Norton Villiers Triumph

редактировать
Несуществующий британский производитель мотоциклов

Norton Villiers Triumph
ПромышленностьМотоциклы
FateПраво собственности
ПредшественникBSA-Triumph, Norton-Villiers
ПреемникTriumph Motorcycles Ltd
Основание1973
Несуществующий1978
Штаб-квартираАндовер, Мериден, Смолл-Хит, Вулверхэмптон
Ключевые людиДеннис Пур
Дочерние компании Triumph, Norton

Norton Villiers Triumph (NVT ) - британский производитель мотоциклов, созданный правительством Великобритании. продолжить производство мотоциклов в Великобритании, но в конечном итоге компания потерпела неудачу.

Содержание
  • 1 Формирование
  • 2 Операции
  • 3 Разбивка и замыкание
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Формирование

Triumph принадлежала BSA Group с 1951 года, но к 1972 году объединенная группа BSA-Triumph испытывала серьезные финансовые проблемы. Политика британского правительства в то время заключалась в том, чтобы спасти стратегические отрасли за счет денег налогоплательщиков, и поскольку несколько лет назад BSA-Triumph выиграла Queen's Awards for Exports, отрасль была признана подходящей для финансовой поддержки. Консервативное правительство под руководством Теда Хита решило выручить компанию при условии, что для конкуренции с японцами она объединилась с финансово проблемным Norton Villiers (остатки Associated Motor Cycles, который обанкротился в 1966 году), дочерняя компания британского инженерного конгломерата Manganese Bronze Holdings.

Объединенная компания была создана в 1973 году, когда компания Manganese Bronze обменивала детали мотоциклов Norton Villiers в обмен на не- мотоциклы BSA Group - в основном Carbody, создатель Austin FX4 лондонского такси : классического «черного такси». Поскольку BSA была одновременно несостоявшейся компанией и исключительно британским брендом (продукция компании всегда наиболее успешно продавалась в Северной Америке под брендом Triumph), новый конгломерат назывался Norton Villiers Triumph, что фактически являлось объединением всего некогда -доминантная британская мотоциклетная промышленность, благодаря развитию автомобилей и японским производителям.

NVT унаследовала четыре мотоциклетных завода - Small Heath (бывший BSA); Андовер и Вулверхэмптон (Нортон ); и Мериден (Триумф). Хотя Мериден был самым современным, его рабочие были самыми воинственными и имели худшую производительность из четырех. Деннис Пур, генеральный директор BSA Norton-Villiers, был назначен управляющим директором NVT, а благодаря владению акциями Norton Villiers и необходимости полагаться на их инженерный опыт акционером и директором Manganese Bronze.

Операции
NVT с двигателем Ванкеля

Все еще не имея денег на разработку, компания была ограничена запуском разработок существующих продуктов, в первую очередь популярного Norton Commando. С его классическим параллельным близнецом, вероятно, к настоящему времени чрезмерно развитым, с марта 1973 года Roadster, Hi Rider и Interstate начали использовать новый 828-кубовый двигатель. Позже NVT также выпустила мопед Easy Rider, включая "шестнадцатилетнюю" версию с педалями и рамблер NVT 125/175 cc. У этого был двигатель Yamaha, расположенный в британской моноамортизаторной раме. Инструменты были от Yamaha, а вилки, тормоза и детали колес от трех итальянских производителей. Рамблер позже стал BSA Tracker. Те деньги, которые были на разработку, теперь должны были быть направлены на разработку одного двигателя. Решив, что японцы сделали шаг вперед на рынке, NVT искала конкурентного преимущества и имела два продукта, которые можно было разработать, как со стороны BSA, так и со стороны компании:

  • Двойной ступенчатый поршневой двигатель объемом 500 куб., с несущей рамой из штампованной стали, внутреннее название которой - Wulf
  • Роторный двигатель Ванкеля

Сделав вывод о том, что пригородный рынок умирает, NVT выбрала Wankel, а в качестве Peter Williams выиграл гонку Formula 750 Isle of Man TT 1973 года, а Мик Грант занял второе место в команде Norton Racing. В этом году было принято решение установить новый двигатель на новый мотоцикл Norton. Однако инфраструктура старой компании Norton была закрыта, так как фабрика в Андовере закрылась после сидячей забастовки. Это совпало с потерей власти консервативным правительством Теда Хита, и в свете Трехдневной недели субсидия была отменена с июня 1974 года при новом лейбористском правительстве Гарольда Уилсона.

NVT. продолжила программу закрытия заводов, решив сконцентрировать производство на Вулверхэмптоне и Смолл-Хит. Это объявление вызвало сидячую забастовку в Meriden, которая производила запчасти для других заводов, и закрыла Small Heath. С избранием лейбористского правительства в 1974 г. был образован рабочий кооператив Meriden, единственным заказчиком которого стала компания NVT для производства 750-кубовых двигателей Triumph Bonneville T140V и Triumph Tiger. TR7V модели. По американскому законодательству все органы управления тормозами вынуждены перемещать на правую сторону велосипеда, что является стандартом, используемым большинством других производителей, включая японцев. Рычаг ножного тормоза на британских мотоциклах располагался с левой стороны, так как именно с этой стороны крепились коляски. Затем педаль тормоза на коляске была размещена рядом с педалью тормоза мотоцикла, что позволяло тормозить как мотоцикл, так и коляску одной ногой. Компания сократила свой модельный ряд до пяти моделей: двух Norton Commandos (Mk.3 Interstate и Roadster), Triumph Bonneville T140V, Triumph Tiger TR7RV и Triumph. Трайдент T160V. И Norton, и T160 были улучшены за счет установки электрического стартера, заднего дискового тормоза и левого переключателя передач / правого ножного тормоза. Bonneville получил свой собственный электрический стартер в 1980 году, когда его продавал сам рабочий кооператив Meriden . В отличие от других мотоциклов той эпохи, рычаг кикстарта был сохранен, а электрический стартер на Nortons правильнее называть электрическим помощником.

Распад и закрытие

В июле 1975 года новый министр промышленности Эрик Варли отозвал ссуду на 4 миллиона фунтов стерлингов и отказался продлевать экспортные кредиты компании. Компания перешла на прием, и было объявлено о сокращении всего персонала на различных объектах. Его завод в Вулверхэмптоне закрылся 13 октября того же года, потеряв около 1600 рабочих мест. По иронии судьбы, предприятие в Меридене, намеченное руководством на закрытие, выжило благодаря плану предшественника Эрика Варли, Тони Бенна, по эксплуатации Triumph Bonneville рабочим кооперативом с существенной государственной ссудой.

Получатели продали проект Norton Wankel в частные руки, и в течение следующих 15 лет под маркой Norton появлялись мало продаваемые и недостаточно развитые мотоциклы с роторным двигателем; В то время как Вулверхэмптон, не имея жизнеспособных продуктов для производства, был сокращен до сидячей забастовки рабочих и демонстрации обновленной модели Commando под названием Norton 76 и двухцилиндрового двигателя объемом 500 куб. После закрытия Вулверхэмптона, сделав Commandos из оставшихся запчастей, рабочие взяли бывшие ворота замка Тонг и возвели их на месте бывшего Марстона.

NVT была в конечном итоге ликвидирована в 1978 году. Несмотря на то, что Norton Villiers Triumph больше не существует, мотоциклы с названием Triumph все еще производятся; Маркетинговые права на Triumph были проданы рабочему кооперативу Meriden в 1977 году, а после того, как в 1983 году он был передан в управление, проданы новой компании Triumph Motorcycles Ltd., расположенной в Хинкли, Лестершир. Деннис Пур был управляющим директором Maganese Bronze до своей смерти в 1987 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:16:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте