A однократный или Сплошной художественный фильм - это полнометражный фильм, снятый за один длинный дубль одной камерой или созданный так, чтобы произвести впечатление, которое было.
В статье 2019 года, в которой обсуждается отмеченный наградами фильм 1917 (2019), Эрик Гроуд из The New York Times писал, что очень длинные кадры становятся популярными в более широкой публике. фильмы «как отрезвляющее напоминание о временности, виртуозная визитная карточка, самовыражение или все вышеперечисленное», также цитируется обладатель премии «Оскар» за несколько лет до этого, Birdman (2014).
Гроуд отмечает, что до таких фильмов, как «1917» и «Бёрдмен», история одного кадра насчитывала более 70 лет, начиная с фильма 1948 года Веревка, который был снят 10-минутными непрерывными дублями (физический предел пленки на тот момент), которые выглядят как однократные. Сообщается, что Джеймс Стюарт, звезда «Веревки», не любил длинные кадры и, по-видимому, бормотал на съемочной площадке, что камеры важнее актеров. Режиссер, Альфред Хичкок, намеревался снять фильм, как если бы это был спектакль, и точно рассчитал каждый 10-минутный сегмент, чтобы можно было скрыть правки за мебелью; использовалась продуманная камера и актерская хореография. Он написал «Веревку» таким образом, потому что чувствовал, что «если между порезами пройдет время, неизвестность о том, находится ли тело все еще в сундуке, исчезнет».
Гроуд также изучает фильм 1958 года Прикосновение зла, хотя в реальном времени снимается только его 3-х минутный вводный эпизод. Однако использование тикающей бомбы в режиме реального времени для одиночного выстрела считается стандартом.
Год | Название | Длина | Директор | Национальность | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
1964 | Империя | 485 мин. | Энди Уорхол | США | |
1974 | 105 мин. | Греция | |||
1976 | C'était un rendez-vous | 8 мин. | Клод Лелуш | Франция | |
1982 | Макбет | 57 мин. (самый длинный кадр) † | Бела Тарр | Венгрия | |
1998 | 74 мин. | США | |||
2000 | Временной код | 97 мин. | Майк Фиггис | ||
2002 | Русский ковчег | 96 мин. | Александр Сокуров | Россия | |
2003 | Sábado, una película en tiempo real | 65 мин. | Матиас Бизе | Чили | |
2005 | Волшебники | 96 мин. | Сон Иль-гон | Южная Корея | |
Круг | 103 мин. | Франция | |||
2007 | ПВХ-1 | 85 мин. | Спирос Статулопулос | Колумбия | |
2008 | ' | 81 мин. | Бразилия | ||
2011 | 96 мин. | Канада | |||
2013 | 102 мин. | Индия | |||
Fish Cat | 134 мин. | Шахрам Мокри | Иран | ||
87 мин. | Испания | ||||
Ана Аравия | 85 мин. | Амос Гитай | Израиль | ||
2013 | Кто-нибудь, женись на мне | 98 мин. | Джон Ашер | США | |
Дайкуко | Митани Коки | Япония | |||
2014 | Агадам | 123 мин. | Мохамад Иссак | Индия | |
2015 | Виктория | 140 мин. | Себастьян Шиппер | Германия | |
Анино любит бувана | 120 мин. | Джун Лана | Филиппины | ||
Дакша | 142 мин. | С. Нараян | Индия | ||
2016 | Восемь | 81 мин. | Питер Блэкберн | Австралия | |
Бессмертие | 145 мин. | Иран | |||
Король Дэйв | 99 мин. | Подз | Канада | ||
2017 | Четыре игры | 77 мин. | Дин Рональдс | США | |
119 мин. | |||||
Потерянный в Лондоне | 100 мин. | Вуди Харрельсон | |||
One Shot-Fear Without Cut | 140 мин. | Харун Рашид | Индия | ||
Вторжение | 90 мин. | Шахрам Мокри | Иран | ||
Смотреть закат | 83 мин. | Австралия | |||
2018 | Мальчик. Девушка. Сон: Любовь в ночь выборов | 89 мин. | Касим Басир | США | |
Утёйя: 22 июля | 90 мин. | Эрик Поппе | Норвегия | ||
Мертвая зона | 98 мин. | Тува Новотны | |||
Tatort: Die Musik stibt zuletzt | 87 мин. (Швейцарский немецкий версия) | Дэни Леви | Швейцария | ||
88 мин. (Стандартная немецкая версия) | |||||
2019 | Повтор / цикл | 1 мин. | Рене Смаал | Нидерланды | |
2020 | Лимбо | 89 мин. | Тим Дюнсхеде | Германия | |
Осень (Третий день) | 720 мин. (Телевизионный эпизод) | Феликс Барретт | Соединенное Королевство |
† Один пятиминутный кадр и вступительные титры фильма предшествуют 57-минутному основному кадру.
Год | Должность | Длина | Директор | Национальность | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
1948 | Веревка | 80 мин. | Альфред Хичкок | Великобритания / США | |
1991 | Домашнее задание | 85 мин. | Хайме Умберто Эрмосильо | Мексика | |
1997 | Продолжительность | 70 мин. | Джош Беккер | США | |
2002 | Необратимый | 97 мин. | Гаспар Ноэ | Франция | |
2009 | Войди в пустоту | 161 мин. | |||
2010 | La Casa Muda | 86 мин. | Густаво Эрнандес | Уругвай | |
2011 | Тихий дом | 87 мин. | Крис Кентис, Лора Лау | США | |
2014 | Бердман | 119 мин. | Алехандро Г. Иньярриту | ||
2015 | Хардкор Генри | 96 мин. | Илья Найшуллер | Россия / США | |
2017 | "eps3.4 runtime-error.r00 "(Мистер Робот ) | 43 мин. (ТВ-эпизод) | Сэм Эсмаил | США | |
Бушвик | 94 мин. | , | |||
2018 | «Две бури» (Призраки Хилл-хауса, эп. 1.6) | 57 мин. (Телесериал) | Майк Фланаган | ||
2019 | 1917 | 118 мин. | Сэм Мендес | Великобритания | |
2020 | Напугаем Джули | 83 мин. | Джад Кремата | США |
Год | Название | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|
2016 | |||
2017 | Hellblade: Senua's Sacrifice | Приключенческий боевик | |
2018 | God of War |