Шоссе 89 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается Министерством транспорта | ||||||||||
Длина | 107,0 км (66,5 миль) | |||||||||
Существовало | 1937–1938 – настоящее время | |||||||||
Основные развязки | ||||||||||
Вест-Энд | шоссе 9 в Харристоне. ( продолжается как шоссе 23 - Лондон ) | |||||||||
шоссе 6 - Маунт-Форест. шоссе 10 - Шелберн | ||||||||||
Ист-Энд | шоссе 400 около Кукстаун | |||||||||
Местоположение | ||||||||||
графства | Дафферин, Грей, Симко, Веллингтон | |||||||||
Таунс | Аллистон, Кукстаун, Харристон, Маунт-Форест, Шелбурн | |||||||||
Система шоссе | ||||||||||
|
Королевское шоссе 89, обычно называемое шоссе 89, представляет собой шоссе с востока на запад , обслуживаемое провинцией на юге h центральная часть канадской провинции Онтарио, простирающаяся на 107 километров (66 миль) от пересечения шоссе 9 и шоссе 23 в Харристоне на западе, до шоссе 400 к востоку от Кукстауна на востоке. Основные городские центры вдоль шоссе включают Аллистон, Шелберн и Маунт-Форест. За пределами этих городов шоссе проходит через сельские угодья через большую часть юго-западного Онтарио.
Шоссе 89 было проложено в 1937 году в результате изменения маршрута шоссе 9 между Оранжвиллем и шоссе 27. В 1963 году маршрут был продлен на запад до Пальмерстона и на восток до шоссе 400. Планы были разработаны в конце 1970-х годов. протолкнуть шоссе дальше на восток до шоссе 12 через Равеншу-роуд, что приведет к кратковременному расширению до шоссе 11. Однако экологический протест против выбранного маршрута через Голландское болото привел к отмене планов в 1986 году. В 1997 году участок между шоссе 400 и шоссе 11 был выведен из эксплуатации. Последнее изменение маршрута произошло в 2003 году, когда участок шоссе 89 между Пальмерстон и Харристоном был перенумерован как часть шоссе 23, в результате чего была создана общая конечная остановка на пересечении с шоссе 9.
Маршрут образует главные улицы нескольких небольших городков, усеивающих шоссе с востока на запад, а именно Кукстауна, Аллистона и Шелбурна. Шоссе также образует основу многих небольших деревень и деревушек между крупными центрами, такими как Конн, Келдон, Примроуз, Вайолет-Хилл, Роузмонт и Николстон.
Шоссе раньше продолжалось мимо своей нынешней восточной конечной остановки на шоссе 400 на Йонг-стрит, ранее шоссе 11, в деревушке в Феннелл. Этот участок теперь имеет номер Simcoe County Road 89. К востоку от Fennel проезжая часть продолжается как Simcoe County Road 3 / Shore Acres Drive. Шоссе также продолжалось мимо своей нынешней западной конечной остановки в Харристоне, следуя по маршруту до Пальмерстон, который теперь пронумерован как шоссе 23.
Шоссе в основном проходит через сельхозугодья и небольшие поселения, хотя маршрут проходит мимо Провинциального парка Эрл Роу и завода по производству автомобилей Honda в районе Аллистон. Другие парки и природные территории, которые находятся недалеко от маршрута, - это провинциальный парк долины Бойн и провинциальный парк Моно-Клифс, оба из которых расположены на Ниагарском откосе. Дальше на запад находится заповедник Лютер-Марш, обширная дикая местность, окружающая озеро Лютер.
Шоссе 89 было создано в результате изменения маршрута шоссе в конце 1930-х годов.. Первоначально он составлял маршрут шоссе 9, которое до этого поворачивало на север в Orangeville, ехало одновременно с шоссе 10, а затем поворачивало на восток в сторону Кукстауна. 10 февраля 1937 года шоссе 9 было изменено на его нынешний курс к востоку от Оранжвилля. К 1938 году шоссе 89 было обозначено вдоль бывшего маршрута шоссе 9.
шоссе 89 оставалось как есть до начала 1960-х годов, когда оно было продлено на запад до Пальмерстона и на восток до шоссе 400. 1 апреля 1963 года. Предполагалось, что шоссе проходит через графства Дафферин, Грей и Веллингтон. На следующий день был выбран участок между шоссе 27 и 400.
В середине 1970-х годов шоссе 89 было продлено на восток до шоссе 11 в Феннелл. Этот участок был в конечном итоге возвращен под юрисдикцию округа Симко 1 апреля 1997 года. Весной 2003 года MTO изменило нумерацию нескольких шоссе, чтобы улучшить непрерывность маршрута. Среди них было изменение нумерации участка шоссе 89 между Харристоном и Пальмерстоном. Результатом перенумерации стала общая конечная остановка между шоссе 89 и шоссе 23 на пересечении с шоссе 9.
В конце 1970-х годов возникли планы по созданию нового шоссе. ссылка на южной стороне озера Симко, соединяющая шоссе 400 и шоссе 12. Маршрут для этого расширения был объявлен 30 июня 1978 года. Он должен был следовать по 11-й линии от шоссе 400 на восток до Холланд Марш, где он будет пересекаться на северо-восток на трассу Рэйвеншу-роуд (Йорк-роуд 32). Расширение будет проходить по всей длине Рэйвеншу-роуд до Лейкеридж-роуд (Дарем-роуд 23), где оно будет зигзагообразно выходить на концессион-роуд 7 и заканчиваться сразу к северу от Сандерленд. Однако из-за выбранного маршрута через болото последовали серьезные экологические протесты. Следовательно, тогдашний министр транспорта Эд Фултон официально отменил продление 21 апреля 1986 года. С тех пор предложение было возрождено как обход Брэдфорда.
Следующая таблица перечисляет основные развязки вдоль шоссе 89, как указано в Министерстве транспорта Онтарио.
Отдел | Местоположение | km | mi | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Веллингтон | Харристон | 0,0 | 0,0 | шоссе 9 запад - Уолкертон, Кинкардин / Каунти-роуд 109 восток - Тевиотдейл, Оранжвилл / шоссе 23 юг - Лондон | |
Минто | 5.3 | 3.3 | Каунти-роуд 2 - Клиффорд | ||
Веллингтон - Грей | Маунт-Форест | 15,0 | 9,3 | Начало Маунт-Форест Соединительное звено соглашение | |
16,9 | 10,5 | Highway 6 - Guelph | |||
18.2 | 11,3 | Соглашение о соединительном канале End of Mount Forest | |||
Conn | 30,2 | 18.8 | Каунти-роуд 14 юг - Артур / County Road 14 на север - Flesherton | ||
Dufferin | East Luther-Grand Valley | 47.9 | 29.8 | County Road 25 на юг - Grand Valley | Ранее шоссе 25 |
Шелбурн | 59,7 | 37,1 | Начало соглашения о соединительном звене Шелбурна | ||
61,3 | 38,1 | шоссе 10 север - Оуэн Саунд | Начало шоссе 10 параллелизм и бывший шоссе 24 параллелизм | ||
Каунти-роуд 124 - Коллингвуд | Конец бывшего параллелизма шоссе 24 | ||||
66,2 | 41,1 | шоссе 10 юг - Оранжвилл | Конец параллелизма шоссе 10; конец соглашения Shelburne Connecting Link | ||
Simcoe | Alliston | 84,5 | 52,5 | County Road 50 юг - Bolton | Ранее Highway 50 |
Кукстаун | 107,0 | 66,5 | Шоссе 400 - Торонто, Барри | ||
Феннелл | 112,4 | 69,8 | шоссе 11 (Йонг-стрит) | выведено из эксплуатации | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / шоссе Онтарио 89 KML взят из Викиданных