, чем 3 акра на 1000 жителей: 32,5 и 31 соответственно. В городе Сан-Диего есть много туристических достопримечательностей, которые увеличивают его открытое пространство, таких как SeaWorld и зоопарк Сан-Диего. Энсинитас в среднем намного белее, чем в округе Сан-Диего: 78,8% против 48,5%.

Пляжи Сан-Диего, как и все пляжи в Калифорнии, являются общедоступными, что означает, что все граждане могут войти без предъявления доказательств права собственности.. Тем не менее, 6 из 8 пляжных сообществ в Сан-Диего значительно (как минимум на 20%) белее и богаче, чем в среднем по округам, и тем, кто живет вдали от пляжей, нужны автомобили, чтобы добраться до них. Это приводит к неравной доступности, потому что многие жители Сан-Диего не могут позволить себе автомобили. Однако и Империал Бич, и Оушенсайд непропорционально латиноамериканцы.

Горы и леса Сан-Диего, несмотря на широкий спектр рекреационных преимуществ, находятся далеко от городских центров. и не могут быть легко доступны через общественный транспорт, что затрудняет доступ к ним жителей без автомобилей, которые работают полный рабочий день. К ним относятся горы Лагуна, горы Куямака и горы Паломар, а также Национальный лес Кливленда.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:50:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте