Северный вокзал Торонто | |
---|---|
Местоположение | 10 Скривенер-сквер, Торонто, Онтарио. Канада |
Координаты | 43 ° 40′51 ″ N 79 ° 23'26 ″ Вт / 43,68083 ° N, 79,39056 ° Вт / 43,68083; -79,39056 Координаты : 43 ° 40'51 ″ с.ш., 79 ° 23'26 ″ з.д. / 43,68083 ° с.ш., 79,39056 ° з.д. / 43,68083; -79.39056 |
Принадлежит | Совет по контролю за алкогольными напитками Онтарио |
Платформы | Нет |
Следы | 2 |
Строительство | |
Архитектор | Дарлинг и Пирсон |
Архитектурный стиль | Beaux Arts |
История | |
Открыт | 1916 |
Закрыто | 1931 |
Закон о наследии Онтарио | |
Официальное название | CPR Станция Северный Торонто |
Назначена | 1976 |
Железнодорожная станция Северного Торонто - бывшая станция Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) в северо-западном углу Роуздейл район Торонто, Онтарио, Канада. Он расположен на восточной стороне Йонг-стрит, рядом с кварталом Саммерхилл и недалеко к югу от станции метро Summerhill TTC. Сейчас здесь находится Совет по контролю за алкоголем Онтарио (LCBO) винный магазин.
Станция, построенная в Beaux Arts традиция, состоит из 43-метровой (140-футовой) часовой башни и трехэтажного главного терминала. Башня построена по образцу Campanile di San Marco на площади Сан-Марко в Венеции. Главная галерея терминала имеет потолок высотой 11,6 метра (38 футов), поддерживаемый мраморными стенами и элегантными бронзовыми подвесными светильниками.
Согласно планам, опубликованным в августовском выпуске журнала Canadian Railway and Marine World за август 1915 года, площадь основания станции составляет 75 футов 9 дюймов на 114 футов 2 дюйма, а у башни с часами - 24 фута 9 дюймов.
Северный вокзал Торонто был первым зданием в городе, построенным из известняка Тиндаля из Манитобы, поставленного The Wallace Sandstone Quarries. Материал известен своей атмосферостойкостью, окаменелостями и пятнистыми бежевыми оттенками.
Четыре циферблата, каждый 2,4 метра (8 футов) в диаметре, всегда светились ночью в течение всего срока службы станции.
Станция была разработана Дарлингом и Пирсоном и Построен в 1916 году компанией P. Lyall Sons Construction Company для обслуживания линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR), проходящей через Торонто. Краеугольный камень был заложен 9 сентября 1915 года мэром Томми Черч, и станция официально открылась для обслуживания пассажиров 14 июня 1916 года (хотя она уже служила в этой роли с 4 июня). Станция была построена за 750 000 канадских долларов (14,9 миллиона долларов в долларах 2018 года)
Существующая структура заменила более скромную железнодорожную станцию к западу от Йонге. Эти две постройки существовали вместе какое-то время (существующая фотография, сделанная примерно в 1920 году, на которой изображены два здания, в настоящее время хранится в коллекции Архива города Торонто). Первая партия китового мяса в Канаде прошла через станцию примерно в 1917 году.
Когда Union Station открылась в 1927 году и вскоре после этого последовала Великая депрессия, станция North Toronto Station, которая обслуживала небольшие города в Онтарио и изначально предназначалась для расширения более крупной станции, начала страдать. Последние оплаченные пассажиры прошли через станцию 27 сентября 1930 года. Торговля пивоварнями переехала в северную часть здания аэровокзала в 1931 году.
Станция была вновь открыта, ненадолго, в 10:30 утра. 22 мая 1939 года, когда король Георг VI и его супруга королева Елизавета (мать королевы Елизаветы II ) прибыли в Торонто с первым визитом. Это был «первый визит в Канаду правящего британского монарха». Король также был официально канадским монархом, что ознаменовало его первое посещение города. Пара вылетела из Торонто через Union Station. Вскоре после Второй мировой войны через станцию прошли вернувшиеся солдаты; они были его последними железнодорожными пассажирами.
9 сентября 1915 года капсула времени была захоронена в краеугольном камне весом 1,7 тонны (3700 фунтов), заложенном тогдашним мэром Торонто Томми Черч. Капсула была найдена и открыта 100 лет спустя, в сентябре 2015 года. Она содержала около 50 предметов, в том числе 10 чертежей, старую карту Торонто, шесть газет от 9 сентября 1915 года, монеты и муниципальный справочник города Торонто 1915 года. Предметы были найдены в исключительном состоянии, только пожелтевшие страницы газет и потускневшие монеты. На месте предыдущей закопана новая капсула, в которой находились предметы от 9 сентября 2015 г.; выпуски Toronto Star, The Globe and Mail и National Post, копии сентябрьского номера журнала Toronto Life и текущего выпуска LCBO Путеводитель по еде и напиткам был включен. Также были похоронены BlackBerry и iPhone, современная карта Торонто и несколько бутылок спиртных напитков (в знак уважения к нынешнему использованию здания в качестве торговой точки LCBO).
Хотя о былой красоте экстерьера станции можно было догадаться даже в самые тяжелые дни, большая часть элегантного интерьера станции была скрыта за панелями, установленными Brewers 'Retail и Советом по контролю за алкогольными напитками Онтарио (LCBO, государственный розничный торговец алкоголем, который переехал в южную часть здания терминала в 1940 году), пока здание не было восстановлено в 2004 году корпорацией Woodcliffe. Архитекторами были Goldsmith Borgal Company Ltd., Architects, и компания Eastern Construction получила контракт на выполнение работ.
Часы были сняты с башни между 1948 и 1950 годами, что позволило голубям проникать в здание через отверстия в циферблатах. Первым делом во время реставрации башни было удаление примерно 4000 килограммов (8 800 фунтов) высохшего голубиного помета, скопившегося в ее основании. Первоначальные механизмы самих часов были почти полностью восстановлены и отреставрированы; теперь, с помощью сигналов GPS, они отображают время с гораздо большей точностью и надежностью.
Здание находится под защитой части IV Закона о наследии Онтарио с 13 октября 1976 года. Здание бывшей железнодорожной станции Heritage было удалено из список охраняемых станций, так как железная дорога перестала принадлежать собственности. С 5 декабря 1997 года на территории отеля был установлен элемент наследия. Город Торонто также включил это здание в Южный Роуздейл, охраняющий исторический район .
, хотя теперь оно служит самым крупным торговым центром Summerhill LCBO. винный магазин в Канаде, товарные поезда до сих пор ходят за станцией. Во время реставрации, чтобы устранить вибрации, вызванные поездом, которые в противном случае могли бы дребезжать по бутылкам и повредить более дорогие товары, бетонный пол пропитывали резиной от выброшенных автомобильных шин.
A Пьяцца, называемая Скривенер-Сквер (названная в честь Маргарет Скривенер ), с опрокидывающимся водным фонтаном, обеспечивает широкое общественное пространство на южной стороне.
В середине 1980-х гг. GO Transit впервые предложили восстановить обслуживание пассажиров пригородных поездов через станцию Северный Торонто в форме линии «Мидтаун», разрешающей пригородное движение. перемещаться между существующими станциями Киплинг и Азинкур без проезда через центр города. новый план транзита, объявленный премьер-министром Онтарио Далтоном МакГинти в 2007 году, включал предложение об учреждении коридора Мидтаун, и это было повторено Metrolinx в их региональном транспортном плане Большой ход. Кроме того, было высказано предположение, что станцию можно использовать для некоторых поездов Via Rail и Ontario Northland, чтобы уменьшить заторы на Union Station или в качестве ветка будущего железнодорожного сообщения город-аэропорт.
Первоначальное здание было размером 75 футов 9 дюймов на 114 футов, 2 дюйма, с промежуточным коридором и помещением для багажа, построенным под путями, размером 156 футов 8 дюймов, 81 футом 1 дюймом и часовой башней размером 24 фута 9 дюймов в квадрате. Башня с часами составляет 140 футов в высоту, а, по фотографиям, главное здание - около 50 футов в высоту. После входа в здание будет только один этаж с рельсами, приподнятыми над насыпью, что позволяет проходить под ним без необходимости смены этажей. В 2003 году к северной стороне здания была добавлена треугольная секция, которая включает в себя больше торговых площадей и погрузочную площадку, прилегая западный фасад к тротуару, граничащему с Йонг-стрит, а также расширив восточную сторону здание будет включать еще одну погрузочную площадку. Масштабы довольно велики, и это видно по потолку высотой 38 футов, когда каждый входит в то, что когда-то было главной зоной ожидания. Общественные зоны имеют большой размер, которые сужаются, когда кто-то движется к середине под путями, и снова открылись бы, если бы кто-то поднялся на платформу, потому что во время строительства насыпь, построенная для путей, были одной из самых высоких точек в окрестностях.
Выбор материалов весьма однотонных : бежевый известняк Tyndall из Манитобы, бежевый, коричневый и зеленый мрамор во всем интерьере и светло-коричневый терраццо. для напольных покрытий. Есть только несколько вариаций этой палитры, и они сделаны очень значимыми. Это декоративные белые оштукатуренные потолки зала ожидания и зеленый медный шпиль башни с часами. Даже сталь, используемая для путепровода, и крытая территория снаружи имеют одинаковую палитру. Здание очень доступно благодаря выбранным материалам. Они хорошо работают в больших масштабах, чтобы придать зданию вес и прочность, но по мере более тщательного изучения материальности масштаб изменится из-за небольшого рустика известняка, показывающего следы окаменелостей, и прожилок мрамора, уникальных на каждом квадратном футе.
Станцию можно разделить на три основные части: главное здание, включающее зал ожидания, кассу и вестибюль; башня с часами; и область под гусеницами, которая включает полпути и зону багажа, ведущую к платформам.
Разбиение компонентов на «тройки» в значительной степени в здании, от трех отдельных программных элементов до главного здания, разбитого на три части. Имея перепад высот с обеих сторон, чтобы придать ему ритм ABA, главное здание разбивается на три части, и группы идут дальше. Есть три очень больших арочных окна с главным входом на уровне земли в центре. На уровне земли также есть группа из трех окон меньшего размера, установленных по обе стороны от входа под большими арочными окнами, а также группа из трех окон одинакового размера с обеих сторон. По вертикали возвышение также разбито на три основных компонента: уровень земли, который имеет человеческий масштаб с выступом, включая меньшие окна и вход; второй уровень - самый высокий, с тремя большими арочными окнами; и третья группа, относительно простые фриз, карниз и парапет. Оштукатуренный потолок в зале ожидания также разделен на три части двумя большими балками, а единое целое снаружи внутрь подчеркивается деталью зубцов в штукатурке и на карнизе. Интерьер также следует той же иерархии, что и внешний вид, за счет изменения отделки стен. Мрамор делает прорыв в том, что кажется традиционной высотой потолка, чтобы придать торговому помещению человеческий масштаб, в то время как остальные стены сделаны из чистого мрамора, вплоть до потолка, составляющего третью часть. Вестибюль, который все еще находится в главном здании, но действует как переход к зоне под путями, имеет сводчатый потолок, разбитый на три отдельных элемента.
Башня с часами также следует этому правилу троек. На возвышении у него тяжелое прочное основание, которое выше, чем остальная часть здания. Он увенчан другой секцией, более богато украшенной, но более легкой, с двумя колоннами, образующими три отсека, и, наконец, настоящими часами и крышей. Башня с часами построена по образцу Кампанилы Сан-Марко в Венеции, которая рухнула и восстанавливалась незадолго до начала строительства станции. Это интересный эффект, когда башня становится светлее с увеличением высоты. Нижний ярус в основном каменный, с очень узкой вертикальной линией окон. Второй ярус становится намного светлее с промежуточными колоннами и каменной стеной, установленной на расстоянии позади колонн, чтобы придать ей глубину, необходимую для создания ощущения открытости. Третий ярус дополняет легкость, сужаясь и используя крутые и тонкие линии крыши.
СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Саммерхилл на Wikimedia Commons