Ol 'Waylon

редактировать
Ol 'Waylon
WaylonJenningsOl'Waylon.jpg
Студийный альбом по Вэйлон Дженнингс
Выпущенный Апрель 1977 г.
Жанр
Длина 34: 37
Этикетка RCA Victor
Режиссер Чипсы Моман
Хронология Вэйлона Дженнингса
Вэйлон вживую (1976) Старый Вэйлон (1977) Уэйлон и Вилли (1978)
Синглы от Ol 'Waylon
  1. " Луккенбах, Техас (Назад к основам любви) " Дата выхода: 11 апреля 1977 г.
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4.5 / 5 звезд

Ol 'Waylon - это альбом американскогоисполнителя кантри-музыки Уэйлона Дженнингса, выпущенный на RCA Victor в 1977 году. В конечном итоге он стал одним из самых продаваемых альбомов Дженнингса, в немалой степени благодаря феноменальному успеху лидера чартов " Luckenbach, Texas (Back to the Basics of Love) ". Это также был четвертый сольный альбом певицы подряд, который достиг вершины чартов кантри, оставаясь там в течение тринадцати недель и став первым платиновым альбомом кантри-музыки любого сольного исполнителя.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись и композиция
  • 3 Прием
  • 4 Трек-лист
  • 5 Производство
  • 6 Персонал
  • 7 диаграмм
    • 7.1 Недельные графики
    • 7.2 Графики на конец года
  • 8 ссылки
Задний план

К 1977 году Дженнингс был в разгаре своего критического и коммерческого пика, он записал два последовательных альбома №1 ( Dreaming My Dreams 1975 года и Are You Ready for the Country 1976 года) и был одной из звезд, представленных на Wanted! The Outlaws, сборник старых записей RCA Victor с участием Уилли Нельсона, Томполла Глейзера и жены Дженнингса Джесси Колтер. Он быстро стал первым миллионным проданным LP в стиле кантри. Вместе с Нельсоном Дженнингс был на переднем крае того, что называлось «прогрессивной» музыкой кантри, или кантри вне закона. Дженнингс совершил эти подвиги в удивительно короткое время после того, как RCA наконец разрешило ему выпускать свои собственные записи в 1972 году. Почти сразу он добился успеха , выпустив основополагающие вне закона альбомы Lonesome, On'ry and Mean и Honky Tonk Heroes, оба выпущенные в 1973 год. Он выиграл премию CMA как « Вокалист года» в 1975 году и «Дуэт года» в 1976 году вместе с Нельсоном за их потрясающий дуэт « Добросердечная женщина ». «Люди приходили послушать наши шоу вне закона, как будто они были рок-концертами», - вспоминал Томпол Глейзер в автобиографии Нельсона 1988 года « Вилли: автобиография». «Внезапно мы оказались в колизеях и стадионах, у нас были тягачи с прицепами и огромные накладные расходы».

Запись и композиция

К концу 1976 года Дженнингс, который в основном продюсировал себя после своего альбома 1973 года Lonesome, On'ry and Mean с участием таких друзей, как Глейзер, Нельсон, Джек Клемент и Кен Мэнсфилд, выбрал «именного» продюсера: Чипса Момана.. Моман спродюсировал множество рок- и Ramp;B хитов, работал с Элвисом Пресли и написал такие классические соул-произведения, как « Do Right Woman » и « The Dark End of the Street ». Переместив свои американские студии из Мемфиса в Нэшвилл, Моман и Дженнингс начали записывать альбом, который впоследствии стал Ol 'Waylon при поддержке Waylors и гитариста Реджи Янга. Самым большим хитом альбома - и самым большим хитом в карьере Дженнингса - стал «Luckenbach, Texas (Back to the Basics of Love)», написанный Моманом и клавишником Бобби Эммонсом. В песне упоминается пара, чье положение в «высшем обществе» серьезно сказалось на их браке и финансах ( «гараж на четыре машины, и мы все еще строим»). Как написал в некрологе Дженнингса в 2002 году Эндрю Дэнсби из Rolling Stone: «Эта песня была частью троицы, основанной на самореференции Дженнингса, который всегда первым называл чушью, когда сцена выходила из-под контроля. Песня осуждает этот успех. жизнь, которую мы живем », в которой Уилли, Вейлон и мальчики жили как« Хэтфилды и МакКои ». Добыча успеха часто заставляла Дженнингса чувствовать себя неуютно ». Люкенбах, микроскопическая деревушка в 80 милях от Остина, стала метафорой духовного обновления, хотя большинство людей никогда о нем не слышали. В своей автобиографии Дженнингс признал, что сразу возненавидел эту песню, посчитав, что она слишком похожа на непринужденную " Good Time Charlie's Got the Blues ", но также признал, что это был настоящий хит. Он дебютировал 16 апреля 1977 года, достигнув №1 в чартах кантри 21 мая 1977 года и оставаясь там до 25 июня 1977 года. Он также достиг №25 в поп-чартах, в результате чего Ol 'Waylon взлетел на вершину рейтинга страны. чарты альбомов и занял 15-е место в чарте Billboard Top LP и Tapes. Уилли Нельсон, чей собственный монументальный успех начал затмевать успех Дженнингса, в конце песни появляется в эпизодической роли. Моман также написал "Brand New Goodbye Song", которую он написал вместе с Реджи Янг.

Ol 'Waylon включает версию " Lucille ", песни, которая станет первым крупным хитом Кенни Роджерса как сольного исполнителя в том же году. Запись Дженнингса, которая содержит слегка измененные тексты и стихи в быстром темпе, не была выпущена как сингл. Певец выбрал кавер на песню Нила Даймонда « Sweet Caroline » и включил попурри из хитов Элвиса Пресли, изначально сочиненных блюзменом Артуром Крадапом : «It's All Right» и «My Baby Left Me» (Пресли умер всего через два месяца после того, как Ol ' Вэйлон был освобожден). Другие песни, найденные на Ol 'Waylon, по- видимому, выдавали дискомфорт Дженнингса в связи с его успехом. В отличие от Нельсона, который, казалось, принял свою растущую известность с принципом laissez faire свободного духа, Дженнингс отказывался посещать церемонии награждения и возмущался потерей личной жизни. Он также начал употреблять кокаин, который заменил амфетамины, которые поддерживали его в течение многих лет в дороге в 1960-х и начале 1970-х годов. Такие названия песен, как «Это становится смешно (но никто не смеется)» и «Думаю, я собираюсь убить себя», кажется, отражают эту суматоху, несмотря на пропитанное евангелием фортепьяно и бодрость второго, черт. -маленький ритм. Дженнингс также исполняет трогательный вокал на измученной песне Родни Кроуэлла «Till I Gain Control Again». Возможно, самой любопытной версией пластинки является песня Джимми Уэбба «If You See Me Getting Smaller»; адресованная Вилли, песня может быть интерпретирована либо как признание Вэйлоном узурпативного успеха своего друга, либо как его собственное отступление от наркозависимости. В переиздании альбома 2003 года Рич Кинцл пишет: «В руках Уэйлона« Smaller »становится трогательным комментарием... и отражением смертности. С уходом Вэйлона с 2002 года он сегодня стоит как элегия». Дженнингсу удалось записать только одну оригинальную песню для пластинки «Belle of the Ball».

Обложка альбома поразительно похожа на обложку альбома Beggar's Banquet 1968 года, выпущенного Rolling Stones : стена покрыта граффити со ссылками на жену Дженнингса Джесси Колтер («JESSI»), RCA Records («WHERE IS NIPPER?» И « VICTIM»). "), стального гитариста Ральфа Муни и песни Роджера Миллера 1964 года (" MOON is HIGH SO AM I!), Нельсона ("WILLIE Who?"), Chips Moman ("CHIPS WUZ HEAR") и премии Грэмми ("My ГРЭММИ ДОН "Т РАБОТАЕТ!"). Красные буквы «F» и «Y» стратегически размещены вне кадра.

Прием

Ol 'Waylon оставался на 1 месте в чарте Billboard Top Country Albums в течение 13 недель в 1977 году (16 недель в чартах Cash Box) и был сертифицирован RIAA платиновым. Он также стал альбомом Дженнингса с самым высоким рейтингом в Billboard 200, где он достиг 15-й строчки. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic пишет: «В целом, Ol 'Waylon довольно приятный, но в итоге он кажется немного пустым, как будто Дженнингс. пытался дать публике то, что она хотела. Достаточно хороших моментов, чтобы сделать это стоящим не только для преданных, но и для некоторых случайных фанатов, влюбленных в годы вне закона, но это все же альбом, который больше подходит по стилю, чем по содержанию. "

Отслеживание
  1. « Лаккенбах, Техас (Назад к основам любви) » (Бобби Эммонс, Чипс Моман ) - 3:22
  2. «Если увидишь, как я становлюсь меньше» ( Джимми Уэбб ) - 3:39
  3. « Люсиль » ( Роджер Боулинг, Хэл Байнум) - 4:07
  4. « Сладкая Кэролайн » ( Нил Даймонд ) - 3:10
  5. «Думаю, я убью себя» ( Бадди Нокс ) - 2:23
  6. «Красавица бала» (Дженнингс) - 3:26
  7. Попурри: - 2:37
    " Все в порядке, мама " ( Артур Крадап )
    "Мой ребенок оставил меня" (Crudup)
  8. «Пока я снова не получу контроль» ( Родни Кроуэлл ) - 4:18
  9. «Совершенно новая прощальная песня» (Моман, Реджи Янг) - 2:54
  10. «Атласные простыни» ( Уиллис Алан Рэмси ) - 2:43
  11. «Это уже смешно (но никто не смеется)» (Майкл Смотерман) - 2:48
Производство
  • От продюсера Чипса Момана
  • Ассистенты производства: Гретхен Бреннисон, Джереми Холидей
  • Инженеры: Дон Кобб, Нил Уилберн
  • Мастеринг: Вик Анезини, Стив Хоффман
Персонал
  • Вэйлон Дженнигс - гитара, вокал
  • Ричи Олбрайт - ударные
  • Шерман Хейс - бас-гитара
  • Джонни Кристофер, Гордон Пейн, Рэнс Уоссон, Реджи Янг - гитара
  • Ральф Муни - стальная гитара
  • Клиффорд Робертсон - клавишные
  • Харрисон Кэллоуэй младший, Ронни Идс, Muscle Shoals Horns, Чарльз Роуз, Харви Томпсон - рога
  • Джонни Кристофер, Джесси Колтер, Гордон Пейн, Стив Пиппин, Картер Робертсон, Тони Вайн - бэк-вокал
Диаграммы
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-10 06:41:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте