Онтарио шоссе 85

редактировать

Щит шоссе 85

Шоссе 85
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина9,8 км (6,1 миль)
Существовало28 марта 1934 г. - настоящее время
Основные развязки
Южный конецВиктория-стрит Север в Китченере
Северный конецТранспортная развязка на Кинг-стрит в городке Вулвич
Система автомагистралей
шоссе 77 шоссе 89
Бывшее шоссе провинции
Highway 84 Highway 87

King's Highway 85, обычно называемое Highway 85, является автомагистралью, обслуживаемой провинцией в Канаде провинция Онтарио, соединяющая шоссе 7 непосредственно к северу от границы города Ватерлоо. 10-километровое (6,2 мили) шоссе, которое в основном с контролируемым доступом, проходит через региональный муниципалитет Ватерлоо вдоль Conestoga Parkway от его развязка с шоссе 7, которое продолжается на юг вдоль бульвара, до развязки с региональной дорогой 15 (Кинг-стрит), где она продолжается до St. Джейкобс.

До завершения строительства бульвара Конестога через Ватерлоо шоссе 85 следовало по Кинг-стрит к северу от Оттава-стрит через Китченер и Ватерлоо. В пределах города Ватерлоо эта бывшая трасса теперь поддерживается регионом как региональная дорога 15. В городе Китченер дорога известна просто как Кинг-стрит. Бульвар был построен в период с 1968 по 1977 год. К 1980 году шоссе 85 было переименовано в шоссе 86, чтобы улучшить непрерывность номеров провинциальных маршрутов. Однако, когда большая часть шоссе 86 была выведена из эксплуатации в 1998 году, оставшаяся часть вскоре была переименована в шоссе 85 в 2003 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Шоссе 85 входит в Китченер по Conestoga Parkway

Шоссе 85 начинается в Китченере на развязке между Conestoga Parkway и Victoria Street. На этой развязке шоссе 7 выходит с бульвара, оттуда на север идет шоссе 85, и идет на восток по улице Виктория в сторону Гуэлфа. Разделенная автострада продолжается на север, поворачивая влево и вправо через пригород Китченера. Сначала он проходит под линией Via Rail, затем под линией Веллингтон-стрит, с которой у него есть развязка, после чего он проходит вдоль реки Гранд-Ривер. Когда он входит в район Бриджпорта, который делится на две части, маршрут поворачивает на запад, пересекается с Ланкастер-стрит и пересекает Ватерлоо.

Шоссе начинает изгибаться на север, переходя с Бриджпорт-роуд. Шоссе пересекает ручей Конестога, пересекая Юниверсити-авеню, а затем постепенно поворачивает на запад. После развязки с Кинг-стрит, когда-то по первоначальному маршруту шоссе 85, маршрут поворачивает обратно на север и пересекается с Нортфилд-драйв. По мере приближения к окраине между городом и деревней района трех городов, автострада пересекается с Кинг-стрит во второй раз. Шоссе 85 заканчивается в северном конце съезда со стороны Кинг-стрит, как и бульвар Конестога. Разделенная автострада заканчивается, и маршрут превращается в региональную дорогу Ватерлоо 85, которая продолжается на север до St. Джейкобс и Эльмира.

История

Первоначально шоссе 85 принадлежало Департаменту автомобильных дорог (DHO), предшественнику сегодняшнего Министерства транспорта Онтарио (MTO) в середине 1930-х гг. Существующая Китченер-Элмира-роуд была обозначена как шоссе 85 28 марта 1934 года. Первоначально маршрут начинался на пересечении улиц Квин-стрит и Кинг-стрит в центре Китченера и продолжался на север по Кинг-стрит через Ватерлоо и Сент-Джейкобс. К северу от Сент-Джейкобса шоссе шло по тому же маршруту, что и современная региональная дорога Ватерлоо 85 до Эльмиры, заканчиваясь на Черч-стрит в центре Эльмиры. Сама Черч-стрит через несколько лет, 25 августа 1937 года, станет шоссе 86, соединяющим Эльмиру и Эмберли и создавая недолговечную общую конечную станцию ​​между двумя шоссе; Шоссе 86 было продлено до Шоссе 7 возле Гуэлфа 13 апреля 1938 года.

Шоссе 85 начинается на развязке в правом нижнем углу изображения и следует вдаль по бульвару Конестога на север

Шоссе 85 осталось неизменным для за несколько десятилетий до строительства бульвара Конестога в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Строительство новой скоростной автомагистрали началось в феврале 1965 года недалеко от Кинг-стрит в Китченере; однако строительство участка, который сейчас является шоссе 85, началось только в сентябре 1968 года, когда был заключен контракт на 5 миллионов канадских долларов на участок между Фредерик-стрит и Бриджпорт-роуд. Вскоре после этого был заключен второй контракт на участок между Бриджпорт-роуд и Кинг-стрит в Ватерлоо.

16 апреля 1970 года обозначение шоссе 85 было перенесено с Кинг-стрит на новый бульвар Конестога; В результате Кинг-стрит была передана под местную юрисдикцию. К концу 1970-х началось строительство на северном продолжении Conestoga Parkway от King Street до Northfield Drive; это было завершено к 1977 году. К тому времени велось строительство двухполосной объездной улицы Сент-Джейкобс к востоку от первоначального маршрута, соединяющейся с бульваром Конестога на Нортфилд-драйв, затем перекресток. К концу 1977 года эта объездная дорога была завершена.

В 1975 году восточная часть шоссе 86, от Эльмиры до Гвельфа, была выведена из эксплуатации, что привело к усечению ее восточной оконечности до западной. конечная остановка шоссе 85. Чтобы обеспечить более прямой маршрут между двумя магистралями, был построен объезд Эльмиры вдоль нынешней дороги Листовел. К концу 1979 года шоссе 86 было изменено по этому объездному маршруту, а северный участок шоссе 85 был выведен из эксплуатации. В 1980 или 1981 году шоссе 85 было переименовано в шоссе 86, временно исключив обозначение и создав одну непрерывную магистраль между Китченером и Эмберли на берегу озера Гурон.

30 ноября 1990 года., развязка Нортфилд-Драйв была полностью открыта для движения, что исключило светофор с северного конца бульвара Конестога. Ограничение скорости на бульваре было снижено со 100 км / ч (62 миль / ч) до 90 км / ч (56 миль / ч) 10 января 1994 года после многочисленных поперечных столкновений. В 1998 году во время массовой загрузки провинциальных автомагистралей на более низкие уровни власти большая часть шоссе 86, от развязки Нортфилд-Драйв до Амберли, была выведена из эксплуатации. Региональный муниципалитет Ватерлоо впоследствии обозначил участок к северу от Ватерлоо до Эльмиры как региональную дорогу 85. Следовательно, оставшийся участок шоссе 86, который шел исключительно по бульвару Конестога, весной 2003 года был перенумерован как шоссе 85, чтобы выровнять номера и помощь в навигации.

Основные перекрестки

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 85, как было отмечено Министерством транспорта Онтарио. Весь маршрут проходит в Региональном муниципалитете Ватерлоо.

МестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Шоссе 7 продолжается на юг по бульвару Конестога
Китченер 0,00,0шоссе 7 на восток (улица Виктория) - Гуэлф, Торонто
0,30,19Веллингтон-стрит
1,81,1Ланкастер-стрит
Ватерлоо 2,71,7региональная дорога 9 (Бриджпорт-роуд)
4.22,6Региональная дорога 57 (Университетская авеню)
6,64,1Региональная дорога 15 (Кинг-стрит)
7,94,9Риджинал Роуд 50 (Нортфилд Драйв)
9,55,9Риджинал Роуд 15 (Кинг Стрит)Шоссе 85 заканчивается в 350 м (1150 футов) к северу от развязки на Кинг-стрит
Шоссе 85 продолжается по региональной дороге Ватерлоо 85
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с шоссе Онтарио 85.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный файл KML / шоссе Онтарио 85 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:19:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте