Норма Делорис Эгстром из Джеймстауна, Северная Дакота | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Пегги Ли | ||||
Выпущен | июнь 1972 г. | |||
Записан | 24, 27 и 28 апреля 1972 г. | |||
Жанр | Поп | |||
Длина | 32:51 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Том Каталано | |||
Пегги Ли хронология | ||||
|
Норма Делорис Эгстром из Джеймстауна, Северная Дакота - альбом 1972 года автора Пегги Ли. Это был ее последний альбом для Capitol Records, ее лейбла с 1957 года, а до этого с 1944 по 1952 год.
Сценическое имя Пегги Ли не появляется на обложке этого альбома. Название относится к ее имени и месту рождения.
Сеансы записи для этого альбома заняли место в Лос-Анджелесе.
Во время сессий для этого альбома Ли также записал песню «It Changes », которую Роберт и Ричард Шерман написали для 1972 года. Арахис фильм Снупи, вернись домой. "It Changes" была исключена из оригинального LP 1972 года, но добавлена к переизданию альбома на компакт-диске 2004 UK EMI.
. После завершения Norma Deloris Egstrom, Ли не создавал никаких студий. до тех пор, пока два года спустя она не записала "Let's Love " (написанный для нее Полом Маккартни ) для Atlantic Records в апреле 1974 года.
Capitol Records выпустили "Love Song" (при поддержке Someone Who Cares) в качестве сингла 45 " в 1972 году. Это был незначительный успех, потратив четыре недели на чарт Billboard Easy Listening, достигший пика на 34 строчке в октябре 1972 года. Это также был последний сингл Ли для Capitol, спустя почти три десятилетия после того, как она выпустила свой первый на лейбле.
Альбом получил высокую оценку. умеренно положительный отзыв в Stereo Review в октябре 1973 года. Рецензент Питер Рейли написал: «По стандартам, установленным самой Пегги Ли (никто не может ее измерить), новый альбом не особенно выдающийся.. Но, как всегда, есть три или четыре потрясающих группы - «Я буду видеть тебя», «Я доберусь до конца» и «Кто-то, кто заботится» - которые достигают высочайшего уровня ее достижений, и это высокий уровень. действительно. "
К гневу фанатов Ли, переиздание этого альбома EMI 2004 года содержит ряд альтернативных вариантов, которые не обозначены как таковые на упаковке. Сообщается, что это было сделано потому, что исходные основные записи альбома исчезли.