Novar plc

редактировать

Novar plc
FateПриобретено Honeywell
ПреемникомNovar Controls
Основан1921
Defunct1 апреля 2005 г.
Штаб-квартираВейбридж, Суррей, Англия, Великобритания

Novar plc (Ранее Caradon plc ) была международной группой строительных материалов, базирующейся в Соединенном Королевстве. Novar была основана в 1921 году как компания Metal Box Company в результате объединения нескольких предприятий и профессий, включая консервное и полиграфическое. К 1970-м годам она была лидером рынка в этих областях. В 1980-е годы компания диверсифицировалась в области строительных материалов и на пике своей деятельности насчитывала 30 компаний, поставляющих продукцию для строительства и DIY.

После продажи сантехнических частей бизнеса под торговой маркой Caradon в 2000 году, в 2005 году она, наконец, стала Novar plc. Она была куплена Honeywell, и ее британский бизнес был окончательно разделен в эффект перестает существовать.

Содержание
  • 1 Корни в полиграфической и консервной промышленности
  • 2 Основание индустрии металлических коробок и полиграфии
  • 3 Эпоха Великой депрессии и дальнейший рост
  • 4 Возврат к производству упаковки
  • 5 1980-е годы, спад и переосмысление
  • 6 1990-е годы и спад
  • 7 Продажа, закрытие и последствия
  • 8 Бывшие бренды
  • 9 Бывшие дочерние компании
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
Корни в полиграфической и консервной промышленности

консервная промышленность («лужение» в Великобритании) использовалась для консервирования продуктов уже около века. Раньше было обычным делом покупать продукты соленые, сушеные или свежие. Промышленность, производившая эти банки или жестяные банки, была небольшой и обычно принадлежала семье, с ограниченной способностью конкурировать друг с другом, потому что рынок был очень большим.

Одним из этих семейных производителей банок был Роберт Барклай, который также владел типографией с 1855 года. Барклай приходился дальним родственником основателям Barclays Bank и печатал чеки для банка. В конце концов, он присоединился к своему зятю Джону Фраю и основал компанию Barclay Fry, где они вместе работали над техникой офсетной литографии с намерением использовать этот процесс для печати печенья жестяные этикетки.

Украшенные банки были очень популярны в Великобритании в то время, и во многих домах были их большие коллекции, но до этого процесса большинство банок раскрашивали вручную,

После смерти Барклая этот новый процесс печати был сдавать в аренду Huntley, Boorne Stevens, которые изготавливали формы для печенья для компании Huntley Palmers и использовали их для наклеивания этикеток на свои банки. Поскольку промышленность по производству олова росла благодаря этому нововведению, затраты на рабочую силу стали ниже, а прибыль - выше, пока не был принят Закон о торговых советах 1909, который вынудил производителей олова улучшить условия труда и заработную плату своих сотрудников. Это побудило некоторые компании, производящие жестяную коробку, объединиться и сформировать Союз производителей жестяной коробки Великобритании для защиты своего бизнеса и практики.

Основание компании Metal Box Printing Industries

В период Первая мировая война в консервной промышленности увеличилось производство банок с пайками для британских войск. Когда правительство Великобритании наложило ограничения на олово во время войны, многие компании, входившие в федерацию, работали в тесном сотрудничестве, а после войны четыре из них, Hudson Scott, F. Atkins Co., Henry Grant Co. и Barclay Fry, объединились. вместе в компанию Allied Tin Box Makers Limited. Хотя они, по сути, были одной компанией, использовавшей ее для контроля над рынком и приобретений, каждая компания-член по-прежнему оставалась частной и вела свои дела. В 1922 году они решили изменить название компании на Metal Box Printing Industries после того, как установили удобный контроль над рынком Великобритании.

Вскоре этот контроль оказался под угрозой из-за импорта американской системы полуавтоматического производства банок, которая могла производить больше банок в минуту, чем британский процесс. В интересах бизнеса семьи Г. Э. Уильямсона (отказавшейся присоединиться к Allied Tin Box) было приобретено новое оборудование и впоследствии заключен государственный контракт. Неизбежно с импортом передовых производственных технологий представители консервной промышленности США быстро проявили живой интерес к британскому рынку производства олова.

American Can Company была первой американской компанией, которая попыталась закрепиться в Великобритании. Он сделал это, купив небольшую компанию и переименовав ее в British Can Company. Вскоре после этого компания предприняла попытку приобрести Metal Box, которая, стремясь сохранить независимость, заключила партнерство, которое гарантировало ее сохранение, но определило и поддержало ее положительный рост.

Metal Box затем заключила сделку с американской фирмой-конкурентом American Can, Continental Can Company. Обе компании согласились не только обменяться акциями, но и предоставили Metal Box исключительные права в Великобритании на покупку оборудования, технической поддержки, обучения и патентов у Continental Can. Эта сделка фактически устранила их конкуренцию, поскольку не существовало другой британской компании, которая могла бы конкурировать.

Менее чем через год после этой сделки British Can оказалась в тяжелом положении, поскольку Metal Box в конечном итоге согласился выкупить ее у своей материнской компании при одном условии: что она согласилась с оговоркой о недопустимости конкуренции в Великобритании и Ирландии на следующий 21 год.

Эпоха Великой депрессии и дальнейший рост

Metal Box (в отличие от своих аналогов) пережил рост во время Великой депрессии. Более мелкие производители банок разорились, что позволило компании их покупать.

Metal Box процветала, продавая приобретенную технологию своим клиентам и (не желая полностью выходить на рынок производства продуктов питания) попыталась повысить интерес общественности к консервированным продуктам, создав отдел рекламы.

В то время Continental Can оставалась главным деловым партнером Metal Box, и две компании по сути поделили мировые рынки между собой. В конце 1930-х годов компания планировала модернизировать и революционизировать свои формы упаковки, однако начало Второй мировой войны остановило все новое производство, и британское правительство привлекло для производства многие металлургические предприятия. военных материалов и оборудования.

Заводы по производству жестяных ящиков, такие как Metal Box, были реквизированы для производства контейнеров для противогазов для правительства, а линии по производству оловянной краски были адаптированы для изготовления корпусов противотанковых мин. И снова банки для пищевых продуктов производились вместе с оболочками. Было отмечено, что в этот период прибыль Metal Box к 1945 году упала до 242 428 фунтов стерлингов.

Возвращение к производству упаковки

Примерно в 1943 году война начала разворачиваться в пользу союзных держав. Компания Metal Box начала рассматривать свою упаковку, обращая внимание на использование бумаги, фольги и пластика в производстве контейнеров, когда послевоенная экономика процветала. Но к концу 1940-х годов компания потерпела серьезную неудачу, когда Министерство юстиции США подало антимонопольный иск против деловой практики Continental Can и начало изучать ее дела. с Metal Box повнимательнее. В результате обеим компаниям пришлось изменить свое соглашение в 1950 году, чтобы ограничить свое взаимодействие совместным использованием технологий. Все взаимные предприятия и рыночный контроль были распущены. Это измененное соглашение было возобновлено / расширено в 1970 году и должно было продлиться до 1990 года.

К 1960-м годам компания зарекомендовала себя как ведущий поставщик упаковки для некоторых из крупнейших мировых компаний, заключивших контракты с: Unilever, Heinz, Imperial Chemical Industries (ICI), Imperial Tobacco, British American Tobacco (BAT), Нестле и Шелл. В 1970 году компания расширила свою линейку продукции в Великобритании, включив в нее аэрозоли, пластиковую пленку, инженерное оборудование и центральное отопление, купив Wallis Tin Stamping, Brown Flexible Packaging и Bibby Gregory. Компания также расширила свой бизнес за рубежом, открыв предприятия или дочерние компании во многих странах, включая Италию, Малайзию, Японию и Иран, а также модернизировала свои старые установки в Индии, Южной Африке и Франции. Несмотря на это расширение, Metal Box по-прежнему вела большую часть своего бизнеса в Великобритании.

В течение 1970-х дочерние упаковочные компании Metal Box столкнулись с усилением конкуренции как внутри страны, так и за рубежом. Компания открыла для себя дальнейшую конкуренцию, когда в 1978 году она отказалась от лицензионного соглашения с Continental Can, которая немедленно начала попытку остаться на рынке, построив завод по производству алюминиевых банок из двух частей в Уэльсе. В то время двухкомпонентные банки считались самой современной технологией, и, решая эти проблемы в Великобритании, Metal Box все чаще искала возможности роста за рубежом.

В 1979 году Metal Box также открыла собственный завод по производству двухкомпонентных банок в Карсоне, Калифорния, и в конечном итоге продолжила поставлять Pepsi-Cola. В это время Metal Box заключила лицензионное соглашение с французской компанией, в соответствии с которой Metal Box предоставит оборудование и опыт, необходимые для открытия завода по производству двухкомпонентных банок в Бельгии.

1980-е, рецессия и рецессия -imagining

Metal Box едва пережил начало 1980-х; рецессия и плохое управление омрачили компанию, как и постоянно усиливающаяся конкуренция на рынке консервов. В конце концов, в середине 1980-х годов компания наняла Брайана Смита (человека, в основном известного тем, что он помогал изменить ICI ) в качестве председателя, а Мюррей Стюарт был назначен исполнительным директором.

В 1988 году, стремясь ослабить корни компании в отрасли лужения и подчеркнуть ее значительную экспансию в другие области, команда Смита и Стюарта изменила название компании на MB Group и продолжила стабильно. расширить свою деятельность и превратить компанию в крупнейшего производителя радиаторов отопления в Европе с помощью устройства Stelrad.

Также в это время компания начала развивать секцию товаров для ванных комнат через свою дочернюю компанию Stelrad Doulton, а в США ее дочерняя компания Clarke Checks выросла до четвертого по величине чека принтер в США.

В октябре 1988 года MB согласилась объединить свое упаковочное подразделение с Carnaud, в результате чего CMB Packaging SA стала третьей по величине упаковочной компанией в мире. В конце концов компания расширила свои подразделения центрального отопления и ванных комнат, приобретя Caradon plc и ее ведущие бренды, которые в то время включали душевые Mira и Twyford Bathrooms.

После этой сделки Смит ушел на пенсию, оставив только что названную MB-Caradon plc в руках Мюррея Стюарта. Бывший глава Caradon Питер Янсен был назначен генеральным директором, и они оба объединят приобретения, полученные в результате покупки Caradon, в существующий бренд Stelrad.

1990-е годы и упадок

В апреле 1993 года MB-Caradon продала свою долю в CMB (которая в то время называлась Caranud-Metalbox), наконец, избавившись от корней, от которых она так старалась отмежеваться с начала 1980-х. После приобретения RTZ Pillar компания сменила название на Caradon plc. В следующем году Caradon приобрел 43% акций компании Weru A.G., которая в то время была ведущим производителем окон и дверей в Германии.

К 1994 году, благодаря множеству других сделок, заключенных в этот период, Caradon зарекомендовала себя как лидер рынка в торговле дверьми и окнами, при этом другие его операции включали электротехническую продукцию, сантехнические изделия, интересы печати для обеспечения безопасности и инжиниринг. операции.

Однако прибыль в конечном итоге начнет падать из-за падения продаж дверей и окон в США, роста стоимости материалов, используемых для производства изделий из ПВХ, и роста британского строительного рынка / промышленности. через депрессию.

В ответ в конце 1995 года Янсен реструктурировал компанию, сократив 1600 рабочих мест и один уровень менеджмента. В 1996 году было продано 18 ее предприятий.

Продажа, закрытие и последствия

Caradon Plumbing Solutions была куплена HSBC Private Equity 9 октября 2000 года за 442 миллиона фунтов стерлингов,

В результате этой продажи Caradon Stelrad plc была образована из дочерних компаний Stelrad radiators и Ideal Boilers группой, состоящей из BNP Paribas и Royal Bank of Scotland (RBS). Подразделение ванных комнат Twyford Bathrooms было продано финской компании Sanitec Group в январе 2001 года за 84 миллиона фунтов стерлингов. 19 июля 2001 г. Mira Showers и душевые кабины Alstone были проданы компании Kohler за 301 миллион фунтов стерлингов, образовав Kohler Mira Ltd.

. В 2013 году Caradon Stelrad была переименована в Ideal Stelrad Group и куплена Bregal Capital, после того как BNP Paribas решил продать свою долю. Сделка шла вопреки желанию Royal Bank of Scotland, который владел 15% долей в Ideal Stelrad и посоветовал компании выставить два своих операционных подразделения на отдельные продажи.

Это в конечном итоге осуществилось, однако, когда часть компании Ideal Boilers была продана Bregal Capital Groupe Atlantic в 2015 году, это фактически разделило группу. Stelrad продолжает использовать название Ideal Stelrad Group и рекламировать Ideal Boilers на своем веб-сайте.

После продажи части бизнеса Caradon компания решила сосредоточиться на своих интересах в США и сменила название на Novar plc.

в 2004 году Melrose Industries сделала враждебную заявку на приобретение компании, в конце концов они отказались от предложения после того, как Honeywell разместил в 2005 году.

Honeywell разорилась. привело к тому, что компания фактически прекратила свою деятельность в Великобритании и прекратила ее существование. Название до сих пор существует в США как Novar Controls (с 2017 года работающая как Novar), производственная компания, основанная в 1964 году, базирующаяся в Кливленде, штат Огайо, которая разрабатывает технологии для централизованный контроль и управление системами HVAC, холодоснабжения и освещения для предприятий с помощью прямого цифрового управления и управления энергопотреблением.

Бывшие бренды

Некоторые известные британские и европейские бренды Novar включают:

Бывшие дочерние компании

В число бывших дочерних компаний входят:

  • Caradon Inc.
  • Caradon Ltd.
  • Caradon Bathrooms Ltd.
  • Caradon Ideal Ltd.
  • Caradon Mira Ltd.
  • Caradon Stelrad Ltd.
  • Caradon Terrain Ltd.
  • Caradon Everest Ltd.
  • Novar Electronics Corp.
  • Brampton Foundries Ltd.
  • Checks in the Mail Inc.
  • Clarke American Checks Inc.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Reader, WJ, Metal Box: A History, London: Heinemann, 1976.
  • Фостер, Джеффри, «The Remaking of Metal Box», Management Today, январь 1985, стр. 43–51.
  • «Up Packaging Interests with Carnaud» ", Times (Лондон), 27 октября 1988 г., стр. 25.
  • «Metal Box стремится поразить Continental Can», World Business Weekly, 1 сентября 1980 г., стр. 10–11.
  • Оутс, Дэвид, «Metal Box переупаковывает свои операции., "Международный менеджмент, май 1976 г., стр. 10–13
  • Урри, Мэгги," Смелая сделка успокаивает тревожных наблюдателей ", Financial Times, 26 августа 1993 г., стр. 19.
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:00:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте