Международная средняя школа Окленда

редактировать
Государственная школа в Окленде, Калифорния, США
Международная средняя школа Окленда
Адрес
4521 Webster Street. Окленд, Калифорния 94609-2140. США
Информация
ТипPublic
Дата основания2007
Школьный округОбъединенный школьный округ Окленда
ДиректорКармелита Рейес. Вероника Гарсия
Преподавательский состав24,00 (FTE)
Классы9–12
Зачисление367 (2017-18)
Соотношение учеников и учителей15,29
Псевдоним OIHS
Веб-сайтwww.oaklandinternational.org

Международная средняя школа Окленда открылась в августе 2007 года при поддержке The Internationals Net работа в государственных школах, Объединенный школьный округ Окленда и Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Школа ориентирована на студентов, недавно прибывших иммигрантов, которые исторически не получали должного обслуживания на национальном уровне, в Калифорнии и Окленде.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сайт
  • 3 Миссия
  • 4 Студенты
  • 5 Учебный план
    • 5.1 Международный подход
  • 6 Современный контекст
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

OIHS является членом The Internationals Network for Public Schools, некоммерческой организации, которая возникла в результате работы группы международных средних школ в Нью-Йорке. Йорк Сити. Сейчас он поддерживает 12 школ в Нью-Йорке и Калифорнии. Первая международная средняя школа, расположенная в кампусе муниципального колледжа Ла Гуардия, открылась в 1985 году; еще два последовали в 1990-х годах. С 2001 года сеть открыла и поддержала девять дополнительных средних школ с помощью Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Сеть школ ежегодно обслуживает 4000 учеников, иммигрирующих из 90 стран мира. Миссия сети - обеспечить качественное образование недавно прибывшим иммигрантам путем развития и объединения небольших средних школ на основе международного подхода.

Сайт

Школьный кампус - это бывшая средняя школа Вердезе Картер, построенная в 1970-х годах. С 1926 года здесь располагалась неполная средняя школа имени Вудро Вильсона.

Миссия

Миссия OIHS - предоставить новоприбывшим иммигрантам качественное альтернативное образование, ориентированное на изучение английского языка при подготовке к колледжу.

Студенты

100% студентов составляют изучающие английский язык, почти все из которых иммигрировали в США за последние четыре года. В совокупности студенты говорят на более чем 30 языках, помимо английского. Студенты приехали из более чем трех десятков стран: Афганистан, Бразилия, Бутан, Бирма, Камбоджа, Китай, Конго, Кот-д'Ивуар (Кот-д'Ивуар), Куба, Габон, Германия, Гана, Гватемала, Сальвадор, Эритрея, Эфиопия, Гаити., Гондурас, Индия, Ирак, Япония, Либерия, Макао, Мексика, Монголия, Марокко, Непал, Никарагуа, Нигерия, Перу, Филиппины, Россия, Южная Корея, Шри-Ланка, Таиланд, Украина, Узбекистан, Вьетнам и Йемен. 52% студентов - латиноамериканцы, 6% африканцы, 36% азиаты и 6% арабы или белые. Приблизительно 25% студентов имеют иммиграционный статус беженцев, избежав этнических конфликтов в Либерии, Непале, Бирме и Центральной Азии. Более 90% студентов имеют право на бесплатный обед или обед по сниженной цене. Приблизительно 97,2% учащихся находятся в неблагоприятном социально-экономическом положении.

Для развития чувства общности и поддержки классы сохранены небольшими, в них может учиться всего 25 учеников или меньше. Общее количество учащихся в школе в 2017-2018 учебном году составило 360 учеников, при этом не более 100 учеников на каждый класс. На первом и втором курсе студенты OIHS находятся в тесном кругу тех же четырех учителей, которые укрепляют свои базовые навыки английского языка. В старших классах учащиеся знакомятся с новыми учителями и получают возможность участвовать в стажировках на местных предприятиях, в государственных бюро и программах общественных работ.

Учебная программа

Эксперты приходят к выводу, что мы должны наполнить наши учебники информацией с точки зрения меньшинств, вместо того, чтобы включать несколько ее примеров в белую книгу по истории, делая упор на преподавание, учитывающее культурные особенности. Учителя в Oakland International High School включают многие аспекты культуры учеников в повседневную учебную программу. Кроме того, школа организует «общественные прогулки», в ходе которых учащиеся становятся учителями и знакомят персонал с их культурным происхождением и обычаями. Эти общественные прогулки включают обмен культурными блюдами и посещение местных этнических анклавов, таких как продуктовые магазины и церкви.

Двуязычное образование было запрещено в классе в 1998 г. Постановлением 227 Калифорнии, но эти ограничения были отменены Постановлением 58 Калифорнии, когда оно было принято в 2016 г. В поддержку Профессор Офелия Гарсия из Центра аспирантуры Городского университета Нью-Йорка утверждала, что динамическое (смыслообразующее) двуязычие, объединяющее культуру и язык вместе в классе, может дать более желательные результаты как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, чем полное погружение в классе только на английском языке. В продолжающейся дискуссии о двуязычном образовании OIHS предпочитает применять метод погружения, несмотря на научные данные, подтверждающие модели переходного и двуязычного образования. Хотя OIHS рекламируется как школа с погружением в английский язык, языковая поддержка со стороны учителей, волонтеров и даже других студентов приветствуется. Кроме того, учителей обучают работе с беженцами и его различным повествованиям, чтобы лучше обучить своих учеников и помочь в расселении этих групп населения. Беженцы могли иметь или не иметь формальное образование до прибытия в американскую классную комнату.

Международный подход

Преподаватели OIHS проходят подготовку по международному подходу, чтобы научить студентов совершенствовать их устную речь, письмо и навыки чтения на английском языке. Этот подход основан на убеждении, что овладение английским языком лучше всего поощряется в академической среде, в которой студенты участвуют в 1) разнородных группах, 2) используя учебную программу, основанную на проектах, и где 3) развитие английского языка интегрировано во все области содержания.. Работая в небольших группах, учащиеся изучают академические предметы, искусство, музыку и технологии с помощью увлекательных, тщательных, практических проектов по мере изучения нового языка.

Современный контекст

Вступают 25 000 новых студентов-беженцев система государственного образования США каждый год. OIHS была основана в 2007 году, до 2008 года, когда Соединенные Штаты приняли 70% беженцев в мире, что составляет 60 190 человек. Эти цифры отражают тот факт, что около половины беженцев в мире - несовершеннолетние. Согласно Закону о беженцах, беженцы по прибытии в США получают в течение восьми месяцев медицинскую и денежную помощь; однако услуги для молодых беженцев ограничены, даже в школах, которые оказались наиболее стабильным и эффективным институтом поддержки семей беженцев.

Ссылки
  • Kessler, J. (2009). Пример из практики Объединенного школьного округа Окленда: OIHS. Стэнфорд, Калифорния: Сеть реорганизации школ в Стэнфордском университете.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:59:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте