Только когда я смеюсь (фильм)

редактировать
Фильм Гленна Джордана 1981 года

Только когда я смеюсь
Только когда я смеюсь.jpg Только когда я смеюсь театральный плакат
РежиссерГленн Джордан
ПродюсерНил Саймон. Роджер М. Ротштейн
АвторНил Саймон. На основе Пряник Леди
В главной ролиМарша Мейсон. Кристи МакНикол. Джеймс Коко. Джоан Хэкетт. Дэвид Дьюкс
МузыкаДэвида Шира
КинематографияДэвид М. Уолш
Отредактировано
Продакшн. компаниейRastar
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 23 сентября 1981 г. (1981- 09-23)
Продолжительность120 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы25 524 778 долларов

Только когда я смеюсь - американский комедийно-драматический фильм 1981 года, основанный на пьесе Нила Саймона 1970 года Пряничная леди.

История о алкоголичке бродвейской актрисе, которая пытается оставаться трезвой, решая проблемы своей дочери-подростка и ее друзей: тщеславной женщине, которая боится потерять свою внешность, и веселый актер, которому отводились небольшие роли в третьесортных шоу. Саймон изменил имя главного героя на Джорджию Хайнс для экранизации; в сценической версии персонажа назвали Эви Меара. Главная героиня прошла путь от певицы кабаре до актрисы бродвейской сцены.

Фильм по сценарию Саймона и режиссеру Гленна Джордана, в главных ролях Марша Мейсон, Джоан Хэкетт, Джеймс Коко и Кристи МакНикол. В нем также есть две короткие сцены с тогда еще неизвестными Кевином Бэконом и Джоном Варгасом. Следующий релиз Саймона, I Ought to Be in Pictures, был выпущен всего шесть месяцев спустя, и его сюжет был похож.

Он был номинирован на Оскар за лучшую женскую роль в главной роли (Марша Мейсон), лучшую мужскую роль второго плана (Джеймс Коко) и Лучшая женская роль второго плана (Джоан Хэкетт). «Только когда я смеюсь» оказался очень успешным в прокате.

Коко также была номинирована на звание худшей актрисы второго плана в конкурсе Golden Raspberry Awards за ту же роль.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
  • 4 Награды и номинации
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Актриса Джорджия Хайнс выписана из реабилитационного центра и возвращается в свою квартиру на Манхэттене к своим поддерживающим друзьям: Джимми, безработному актеру-гею, и Тоби, искушенному светскому человеку. Она говорит им, что сохранит трезвость и постепенно вернется к театральной работе.

Вскоре после этого дочь-подросток Джорджии Полли, которая жила со своим отцом и новой мачехой, спрашивает, может ли она переехать к своей матери. Грузия соглашается, но не уверена, что готова.

Джорджии звонит ее бывший любовник, писатель Дэвид Лоу, и спрашивает, могут ли они встретиться. С обновленным чувством уверенности она решительно отказывается и кладет трубку.

Полли рассказывает о своих личных страданиях из-за алкоголизма Джорджии, прежде всего о том, что ей не разрешили расти вместе с матерью.

Джорджия чувствует себя увереннее, даже призывает Дэвида извиниться и согласиться встретиться с ним за ужином. За ужином Дэвид представляет свой новый сценарий, основанный на их бурных, наполненных алкоголем отношениях. Он хочет, чтобы Джорджия играла главную роль. Разъяренная тем, что Дэвид привел ее туда по делам, Джорджия устраивает сцену. Он спокойно просит ее пересмотреть свое решение, и она, наконец, смеется и забирает сценарий домой.

Воссоединение Джорджии и Полли оказалось успешным. Они вместе ходят по магазинам, флиртуют с мальчиками студенческого возраста, которые принимают их за сестер, а затем с радостью рассказывают о своем приключении Джимми. Они удивляют его музыкальным номером, над которым Полли работала для школьного шоу. В середине выступления Джорджия резко останавливается, чтобы ответить на звонок Дэвида, оставляя Джимми и Полли сидеть в тишине.

Грузия сияет на репетициях. Когда она, Джорджия, путает искусство с жизнью во время сцены и теряет самообладание, Дэвид утешает ее и говорит, что она единственная, кто может это сделать, нежно целуя ее в щеку, когда он выходит.

Джорджия приходит в ресторан, к счастью опоздав с репетиции, и обнаруживает, что Тоби в плохом настроении. Джорджия продолжает говорить о пьесе, несмотря на то, что Тоби говорит, что ее брак может быть в беде. Джимми приходит с отличными новостями о том, что ему наконец-то дали роль в пьесе. Джорджия поздравляет его, а Тоби молча смотрит на него.

На репетиции Джорджия приносит Дэвиду подарок в подарочной упаковке. Дэвид опешил, затем знакомит Джорджию со своей новой девушкой. Джорджия наконец понимает, что привязанность Дэвида к ней была только как другом. В это время безутешной Джорджии звонит Джимми и узнает, что муж Тоби только что попросил о разводе. Опустошенные за своего друга, они соглашаются встретиться вечером у Тоби.

Джорджию встречает безупречно одетый Тоби. Джорджия продолжает наполнять бокал шампанского Тоби, а Тоби вспоминает о жизни завидной красавицы из колледжа, бездарной актрисы, а затем и идеальной жены. Самообладание Тоби рушится, и когда она извиняется, чтобы поправить макияж, Джорджия открывает дверь дрожащему Джимми. Он сразу же начинает пить шампанское и говорит, что его только что уволили из спектакля, за три ночи до открытия, после того, как он пригласил всю свою семью и друзей. Джорджия уходит на кухню и выпивает несколько бокалов шампанского. Она возвращается в комнату навеселе и пытается сплотить своих друзей, вместо этого шокируя их, когда они понимают, что она снова начала пить.

Полли, не зная о событиях, приходит к Тоби со своим новым парнем. Трое друзей составляют план, чтобы скрыть свои проблемы от Полли, но Джорджия, теперь очень пьяная, слишком бурно реагирует на Полли и ее свидание. Полли понимает, что у ее матери случился рецидив, и что Тоби и Джимми снова прикрывают ее. Она ругает мать за ее бесчувственное отношение ко всем окружающим, а затем выбегает со своим парнем.

Джимми возвращает Джорджию домой, где она настаивает на том, чтобы Джимми мог доверять ей быть одной. После того, как он уезжает, Джорджия идет купить сигареты в соседнем баре, но затем садится, чтобы начать пить, и заводит кокетливый разговор с незнакомцем. Когда Джорджия уходит, незнакомец следует за ней и яростно тащит ее в темный переулок, где избивает.

Израненная и истекающая кровью Джорджия добирается до Тоби, но умоляет ее не звонить в полицию. Пока Тоби ухаживает за израненным лицом Джорджии, Джорджия продолжает пить. Когда Тоби пытается заставить ее увидеть, насколько саморазрушительной она стала, Джорджия набрасывается на нее и издевается. Разъяренный Тоби наконец заявляет, что она прикрывала Джорджию, говоря ей сделать всем одолжение и перестать быть такой «астрономической занозой в заднице». Два старых друга нежно смеются и обнимаются, и они возвращаются внутрь.

На следующее утро Джорджия признается Полли, что она не готова выполнять обязанности по уходу за другим человеком. Полли снова чувствует себя отвергнутой решением матери. После того, как Полли собирает вещи и уезжает, Джорджия начинает принимать утешение Джимми, когда она внезапно понимает, что использует свой круг друзей, чтобы способствовать своему поведению. Фильм заканчивается встречей Джорджии с Полли и отцом Полли за обедом.

В ролях

В ролях

и

Прием

Роджер Эберт дал фильму одну звезду из четырех и написал: «Единственные подлинные моменты среди фальшивых пейзажей этого фильма исходят от Кристи МакНикол, которая играет прекрасную роль дочери Мэйсона.. МакНикол убеждена. Она предлагает настоящие страсти и обиды, которые должен испытывать ее персонаж. Другие люди в фильме, кажется, тянутся к ним. m колонок с поверхностными медицинскими советами, советы для влюбленных и понимание характера популярных песен ". Джин Сискел из Chicago Tribune также наградил его одной звездой из четырех и написал:" Сценарий Нила Саймона настолько фальшивый, насколько это возможно, и только МакНикол придает какое-либо доверие ее персонажу. Фильм хотел бы быть забавным и острым, но это не так ». Винсент Кэнби из The New York Times был положительным, написав, что« Мистер Сценарий Саймона также является одним из его лучших, и к нему с осторожностью отнеслись Гленн Джордан, телевизионный режиссер, чей первый театральный фильм это ". Кэнби нашел игру" превосходной ", за исключением МакНикол, которую он обвинил в том, что она сыграла ее роль «в этой трижды нереальной манере взрослой актрисы, подражающей старой голливудской детской актрисе, подражающей взрослой актрисе». Variety похвалил «бравурное выступление» МакНикола и добавил: «Экономическое направление Гленна Джордана тонко настроено. к пограничным эмоциям, которые наполняют фильм, и ему удается почти полностью избежать избитого обращения, которое эта вряд ли девственная территория могла легко спровоцировать ». Кевин Томас из Los Angeles Times назвал фильм «элегантно развлекательным, хорошо спродюсированным (частично самим Саймоном, первым для него) и достойным преемником« Прощай, девочка »и« Вторая глава. «Дэвид Ансен из Newsweek заявил:« Работа для Впервые как собственный кинопродюсер Саймон сделал мудрый выбор в роли телевизионного режиссера Гленна Джордана. Пафос и остроумие не обрушиваются на вас с обычной безжалостностью. Джордан дает как публике, так и отличному актерскому составу пространство, чтобы дышать, и аккуратно хранит вещи на грани властной мелодрамы ».

Награды и номинации
Оскар 1982 года
Золотой глобус 1982 года
Золотая малина 1982 года
  • Номинация: худший актер второго плана Джеймс Коко
  • Номинация: худшая оригинальная песня - "Only When I Laugh"
1982 Young Artist Awards
Домашние медиа

Фильм доступен для потокового проката и цифровой загрузки через Apple iTunes Store и Amazon Video. Первоначально выпущенный на Laserdisc, CED Videodisc и на видеокассетах VHS и Betamax, фильм теперь доступен на DVD - Amazon через бизнес Columbia / Sony по производству по запросу (MOD).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:13:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте