Закон о безопасности и гигиене труда (США)

редактировать
Закон о безопасности и гигиене труда
Большая печать США
Другие короткие заголовки
  • Закон об охране труда
Длинное названиеЗакон об обеспечении безопасных и здоровых условий труда для работающих мужчин и женщин. n; санкционируя соблюдение стандартов, разработанных в соответствии с Законом; помогая и поощряя государства в их усилиях по обеспечению безопасных и здоровых условий труда; путем предоставления исследований, информации, образования и обучения в области безопасности и гигиены труда; и для других целей.
ПсевдонимыЗакон о безопасности и гигиене труда 1970 года
Принят91-м Конгрессом США
Действующий28 апреля 1971 г.
Цитаты
Публичное право91-596
Статуты 84 Стат. 1590
Кодификация
Названия внесены поправки в29 USC: Labor
USC разделы созданы29 USC ch. 15 § 651 et seq.
История законодательства
  • Внесен в Сенат asS. 2193
  • Принят Сенатом 17 ноября 1970 г. (83-3 )
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 17 декабря 1970 г.; согласовано Палатой представителей 17 декабря 1970 г. (310-58 ) и по
  • Подписано президентом Ричардом М. Никсоном on29 декабря 1970 г.
Основные поправки
Закон о технике безопасности

Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года - это трудовой закон США, регулирующий федеральный закон от охрана труда и техника безопасности в частном секторе и федеральном правительстве в Соединенных Штатах. Он был принят Конгрессом в 1970 году и подписан президентом Ричардом Никсоном. 29 декабря 1970 г. Его основная цель - обеспечить работодателям среду, свободную от признанных опасностей, таких как воздействие токсичных химикатов, чрезмерный уровень шума, механические опасности, перегрев или холод или антисанитарные условия. Закон создал администратора по охране труда. ation (OSHA) и Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья (NIOSH).

Закон можно найти в Кодексе США, заголовок 29, глава 15.

Содержание
  • 1 История федерального законодательства по безопасности на рабочем месте
  • 2 Отрывок
  • 3 Описание
  • 4 См. Также
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
История федерального законодательства в области безопасности труда

Усилия федерального правительства по обеспечению здоровья на рабочем месте и безопасность была минимальной до прохождения OSHA. Американская система массового производства поощряла использование машин, в то время как установленный законом режим ничего не делал для защиты безопасности на рабочем месте. Для большинства работодателей было дешевле заменить мертвого или раненого рабочего, чем вводить меры безопасности. Закон о правонарушениях не предоставлял возможности для оказания помощи оставшимся в живых или раненым работникам. После Гражданской войны были внесены некоторые улучшения за счет создания государственных железных дорог и заводских комиссий, внедрения новых технологий (таких как железнодорожный воздушный тормоз ) и более широкого распространения страхование жизни. Но общее влияние этих улучшений было минимальным.

Первый федеральный закон о безопасности был принят в прогрессивный период. В 1893 году Конгресс принял Закон о средствах безопасности, первый федеральный закон, требующий оборудования для обеспечения безопасности на рабочем месте (однако закон распространялся только на железнодорожное оборудование). В 1910 году, в ответ на серию получивших широкую огласку и смертоносных взрывов и обрушений мин, Конгресс учредил Горное бюро США для проведения исследований по вопросам безопасности на шахтах (хотя у Бюро не было полномочий регулировать безопасность на шахтах).. При поддержке профсоюзов многие штаты также приняли законы о компенсации работникам, которые не поощряли работодателей разрешать использование небезопасных рабочих мест. Эти законы, а также растущая сила профсоюзов и общественное недовольство плохой безопасностью на рабочем месте привели к значительному сокращению несчастных случаев на рабочем месте на какое-то время.

Промышленное производство в США значительно выросло в течение World Вторая война, и количество промышленных аварий резко возросло. Победа в войне имела приоритет над безопасностью, и большинство профсоюзов были больше озабочены поддержанием заработной платы в условиях сильной инфляции, чем здоровьем и безопасностью на рабочем месте. Однако после окончания войны количество несчастных случаев на производстве оставалось высоким и начало расти. В течение двух лет, предшествовавших вступлению в силу OSHA, 14 000 рабочих ежегодно умирали от несчастных случаев на рабочем месте, а еще 2 миллиона получали инвалидность или травмы. Кроме того, «химическая революция » привнесла в производственную среду огромное количество новых химических соединений. Влияние этих химикатов на здоровье было плохо изучено, и рабочие получили мало защиты от длительного или сильного воздействия. В то время как несколько штатов, таких как Калифорния и Нью-Йорк, приняли законы о безопасности и гигиене труда, большинство штатов не меняли свои законы о защите рабочих мест с начала века.

Переход

В середине 1960-х растущее осознание воздействия многих химических веществ на окружающую среду привело к появлению политически мощного экологического движения. Некоторые лидеры профсоюзов ухватились за растущее беспокойство общественности по поводу химических веществ в окружающей среде, утверждая, что влияние этих соединений на здоровье рабочих было даже хуже, чем воздействие на растения и животных с низким уровнем воздействия в дикой природе. 23 января 1968 г. президент Линдон Б. Джонсон представил в Конгресс всеобъемлющий законопроект о гигиене и безопасности труда. Законодательство, возглавляемое Торговой палатой США и Национальной ассоциацией производителей, вызвало широкое сопротивление со стороны бизнеса. Многие лидеры профсоюзов, в том числе руководство AFL-CIO, поддержали закон, в том числе дали свидетельские показания в поддержку на слушаниях в Конгрессе. Законодательство умерло в комитете.

14 апреля 1969 года президент Ричард Никсон внес в Конгресс два законопроекта, которые также должны были защитить здоровье и безопасность рабочих. Законодательство Никсона было гораздо менее предписывающим, чем законопроект Джонсона, и регулирование здоровья и безопасности на рабочем месте было скорее рекомендательным, чем обязательным. Однако представитель Джеймс Г. О'Хара и сенатор Харрисон А. Уильямс представили гораздо более строгий закон, аналогичный законодательству Джонсона годом ранее.

Сопутствующий закон, внесенный в Палату, также наложил универсальную статью об "общих обязанностях" и на правоохранительное агентство. Благодаря более строгому подходу законопроекта Демократическая партия, который, по-видимому, поддерживался большинством обеих палат, а профсоюзы теперь решительно поддерживают этот закон, республиканцы представили новый конкурирующий закон. Компромиссный законопроект учредил совет по независимым исследованиям и установлению стандартов, одобренный Никсоном, при создании нового агентства по обеспечению соблюдения. Компромиссный законопроект также дал Министерству труда право вести судебный процесс от имени правоохранительного органа (как в законопроекте Демократической партии). В ноябре 1970 года обе палаты действовали: Палата представителей приняла компромиссный законопроект с республиканцами, а Сенат принял более строгий законопроект о демократии (который теперь включает положение об общих обязанностях).

A комитет конференции рассмотрел окончательный законопроект в начале декабря 1970 года. Руководители профсоюзов оказывали давление на членов комитета конференции, чтобы они возложили нормотворческую функцию на Министерство труда, а не на независимый совет. В свою очередь, профсоюзы согласились предоставить независимой контрольной комиссии право вето на принудительные действия. Профсоюзы также согласились удалить из законодательства положение, которое позволяло бы министру труда закрывать предприятия или прекращать производственные процедуры, которые подвергали рабочих «неминуемой опасности» вреда. В обмен на предложение республиканцев о создании независимого агентства по исследованиям в области гигиены и безопасности труда демократы добились включения пункта об «общих обязанностях» и права представителей профсоюзов сопровождать федерального инспектора во время проверок. Законопроект комитета конференции был принят обеими палатами 17 декабря 1970 года, и президент Никсон подписал законопроект 29 декабря 1970 года. Согласно New York Times, активист по вопросам труда и окружающей среды Тони Маззокки был «главной силой, стоящей за законодательства ».

Закон вступил в силу 28 апреля 1971 года (в настоящее время отмечается как День памяти рабочих американскими профсоюзами).

Описание

Принимая Закон, Конгресс заявил о своем намерении «по возможности обеспечить каждому работающему мужчине и женщине в стране безопасные и здоровые условия труда и сохранить наши человеческие ресурсы».

Закон создал Управление по охране труда (OSHA), агентство Министерства труда. OSHA было дано право устанавливать и обеспечивать соблюдение стандартов безопасности и гигиены труда. В соответствии с Законом также была создана независимая Комиссия по проверке безопасности и гигиены труда для проверки приоритетов, действий и случаев правоприменения.

Закон также учредил Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH), независимый исследовательский институт тогдашнего Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения, в настоящее время подчиняется- Центрам по контролю заболеваний и профилактике.

Закон определяет работодателя как любого " лицо, занимающееся бизнесом, влияющим на торговлю, у которого есть сотрудники, но не включает США или какой-либо штат или политическое подразделение штата ". Закон распространяется на самых разных работодателей, включая производителей, строительные компании, юридические фирмы, больницы, благотворительные организации, профсоюзы и частные школы.

Церкви и другие религиозные организации покрываются страховкой, если они нанимают работников для светских целей. Закон исключает самозанятые, семейные фермы, рабочие места, подпадающие под действие других федеральных законов (таких как горнодобывающая промышленность, производство ядерного оружия, железные дороги и авиалинии), а также органы власти штата и местные органы власти (если иное не разрешено законом штата). Закон распространяется на федеральные агентства, а Почтовая служба США.

Раздел 5 Закона содержит «пункт об общих обязанностях». «Положение об общих обязанностях» требует, чтобы работодатели: 1) поддерживали условия или применяли методы, разумно необходимые и уместные для защиты рабочих на работе; 2) Знать и соблюдать стандарты, применимые к их предприятиям; и 3) Убедитесь, что сотрудники имеют и используют средства индивидуальной защиты, когда это необходимо для безопасности и здоровья. OSHA установила правила, в которых он может действовать в соответствии с «положением об общих обязанностях». Четыре критерия: 1) Должна быть опасность; 2) Опасность должна быть признанной опасностью (например, работодатель знал или должен был знать об опасности, опасность очевидна или опасность признана в отрасли); 3) Опасность может вызвать или может привести к серьезным повреждениям или смерти ; и 4) опасность должна быть устранима (OSHA признает, что не все опасности можно устранить).

Хотя теоретически это мощный инструмент против опасностей на рабочем месте, ему трудно соответствовать всем четырем критериям. Таким образом, OSHA занялась обширной нормативно-правовой базой для выполнения своих обязательств по закону.

Из-за сложности процесса нормотворчества (который регулируется Законом об административных процедурах ), OSHA сосредоточено на основных механических и химических опасностях, а не на процедурах. Основные области, которые в настоящее время охватываются его стандартами: токсичные вещества, вредные физические агенты, опасность поражения электрическим током, опасность падения, опасности, связанные с траншеями и рытьем, опасные отходы, инфекционные заболевания, опасность пожара и взрыва, опасная атмосфера, опасность для машин и замкнутые пространства.

Раздел 8 Закона охватывает требования к отчетности. Все работодатели должны сообщить в OSHA в течение восьми часов, если сотрудник умер в результате несчастного случая, связанного с работой, или три или более сотрудников были госпитализированы в результате происшествия, связанного с работой. Кроме того, необходимо сообщать обо всех сердечных приступах со смертельным исходом на рабочем месте. Раздел 8 разрешает инспекторам OSHA входить, проверять и исследовать в обычные рабочие часы любое рабочее место, подпадающее под действие Закона. Работодатели также должны сообщать сотрудникам об опасностях на рабочем месте. Согласно правилам OSHA требует, чтобы работодатели вели учет всех непотребительских химических продуктов, используемых на рабочем месте. Подробные технические бюллетени, называемые паспортами безопасности материалов (MSDS), должны быть вывешены и доступны для чтения и использования сотрудниками во избежание химической опасности. OSHA также требует, чтобы работодатели сообщали обо всех травмах или профессиональных заболеваниях, требующих лечения (кроме первой помощи ) в форме 300 OSHA «Журнал трудовых травм и заболеваний» (известный как «OSHA Журнал »или« Форма 300 »). Также требуется ежегодное резюме, которое должно публиковаться в течение трех месяцев, а записи должны храниться не менее пяти лет.

Раздел 11 (c) Закона запрещает любому работодателю увольнять, принимать ответные меры или дискриминация в отношении любого служащего, потому что работник осуществил права в соответствии с Законом. Эти права включают подачу жалобы в OSHA и обращение к инспекции OSHA, участие в инспекции OSHA, а также участие или дачу свидетельских показаний в любом процессе, связанном с инспекцией OSHA.

Раздел 18 Закона разрешает и поощряет штаты принимать собственные планы обеспечения безопасности и гигиены труда при условии, что стандарты штата и их правоприменение «являются или будут по крайней мере столь же эффективными в обеспечении безопасной и здоровой занятости», как и федеральный закон об охране труда. Штаты, у которых есть такие планы, известны как «Штаты OSHA». По состоянию на 2007 год в 22 штатах и ​​территориях действовали полные планы, а в четырех других были планы, которые охватывали только государственный сектор.

См. Также
Дополнительная литература
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:38:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте