Нет . 453-я эскадрилья RAAF

редактировать
Эскадрилья ВВС Австралии

No. 453-я эскадрилья RAAF
453 RAAF.jpg Brewster Buffalo на авиабазе Сембаванг, Сингапур, ноябрь 1941 г.
Действует23 мая 1941 г. - 15 марта 1942 г.. 18 июня 1942 г. - 21 января 1946 года. 16 февраля 2011 года по настоящее время
СтранаАвстралия
ФилиалКоролевские ВВС Австралии
РольИстребитель (1941–1946). Управление воздушным движением (2011 – настоящее время)
ЧастьNo. 44 Крыло
Девиз (и)Готовы нанести удар
Боевые почести Ла-Манш и Северное море, 1939–1945 гг.. Крепость Европа, 1940–1944. Франция и Германия, 1944–1945. Нормандия, 1944. Рейн. Малайя, 1941–1942 гг.
Знаки отличия
Геральдический знак эскадрильиНа ветке кукабарры
Коды эскадрилийTD(май 1941 - март 1942). FN(июнь 1942 - август 1942). FU(июнь 1942 - январь 1946)
Летали самолеты
Истребитель Брюстер Баффало. Супермарин Спитфайр

Нет. 453-я эскадрилья - это подразделение управления воздушным движением в составе Королевских ВВС Австралии. Он был основан в Бэнкстауне, Новый Южный Уэльс, в 1941 году как эскадрилья истребителей в соответствии с статьей XV программы Empire Air Training Scheme для службы за границей в Королевских ВВС во время Второй мировой войны. 453-я эскадрилья первой участвовала в боях в малайской и сингапурской кампаниях 1941–42. Серьезные потери самолетов фактически уничтожили эскадрилью, и в марте 1942 года она была расформирована. С середины 1942 года в Великобритании было создано одноименное подразделение-преемник, которое до 1945 года участвовало в боях против нацистской Германии в Европе. Эскадрилья была расформирована в 1946 году. В 2011 году она была преобразована в ее нынешнюю роль.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
      • 1.1.1 Малайя и Сингапур
      • 1.1.2 Европа
    • 1.2 С 2011 года
  • 2 Самолеты эксплуатируются
  • 3 Командиры
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Малайя и Сингапур

No. Пилоты эскадрильи 453 бегут к своим буйволам в ответ на приказ о взлете

Нет. 453-я эскадрилья была сформирована как эскадрилья Статьи XV в соответствии с условиями Имперской программы обучения авиации в Бэнкстауне, Новый Южный Уэльс, 23 мая 1941 года. был отправлен в Сингапур в августе 1941 года, когда усилились опасения войны с Японией. 453-я эскадрилья вместе с No. 21-я эскадрилья РАФ, No. 243-я эскадрилья RAF и No. 488-я эскадрилья RNZAF, переоборудованная в истребители Brewster F2A Buffalo, которые оказались плохо построенными, ненадежными и непопулярными среди пилотов. Первоначально эскадрилья была развернута в Сембаванг.

, когда японское вторжение в Малайю началось 8 декабря (7 декабря в Западном полушарии, что совпало с атакой на Перл-Харборе ), командир эскадрильи № 453, командир эскадрильи Уильям Харпер находился с визитом в Австралии. Британский офицер, лейтенант Тим Вигорс из No. 243-я эскадрилья RAF была прикреплена к 453-й эскадрилье в качестве исполняющего обязанности командира.

Эскадре было приказано обеспечивать с воздуха прикрытие двух британских линкоров, составляющих «Адмирал» Том Филлипс 'Force Z : Repulse и Принц Уэльский. Однако действия Филлипса, в том числе сопротивление связи с ВВС союзников, сделали линкоры уязвимыми для атаки японской авиации 10 декабря. Исполняющий обязанности командира 453-й эскадрильи не был уведомлен о местонахождении Force Z в течение часа после начала японской атаки. Repulse и Prince of Wales были потоплены. Три дня спустя 16 самолетов эскадрильи получили приказ перебраться в Ипох ; во время переезда три самолета погибли в результате аварий. По прибытии эскадрилья была «поднята», чтобы защитить аэродром от атаки японских бомбардировщиков, и в последовавшем воздушном бою пять японских самолетов были уничтожены. На следующий день эскадрилья снова была направлена ​​на защиту своей авиабазы ​​от большого соединения из 40 японских истребителей; три японских самолета были сбиты, один самолет был сбит в воздухе, а несколько - на земле. После этого 453-я эскадрилья перебралась в Куала-Лумпур, где получила партию самолетов на замену.

Нет. 453-я эскадрилья стремилась поддержать наземные войска союзников в Малайе, обеспечивая прикрытие с воздуха и атакуя японские войска и транспорт, но превосходящие по численности эскадрильи союзников понесли большие потери в воздухе и на земле. Самые тяжелые потери были нанесены 22 декабря, когда пять Buffalos были уничтожены и еще четыре повреждены, а три пилота погибли. 24 декабря, когда осталось только три рабочих самолета, эскадрилья № 453 вышла в Сингапур и объединилась с 21-й эскадрильей, которая была увеличена за счет выделения самолетов на замену. Объединенные подразделения продолжали сражаться до конца января, когда их снова разделили. Затем 21-я эскадрилья была отправлена ​​в Голландскую Ост-Индию, а 453-я эскадрилья продолжала обслуживать оставшиеся шесть «Буйволов». В начале февраля в строю оставалось только четыре самолета, которые были доставлены на Яву, а наземный экипаж эскадрильи был эвакуирован кораблем. Когда на Яву прибыла эскадрилья № 453, она не могла быть снова приведена в боевую готовность из-за отсутствия исправных самолетов. Ей было приказано вернуться в Австралию, и она была официально расформирована в Аделаиде 15 марта 1942 года. Несмотря на множество технических проблем и превосходство японского Zero, эскадрильи Buffalo заявили, что соотношение убитых противников составляет 2: 1. Японские самолеты в 1941-42 гг.

Европа

Члены 453-й эскадрильи встречаются маршалом Королевских ВВС лордом Хью Тренчардом (справа), в посадочная площадка B11 ​​около Лонге-сюр-Мер, 1944 год. Эскадрилья только что завершила боевую разведку, в ходе которой были уничтожены 22 немецкие машины. Тренчард разговаривает с командиром эскадрильи, командиром эскадрильи Дональдом Смитом.

Эскадрилья была переформирована из австралийского персонала в Соединенном Королевстве в RAF Drem, около Эдинбурга, в Шотландии. 18 июня 1942 г. Эскадрилья была оснащена самолетами Supermarine Spitfire и вошла в состав истребительного командования ВВС Великобритании. Эскадрилья обеспечивала оборонительное воздушное патрулирование над Великобританией и окружающими водами, сопровождала бомбардировщики союзников над Европой и наносила наступательные удары по целям как на суше, так и на море. Его первое столкновение с немецкими самолетами произошло 31 октября 1942 года, после того, как он перебрался в Хорнчерч; В ходе этой операции эскадрилья насчитывала три немецких истребителя и один бомбардировщик, а также потеряла один собственный самолет. В конце года эскадрилья перебазировалась в Саутенд и продолжала операции оттуда до середины 1943 года, когда она перебралась в Ибсли, оставаясь там до августа, когда она снова переместилась в Перранпорт. Действуя оттуда 8 октября, эскадрилья атаковала группу из восьми немецких истребителей-бомбардировщиков Messerschmitt Bf 110, в ходе которых было сбито пять немецких самолетов и уничтожено два Spitfire.

Дальнейшие действия произошли в начале 1944 года, так как эскадрилья выполняла в основном наземные атаки в преддверии вторжения союзников в Европу. Вскоре после дня Д эскадрилья перебралась во Францию ​​, где действовала с наспех построенной посадочной площадки B11 в Лонге-сюр-Мер, недалеко от фронта. линия. 16 июня над Каном произошел крупномасштабный воздушный бой с 12 Messerschmitt Bf 109, в ходе которого несколько были сбиты. По мере продвижения союзников эскадрилья продвигалась вперед, чтобы продолжать оказывать непосредственную поддержку наземным войскам. Так продолжалось до сентября 1944 года, когда эскадрилья была отозвана обратно в Соединенное Королевство. С ноября 1944 г. по март 1945 г. 453-я эскадрилья активно наносила удары по сборочным и стартовым площадкам, которые немцы использовали для ракетных ударов V-1 и V-2 против Великобритании..

2 мая 1945 года эскадрилья сопровождала самолет, который вернул королеву Вильгельмину в Нидерланды после трех лет изгнания. Это была последняя миссия 453-й эскадрильи в войне; он перемещался между несколькими базами в Великобритании в первые месяцы после окончания боевых действий, а затем был развернут в Германии в сентябре. После войны планировалось, что эскадрилья обеспечит долгосрочное присутствие австралийцев среди оккупационных сил, но не было найдено достаточного количества добровольцев, чтобы сделать это предложение жизнеспособным. Таким образом, 21 января 1946 года эскадрилья расформирована. Во время войны в эскадрилье погибло 29 человек, все, кроме одного, австралийцы.

С 2011 г.

No. Эскадрилья 453 была преобразована в подразделение управления воздушным движением 16 февраля 2011 года. Она является частью No. 44 Wing, штаб-квартира которого расположена на базе RAAF в Уильямтауне, Новый Южный Уэльс. Эскадрилья выполняет вспомогательные полеты в Уильямтауне, базе RAAF Ричмонд, базе RAAF East Sale, базе RAAF в Эдинбурге, базе RAAF в Пирсе и Авиабаза Королевских ВМС Австралии HMAS Albatross, обеспечивающая управление воздушным движением этих баз.

Самолеты эксплуатируются
No. 453-я эскадрилья Spitfires, с нашивками на крыльях, на аэродроме в Нормандии в середине / конце 1944 года

No. Эскадрилья 453 эксплуатировала следующие самолеты:

СToСамолетыВерсия
Август 1941 г.Февраль 1942 г.Brewster Buffalo Mk.I
Июнь 1942апрель 1943 годаSupermarine Spitfire Mk.Vb
март 1943 годаиюнь 1943 годаSupermarine SpitfireMk.IXb
июнь 1943 годаоктябрь 1943 годаSupermarine SpitfireMk.Vc
июнь 1943 годаянварь 1944 годаSupermarine SpitfireMk.Vb
январь 1944 г.июль 1944 г.Supermarine SpitfireMk.IXb
июль 1944 г.Сентябрь 1944 годаSupermarine SpitfireMk.IXe
сентябрь 1944 годаноябрь 1944 годаSupermarine SpitfireMk.IXb
ноябрь 1944 годаиюнь 1945 годаSupermarine SpitfireLF.XVI
август 1945 годаянварь 1946 годаSupermarine СпитфайрLF.XIV
Командирские офицеры
Лейтенант полета Тим Вигорс о потере принца Уэльского и республиканца ulse: Я считаю, что это должно быть последнее сражение, в котором [Королевский] флот рассчитывал, что они смогут обойтись без ВВС Великобритании. Чертовски затратный способ обучения. Я разработал план с офицером связи на принце Уэльском, по которому я мог бы держать шесть самолетов над ним в течение всего дня в пределах 60 миль от восточного побережья до точки к северу от Кота-Бару. Адмирал Филлипс отверг этот план. Если бы мне разрешили осуществить это, я уверен, что корабли бы не потопили. Шесть истребителей могли устроить ужасную неразбериху даже из 50 или 60 медленных торпедоносцев без сопровождения. Поскольку мы больше ничего не могли сделать, мы держали практически всю эскадрилью в готовности на Сембаванге, пока флот отсутствовал. Я фактически сидел в своей кабине, когда в конце концов до нас дошел сигнал, что флот атакуют. Филлипс знал, что за ним наблюдали тень накануне вечером, а также на рассвете в тот день. Он не призывал к поддержке с воздуха. На него напали, но он все еще не звал на помощь. В конце концов именно капитан Repulse вызвал поддержку с воздуха перед тем, как его корабль затонул.

Нет. 452-й эскадрильей командовали следующие офицеры:

ИзToИмя
23 мая 1941 г.17 августа 1941 г.лейтенант Уильям Кейт Уэллс
17 августа 1941 г.6 сентября 1941Командир эскадрильи Уильям Фолкинер Оллсхорн
6 сентября 19412 декабря 1941 годаКомандир эскадрильи Уильям Джон Харпер
2 декабря 1941 года15 декабря 1942 годаКомандир эскадрильи Тимоти Эшмид Вигорс
15 декабря 1941 года15 марта 1942 годаКомандир эскадрильи Уильям Джон Харпер
12 июня 1942 года4 августа 1942 годаКомандир эскадрильи Фрэнсис Виктор Морелло
4 августа 1942 года13 января 1943 годаЛейтенант Джон Ричард Раттен
13 января 1943 года14 марта 1943 годаКомандир звена Джеймс Хогарт Слейтер, AFC (KIA)
14 марта 194311 мая 1943 годаКомандир эскадрильи Джон Ричард Раттен
11 мая 1943 года28 сентября 1943 годаКомандир эскадрильи Кельвин Милн Ба rclay
28 сентября 1943 года2 мая 1944 годаКомандир эскадрильи Дональд Джордж Эндрюс, DFC
2 мая 1944 года28 сентября 1944 годаКомандир эскадрильи Дональд Гамильтон Смит
28 сентября 1944 года27 августа 1945 годаКомандир эскадрильи Эрнест Артур Рой Исау, DFC
27 августа 1945 года6 Январь 1946 годаКомандир эскадрильи Дуглас Маккензи Дэвидсон, DFC
7 января 1946 года21 января 1946 годаЛейтенант Тодерик Эдмунд Хилтон, DFC
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 453-я эскадрилья RAAF.

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:04:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте