Трамвай OC

редактировать
Строящаяся линия скоростного трамвая в округе Ориндж, Калифорния
Трамвай OC
OC Streetcar Logo.svg
Обзор
СтатусВ стадии строительства
ВладелецТранспортное управление округа Ориндж
РегионСанта-Ана и Гарден-Гроув, Калифорния
ТерминиСанта-Ана Региональный транспортный центр. Транспортный центр порта
Станции12
Веб-сайтТрамвай OC
Сервис
ТипТрамвай
СистемаТрамвай OC
Услуги1
Оператор (и)
Подвижной составSiemens S700
История
Планируемое открытие2022 г.; Через 2 года (2022 г.)
Технические характеристики
Длина линии4,1 мили (7 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока воздушные линии

Трамвай OC - это трамвай, строительство в округе Ориндж, Калифорния, США, проходящих через города Санта-Ана и Гарден-Гроув. Трамвай с электрическим приводом будет эксплуатироваться Транспортным управлением округа Ориндж (OCTA) и будет обслуживать не менее двенадцати остановок на своем маршруте протяженностью 4,15 мили (6,68 км). За исключением короткой петли в центре Санта-Аны, линия будет двухпутной на всем протяжении. Большая часть маршрута проходит по первоначальному маршруту Pacific Electric железной дороги «Красные вагоны», которая обслуживала Санта-Ана в начале 20-го века, прежде чем была заброшена в 1950 году. 30 ноября 2018 года началось строительство трамвая., а линия, как ожидается, откроется для публики в 2022 году.

Трамвай обеспечит связь от региональной пригородной железной дороги Южной Калифорнии и автобусных систем до центра города Санта-Ана, одного из крупнейших округов Ориндж. центры занятости, искусства и развлечений, а также близлежащие жилые кварталы, парки и маршруты.

После открытия бесплатные поездки будут предоставляться в течение первых выходных; После этого будут применяться регулярные автобусные тарифы.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Операции и инфраструктура
    • 2.1 Список остановок
  • 3 Предпосылки и строительство
    • 3.1 Pacific Electric
    • 3.2 Предложение CenterLine
    • 3.3 Текущий проект и строительство
    • 3.4 Будущие расширения
  • 4 Impact
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Route
OC Trail
Legend
Pacific Electric
West Филиал Санта-Ана
Центр транзитных перевозок в гаваниПарковка
Уилловикдополнительно
Река Санта-Ана
Фэрвью
Техническое обслуживание и
Склад
РайттПарковка
Бристоль
Флауэр
Росс
Центр города
Французский
Лейси
Региональный Санта-Ана
Транспортный центр
Парковка
Metrolink (Калифорния) Метролинк
Amtrak Амтрак Pacific Surfliner
Доступ для инвалидов / инвалидов доступны все станции
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Планируемая восточная конечная остановка трамвая - это Региональный транспортный центр Санта-Ана, который обслуживается пригородной железной дорогой Metrolink и Амтрак Пасифик Серфлайнер. Предлагаемый маршрут пролегает на запад по бульвару Санта-Ана в центр города Санта-Ана и Общественный центр Санта-Ана, главный административный центр города и округа Ориндж, где, по оценкам, находится 38 000 рабочих мест. Маршрут будет разделен на Мортимер-стрит, образуя петлю на существующих улицах с односторонним движением, при этом движение в западном направлении будет продолжаться по бульвару Санта-Ана через Civic Center, а обратное движение в восточном направлении будет проходить по 4-й улице (два квартала к югу) через квартал искусств.

После воссоединения на Росс-стрит возле мэрии Санта-Ана, ветка продолжится на запад по бульвару Санта-Ана до Райт-стрит, где она продолжится по бывшей Pacific Electric West Santa Ana Branch, полоса отвода на северной стороне 4-й улицы. Повернув на северо-запад, линия пересечет реку Санта-Ана, а затем пересечет Вестминстер-авеню, где на короткое расстояние войдет в город Гарден-Гроув. Интермодальный транзитный центр будет построен на конечном участке линии на пересечении Вестминстер-авеню и Харбор-бульвар. Транзитный центр будет соединяться с автобусными маршрутами OCTA Harbour Boulevard, которые являются самыми загруженными в округе, составляя около 8 процентов пассажиропотока OCTA.

Операции и инфраструктура
Маршрут трамвая OC

Трамвай будет работать как обочина, улица, управляющая системой между станцией Санта-Ана и улицей Райтт; к западу оттуда он будет работать на выделенной полосе отвода. Электропитание будет поступать от подвесной контактной сети. Предполагается, что одна поездка от начала до конца займет 30 минут. OCTA прогнозирует ежедневную перевозку от 6000 до 7300 пассажиров.

Маршрут будет включать не менее 12 станций, которые соединятся с 18 существующими автобусными линиями OCTA. На каждой станции будут платформы по обе стороны от основных перекрестков. Маршрут будет двухпутным на всем протяжении, за исключением петли с односторонним движением между улицами Росс и Мортимер. Помещение для обслуживания и хранения будет расположено рядом с 5-й улицей, недалеко от восточной оконечности полосы отвода Pacific Electric на улице Raitt Street. Остановки Harbour и Raitt будут включать участки для парковки и катания на ; Существующая парковка на вокзале Санта-Ана также будет использоваться в качестве парковки.

Хотя бывший железнодорожный мост Pacific Electric через реку Санта-Ана все еще существует, он однопутный и считается структурно неадекватный из-за своего возраста. Рассмотрены два варианта перехода через реку: новый двухпутный мост или реконструкция первоначальной конструкции и строительство нового однопутного моста параллельно ему. Кроме того, линия может также пересекать Вестминстер-авеню по эстакаде, чтобы добраться до транзитного центра Harbour.

Восемь Siemens S700 легкорельсового транспорта будут обслуживать маршрут, шесть из которых будут работать в любом месте. один раз. Трамвай предлагается работать с 6.00 до 23.00. С понедельника по четверг; С 6:00 до 01:00 по пятницам и субботам; и с 7 утра до 10 вечера. по воскресеньям и праздникам. Поезда будут ходить каждые 10 минут с 6:00 до 18:00 и каждые 15 минут в другое время.

Трамвай OC будет использовать систему подтверждения платежа, требующую действительной оплаты до посадка и отсутствие турникета шлагбаума на станциях. Тарифы будут приобретаться в виде бумажных билетов и пропусков в автоматах по продаже билетов на станциях или через мобильное приложение для продажи билетов. Инспекторы по тарифам и заместители Департамента шерифа округа Ориндж будут проверять действующие тарифы на борту поездов; пассажирам, не предъявившим действительное подтверждение оплаты проезда, будут выданы предупреждения или цитата.

Тарифы будут такими же, как и на автобусах OCTA OC. Компания Herzog Transit Services выиграла контракт на оказание услуг в 2020 году.

Список остановок

Региональный транспортный центр Санта-Ана, на будущей восточной конечной станции Здание суда округа Олд-Ориндж, в будущем Остановка в центре города на запад Федеральное здание и здание суда Рональда Рейгана, недалеко от будущей остановки Ross в восточном направлении
Остановки трамвая OC (с востока на запад)
РайонСтопРегионУслуги подключения
Станционный район
Региональный транспортный центр Санта-Ана бул. Санта-Ана. и Сантьяго-стрит, недалеко от района искусств СантьягоAmtrak Amtrak

Metrolink (Калифорния) Metrolink

Greyhound Lines Greyhound. Автобусная развязка OCTA : 59, 83, 206, 462, 463, 560

ЛейсиСанта-Ана, бул. и Лейси-стритАвтобусная развязка OCTA : 83
Французский (западный)Санта-Ана, бул. и Френч-Стрит
Френч (на восток)4-я улица и Френч-Стрит, рядом с Театром Йост и Кинотеатром ФридаАвтобусная развязка OCTA : 19
Центр города. Санта-Ана
Центр города (западное направление)бульвар Санта-Ана. и Сикамор-стрит, около здания суда округа Олд-Ориндж Автобусная развязка OCTA : 83, 462
Даунтаун (в восточном направлении)4-я улица и Сикамор-стрит, в районе искусствАвтобусная развязка OCTA : 53, 53X
Гражданский. Центр
Росс (западное направление)Санта-Ана, бул. и Росс-стрит, недалеко от мэрии Санта-АнаАвтобусная развязка OCTA : 55, 83, 462
Росс (в восточном направлении)4-я улица и Росс-стрит, около Рональда Рейгана Федеральное здание и здание суда Автобусная развязка OCTA : 55
Цветокбул. Санта-Ана. и Флауэр-стрит, около OC Sheriff's Department, OC High Court, OC Department of Public Works, и Santa Ana Stadium Автобусная развязка OCTA : 55, 83, 150, 462
Артезия. Пилар
БристольСанта-Ана, бул. и Бристоль-стритАвтобусная развязка OCTA : 57, 57X
RaittSanta Ana Blvd. и Райт-стритАвтобусная развязка OCTA : 150
FairviewCivic Center Dr. and Fairview St.Автобусная развязка OCTA : 47, 47A. Велосипедные услуги Santa Ana River Trail
Город Гарден-Гроув
Уилловик (подлежит уточнению)Рядом с улицами Клинтон и Редвуд, к северу от
транзитного центра гаваниВестминстер-авеню и гавани Blvd. ; единственная станция, расположенная в Garden Grove Автобусная развязка OCTA : 43, 60, 543, 560
Предпосылки и строительство

Pacific Electric

Вид на старую полосу отвода PE Garden Grove, который будет преобразован в транзитный центр Harbour на западной конечной остановке трамвая.

Трамвай будет частично следовать по историческому маршруту Pacific Electric междугородной железной дороги Santa Ana Line, чьи красные автомобили курсировали между Санта-Аной и центром Лос-Анджелеса через Западное отделение Санта-Ана, начиная с 1905 года. Линия Санта-Ана начиналась у старого Южно-Тихоокеанский вокзал (ныне снесен) на Терминальной улице к югу от нынешней железнодорожной станции Санта-Ана и пересекал центр Санта-Ана через 4-ю улицу. Обслуживание округа Ориндж было прекращено в 1950 году из-за увеличения использования автомобилей и автобусов, а оригинальные пути через город были удалены и заасфальтированы.

К западу от центра города Санта-Ана, первоначальный 100-футовый (30 м)) широкая полоса отвода, приобретенная OCTA после ее отказа, остается полосой свободной земли, протянувшейся по диагонали через кардин уличной сетки округа Ориндж, от Санта-Ана на северо-западе до Кипариса. / Ла-Пальма на линии округа Лос-Анджелес. Хотя OCTA разрешило временное использование (например, парковку) на исторической полосе отвода, и большинство путей было удалено, власти всегда намеревались вернуть этот коридор для транзитного использования в будущем.

CenterLine предложение

Первые предложения по современной системе легкорельсового транспорта второго поколения, обслуживающей север округа Ориндж, появились в 1990-х годах. В рамках проекта CenterLine было бы создано несколько линий легкорельсового транспорта, включая главную линию, идущую от Фуллертона через Санта-Ана до Ирвина. Он должен был включать обслуживание по текущему маршруту трамвая OC между железнодорожным вокзалом Санта-Ана и Бристоль-стрит, но не по диагонали Западного отделения Санта-Ана с полосой отвода. Было также предложено несколько ответвлений для обслуживания других районов округа Ориндж; большинство линий были бы подняты. Первоначальное предложение 1992 года предусматривало строительство легкорельсового транспорта на 90 миль (140 км), которое из-за политической оппозиции было сокращено до 32 миль (51 км) к 2001 году и 9,3 мили (15,0 км) к 2004 году. Против CenterLine выступали главным образом из-за его высокая стоимость (более 1 миллиарда долларов на участке длиной 9,3 миль (15,0 км) между Санта-Ана и аэропортом Джона Уэйна ), и в конечном итоге была отменена в 2005 году.

Текущий проект и строительство

Трамвай вдоль нынешнего маршрута с востока на запад («Фиксированный коридор проезжей части Санта-Ана-Гарден-Гроув») был впервые предложен OCTA в 2006 году. Трамвай стал результатом инициативы OCTA «Go Local», которая предложила средства городам округа Ориндж для изучения потенциальных новых транспортных связей с существующими железнодорожными станциями Metrolink. Увеличение налога с продаж в рамках меры M2, которое будет частично использоваться для финансирования транзитных проектов, также было принято в 2006 году. В 2008 году города Санта-Ана и Гарден-Гроув стали партнерами OCTA для развития проекта. Дизайн был смоделирован по образцу уличных легкорельсовых трамваев Портлендского трамвая (Портленд, Орегон ) и TRAX (Солт-Лейк-Сити, Юта ).

Экологические отчеты были завершены, и к 2015 году проект получил статус федерального финансирования. Бывший президент Барак Обама включил 125 миллионов долларов для трамвая OC в федеральный бюджет на 2016-17 годы в рамках программы Основные капитальные вложения (новые запуски). В январе 2017 года Конгресс утвердил дополнительное финансирование проекта в размере 50 миллионов долларов на общую сумму 175 миллионов долларов. Трамвай также был одним из «10 лучших инфраструктурных проектов штата», рекомендованных губернатором Джерри Брауном. для ускоренной федеральной проверки. Общий объем финансирования составит 72,2 процента от федерального правительства, 8,6 процента от государственной программы ограничения и торговли штата Калифорния и 19,2 процента от налога с продаж округа.

В сентябре 2015 года OCTA объявило, что Корпорация HNTB выполнит проектные работы. $ 15 млн. контракт охватывал проектирование путей, мостов, станций, сопутствующих инженерных сетей, а также объекта по обслуживанию и хранению транспортных средств. В декабре 2016 года OCTA опубликовала запрос предложений на изготовление и поставку легкорельсового транспорта. Строительство планируется начать в 2018 году, а предоставление выручки - в 2020 году. В марте 2018 года OCTA разместила заказ на 8 автомобилей Siemens S70 стоимостью 51,5 миллиона долларов. К июлю 2018 года затраты увеличились до прогнозируемых 407,76 млн долларов (по сравнению с 299,3 млн долларов на июнь 2017 года) с ожидаемым завершением в 2021 году.

24 сентября 2018 года OCTA заключила контракт на 220,5 млн долларов с компанией Walsh Construction Company построит трамвай.

30 ноября 2018 года состоялась церемония закладки фундамента, и Федеральное управление транзита объявило, что федеральное финансирование будет увеличено до 217 миллионов долларов.

Будущее расширение

Мэр Санта-Аны Мигель Пулидо предположил, что система трамвая OC может стать «узлом скоростного трамвая, который сможет соединить ядро ​​округа» с потенциальным будущим расширением до Диснейленда, Платиновый треугольник Анахайма и Аэропорт Джона Уэйна. Расширение на север до Анахайма вдоль Харбор-Бульвара может быть связано со скандальным проектом трамвая на Кателла-авеню (Анахайм Рапид Коннект ), если этот проект будет построен в будущем. Хотя городской совет Анахайма отклонил трамвай Кателла в январе 2017 года, OCTA включила трамвайное соединение в свое исследование транзитного коридора на бульваре Центральная гавань, что оставляет вероятность того, что он может быть построен как проект округа, а не как городской проект.

Трамвай OC - это один из двух текущих транзитных проектов, предназначенных для использования исторической ветки West Santa Ana, другой - это линия Los Angeles Metro Rail West Santa Ana Branch Transit Corridor. Подключение двух сервисов не планируется; тем не менее, с 2012 года Ассоциация правительств Южной Калифорнии (SCAG) изучает возможность восстановления сообщения между Санта-Аной и Лос-Анджелесом. Восстановление полного обслуживания линии Pacific Electric Santa Ana Line через легкорельсовый транспорт строительство будет стоить около 3 миллиардов долларов и ежедневно обслуживать около 80 000 пассажиров.

Воздействие

Прием трамвая был неоднозначным среди владельцев бизнеса и жителей вдоль предложенного коридора. Сторонники предполагают, что проект увеличит стоимость собственности и увеличит экономическую активность вдоль маршрута, как это произошло с проектами легкорельсового транспорта, такими как Expo Line в округе Лос-Анджелес. Недостаточно используемые территории вдоль маршрута можно было бы перераспределить для более плотной ориентированной на транзит застройки, что снизит потребность в автомобилях среди новых жителей. Поле для гольфа Willowick в Гарден-Гроув рассматривается для реконструкции, потенциально как региональный парк со спортивными аренами и открытым амфитеатром, со смешанными районами, примыкающими к предполагаемой остановке на маршруте трамвая. Кроме того, 17,8% домохозяйств в зоне обслуживания не имеют автомобилей, и трамвай значительно улучшит их доступ к региональной транспортной системе.

Однако некоторые предприятия выступают против проекта, ссылаясь на то, что клиенты могут избегайте этой территории во время строительства, и что железнодорожная линия устранит парковочные места и увеличит заторы на дорогах. Кроме того, жители с низкими доходами выразили озабоченность по поводу потенциальной облагораживания их районов и неспособности позволить себе повышенную арендную плату в результате роста стоимости собственности. Проект трамвая подвергался критике за его высокую стоимость (70 миллионов долларов за милю) и негибкость системы проезда с фиксированными направляющими для адаптации к системным изменениям по сравнению с автобусами.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:15:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте