Объездная дорога Ньюбери

редактировать

Объездная дорога Ньюбери около Доннингтон

Объездная дорога Ньюбери, официально известная как Магистральная дорога Винчестер-Престон (A34) (объездная дорога Ньюбери) - это 9-мильный (14-километровый) участок дороги с двусторонним движением, который обходит город Ньюбери в Беркшире, Англия. Он расположен к западу от города и является частью дороги A34. Он открылся в 1998 году.

С января 1996 года по апрель 1996 года вырубка примерно 360 акров (150 га) земли, включая 120 акров (49 га) лесных угодий, и вырубка почти 10 000 взрослых деревьев, которые нужно было освободить для строительства дороги, вызвали одни из крупнейших протестов против дорог в истории Европы. На объездной дороге тем или иным образом продемонстрировали около 7000 человек, было произведено более 800 арестов. К декабрю 1996 года расходы на поддержание порядка в ходе акции протеста (известной как «Операция« Проспект »), осуществляемой совместно полицией долины Темзы и полицией Хэмпшира, достигли примерно 5 миллионов фунтов стерлингов. Дополнительные 30 фунтов стерлингов. во время работ было потрачено на частных охранников, ограждения и охранное освещение, из которых в первоначальном контракте было заложено лишь 7 миллионов фунтов стерлингов.

Протест был известен в некоторых кругах как протест «Третья битва при Ньюбери» - название, которое также приняла одна из основных протестных групп. Название было выбрано в связи с сражениями Гражданской войны в Англии, которые произошли недалеко от города в 1643 и 1644.

Содержание
  • 1 Предложения
  • 2 Протесты
  • 3 Строительство
  • 4 Результат
  • 5 Культурные ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Чтение
  • 9 Внешние ссылки
Предложения

Ньюбери находится на маршруте движения с севера на юг через реку Кеннет с средневековья. Мост на месте нынешнего Городского моста существует как минимум с 14 века, а нынешний мост датируется 1772 годом. Еще Вторая мировая война это движение с севера на юг считалось достаточно стратегически важным, чтобы был построен второй временный мост, Американский мост, на случай, если Городской мост будет разрушен во время воздушного налета. Американский мост продолжал использоваться, пока не был заменен в 2001 году, но послевоенное увеличение трафика означало, что центр города и его мосты нуждались в объезде.

Первая объездная дорога Ньюбери была построена в 1963 году; однако к 1980-м годам этого, в свою очередь, оказалось недостаточно, чтобы справиться с огромным объемом трафика, проходящего через район Ньюбери. В 1981 году было предложено построить новую дорогу к западу от Ньюбери, в основном по пути заброшенной железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон Железнодорожная линия в обход центра города. Этот маршрут был очень спорным, потому что он пролегал через три участка особого научного интереса - Снелсмор Коммон плюс реки Ламбурн и Кеннет; Пенн Вуд, входивший в состав North Wessex Downs AONB (Район выдающейся природной красоты ); английское наследие зарегистрированное место сражения первой битвы при Ньюбери во время гражданской войны в Англии в 1643 году; и The Chase, заповедник Национального фонда. Также было обнаружено, что участки предлагаемого обходного маршрута были домом для редкой улитки, известной как улитка Десмулена.

A Общественное расследование планов, проведенное в 1988 году, в пользу дороги. Противники утверждали, что решение было ошибочным и, возможно, незаконным, поскольку не было Оценка воздействия на окружающую среду - юридического требования, включенного в британское законодательство через две недели после начала общественного расследования 1988 года. Однако решение по запросу было принято в соответствии с законодательством того времени. Планы были приняты на закрытом заседании парламента после формального слушания, которое оппоненты раскритиковали как «отсутствие демократии».

Дорога изначально была утверждено, что строительство должно начаться в 1994 году. Однако тогдашний государственный секретарь по транспорту Брайан Мохинни объявил, что строительство будет отложено до дальнейшего рассмотрения. 5 июля 1995 года Мохинни объявил, что строительство дороги должно продолжаться, а затем подал в отставку через полчаса.

Протесты
Выселение лагеря Тот-Хилл, февраль 1996 г.

Объездная дорога привела к огромным протесты в попытке остановить вырубку деревьев (в том числе спелых дубов, ясеня и бука) и начало строительных работ. Ряд протестующих были ветеранами протестов Твайфорд-Даун по поводу строительства автомагистрали M3. Другими были студенты, безработные, работники, работающие неполный рабочий день, и люди, которые отдыхали с работы в знак протеста. В 1994 году учительница местной общеобразовательной школы Хелен Анскомб основала «Третья битва при Ньюбери» - зонтичную группу организаций, выступающих против объездной дороги. Название фактически произошло от собрания, проведенного местными горожанами, и было предложено имя местным историком, который глубоко заботился о том, чтобы поля сражений Гражданской войны оставались безопасными для посетителей.

Хотя большинство местных жителей были в пользу строительства объездной дороги значительное меньшинство было против. Была сформирована группа протеста местных предпринимателей, выступивших против строительства дороги, которая назвала себя «CAMBUS». Раскол во мнениях в Ньюбери и вокруг него относительно строительства дороги регулярно демонстрировался в оживленных дебатах на странице писем местной газеты Newbury Weekly News.

Работы по расчистке начались 2 августа 1995 года, когда бульдозеры снесли шесть пустующих зданий на пути обхода - три дома, железнодорожный сигнальный пост, домик в гимназии Мэри Хэйр для глухих детей. и сборная церковь возле Снелсмора Коммон.

С июля 1995 года протестующие начали занимать землю, которую планировалось расчистить, - тактика, известная как сидение на деревьях, чтобы остановить вырубку деревьев.. Многие жили в домах на деревьях, которые также назывались «тиглу», в то время как другие занимали самодельные палатки на земле, сделанные из орешника веток, покрытых брезентом известные как «бендеры».

Первый лагерь находился в Снелсморе Коммон. Примерно в сентябре 1995 года рядом с каналом Кеннет и Эйвон и рекой Кеннет вырос еще один лагерь. Примерно в октябре 1995 года протестующие разбили третий лагерь в Реддингс Копсе. К декабрю 1995 года было еще три лагеря в Чейз, Плантация Элмор и Рэк-Марш на реке Ламбурн. Протестующие во многих лагерях потребовали прав скваттеров с помощью уведомления Раздела 6.

Еще одним методом, который использовали протестующие для прекращения работ по расчистке, было рытье туннелей, тактика, заимствованная у Вьетконга. Сеть туннелей на глубине 10 футов (3 м) была вырыта в Снелсморе Коммон в надежде, что тяжелая техника не сможет проезжать по ним в случае их обрушения, похоронив протестующих внутри.

Выселение лагерей протеста, дерево вырубка и расчистка подроста начинаются 9 января 1996 года, и британские СМИ широко освещали конфликты между охранниками и протестующими. К следующему месяцу количество протестующих увеличилось, и на маршруте объезда было более 20 лагерей с такими названиями, как Skyward, Rickety Bridge, Granny Ash, Quercus Circus, Sea View. »,« Баббл Брук »,« Радикальный пух »,« Деревня пикси »и« Отель разбитых сердец ». Питер Фолдинг был вызван властями, чтобы спланировать и безопасно удалить протестующих-экологов из сети туннелей вдоль предполагаемого маршрута обхода Ньюбери.

Была нанята фирма Richard Turner Ltd, специализирующаяся на промышленном канатном доступе. предоставить альпинистов для выселения протестующих с деревьев. Профессиональные альпинисты осудили действия компании, поставив под сомнение безопасность процедур, которые они использовали. Они вручили компании специальную «обратную» награду на первом Британском горном фестивале, состоявшемся в Лландидно 17 февраля 1996 года. Энди МакНэй из Британского совета по альпинизму сказал: «У альпинистов завидные способности. экологические данные, и подавляющее большинство будет возмущено, что их связывают с действиями такого рода ». Альпинист и писатель Джим Перрин сказал: "Если мы, как сообщество, не отречемся от этих наемников и ренегатов и не подвергнем их остракизму, мы подорвем смысл нашего собственного существования и поможем ускорить разрушение мест, которые нам дороги ".

В понедельник, 29 января, в Уотерсайд-центре в Ньюбери состоялось общественное собрание, организованное совместно Друзья Земли и Партией зеленых для продвижения Дороги. Закон о сокращении трафика. На встрече эколог и телеведущий д-р Дэвид Беллами обратился к толпе численностью около 400 человек и выразил свое несогласие со строительством объездной дороги.

15 февраля 1996 года около 5000 человек со всей Великобритании прошли 2 мили (3 километра) по маршруту от самого большого лагеря в Снелсморе Коммон до Багнора в знак протеста против дороги. Экологи утверждали, что это была самая крупная демонстрация против дорожного строительства в Великобритании. Двое из участников марша - это телеведущие Джонни Моррис и Мэгги Филбин, которые жили поблизости. Акция протеста была мирной, арестов не было.

Национальный опрос, опубликованный в Newbury Weekly News (10 марта 1996 г.), показал, что 53% респондентов считали, что «работу следует немедленно прекратить, чтобы дать время испробовать альтернативы».

Несмотря на протесты, расчистка территории и строительство дороги продолжались под усиленной охраной, обеспечиваемой полицией Темз-Вэлли во главе с помощником начальником полиции Ианом Блэром, полиции Хэмпшира и частные охранные фирмы. В конце концов, дорога была закончена через тридцать четыре месяца в ноябре 1998 года и теперь представляет собой высокоскоростной участок A34. Это стоило 104 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с первоначальной контрактной ценой в 74 миллиона фунтов стерлингов. Управление автомобильных дорог обвинило протестующих в затратах.

Строительство

Большая часть агрегата, используемого в объездной дороге, была получена из списанного RAF Greenham Common. Взлетно-посадочная полоса, которая когда-то была одной из крупнейших в Европе, была разобрана и удалена (за исключением одной центральной секции) в рамках усилий по возврату общего состояния в прежнее состояние.

Бетонные конструкции на объездной дороге получили общую награду Concrete Society за выдающиеся сооружения в 1999 году.

После массовых протестов против строительства дороги экологические Проблемы стали гораздо более важной проблемой для инженеров-строителей. Сама объездная дорога Ньюбери была построена с дополнительными экологическими характеристиками в попытке уменьшить воздействие дороги.

Колония мутовки улитки Десмулена, ранее находившаяся в Rack Marsh в Bagnor, была перемещена в другое место для строительства дороги к преуспевать. Однако в июле 2006 г. сообщалось, что на новом участке этот вид вымер на местном уровне.

Результат

Анализ, проведенный после строительства обходной дороги, показал, что вместо прогнозируемого сокращения на 47% Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, вызванных новой дорогой, увеличилось на 67% (с 6 до 10) за пять лет после ее открытия. Тем не менее, общее количество пострадавших снизилось на 32% (с 455 до 311).

В том же отчете сделан вывод, что интенсивность движения на старой дороге снизилась не так сильно, как можно было бы ожидать, возможно потому, что трафика, который может использовать его по другим причинам. В 2006 году Управление автомобильных дорог защитило схему от обвинений в рамках Кампании по защите сельской Англии о том, что движение транспорта вернулось на прежний уровень: ответ Агентства автомобильных дорог состоял в том, что дорога уменьшила транспортные проблемы в городе.

В январе 2016 года в статье журнала BBC, посвященной событиям 20-летней давности, было показано, что 200 000 новых деревьев начинают взрослеть, а также взаимное уважение, но не привязанность между бывшими героями. Одна из протестующих, Ребекка Лаш (так как работала в Кампании за лучший транспорт ), утверждала, что протест позволил приходящему лейбористскому правительству рассмотреть альтернативы строительству больше дорог.

Культурные отсылки

Музыкант и активист Джулиан Коуп был частым гостем в лагерях и в своем альбоме запечатлел многие из борьбы протестующих Interpreter.

Английская группа New Model Army отметила конфликт в своей песне «Snelsmore Wood ».

См. Также
Ссылки
Чтение
  • Эванс, Кейт, (1998), Copse: The Cartoon Book of Tree Protesting. Orange Dog Productions. ISBN 0-9532674-0-7
  • Хиндл, Джим, (2006) Девять миль: две зимы антидорожного протеста. См. связанный веб-сайт
  • Меррик (1996), Битва за деревья. Чернила Годхэвена. ISBN 0-9529975-0-9
  • Дорожное предупреждение! (1997), Road Raging: Top Tips for Wrecking Roadbuilding. Это доступно в Интернете на сайте Road Alert
  • Styles, Peter, (2008) Birds, Booze Bulldozers. ISBN 978 0-9554634-5-7
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:19:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте