Ассоциация учащихся средней школы Новой Шотландии

редактировать

Ассоциация учащихся средней школы Новой Шотландии ( известная для ее членов как NSSSA или «The N-Trip ») - организация в Новой Шотландии, Канада, которой руководят в основном учащиеся 9 классов. до 12 лет, учился в средней школе Новой Шотландии. Его цель - способствовать развитию лидерских навыков среди молодежи, в первую очередь посредством использования ежегодных региональных и региональных конференций по лидерству. Каждый учащийся средней школы в Новой Шотландии является членом этой организации, независимо от того, посещал ли он когда-либо мероприятие NSSSA или нет.

Содержание
  • 1 Организация
    • 1.1 Кабинет провинции
    • 1.2 Комитет конференций
    • 1.3 Региональный кабинет
  • 2 История
  • 3 Конференции
    • 3.1 Провинциальная конференция
    • 3.2 Региональные конференции
    • 3.3 Конференция включения
    • 3.4 Названия конференций
      • 3.4.1 Названия конференций провинций
  • 4 Прошлые президенты
  • 5 Приветствия
    • 5.1 Библия Приветствия
    • 5.2 Народное приветствие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Организация

NSSSA управляется комитетом, который действует в соответствии с правилами Конституции. Существует руководитель, состоящий из избранного президента, который обычно является учеником либо последнего года обучения в средней школе, либо первого года обучения после окончания средней школы, а также двух избранных Вице-президенты, внутренние и внешние. Исполнительная власть несет ответственность за всю организацию и отвечает за председательство в руководящем комитете, известном как Кабинет провинции, и заседаниях в комитете планирования, известном как Комитет Конференции. NSSSA также разделено на шесть регионов, каждый из которых имеет свой региональный кабинет, который сочетает в себе обязанности как провинциального кабинета, так и Комитета конференций в гораздо меньшем масштабе.

Кабинет провинции

Руководящий комитет известен как Кабинет провинции, известный как ПК, и состоит из президента, внешнего вице-президента, внутреннего вице-президента, секретаря, Казначей, один сотрудник по связям со СМИ, два сопредседателя конференции, два сопредседателя конференции по инклюзии и двенадцать сопредседателей (по два от каждого региона). В провинциальный кабинет без права голоса входят провинциальный советник, веб-мастер и бывший президент. Кабинет министров отвечает за общее руководство организацией, а также за формирование ее политики и ведение внешних дел. Его основная цель - убедиться, что организация работает эффективно, и быть подотчетным органом для комитета конференции.

Конференционный комитет

NSSSA ежегодно проводит не менее восьми конференций, по одной в каждом регионе, и одну конференцию на уровне провинции в третьи выходные мая, а также конференцию по инклюзии для лиц с особыми потребностями. ученики. Кроме того, в большинстве регионов проводятся конференции для учащихся 9 класса. Комитет конференции, известный как CC, отвечает за организацию и проведение Ежегодной конференции провинции. Те же сопредседатели конференции, которые входят в состав Кабинета министров провинции, также несут ответственность за председательство и руководство этим комитетом и, в конечном итоге, несут ответственность за надлежащее функционирование провинциальной конференции. В состав Конференционного комитета (помимо сопредседателей) входят секретарь, два или три сотрудника «3-х звеньев» (отвечающие за регистрацию и размещение студентов), два сопредседателя по развитию навыков (ответственные за организацию профессионалов), трех сотрудников по связям с общественностью, двух ВЕНДИ офицеры (ответственные за организацию аплодисментов и шоу талантов ), два сопредседателя приветствия (ответственные за отправку приветственного электронного письма, планирование приветственного мероприятия и планирование мероприятия первого вечера), два Начальники логистики, два начальника сопровождающих, один начальник скорой помощи и один начальник. В Комитете Конференции не имеют права голоса Советник Комитета.

Комитет Конференции подчиняется Кабинету министров.

Региональный кабинет

В NSSSA шесть регионов, что примерно соответствует округам Новой Шотландии. Каждый из этих регионов ежегодно проводит свою конференцию для школ-членов. Эти конференции имеют меньший масштаб, чем провинциальные конференции, поэтому обязанности обоих общегосударственных комитетов объединены для регионов в один комитет, известный как региональный кабинет (или РК). В каждом регионе есть свой региональный кабинет, и позиции моделируются на основе сечения наиболее важных должностей провинциального кабинета и комитета по конференциям. Региональный кабинет возглавляют два сопремьера. Основная обязанность каждого областного кабинета министров - провести небольшую региональную конференцию по образцу областной конференции. Региональные конференции также иногда используются как полигоны для проверки новых идей для провинциальных конференций, поскольку региональные конференции всегда проводятся перед провинциальными конференциями каждый год.

Все должности в каждом комитете занимают один год срок. Это приводит к высокой текучести кадров, что в прошлом приводило к несоответствиям в политических решениях. Тем не менее, Лорн «Абэ» Абрамсон, провинциальный советник в течение 11 лет, смог в целом сохранить относительную согласованность NSSSA, и за последние годы в организационной структуре произошло несколько серьезных изменений, за исключением некоторых переименований должностей.

Большинство должностей во всех комитетах заполняются по назначению. Однако есть выборы на некоторые должности на Ежегодном общем собрании, проводимом во время Провинциальной конференции. Избранные должности включают президента, вице-президента и всех сопремьеров. Одним из первых решений, принятых при избрании президента и вице-президента (хотя и после провинциальной конференции), является выбор сопредседателей конференции на следующий год. Затем президент и вице-президент назначают Кабинет министров из числа претендентов, а сопредседатели назначают Комитет конференции, также на основании поданных заявлений. Региональные кабинеты заполняются со-премьерами, также в процессе подачи заявок.

История

Идея NSSSA возникла в 1986 году двумя учениками средней школы Галифакс-Вест в Галифаксе, Новая Шотландия. Идея была основана на уже созданной организации в Онтарио, известной как OSSSA (которая с тех пор вышла на пенсию). NSSSA было официально зарегистрировано в акционерных обществах Галифакса в 1992 году, и в том же году была проведена первая провинциальная конференция. Известный как L.I.N.K. (Leadership In Nova Scotia Kicks), на нее редко приходили посетители, она длилась один день и почти не напоминала нынешнюю структуру NSSSA, но энтузиазм, вызванный конференцией, был перенесен на следующий год, и конференции проводились каждый год.. По мере роста посещаемости потребовалась дальнейшая реструктуризация организации, и вскоре после этого были сформированы регионы, а в середине 1990-х годов стали реальностью региональные конференции.

Конференции

Провинциальная конференция

Ежегодно NSSSA проводит одну четырехдневную общекорпоративную конференцию для всех учащихся средних школ. Конференция обычно проводится в университете Новой Шотландии. Изначально конференция проходила по адресу St. Университет Фрэнсиса Ксавьера в Антигониш, Новая Шотландия, но в 2005 году провинциальная конференция была перенесена в Университет Акадии в Вулфвилле, Новая Шотландия, и была проведена там до 2015 года, когда конференция вернулась в Университет Св. Франциска Ксавьера. Конференция всегда проводится в третьи выходные мая, выходные, совпадающие с национальным праздником Днем Виктории, с четверга по воскресенье.

Конференция состоит из шести основных групп участников. Самая большая группа - это делегаты. Делегаты - это студенты, которые обычно раньше не посещали провинциальные конференции (хотя они могли присутствовать на одной или нескольких региональных конференциях). Это студенты, которые обычно не очень хорошо знакомы с NSSSA, посещают их впервые или не занимают более высокую должность ответственного. Делегаты делятся на группы от 8 до 10 человек, известные как группы повышения квалификации. За группы по развитию навыков отвечает вторая группа участников - специалисты по развитию навыков. Специалисты по развитию навыков - это студенты, которые побывали хотя бы на одной провинциальной конференции в прошлом году, знакомы с организацией и хотят занять ответственную должность. Специалисты по развитию навыков являются лидерами на занятиях по развитию навыков, на которых вся группа по развитию навыков собирается сама и выполняет действия с целью развития самооценки, лидерских навыков и самосознания. Члены ПК, CC и региональных кабинетов также часто повышают квалификацию во время фактического периода конференции. Специалисты по развитию навыков возглавляются двумя сопредседателями по развитию навыков, которые являются членами комитета конференции. Другая группа посетителей - консультанты, учителя, отвечающие за учеников своей школы. Консультанты также посещают занятия, аналогичные занятиям по развитию навыков. Следующая группа - команда логистики. Это команда, обычно состоящая из 10-20 бывших членов, которые окончили среднюю школу, но слишком молоды, чтобы быть сопровождающими. Команда по логистике появляется во вторник перед конференцией, и ей поручено помочь комитету конференции (который также прибудет во вторник), поскольку CC готовит все и настраивает к началу конференции. Во время конференции команда логистики помогает любому с вопросами, которые могут у них возникнуть, в частности, относительно того, где проводятся мероприятия или где находится место встречи группы повышения квалификации. Логистика также принимает участие во всех сессиях по развитию навыков, чтобы делегаты не пропали без вести без уважительной причины. Группу логистики возглавляют два руководителя отдела логистики, которые также являются членами комитета конференции. Есть также Chaperones, также известные как Chaps. Чапы - бывшие члены организации в возрасте 19 лет и старше, которые все еще хотят иметь какое-то участие в NSSSA. Главы обеспечивают соблюдение «3D-правил» (см. Ниже) и других правил конференции, а также обеспечивают безопасность всех присутствующих. Основные обязанности Глав, помимо соблюдения правил, заключаются в том, чтобы не спать по ночам в университетских резиденциях, чтобы убедиться, что все в безопасности, и что никто не покинет резиденцию без сопровождения после наступления темноты. Эти эскорты известны как бродяги, и их работа заключается в том, чтобы перебрасывать делегатов и специалистов по развитию навыков (и неработающих сотрудников отдела логистики) с места на место и обеспечивать безопасное и быстрое прибытие всех в указанное место назначения. Иногда парни не принимают участия в повседневных мероприятиях конференции из-за того, что они бодрствуют всю ночь (и поэтому спят большую часть светового дня). Ордена возглавляют два Главных Сопровождающих, которые составляют графики и определяют, где Ордена будут размещены, и действуют как штаб для Орденов по мере необходимости. Последняя группа участников конференции - это команда First Aid, которую возглавляет руководитель службы First Aid (опытный человек, работающий в медицине фельдшером, врачом, медсестра и др.). Бригада первой помощи отвечает за оказание медицинской помощи по мере необходимости и за помощь в обеспечении безопасности всех участников конференции. Все члены команды оказания первой помощи полностью обучены методам оказания первой помощи и СЛР. Помимо этих основных групп посетителей, всегда есть люди, которые не выступают ни в каком ранее упомянутом качестве. К ним относятся провинциальный советник (который не привязан к определенной школе и руководит советниками на их сессиях), (обычно) команда из трех человек DJ из 101.3FM The Bounce (хотя изначально ди-джеи были от Sights and Sounds Entertainment), который предоставляет музыку для обеда, танцев и корпоративной ярмарки, а также специальных гостей, таких как мотивационные докладчики и университетские связи, а также ежегодное шоу талантов. После возвращения в университет StFX компания Impact Sound была поставщиком всего звукового оборудования на Провинциальной конференции.

Конференция открывается в четверг утром, когда прибывают парни, специалисты по оказанию первой помощи и специалисты по развитию навыков. Специалисты по развитию навыков устанавливают столы для встречи со своими делегатами, а сотрудники отдела логистики размещаются в важных местах, чтобы помочь всем, кто прибывает, у кого могут возникнуть трудности с багажом или найти место, куда им нужно идти. Делегаты и советники начинают прибывать рано утром, а регистрация длится весь день, и люди обычно толпятся, ожидая прибытия всех. Распространенная традиция - встречаться с как можно большим количеством людей. Это делается с помощью клубка небольших пряжей ниток, называемых теплой пушистой. Теплый пух носится как ожерелье на шее. Когда человек впервые встречает кого-то нового, он стягивает веревку со своего теплого пуха (кусок веревки также известен как теплый пух) и, представляясь, называя свое имя, класс и школу, они завязывают теплый пушистые вокруг шеи теплые нечеткие шнурки другого человека. Встреча заканчивается дружеским объятием. Теплый пушок служит напоминанием всем людям, с которыми встречался участник конференции, и традиционно стараются встретить как можно больше людей, чтобы получить максимальное количество теплых пушинок.

На мероприятиях NSSSA большое внимание уделяется традициям. Одна из традиций NSSSA - аплодисменты. На большинстве мероприятий есть как минимум одно приветствие, часто проводимое W.E.N.D.Y. людей, и обычно, когда люди прибывают, чтобы поддерживать как можно больше энергии и энтузиазма. На все случаи жизни есть множество аплодисментов, от полной ерунды («Пожарная машина, пожарная машина, вонючий, вонючий высокий») до аплодисментов с целью успокоить толпу, когда мероприятие вот-вот начнется ( "Если вы меня слышите, дайте мне один-два"). Другая традиция - это игра «Я проиграл» . Это началось с момента создания NSSSA и продолжается по сей день. Игра «Я проиграл» бесконечна, и цель - не думать об игре. Если кто-то вспомнит или каким-то образом вспомнит об игре, он немедленно проиграет. После проигрыша игрок должен крикнуть «Я проиграл», чтобы сообщить другим игрокам, что они проиграли и выбыли из игры. Это также служит напоминанием всем другим игрокам в непосредственной близости от игры, что означает, что все они тоже проигрывают, и все должны кричать, что они тоже проиграли. Единственный возможный способ выиграть игру - это забыть, что вы даже слышали об этом, и держаться подальше от всех, кто играет, что практически невозможно на конференции. Игра не воспринимается всерьез, и проигравшие игроки почти всегда продолжают играть. Существует некоторая путаница в отношении позиции W.E.N.D.Y. и, в частности, значения акронима . Традиционно очень немногие люди знают наверняка, что на самом деле означает аббревиатура, и теперь говорят, что единственные люди, которые знают, - это провинциальный советник и люди, придумавшие аббревиатуру. Даже лица, занимающие должности, не имеют доступа к этой информации.

Первым официальным мероприятием каждой конференции (после регистрации) является ужин. Все питание в течение четырех дней обеспечивается в столовой университета. Во время еды диджейская команда играет музыку, и когда люди заканчивают есть, они могут делать то, что им нравится (в рамках правил). Часто в обеденном зале возле стола ди-джея формируется спонтанная танцевальная зона, и многие люди предпочитают продолжать встречаться с другими людьми или играть в игры. Популярная игра среди членов NSSSA называется «Пони». Он включает в себя два вращающихся круга людей, аплодисменты и некоторую близость к другим людям, и это отличный способ сломать лед, если кто-то стесняется на конференции. На протяжении многих лет люди в шутку отмечали, что «Пони» ближе всего подходит к нарушению третьего «D» (см. Ниже) и по-прежнему следует правилам конференции.

После обеда проходят церемонии открытия, обычно состоящие из коротких речей директоров университетов и представлений ПК и CC (с юмористическим видео сопровождением). Также есть объяснение правил конференции. На конференции есть три основных правила, которые являются абсолютными; их называют «3D». «3D»:

  • Нет Пить
  • Нет Наркотики
  • Не делать «Это» («оно», состоящее из любых сексуальных или романтических жестов или действий)

Эти правила являются очень строгий; если кто-то будет пойман на нарушении «D», он будет отправлен домой за свой счет, и их родители будут уведомлены. Среди других правил - запрет на пребывание лиц противоположного пола в жилых помещениях лиц противоположного пола (за исключением начальников службы первой помощи и советника по провинции, если это необходимо); т.е. мужчинам не разрешается находиться в женских домах, и наоборот. Кроме того, после начала конференции никому, кроме Главы и консультантов, не разрешается покидать университетский городок. Это сделано для того, чтобы никто не пропал без вести. В 2005 году вступило в силу новое правило, запрещающее использование «энергетических напитков », таких как Red Bull или Sobe, в университетском городке для продолжительность конференции. Кроме того, студентам не разрешается ехать на конференцию из-за несчастного случая, произошедшего с тремя студентами по дороге на провинциальные танцы. Это правило было отменено в последние годы в связи с изменением политики, но ожидается, что учащиеся будут соблюдать правила перевозки, установленные соответствующими школьными советами. На конференцию также должно быть как можно меньше парфюмерии, хотя дезодорант является обязательным. Все эти правила неукоснительно соблюдаются советниками, главами и (в меньшей степени и обычно только в течение дня, когда большинство бойцов спят).

По окончании церемонии открытия начинаются занятия по развитию навыков. Сессии по развитию навыков длятся от одного часа до трех часов, и восемь из них разбиты на четыре дня конференции. Группы по развитию навыков обычно состоят из восьми-десяти делегатов и двух специалистов по развитию навыков в комнате или зоне отдельно от других групп. Во время занятий проводятся такие мероприятия, как игры, головоломки и обсуждения, чтобы сблизить группу и укрепить настоящую дружбу. Группы обычно сближаются к концу второго или третьего сеанса, с настоящим чувством доверия между участниками. Часто обсуждение становится очень личным, и секреты открыто делятся с новообретенными друзьями, как если бы вы делились секретом со старым, очень близким другом. Среди членов группы существует чувство равенства, и люди часто открыто делятся идеями и руководят группой во время занятий. Задача специалистов по развитию навыков состоит в том, чтобы познакомить с упражнениями и поддерживать ход занятия, а также помочь в продвижении групповой близости. Каждое занятие заканчивается «подведением итогов», то есть кратким периодом, когда группа обсуждает действия на сеансе и пытается извлечь из них уроки. Заключительная сессия конференции обычно очень эмоциональна для членов группы из-за созданной близости и дружбы. Заключительное занятие всегда проходит в одном и том же формате каждый год, и члены группы пишут «Я люблю тебя, потому что» (короткие записки похвалы в адрес другого человека, предложения слов поддержки и / или благодарность человека за опыт, полученный в течение четырех дней.). Часто это очень эмоциональные послания, и участники конференций очень ими дорожат. Специалисты по развитию навыков отправляют своих делегатов со словами поддержки и призывом вспомнить, что они узнали, и применить эти уроки в своей жизни. Контактная информация обычно также передается. Многие участники конференции заявляют, что их любимая вещь в конференции - это занятия по развитию навыков, и некоторые группы могут поддерживать связь в течение многих лет.

После занятия по развитию навыков обычно есть мотивационный оратор, специальный гость, приглашенный выступить перед студентами. После этого идет W.E.N.D.Y. мероприятие, предназначенное для развлечения участников до тех пор, пока они не решат лечь спать или пока мероприятие не закончится (обычно около 2 часов ночи). Раньше сюда входили группы, комики, игры и вечеринки.

Остаток выходных обычно не проходит по абсолютно установленной схеме. Однако большинство событий происходит каждый год. Некоторые из этих мероприятий включают в себя дополнительные занятия по повышению квалификации, больше выступающих, корпоративную ярмарку для местных предприятий, которая пытается продавать услуги участникам, много свободного времени, обеды и ежегодное общее собрание, на котором участники состояние организации и избрание новых должностей (обычно проводится в субботу днем).

Событие, которого часто ждут с нетерпением все посетители, - это шоу талантов, которое проводится каждый год в пятницу вечером. Только делегатам и специалистам по развитию навыков разрешено выполнять действие (хотя в действии делегата или специалиста может быть задействован глава / логистика / советник, но в этом акте должен быть изображен студент. Кроме того, советники в качестве группа традиционно открывает шоу танцевальным номером). За эти годы появилось много разнообразных представлений: студенты исполняли танцы, играли песни на музыкальных инструментах, пели, исполняли пародии и даже иногда прыгали через скакалку. Часто некоторые действия могут стать эмоциональными для зрителей, и в случае особенно хорошего действия, которое кого-то тронет, они могут поставить «О» вместо просто аплодисментов. «О в положении стоя» - это когда член аудитории, почувствовав, что он только что стал свидетелем чего-то особенного, встает, поднимает руки над головой и сжимает руки, образуя букву «О», и мычит звук буквы «о». В случае действительно редких выступлений, когда зрители были эмоционально тронуты представлением, они могут дать «молчаливую О», то же самое, что «О» стоя, но без гудения. Для исполнителя действительно большая честь получить «О» (особенно за тихую версию), потому что они должны быть довольно редкими и зарезервированы только для особых случаев. Однако степень похвалы исполнителю остается на усмотрение зрителя. Шоу талантов обычно длится до самого раннего утра, когда люди могут либо лечь спать, либо пойти в общую комнату, чтобы продолжить общение с друзьями.

Еще одно событие, которого ждут с нетерпением, - это танец, который проводится в субботу вечером. Он стилизован под типичный танец средней школы, с некоторыми небольшими вариациями в музыке (обычно меньше внимания уделяется поп-музыке Top 40 и больше разнообразия). Основное отличие состоит в том, что здесь очень мало «измельчения », как в обычном танце в средней школе, но это не допускается как часть третьего «D». Танец длится три часа, и финальная песня, в отличие от медленной песни, обычно известна многим. По традиции все танцующие встают в круг во время финальной песни (почти всегда Hey Jude by The Beatles, обнимают за плечи следующего человека. для них и подпевать. Часто это еще один эмоциональный момент для большинства.

Последний день состоит из заключительного занятия по развитию навыков, двух приемов пищи и церемонии закрытия после обеда. Церемония закрытия состоит из нескольких речей, Обычно это видео или слайд-шоу с фотографиями и видео выходных, за которыми следует барбекю. Церемония закрытия полна эмоций, поскольку люди стали очень близки и делились многим опытом, который обычно не бывает с новыми друзьями. После церемонии закрытия, конференция официально завершена, и люди уезжают вскоре после этого. PC и CC обычно остаются на день или два, чтобы помочь с уборкой и выполнением любых заключительных задач, которые могут потребоваться.

Региональные конференции

Региональные конференции стилизованы под провинциальную конференцию., причем многие из этих действий происходят в обоих. Основное различие состоит в том, что региональные конференции имеют гораздо меньший масштаб (в них может участвовать от 12 до 500 участников, в зависимости от региона), и они проводятся в течение одной ночи, а не трех. Мероприятия на региональных конференциях могут быть разными. Например, на некоторых конференциях может не быть танцев, а на других может не быть шоу талантов, все зависит от ресурсов конкретного региона. Региональный кабинет организует и проводит свою конференцию, а ПК и CC посещают все региональные конференции, чтобы лучше помочь в планировании Провинциальной конференции. В прошлом региональные конференции проводились в конце зимы, хотя в последние годы они были перенесены на позднюю осень, чтобы лучше проводить конференции с провинциальной конференцией. Обычно региональные конференции проходят в государственной средней школе региона. Их бывает шесть в год. Метро, ​​пролив, Чиньекто, Су-Запад, Долина и Кейп-Бретон-Виктория.

Инклюзивная конференция

Инклюзивная конференция впервые в 2005 году проводилась как специальная конференция для студентов с особыми потребностями; он назывался G.O.A.L. Идея оказалась успешной, и в 2006 году была проведена вторая конференция под названием G.R.O.W.T.H. Сопредседатели конференции по инклюзии несут ответственность за организацию и проведение этой конференции, которая проводится ежегодно в начале апреля.

Имена конференций

Каждая конференция имеет свое имя. Название конференции обычно представляет собой аббревиатуру, образующую короткое (обычно от трех до пяти букв, хотя в прошлом было целых девять в случае одной региональной конференции в долине) (Stop Drop n 'Roll означает «Студенты, пользующиеся возможностями и Реализуя свои мечты на пути к новым реалиям в обучении и лидерстве), где буквы обозначают слова, образующие фразу, обычно связанную с лидерством. С 2014 года провинциальная конференция прекратила использование аббревиатур в в пользу простой фразы, начиная с Challenging the Status Quo 2014 и заканчивая Rise Up 2018.

Названия провинциальных конференций

  • 1992 - LINK (Leadership In Nova Scotia Kicks)
  • 1993 - SLICE (Студенческое лидерство в постоянной эволюции)
  • 1994 - WET (Мы превосходны вместе)
  • 1995 - BLAST (Объединяя лидерство и студентов)
  • 1996 - FLY ( Обретение лидерства в себе)
  • 1997 - SLAM (Студен t Лидеры добиваются большего)
  • 1998 - W.I.L.D. (Работа над вдохновением на развитие лидерских качеств)
  • 1999 - J.A.M. (Путешествие к достижению мотивации)
  • 2000 - H.Y.P.E. (Помогая молодежи добиваться успехов)
  • 2001 - S.L.I.D.E. (Студенты, ведущие дела в различных средах)
  • 2002 - S.M.A.S.H. (Мотивация студентов к достижению впечатляющих высот)
  • 2003 - C.O.A.S.T. (Уверенность в наших действиях, начиная с сегодняшнего дня)
  • 2004 - R.E.M.I.X. (Перенаправление энергии и мотивации в X-cellence)
  • 2005 - J.U.M.P. (Путешествие, чтобы понять свой потенциал)
  • 2006 - E.D.G.E. (Опыт каждый день)
  • 2007 - A.G.E.N.T. (Достижение целей и расширение прав и возможностей подростков Новой (Шотландии))
  • 2008 - S.T.O.R.M. (Студенты учат других достигать и мотивировать)
  • 2009 - P.O.W.E.R. (Обеспечение возможностей и поощрение ответственности)
  • 2010 - B.E.Y.O.N.D. (Привлечение энтузиазма к молодым возможностям и новым направлениям)
  • 2011 - O.N.E. (Предлагая путь к расширению возможностей)
  • 2012 - F.O.R.W.A.R.D. (В поисках возможностей заново открыть для себя то, что на самом деле могут делать подростки)
  • 2013 - R.E.V.I.V.E. (Понимание ценностей каждого в разных средах)
  • 2014 - Бросить вызов статус-кво
  • 2015 - Взять на себя ответственность
  • 2016 - Превзойти ожидания
  • 2017 - Достичь новых Heights
  • 2018 - Rise Up
  • 2019 - Synergy
Предыдущие президенты
ГодПрезидент
1992Марк Фрейзер
1993Тайлер Хайден
1994Дэйв Брайен
1995Крис Уэбб
1996Лиз Дипчанд
1997Даррен Смит
1998Калеб Уилдон
1999Нити Томар
2000Тайсон Р. Хабли
2001Бреннан Демпси
2002Эндрю Арбакл
2003Келси Тоннер
2004МакКензи Масршалл
2005Тай Уолш
2006Хизер Макдональд
2007Ноа Логан
2008Шона-Линн Брейк
2009Сэм Дернфорд
2010Мэтт Лемуан
2011Эван Кеннеди
2012Эмма Бартлетт
2013Джиллиан Маккензи
2014Куинн М acIsaac
2015Холли Дэви
2016Мэгги МакНил
2017Молли Андерсон
2018Зак Форан
2019Элиза Нобс
2020Эбби Фрейзер
2021Рейя Ханспал
Ура

Библия радости

Несмотря на то, что NSSSA содержит множество ритуалов приветствия и ритуалов, WENDY - единственные, кто знает их все, благодаря книге, переданной от одного WENDY к другому, известной как «Библия поддержки». Каждый из них, в свою очередь, получает его, и ему разрешается создавать и добавлять свои собственные приветствия.

Народные аплодисменты

Духовная война: Классика в NSSSA, ученики делятся на две группы по мере продолжения аплодисментов. Обычно это делается в общественном месте, когда один или несколько студентов встают и кричат: «У нас есть дух, да, есть! У нас есть дух, как насчет тебя? Затем другие ученики будут спорить с тем же одобрением, и по мере того, как аплодисменты продолжаются, все больше и больше учеников участвуют, заставляя каждую сторону казаться «более настроенной». Наконец, когда ученики не думают, что он станет громче, они все начинают подпрыгивать и кричать: «У нас больше всего!» несколько раз.

Повторите после меня приветствия: Они слишком распространены в NSSSA и могут касаться многих вещей. WENDY обычно инициируют их, но на самом деле любой студент может. Обычно это не просто слова, произнесенные вслух, но и действия, соответствующие приветствию. После меня часто повторяют «Ура»: «Красная повозка», «Эй, Эй, Супермен» и «Меня съел удав».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:58:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте