Старые американские песни представляют собой два набора песен в аранжировке Аарон Копленд в 1950 и 1952 годах соответственно после исследования в Собрании нот в Библиотеке Джона Хэя в Университете Брауна. Первоначально записанные для голоса и фортепиано, они были переработаны для баритона (или меццо-сопрано ) и оркестра.
Сет 1 впервые был исполнен Питером Пирсом (тенор ) и Бенджамином Бриттеном (фортепиано) 17 июня 1950 года в Альдебург. Версия Сета 1 для баритона с оркестром была впервые представлена 7 января 1955 года Уильямом Уорфилдом и Лос-Анджелесским филармоническим оркестром под управлением Альфреда Валленштейна.
Сет 2. впервые была исполнена Уильямом Уорфилдом и Аароном Коплендом (фортепиано) 25 мая 1958 года в Ипсвич, Массачусетс, а позже, в оркестровой форме, Грейс Бамбри (меццо-сопрано) и Ojai Festival Orchestra под управлением композитора в Ojai, Калифорния. Сет 2 был записан Warfield and Copland 18 августа 1953 года для Columbia Records, но, очевидно, не исполнялся публично до указанной даты в Ипсвиче.
Оба набора изданы Boosey Hawkes. Голосовая и фортепианная версии легко переносятся в любой регистр; оркестровые наборы также можно транспонировать, но обычно они поются в оригинальной тональности либо баритоном, либо меццо-сопрано. Старые американские песни были записаны многими певцами, особенно меццо-сопрано Мэрилин Хорн и баритоны Шерилл Милнс, Томас Хэмпсон, Брин Терфел и Томас Квастхофф. Запись Уильяма Варфилда находится с самим композитором за фортепиано.
Песни также были аранжированы для припева: Ирвинг Файн (набор 1: песни 1, 3 и 5; набор 2: песня 5), (набор 1: песни 2 и 4; набор 2: песня 1), (набор 2: песня 2), Gregory Rose (набор 2: песня 3) и Raymond Wilding-White (набор 2: песня 4). Эти транскрипции не записывались до 1985 года, когда был выпущен компакт-диск с Мормонским Табернакальным хором и Симфоническим оркестром Юты под управлением Майкла Тилсона Томаса.