Северный вокзал Торонто

редактировать
Северный вокзал Торонто
Вид на южный фасад станции CPR Summerhill North Toronto.jpg
Местоположение10 Скривенер-сквер, Торонто, Онтарио. Канада
Координаты43 ° 40′51 ″ N 79 ° 23'26 ″ Вт / 43,68083 ° N, 79,39056 ° Вт / 43,68083; -79,39056 Координаты : 43 ° 40'51 ″ с.ш., 79 ° 23'26 ″ з.д. / 43,68083 ° с.ш., 79,39056 ° з.д. / 43,68083; -79.39056
ПринадлежитСовет по контролю за алкогольными напитками Онтарио
ПлатформыНет
Следы2
Строительство
АрхитекторДарлинг и Пирсон
Архитектурный стильBeaux Arts
История
Открыт1916
Закрыто1931
Закон о наследии Онтарио
Официальное названиеCPR Станция Северный Торонто
Назначена1976

Железнодорожная станция Северного Торонто - бывшая станция Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) в северо-западном углу Роуздейл район Торонто, Онтарио, Канада. Он расположен на восточной стороне Йонг-стрит, рядом с кварталом Саммерхилл и недалеко к югу от станции метро Summerhill TTC. Сейчас здесь находится Совет по контролю за алкоголем Онтарио (LCBO) винный магазин.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 История
    • 2.1 Восстановление
  • 3 Планы
  • 4 качества
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Структура

Станция, построенная в Beaux Arts традиция, состоит из 43-метровой (140-футовой) часовой башни и трехэтажного главного терминала. Башня построена по образцу Campanile di San Marco на площади Сан-Марко в Венеции. Главная галерея терминала имеет потолок высотой 11,6 метра (38 футов), поддерживаемый мраморными стенами и элегантными бронзовыми подвесными светильниками.

Согласно планам, опубликованным в августовском выпуске журнала Canadian Railway and Marine World за август 1915 года, площадь основания станции составляет 75 футов 9 дюймов на 114 футов 2 дюйма, а у башни с часами - 24 фута 9 дюймов.

Северный вокзал Торонто был первым зданием в городе, построенным из известняка Тиндаля из Манитобы, поставленного The Wallace Sandstone Quarries. Материал известен своей атмосферостойкостью, окаменелостями и пятнистыми бежевыми оттенками.

Четыре циферблата, каждый 2,4 метра (8 футов) в диаметре, всегда светились ночью в течение всего срока службы станции.

История
Станция вскоре после ее открытия в 1916 году График новой станции на 15 июня 1916 года.

Станция была разработана Дарлингом и Пирсоном и Построен в 1916 году компанией P. Lyall Sons Construction Company для обслуживания линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR), проходящей через Торонто. Краеугольный камень был заложен 9 сентября 1915 года мэром Томми Черч, и станция официально открылась для обслуживания пассажиров 14 июня 1916 года (хотя она уже служила в этой роли с 4 июня). Станция была построена за 750 000 канадских долларов (14,9 миллиона долларов в долларах 2018 года)

Существующая структура заменила более скромную железнодорожную станцию ​​к западу от Йонге. Эти две постройки существовали вместе какое-то время (существующая фотография, сделанная примерно в 1920 году, на которой изображены два здания, в настоящее время хранится в коллекции Архива города Торонто). Первая партия китового мяса в Канаде прошла через станцию ​​примерно в 1917 году.

Когда Union Station открылась в 1927 году и вскоре после этого последовала Великая депрессия, станция North Toronto Station, которая обслуживала небольшие города в Онтарио и изначально предназначалась для расширения более крупной станции, начала страдать. Последние оплаченные пассажиры прошли через станцию ​​27 сентября 1930 года. Торговля пивоварнями переехала в северную часть здания аэровокзала в 1931 году.

Станция была вновь открыта, ненадолго, в 10:30 утра. 22 мая 1939 года, когда король Георг VI и его супруга королева Елизавета (мать королевы Елизаветы II ) прибыли в Торонто с первым визитом. Это был «первый визит в Канаду правящего британского монарха». Король также был официально канадским монархом, что ознаменовало его первое посещение города. Пара вылетела из Торонто через Union Station. Вскоре после Второй мировой войны через станцию ​​прошли вернувшиеся солдаты; они были его последними железнодорожными пассажирами.

9 сентября 1915 года капсула времени была захоронена в краеугольном камне весом 1,7 тонны (3700 фунтов), заложенном тогдашним мэром Торонто Томми Черч. Капсула была найдена и открыта 100 лет спустя, в сентябре 2015 года. Она содержала около 50 предметов, в том числе 10 чертежей, старую карту Торонто, шесть газет от 9 сентября 1915 года, монеты и муниципальный справочник города Торонто 1915 года. Предметы были найдены в исключительном состоянии, только пожелтевшие страницы газет и потускневшие монеты. На месте предыдущей закопана новая капсула, в которой находились предметы от 9 сентября 2015 г.; выпуски Toronto Star, The Globe and Mail и National Post, копии сентябрьского номера журнала Toronto Life и текущего выпуска LCBO Путеводитель по еде и напиткам был включен. Также были похоронены BlackBerry и iPhone, современная карта Торонто и несколько бутылок спиртных напитков (в знак уважения к нынешнему использованию здания в качестве торговой точки LCBO).

Реставрация

Интерьер станции в 1916 году

Хотя о былой красоте экстерьера станции можно было догадаться даже в самые тяжелые дни, большая часть элегантного интерьера станции была скрыта за панелями, установленными Brewers 'Retail и Советом по контролю за алкогольными напитками Онтарио (LCBO, государственный розничный торговец алкоголем, который переехал в южную часть здания терминала в 1940 году), пока здание не было восстановлено в 2004 году корпорацией Woodcliffe. Архитекторами были Goldsmith Borgal Company Ltd., Architects, и компания Eastern Construction получила контракт на выполнение работ.

Часы были сняты с башни между 1948 и 1950 годами, что позволило голубям проникать в здание через отверстия в циферблатах. Первым делом во время реставрации башни было удаление примерно 4000 килограммов (8 800 фунтов) высохшего голубиного помета, скопившегося в ее основании. Первоначальные механизмы самих часов были почти полностью восстановлены и отреставрированы; теперь, с помощью сигналов GPS, они отображают время с гораздо большей точностью и надежностью.

Здание находится под защитой части IV Закона о наследии Онтарио с 13 октября 1976 года. Здание бывшей железнодорожной станции Heritage было удалено из список охраняемых станций, так как железная дорога перестала принадлежать собственности. С 5 декабря 1997 года на территории отеля был установлен элемент наследия. Город Торонто также включил это здание в Южный Роуздейл, охраняющий исторический район .

, хотя теперь оно служит самым крупным торговым центром Summerhill LCBO. винный магазин в Канаде, товарные поезда до сих пор ходят за станцией. Во время реставрации, чтобы устранить вибрации, вызванные поездом, которые в противном случае могли бы дребезжать по бутылкам и повредить более дорогие товары, бетонный пол пропитывали резиной от выброшенных автомобильных шин.

A Пьяцца, называемая Скривенер-Сквер (названная в честь Маргарет Скривенер ), с опрокидывающимся водным фонтаном, обеспечивает широкое общественное пространство на южной стороне.

Планы

В середине 1980-х гг. GO Transit впервые предложили восстановить обслуживание пассажиров пригородных поездов через станцию ​​Северный Торонто в форме линии «Мидтаун», разрешающей пригородное движение. перемещаться между существующими станциями Киплинг и Азинкур без проезда через центр города. новый план транзита, объявленный премьер-министром Онтарио Далтоном МакГинти в 2007 году, включал предложение об учреждении коридора Мидтаун, и это было повторено Metrolinx в их региональном транспортном плане Большой ход. Кроме того, было высказано предположение, что станцию ​​можно использовать для некоторых поездов Via Rail и Ontario Northland, чтобы уменьшить заторы на Union Station или в качестве ветка будущего железнодорожного сообщения город-аэропорт.

Качества
Модель станции, созданная Модельным железнодорожным клубом Торонто

Первоначальное здание было размером 75 футов 9 дюймов на 114 футов, 2 дюйма, с промежуточным коридором и помещением для багажа, построенным под путями, размером 156 футов 8 дюймов, 81 футом 1 дюймом и часовой башней размером 24 фута 9 дюймов в квадрате. Башня с часами составляет 140 футов в высоту, а, по фотографиям, главное здание - около 50 футов в высоту. После входа в здание будет только один этаж с рельсами, приподнятыми над насыпью, что позволяет проходить под ним без необходимости смены этажей. В 2003 году к северной стороне здания была добавлена ​​треугольная секция, которая включает в себя больше торговых площадей и погрузочную площадку, прилегая западный фасад к тротуару, граничащему с Йонг-стрит, а также расширив восточную сторону здание будет включать еще одну погрузочную площадку. Масштабы довольно велики, и это видно по потолку высотой 38 футов, когда каждый входит в то, что когда-то было главной зоной ожидания. Общественные зоны имеют большой размер, которые сужаются, когда кто-то движется к середине под путями, и снова открылись бы, если бы кто-то поднялся на платформу, потому что во время строительства насыпь, построенная для путей, были одной из самых высоких точек в окрестностях.

Выбор материалов весьма однотонных : бежевый известняк Tyndall из Манитобы, бежевый, коричневый и зеленый мрамор во всем интерьере и светло-коричневый терраццо. для напольных покрытий. Есть только несколько вариаций этой палитры, и они сделаны очень значимыми. Это декоративные белые оштукатуренные потолки зала ожидания и зеленый медный шпиль башни с часами. Даже сталь, используемая для путепровода, и крытая территория снаружи имеют одинаковую палитру. Здание очень доступно благодаря выбранным материалам. Они хорошо работают в больших масштабах, чтобы придать зданию вес и прочность, но по мере более тщательного изучения материальности масштаб изменится из-за небольшого рустика известняка, показывающего следы окаменелостей, и прожилок мрамора, уникальных на каждом квадратном футе.

Станцию ​​можно разделить на три основные части: главное здание, включающее зал ожидания, кассу и вестибюль; башня с часами; и область под гусеницами, которая включает полпути и зону багажа, ведущую к платформам.

Разбиение компонентов на «тройки» в значительной степени в здании, от трех отдельных программных элементов до главного здания, разбитого на три части. Имея перепад высот с обеих сторон, чтобы придать ему ритм ABA, главное здание разбивается на три части, и группы идут дальше. Есть три очень больших арочных окна с главным входом на уровне земли в центре. На уровне земли также есть группа из трех окон меньшего размера, установленных по обе стороны от входа под большими арочными окнами, а также группа из трех окон одинакового размера с обеих сторон. По вертикали возвышение также разбито на три основных компонента: уровень земли, который имеет человеческий масштаб с выступом, включая меньшие окна и вход; второй уровень - самый высокий, с тремя большими арочными окнами; и третья группа, относительно простые фриз, карниз и парапет. Оштукатуренный потолок в зале ожидания также разделен на три части двумя большими балками, а единое целое снаружи внутрь подчеркивается деталью зубцов в штукатурке и на карнизе. Интерьер также следует той же иерархии, что и внешний вид, за счет изменения отделки стен. Мрамор делает прорыв в том, что кажется традиционной высотой потолка, чтобы придать торговому помещению человеческий масштаб, в то время как остальные стены сделаны из чистого мрамора, вплоть до потолка, составляющего третью часть. Вестибюль, который все еще находится в главном здании, но действует как переход к зоне под путями, имеет сводчатый потолок, разбитый на три отдельных элемента.

Башня с часами также следует этому правилу троек. На возвышении у него тяжелое прочное основание, которое выше, чем остальная часть здания. Он увенчан другой секцией, более богато украшенной, но более легкой, с двумя колоннами, образующими три отсека, и, наконец, настоящими часами и крышей. Башня с часами построена по образцу Кампанилы Сан-Марко в Венеции, которая рухнула и восстанавливалась незадолго до начала строительства станции. Это интересный эффект, когда башня становится светлее с увеличением высоты. Нижний ярус в основном каменный, с очень узкой вертикальной линией окон. Второй ярус становится намного светлее с промежуточными колоннами и каменной стеной, установленной на расстоянии позади колонн, чтобы придать ей глубину, необходимую для создания ощущения открытости. Третий ярус дополняет легкость, сужаясь и используя крутые и тонкие линии крыши.

См. Также
Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Саммерхилл на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:35:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте